Один, и далеко. И, ИМХО, он используется в качестве "мотрИсы" начальством.Vitaly1:Существует ДТ-1 в комфортной компоновке, на Свердловской дороге вроде.
Сколько может быть вагонов?Vitaly1:РА-2 в плане сидений в принципе неплох, и там тоже есть комфортная модификация.
Их близко нет.
Нету сейчас дизель-поездов, а комби - см.выше.Vitaly1:Если речь про необходимость допиливания какого-то МВПС для работы с локомотивом, что ведет к неясностям работы того же отопления и проч, а также росту эксплуатационных расходов - локомотив-то придется арендовать, не проще ли при потребности организации таких перевозок просто заказать нормальный ПС?
А что дешевле: МВПС+тепловоз, или тепловоз с ЦМВ? Ведь за тепловоз с ЦМВ - придётся платить полную ставку аренды, которую платит ФПК (более 200 км).
Заодно вопрос: 7-ххх из ЦМВ под тепловозом (есть такие маршруты, где может быть) - насколько будет дороже, чем 7-ххх МВПС?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел