Зачем дальние электрички оборачивать на вокзалах?
Затем чтоб курский\горьковский дальняк не гонять в Истру\Волоколамск и Лесной Городок \ Апрелевку. Бонус - на D2 освободится часть ниток на участке Курский-Рижская под транзитные ПДСы
Чтобы отделить их от МЦД и перевести последние на интервалы вместо расписания. Грубо говоря, чтобы можно было ездить не точно по графику, и это никому не мешало.mvy: Зачем дальние электрички оборачивать на вокзалах?
Так если дальняя электричка едет по тем же путям, что и ближняя, то в чем разница - будет у нее конечная на вокзале или она пойдет дальше транзитом?
Так я ж с того и начал, что нужны отдельные от МЦД пути для дальних электричек и ПДСов.mvy: Так если дальняя электричка едет по тем же путям, что и ближняя, то в чем разница - будет у нее конечная на вокзале или она пойдет дальше транзитом?
И разница в том, что дальние электрички уникальны, у каждого рейса свой набор остановок и конечная, поэтому для пассажиров они невзаимозаменяемы, и следовательно должны отправляться вовремя, не накапливая задержки на противоположной части диаметра.
Да, отдельные пути, конечно, нужны, но все же для того, чтобы увеличить скорость дальних электричек и пропускать часть остановок. Но даже в этом случае не нужно их по вокзалу оборачивать. Пойдет на другую сторону транзитом - это многим пассажирам будет удобно. Вокзал практически никому не нужен, это лишь одна из пересадок, и чем больше пересадок будет, тем лучше.
Это удобно в условиях работы без сбоев, что при интенсивном движении не всегда возможно. Опять же, большинству нужно максимум на дальнюю сторону центра, подъехать пару остановок на МЦД не так сложно, хотя конечно лишняя пересадка. Плюс есть ограничение пропускной способности транзитных линий, МЦД по-хорошему надо переводить на интервал поменьше, чем 10-12 минут, а тогда уже не влезет ничего попутно (кроме, возможно, отдельных ПДСов поздним вечером, когда интервал больше). Плюс желательна приоритетная посадка для самых дальних пассажиров, а её можно организовать только на конечной.
Чтобы нормально пускать дальние поезда пускать транзитом, нужны прям свои дальние транзитные пути, на них заодно относительный безлимит по ПДСам был бы. Но это слишком большие расходы.
Чтобы нормально пускать дальние поезда пускать транзитом, нужны прям свои дальние транзитные пути, на них заодно относительный безлимит по ПДСам был бы. Но это слишком большие расходы.
На D4 в час пик даже большие ЭП2Д с пассажиропотоком не справляются. А уже проходят обкатку маломестные Иволги. А с Курского до 3х вокзалов уже два пути. Так что кому-то придется обернуться по по вокзалу. Да и поток от Курского в центр такой, что там не нужно более 2х путей на диаметр
Почему не влезет-то? Может надо побыстрее выезжать-заезжать просто?
Электрички вполне могут ехать с интервалом 3 минуты, у нас такого и близко нет, соответственно запас есть.
Электрички вполне могут ехать с интервалом 3 минуты, у нас такого и близко нет, соответственно запас есть.
Чётко по расписанию не могут. И в целом тоже вопрос, на МЦК сильно корячились, чтобы выжать 4 минуты для коротких поездов, а тут длинные, которые со станции ещё дольше вытягиваются.
А главное зачем? На подходах отдельные пути, вот это вот слияние сильно портит стабильность. Вот представьте, приехал дальний поезд на 3 минуты позже, такое бывает, т.е. одновременно с МЦДшным. Что дальше, пропускаем его первым и получаем 9 минут вместо 6 на МЦД? Или оставляем ждать и получаем 12 минут на дальних путях, а все следующие дальние поезда до ближайшей дырки, если она будет (а в пик их быть не должно по-хорошему) задерживаются уже на 6?
А главное зачем? На подходах отдельные пути, вот это вот слияние сильно портит стабильность. Вот представьте, приехал дальний поезд на 3 минуты позже, такое бывает, т.е. одновременно с МЦДшным. Что дальше, пропускаем его первым и получаем 9 минут вместо 6 на МЦД? Или оставляем ждать и получаем 12 минут на дальних путях, а все следующие дальние поезда до ближайшей дырки, если она будет (а в пик их быть не должно по-хорошему) задерживаются уже на 6?
Вообще, тем где есть дополнительные главные пути, можно было не маяться дурью и не ставить дальние в общий график диаметра, принуждая их останавливаться везде. Проходить участок диаметра с минимумом остановок, а дальше делая их по всем пунктам (в пику настоящим экспрессам за повышенную стоимость). Тульская и рязанская зеленая, идущая до Подольска/47 везде, это кринж.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Окончательный план именно в этом, но пока такая возможность не везде есть, приходится извращаться.
Коротких поездов это сколько вагонов? Электрички в Москве 11 вагонов, Короче не видел. Ну похабень 10, но там вагоны длиннее. ПДС вагонов в 15 еще поискать надо, обычно те же 10-12. Ну и вопрос, поему S-bahn с 12 вагонками укладывается в интервал 2-3 минуты, а МЦД в 4 корячится? Хотя где у МЦД 4 минуты?zz27: Чётко по расписанию не могут. И в целом тоже вопрос, на МЦК сильно корячились, чтобы выжать 4 минуты для коротких поездов, а тут длинные, которые со станции ещё дольше вытягиваются.
А главное зачем? На подходах отдельные пути, вот это вот слияние сильно портит стабильность. Вот представьте, приехал дальний поезд на 3 минуты позже, такое бывает, т.е. одновременно с МЦДшным. Что дальше, пропускаем его первым и получаем 9 минут вместо 6 на МЦД? Или оставляем ждать и получаем 12 минут на дальних путях, а все следующие дальние поезда до ближайшей дырки, если она будет (а в пик их быть не должно по-хорошему) задерживаются уже на 6?
Так что если дальний приехал с опозданием, то его принимать между ближними электричками.
Конечно, где есть отдельные пути, дальние едут по ним быстрее, а где эти пути заканчиваются - там уже параллельным графиком с ближними. Но обрезать дальние по концу дополнительных путей или по вокзалу точно не нужно.AlexPaen: Вообще, тем где есть дополнительные главные пути, можно было не маяться дурью и не ставить дальние в общий график диаметра, принуждая их останавливаться везде. Проходить участок диаметра с минимумом остановок, а дальше делая их по всем пунктам (в пику настоящим экспрессам за повышенную стоимость). Тульская и рязанская зеленая, идущая до Подольска/47 везде, это кринж.
На МЦК 5 вагонов, 125 метров.mvy:Коротких поездов это сколько вагонов?
Ключевое слово "С-бан". А дальние электрички это не С, а РБ, они уже медленные, им мощность, избыточную на 90% маршрута, ставить невыгодно. И дверей ещё мало, посадка медленная.Электрички в Москве 11 вагонов, Короче не видел. Ну похабень 10, но там вагоны длиннее. ПДС вагонов в 15 еще поискать надо, обычно те же 10-12. Ну и вопрос, поему S-bahn с 12 вагонками укладывается в интервал 2-3 минуты, а МЦД в 4 корячится? Хотя где у МЦД 4 минуты?
Так между следующими ближними уже следующий дальний запланирован. И скорее всего в час пик дырок не будет.mvy:Так что если дальний приехал с опозданием, то его принимать между ближними электричками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5