#353503 Фред Спаркс
11 фев 2016, 11:06
Пропустили Орловскую Ласточку?maikruzik: Вчерась как раз и попал на 16.39 с Курского, стоянка в Кр.Строителе 16 мин, на главном пути:)))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пропустили Орловскую Ласточку?maikruzik: Вчерась как раз и попал на 16.39 с Курского, стоянка в Кр.Строителе 16 мин, на главном пути:)))
Ее самую, на Главном пути, они даже не стали заморачиваться с загонам на боковой путьФред Спаркс:Пропустили Орловскую Ласточку?maikruzik: Вчерась как раз и попал на 16.39 с Курского, стоянка в Кр.Строителе 16 мин, на главном пути:)))
Вот, видите до чего технологии дошлиmaikruzik: они даже не стали заморачиваться с загонам на боковой путь
Думается мне, что этим просто никто не хочет заниматься.maikruzik: Вчерась как раз и попал на 16.39 с Курского, стоянка в Кр.Строителе 16 мин, на главном пути:))) Могли бы уж до Щербинки протянуть ее, ну на кройняк на пару мин замедлить Ласту, что она две минуты не нагонит?
А почему нельзя разработать нитку, для этих электричек, а потом просто по дням пускать ее измененным графиком, Ласту то не за один день назначают. Ласту назначили вывесили объявление, что по таким то датам электрички пойдут таким то расписанием.
Это понятно Но Щербинскую электричку останавливать за две станции до конечной, это уже полный ппц, ну пропустить Битцу, оставить Бутово и Щербинку мин за 5-7 я думаю она управитьсяИван:Думается мне, что этим просто никто не хочет заниматься.
Да ппц:)) Кстати не кто не знает, что в Текстилях происходит на платформе, половина платформы вдоль отгороженная? Не хотят ли они ПДС там тормозить, правда провода там нет ?SM@TRON: Это ещё фигня. Есть петушинская электричка которая пропускает Ласту в Покрове, но при этом, стоит на запасном пути прямо напротив платформы и ес-но никого не выпускает.
Скорее всего, может быть всё-таки будут заводить пригородные электропоезда с Курского направления на МК МЖД, раз платформу в Текстильщиках доводят до неэлектрифицированных путей, которые ведут на МК МЖД? Ну а контактную сеть натянуть там не проблема. А ПДС с какого перепугу в Текстильщиках останавливать, когда оттуда до Курского вокзала им от силы чуть больше 5-ти минут езды?maikruzik:
Кстати не кто не знает, что в Текстилях происходит на платформе, половина платформы вдоль отгороженная? Не хотят ли они ПДС там тормозить, правда провода там нет ?
А разве что то планировалось с радиальных веток пускать на кольцо?Тепловоз Грузовой:Скорее всего, может быть всё-таки будут заводить пригородные электропоезда с Курского направления на МК МЖД, раз платформу в Текстильщиках доводят до неэлектрифицированных путей, которые ведут на МК МЖД? Ну а контактную сеть натянуть там не проблема.
Что бы разгрузить Курский Это было всего лишь предположение, просто если это ремонт платформы, то зачем забор переносить то? Странно все этоТепловоз Грузовой: А ПДС с какого перепугу в Текстильщиках останавливать, когда оттуда до Курского вокзала им от силы чуть больше 5-ти минут езды?
Приходило:)) но переносить забор, да еще и вдоль, вот в чем странностьSM@TRON: А вам не приходит в голову что просто собираются ремонтировать/реконструировать платформу?!
Не планировалось и не планируется, но у ТГ идея-фикс по поводу запуска на кольцо тех "собак" что сегодня оборачивают по Царицыно (с последующей загонкой в депо). Аж цельных 9/10 пар в сутки . Ну хотца ему что бы люди на метро пересаживались не в ненавистном Царицыно а на православной Дубровке/Автозаводской.maikruzik: А разве что то планировалось с радиальных веток пускать на кольцо?
Ну а что в этом такого?! Сначала без особых плясок с бубнами разберут/соберут одну половину платформы (дальнюю от путей), потом начнут заморачиваться с ближней половиной. Но тут уже придётся строить времянку и прочий геморрой. При этом возможно что платформу таки расширят ибо в "часы пик" там мягко говоря не фонтан.maikruzik:Приходило. Но переносить забор, да еще и вдоль, вот в чем странность .SM@TRON: А вам не приходит в голову что просто собираются ремонтировать/реконструировать платформу?!
Пока нет. Но что-то мне подсказывает, что со временем именно так и будет.maikruzik:
А разве что то планировалось с радиальных веток пускать на кольцо?
Вам не кажется, что что-то здесь не то? Ремонт платформы обычно производят не по всей её длине, как в данном случае, а частями. И перед остановкой, на которой производиться ремонт платформы, машинист электрички обычно объявляет по громкоговорящей связи пассажирам в вагоны: "на станции (такой-то) высадка пассажиров из таких-то вагонов не производиться, идёт ремонт платформы, для выхода необходимо перейти в другие вагоны". А если после полного разбора платформы построят времянку, то она же будет мешаться строителям строить новую платформу.SM@TRON: потом начнут заморачиваться с ближней половиной.
Какая на ... к черту Дубровка, сколько там идти Я до сих пор не понимаю, как люди с платформы будут попадать через ТТК, в сторону м.ДубровкаSM@TRON: Ну хотца ему что бы люди на метро пересаживались не в ненавистном Царицыно а на православной Дубровке/Автозаводской.[
Ну как вариант, я просто не где не видел чтобы так ремонт делалиSM@TRON: Ну а что в этом такого?! Сначала без особых плясок с бубнами разберут/соберут одну половину платформы (дальнюю от путей), потом начнут заморачиваться с ближней половиной. Но тут уже придётся строить времянку и прочий геморрой. При этом возможно что платформу таки расширят ибо в "часы пик" там мягко говоря не фонтан.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3