Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#350105 Гость 25 янв 2016, 00:15
bu906: Ничего что Бологищенская на Торбинском и Алеховщинском участке до 176 показывает на табло регулярно? Никаких мыслей не возникает? :;-):
Выходит, 160 - это декларируемая максималка "Ласточки", а по факту она и быстрее могёт! :*THUMBS UP*:
#350133 bu906 25 янв 2016, 10:57
Гость:
bu906: Ничего что Бологищенская на Торбинском и Алеховщинском участке до 176 показывает на табло регулярно? Никаких мыслей не возникает? :;-):
Выходит, 160 - это декларируемая максималка "Ласточки", а по факту она и быстрее могёт! :*THUMBS UP*:
Не-а, не выходит. Это означает, что в табло информации прошито то, чего желают показать. 168 у нее отсечка, при превышении - экстренное торможение. Бологищенскую с раскладками я тут тоже где-то приводил.
#350135 Гость 25 янв 2016, 11:20
Вот аллегро прекрасно едет 200. Если бы он ехал максимум 160 км/ч, то он до Выборга за 55 минут не доехал бы. Расстояние 130 км, средняя скорость 142 км/ч.
http://s018.radikal.ru/i505/1601/27/ec2b3a8ae0e2.jpg
Фотография сделана в районе Белоострова.
#350155 DIWIN 25 янв 2016, 13:48
bu906: Это означает, что в табло информации прошито то, чего желают показать.
То есть Вы хотите сказать, что скорость на табло не соответствует реальной скорости движения, а соответствует некой программе, записанной в память этого табло?

Дмитрий
#350166 nord 25 янв 2016, 15:17
Можно провести эксперимент - сесть рядом с табло+смартфон с GPS и составить трек со скоростями (есть такие приложения). Погрешности, что я видел - в районе 5-8 км/ч. Не так уж и много, зато покажет хоть реально за 160 км/ч переваливает или табло привирает...
#350321 zdr 26 янв 2016, 11:48
ОАО "РЖД" обеспечит транспортное обслуживание на Малом кольце МЖД.


ОАО "РЖД", ОАО "Центральная ППК" и ГУП "Московский метрополитен" заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО "РЖД". Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО "РЖД") электропоездами "Ласточка" на базе депо "Подмосковная".

Решение было принято после многосторонних консультаций с участием правительства Москвы. ОАО "РЖД" как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства. "Ласточки" соответствуют всем современным международным стандартам. Бестамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года.

Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. По оценкам уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 млн чел.



*****



Электропоезда "Ласточка", которые будут эксплуатироваться на Малом кольце МЖД, соответствуют всем современным международным стандартам. Безтамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года. Поезда будут состоять из 5-10 вагонов, а скорость движения составов будет достигать 120 км/час. Максимальная вместимость поезда – 1200 пассажиров.

Высокая плотность движения будет достигнута за счет использования инновационной системы интервального регулирования, построенной на базе микропроцессорной системы автоблокировки. Бессветофорная система регулирования позволит значительно сократить время ожидания поезда

Поскольку реконструкция Малого кольца ведется в условиях плотной городской застройки, еще на стадии проектирования была поставлена задача по минимизации уровня шумового воздействия. Защитные экраны и технология создания так называемого "бархатного пути" (использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длины - на отдельных участках свыше 800 метров) призваны максимально уменьшить уровень шума от железной дороги.

Учитывая стратегию глубокой интеграции городского рельсового транспорта, транспортно-пересадочные узлы были спроектированы с учетом обеспечения максимального удобства пересадки на другие виды транспорта. Система переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной.

Реконструкция Малого кольца Московской железной дороги и запуск пассажирского движения являются уникальным проектом не только для Москвы, но и для Российской Федерации в целом. Схожие задачи стоят сегодня перед многими мегаполисами. Реализуя столь сложный и амбициозный проект, российские железнодорожники в очередной раз показывают лидирующие позиции в области транспортного строительства.
#350325 Пасслипецкого 26 янв 2016, 11:57
zdr: соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания
Н-да, это вам не структуру собственности АвтоВАЗа раскольцовывать. Это... эти схемы должны войти в учебники по юриспруденции.
#350329 Фред Спаркс 26 янв 2016, 12:21
Если кратко, то мосметро послало в пешее путешествие ЦППК, и их договор с ДМЗ.
А ДОСС- он здесь при том ::-D: Напомнить прошлое дяди Димы? ::-D:
#350333 Фред Спаркс 26 янв 2016, 12:26
Пасслипецкого:
Это... эти схемы должны войти в учебники по юриспруденции.
Нет, нет. Все проще. Круговорот денег в природе ::-D:
#350355 SM@TRON 26 янв 2016, 13:13
Фред Спаркс: А ДОСС - он здесь при том ::-D: Напомнить прошлое дяди Димы? ::-D:
О чём я и говорил :8-): ... Дядь Дима никак не упустит случая протолкнуть свою бывшую контору на рынок.

С уважением, Евгений.
#350802 bu906 28 янв 2016, 13:14
Гость: Вот аллегро прекрасно едет 200. Если бы он ехал максимум 160 км/ч, то он до Выборга за 55 минут не доехал бы. Расстояние 130 км, средняя скорость 142 км/ч.
http://s018.radikal.ru/i505/1601/27/ec2b3a8ae0e2.jpg
Фотография сделана в районе Белоострова.
Блин, ну в математику-то могем?
109,5 км на 160 км/ч. - 41 минута.
18,5 оставшихся - на 120км/ч - 9 минут.
+Р/Т - 3 мин. +ПП (Бел,Зел,Ро, Киррил.) - 0,5х4 - 2 мин.
55 ровно.
То что для нагона Аллегро может идти до 200км/ч. - так ему разрешено, более того, сейчас в постоянном тестовом от 75 до 88км, и 91 до 115км., дают 200км/ч. Но график - на 160км/ч проложен.
Когда 200 ему закрепят в постоянке график будет 45-48 мин. Тоже по Ластам - сдадут, напишут и утвердят регламент отдельно на Выборгский ход (как на ГХ) и ласта будет графиком 65-70 минут. Но это всё - когда уберут грузы.
#350810 Денисыч 28 янв 2016, 14:17
Siemens в ближайшие недели планирует подписать с РЖД контракт на поставку 30 "Ласточек" в 2016г

Санкт-Петербург. 28 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Компания Siemens в ближайшее время планирует подписать с РЖД контракт на поставку 30 скоростных электропоездов "Ласточка" в 2016 году, сообщил генеральный директор ООО "Сименс" Дитрих Меллер журналистам в четверг в Петербурге.

"Это касается нашего СП "Уральские локомотивы", они ("Ласточки") там производятся. С РЖД есть договоренность о том, что в этом году будут поставлены 30 поездов. Мы находимся как раз в процессе подписания соглашения", - сказал он.

Д.Меллер напомнил, что есть "рамочный большой контракт на 1200 вагонов, но годовые объемы, конечно, определяются отдельно". "Но мы надеемся в ближайшие недели подписать (с РЖД контракт на поставку "Ласточек" в 2016 году - ИФ)", - отметил он.
#350847 LmV 28 янв 2016, 16:49
Ой, блин... :=-O: И куда же их ЕЩЁ, когда и так с трудом пристроили?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: Ой, блин... :=-O: И куда же их ЕЩЁ, когда и так с трудом пристроили?
Ну как куда? Всего 240 штук согласно контракта с Сименсом должны выпустить. 30 штук -- это только начало. Будут ещё...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2