Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#198841 Vitaly1 19 сен 2013, 20:23
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это место должно обеспечивать минимальное время проезда от двери до двери для большинства пассажиров.
Вовсе нет. Главное - все знают, что всё скопоновано. Опять же - минимального времени для все, однако- не может быть по определению: не может быть вокзала (или аэропорта ::-D: ) на все направления во всех местах города.
А про это уже говорил: Финляндия и местности к границе-Север/Северо-Восток/Восток + транзит+летне-южные, Юг/Юго-Восток/Центр-Прибалтика/Юго-Запад/Запад+летне-южные - местности к границе Эстонии.
Для тех, кто живёт (или работает) в районах вокруг вокзала - удобнее ближайший. Но поскольку - не может быть (см.выше), и не может быть всё вместе, следовательно...
Минимальное время пути крайне желательно для большинства, едущего по группе направлений. Да, это должно быть такое место, откуда транспорт по этим направлениям ходит регулярно. В связи с этим перенос отправления на Выборг и Новгород единичного поезда на Ладожский имеет минусы.
Был такой замечательный эксперимент с отклонением небольшого кол-ва аэроэкспрессов из Домодедово вместо Павелецкого на Белорусский вокзал с промежуточными остановками по Курской и Каланчевской, как раз с 5 вокзалов собрать транзитников и захватить народ из разных точек центра. И рекламы много повесили, и голосовые объявления звучали, но за пару лет эксперимента почти никто ездить не стал, из аэропорта пассажиры в принципе были, а из центра - единицы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Хорошо бы иметь оценку, сколько этого транзита, ради чего всё это?
Дабы увеличить наполняемость (хоть что-то).
Транзита должно быть не мало.
Ну а сколько все-таки?
Михаил Лучинин:Но прикол в другом: для транзитников из Новгорода - безусловно удобнее Ладожский (потому что на поезда с Витбана - они садятся в Сольцах, а с Мосбана - в Малой Вишере, соответственно), а вот в плане логики для прямых - получается плохо (см. выше).
Я так понимаю, что по существу имеется в виду ночной Вологодский поезд, т.к. на Петрозаводск-Мурманск поезд худо-бедно есть в самом Новгороде. В сторону Урала там все равно практически ничего не попадает, да туда и через Москву можно ездить при желании.
По поводу Малой Вишеры, кстати, там весьма фиговая ситуация, автобусов реально мало на Новгород, что как бы намекает на величину транзита из Новгорода по самому мощному и разветвленному направлению, иначе автобусники реагировали бы на спрос.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Морские курорты - это 2 месяца в году, при условии нормальной погоды, и преимущественно выходные дни, когда в целом проблем с заполняемостью поездов нет. Но проблемы населенности поезда остальные 10 месяцев это никак не решит, можно даже не пытаться каким-либо образом оценить количество отдыхающего народа, которому будет удобен именно этот поезд.
В том-то и дело, что помимо купания, есть и прогулки, пикники, и всё такое. Вплоть до катания на лыжах (с декабря по март). Чтоб просто погулять по берегу/на пикник/на лыжах, сейчас ехать с Новгородчины - слишком убойно (особенно - с лысапедом или мелкими).А вот если будет прямой поезд - будет всё ОК. :*THUMBS UP*:
И снова вопрос, сколько всего этого? 30 человек по выходным на поезд летом, 10 человек по выходным с сентября по май и 0-3 человека в будни? Откуда сведения, что у новгородцев есть потребность езды за 320 км поездом в Выборг на пикники и прочий подобный отдых?
По-моему всё это просто несерьезно в контексте поиска целевой аудитории, которая должна добавить значительный круглогодичный поток на поезд.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:На Выборг не пофиг тем, кто покупает билет перед отправлением, а таких обычно как минимум больше половины для подобного расстояния. Сразу пример, на завтрашний экспресс Москва-Александров отправлением в 9:20 из 570 мест куплено 11 (одиннадцать мест).
1) См. выше про транзит;
Сколько этого транзита конкретно по Ладожскому вокзалу? И сколько из остальных мест, когда люди привыкли приезжать на вокзал с целью уехать на ближайшем поезде?
Михаил Лучинин:2) Кто-то сядет на Удельной, если пустить через Пискарёвку.
3) См.про вокзалы.
Кто-то сядет, конечно, но всё это крайне сомнительно для поезда, который стабильно должен возить под 3 сотни человек.
Михаил Лучинин:А со 172-го - уже слишком мало поездов, на которые можно пересесть.
Чтобы захватить приличную пачку поездов, надо отправлять с Новгорода часа в 3-4 дня, наверное.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:То есть, он будет ходить 7 дней в неделю, при этом 6 дней в неделю на участке СПб-Новгород (по направлению основного потока - утром в СПб, вечером из СПб) будет более половины состава возить воздух (оптимистично еще), а поезд на Выборг, идущий ПРОТИВ потока, все 7 дней в неделю, 365 дней в году будет окупать не только свой участок, но и вытягивать СПб-Новгород (192 км против 129)??
Почему против потока? Утром из СПб, вечером - из Выборга. Именно такой поток там.
Основной поток направлен утром в мегаполис, а вечером из. Если на Выборг не так, то с чем связана эта аномалия?
Михаил Лучинин:Там не классы, а - сидячка. 3-го там нет.
Как это? Это МВПСные сидячие вагоны 3-го класса, и к ним применяется соответствующий тариф.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ближайшие соседи с запада, те же прибалты, развивают и на 200.
"Вот так, с помощью нехитрых приёмов, можно сделать из буханки хлеба - троллейбус. Только зачем?"(С)
"Фермер "Бледамедом" натирал яички. У него с зубами - вылупились птички. Кому это надо? Никому не надо!"(С)
Раз пользуются спросом, значит все-таки надо. И много где пользуются, кстати.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Невозможного нет, конечно, осталось только понять, где взять столько пассажиров на 800-й поезд.
На Выборг? Нет проблем!
Да? Почему тогда СЗППК там отменили продажи через "экспресс-3"? Почему в Подмосковье, где народ состоятельнее, потоки выше, а пробки на трассах гораздо сильнее, нет такого, чтобы средний поток поезда с продажей через "экспресс-3" на такое расстояние был сотни по 2,5-3,5 человек на рейс круглый год? Исключение фактически одно - утром из Александрова на Москву и вечером из Москвы по будням. Но там просто тяжелая ситуация - электрички в час пик в мясо, хотя и это не является обязательным условием.
Но мы-то говорим про рейс утром из СПб и вечером из Выборга.
Михаил Лучинин:2) Ласточка чисто в Лугу - бессмысленна. Надо объединять.
3) Но вот объединение - могло бы дать приток.Если сделать упор на посадку-высадку по Царскому Селу и Павловску (или Гатчине, смотря как пустить). Откуда отправлять? Какой вокзал транзитный?
Гатчина и так попадает. Павловск с Пушкиным - это сколько она с Витебского вокзала будет идти до Луги?
Если под транзитным вокзалом Вы понимаете Ладожский, то тащиться оттуда она будет совсем запредельно, но зачем объединять эту Ласточку с чем-то еще, чтобы получить дополнительные мифические 10 человек, я понять не могу.
Михаил Лучинин:Кстати - планы по Сосново/Зеленогорск-Павловск - ещё есть. Но чисто пригород.
На счёт Луги же- мне не совсем понятно: зачем?
Ну вот и Луга нормально бы поехала в виде пригорода а-ля РЭКС, две пары экспрессов там есть, они раньше вполне населялись, сейчас не знаю, их и заменить.
Михаил Лучинин:Да и вообще: как-то удержать бы на Новгород
"Удержать" - не то слово в данной ситуации. Удержать - это когда на услугу есть хороший спрос, а рентабельность процентов на 5-10 не дотягивает. Но когда и половины расходов не окупается и перспективы роста особой нет, то это совсем другое...
#198843 Slon 19 сен 2013, 20:52
Vitaly1:Был такой замечательный эксперимент с отклонением небольшого кол-ва аэроэкспрессов из Домодедово вместо Павелецкого на Белорусский вокзал с промежуточными остановками по Курской и Каланчевской, как раз с 5 вокзалов собрать транзитников и захватить народ из разных точек центра. И рекламы много повесили, и голосовые объявления звучали, но за пару лет эксперимента почти никто ездить не стал, из аэропорта пассажиры в принципе были, а из центра - единицы.
Так вот сейчас можно было бы к этому вернуться. Сейчас сами АЭ раскрутились, я помню, когда это было, сами ездили. И можно было бы организовать хаб на Белорусском для тех, у кого транзит в МАУ Домодедово - Шереметьево (правда, путей не хватит, но это вопрос в чем-то решаемый - можно эффективнее задействовать тупики).
А пассажиров тогда могло быть мало по более простой причине. Не вспомните частоту курсирования? ::-D:
#198845 SM@TRON 19 сен 2013, 21:02
НЯП, всего ~ 3 пары в сутки. Но на мой взгляд, там и столько было не нужно т.к. поезда реально ходили пустыми. И шли до ближайшего метро (т.е. до Курской) довольно долго, проще и быстрее было уехать на Павелецкий и там пересесть на метро.

А по поводу АЭ Шереметьево - Белорусский - Каланчёвка - Курский - Домодедово: вполне можно сделать несколько "сквозных" поездов в сутки со сменой направления по Белорусскому вокзалу, но что-бы проезд был полностью беспересадочным (т.е. сделать так, что-бы поезда прибывали из Шереметьево на Белорусский, меняли кабину и с этой-же платформы уходили обратно но уже в Домодедово). Путей там в принципе должно хватить, всё равно обычные электрички уже давно пихают на пути и платформы для ПДСов. Да и времени на смену кабины в принципе много не надо.

С уважением, Евгений.
#198846 Slon 19 сен 2013, 21:26
SM@TRON:НЯП, всего ~ 3 пары в сутки. Но на мой взгляд, там и столько было не нужно т.к. поезда реально ходили пустыми. И шли до ближайшего метро (т.е. до Курской) довольно долго, проще и быстрее было уехать на Павелецкий и там пересесть на метро.
Вот потому и не ездили особо, что 3 пары. На кой черт надо ждать 4 часа, чтобы уехать? Или приезжать за 4 часа до вылета?
А по поводу АЭ Шереметьево - Белорусский - Каланчёвка - Курский - Домодедово: вполне можно сделать несколько "сквозных" поездов в сутки со сменой направления по Белорусскому вокзалу, но что-бы проезд был полностью беспересадочным (т.е. сделать так, что-бы поезда прибывали из Шереметьево на Белорусский, меняли кабину и с этой-же платформы уходили обратно но уже в Домодедово).

Да можно и так... Но хотя бы пересадку, особенно кроссплатформенную, можно было бы освоить.
Но опять же - если будет тоже 3 пары в сутки, то подстраиваться под них не будут.
Путей там в принципе должно хватить, всё равно обычные электрички уже давно пихают на пути и платформы для ПДСов. Да и времени на смену кабины в принципе много не надо.
Вот я и говорю, что надо больше пихать на ПДСные пути, а не отстаивать на них по 5 часов дальние.
#198847 LmV 19 сен 2013, 21:28
Vitaly1:Минимальное время пути крайне желательно для большинства, едущего по группе направлений.
Это невозможно по объективной причине.
Vitaly1:Да, это должно быть такое место, откуда транспорт по этим направлениям ходит регулярно. В связи с этим перенос отправления на Выборг и Новгород единичного поезда на Ладожский имеет минусы.
Поскольку единичный, то - да. Но...
Vitaly1:Ну а сколько все-таки?
Вот не могу точно сказать. Все, кто едут из Выборга и окрестностей - известны только от СПб-Лад., и растворены среди других. Из Новгорода - надо посмотреть сайт автоперевозчиков.
Vitaly1:Я так понимаю, что по существу имеется в виду ночной Вологодский поезд, т.к. на Петрозаводск-Мурманск поезд худо-бедно есть в самом Новгороде.
Нет, имеется ввиду весь вологодский ход + 350/349. По мурманскому: поезд неежедневный, особенно - зимой, что критично при поездке в Птз, по сему - тоже нельзя скидывать.
Vitaly1: В сторону Урала там все равно практически ничего не попадает,
Это "практически ничего" - половина всего потока с СЗ по вологодскому ходу, и 3/4 всего, что идёт на Урал из СПб.
Сам сталкивался в купе.
Vitaly1: да туда и через Москву можно ездить при желании.
Каком желании? А вот оседлать маршрутку/автобус и пересесть в СПб - обычнейшее дело (как и для псковичей). Так что - вот пассажир.
Кроме того: вот вы ведь рубите в логистике, а такую банальность говорите. Сколько можно кидать на Мосузел? Он не резиновый, в отличие от Москвы. И люди - не вода.
Vitaly1:По поводу Малой Вишеры, кстати, там весьма фиговая ситуация, автобусов реально мало на Новгород, что как бы намекает на величину транзита из Новгорода по самому мощному и разветвленному направлению, иначе автобусники реагировали бы на спрос.
Там есть куча других факторов. От как на Псковщине, до...
Vitaly1:И снова вопрос, сколько всего этого? 30 человек по выходным на поезд летом, 10 человек по выходным с сентября по май
Должно быть нехило. Куда больше.
Vitaly1:и 0-3 человека в будни?
С чего бы летом? Куда больше.
Vitaly1:Откуда сведения, что у новгородцев есть потребность езды за 320 км поездом в Выборг на пикники и прочий подобный отдых?
Не в Выборг, а в Зеленогорск. Для зимы было бы лучше Васкелово-Сосново, но - нет в планах приозерского направления. Откуда? Да потому что это - самое близкое море. Летом - для купаний, в межсезонье - для прогулок. И ближайшая часть Фенноскандии. Сейчас - может и мало, потому что чтоб доехать без авто (а что твориться на КАДе и не только - вообще абзац) - надо умучаться вконец, да ещё и одним днём - очень трудно обернуться.
Vitaly1:По-моему всё это просто несерьезно в контексте поиска целевой аудитории, которая должна добавить значительный круглогодичный поток на поезд.
Как раз таки - очень серьёзно. См.выше.
Vitaly1:Сколько этого транзита конкретно по Ладожскому вокзалу?
См.выше. Огромный, если по Новгороду. Все, кто едут в упомянутые места (кто не самолётом). Единственный способ подсчитать точно - узнать место покупки, поскольку приезжают автотранспортом (но скоро и с этим - будет порядок).
Vitaly1:И сколько из остальных мест, когда люди привыкли приезжать на вокзал с целью уехать на ближайшем поезде?
Вы о ком? Сколько паксов? Когда узнают, то - будет нормально (в любом случае - выбора нет). Конечно, в Приозерск было бы лучше и логичнее (учитывая 350/349), но... Не судьба.

Vitaly1:Кто-то сядет, конечно, но всё это крайне сомнительно для поезда, который стабильно должен возить под 3 сотни человек.
Единственный на Выборг? Должно набраться: там больше половины на Удельной садились.
Vitaly1:Чтобы захватить приличную пачку поездов, надо отправлять с Новгорода часа в 3-4 дня, наверное.
Тогда уже будет - не нужно. Потому что: уральская пачка поездов ушла, на поезда ГХ садиться в СПб - нечто :*CRAZY*: , а с Витебского - тоже начнут уходить (тем более - новгородцы по Сольцам и Дно пересаживаются). На 37-91? Автобусом до Лугу, и там - на пересадку.
Vitaly1:Основной поток направлен утром в мегаполис, а вечером из. Если на Выборг не так, то с чем связана эта аномалия?
Выборгское направление - рекреационное. Поток на Зеленогорск-Выборг из СПб утром, а обратно - вечером, зачастую - не меньше, чем обратно. Это -не Кириши. Если вы не учитываете этого, как можете утверждать о кол-ве паксов летом и в межсезонье? ::-D: ::-D: Упустить поток на Зеленогорск и Выборг утром и оттуда - вечером - большая ошибка, чем противоположный. И ничего аномального! :;-): "Павлин, говоришь? Хе!"(С) ::-D:
Vitaly1:Раз пользуются спросом, значит все-таки надо. И много где пользуются, кстати.
Пусть там извращаются. У нас - дохнет не родившись. И вообще - делать упор на авиацию на 200 км на ЕТР - ещё большая опа.
Vitaly1:Да? Почему тогда СЗППК там отменили продажи через "экспресс-3"?
1) Потому что проще получить субсидию. Вот это и взыграло, ИМХО.
2) СЗППК заняло место внизу рейтинга за 2012

Vitaly1:Почему в Подмосковье, где народ состоятельнее, потоки выше, а пробки на трассах гораздо сильнее, нет такого, чтобы средний поток поезда с продажей через "экспресс-3" на такое расстояние был сотни по 2,5-3,5 человек на рейс круглый год?
Вы опять начинаете шарманку про то, как плохи нумерованные места, и как хороши скотовозы? И что про расстояния? Выборг - конечная. И народу набивалось в попугаи всегда - просто полностью (или просто много). Так что...
Vitaly1:Гатчина и так попадает. Павловск с Пушкиным - это сколько она с Витебского вокзала будет идти до Луги?
Гляньте 23-й, 37-91-й.
Vitaly1:Если под транзитным вокзалом Вы понимаете Ладожский, то тащиться оттуда она будет совсем запредельно, но зачем объединять эту Ласточку с чем-то еще, чтобы получить дополнительные мифические 10 человек, я понять не могу.
Так, я думаю, что открою отдельную тему про "суперпоезда", и там объясню.
Vitaly1:Ну вот и Луга нормально бы поехала в виде пригорода а-ля РЭКС,
1) Сколько объяснять, что никаких "типа РЭКСов" нет там в принципе. Либо - Ласточка, либо - собака с конским тарифом.
2) Или опять пошла реклама?
Vitaly1: две пары экспрессов там есть, они раньше вполне населялись, сейчас не знаю, их и заменить.
Заменить как? Если в 8-хх, то - придётся таки тянуть маршрут до 150 км. Если как пригород, то в чём смысл? Посмотреть на бардак и засирание ещё и ЭС-2!? ::'(: (ЭР1,ЭР2,ЭД4М - уже видели, сейчас - ЭТ4).Просто взять, и - кинуть в клоаку. :kez_11: :*RUSSIAN*: :*GO*: :*FUCK_YOU*: :*DRINK_ONE*: :*VAVA*: :*CENSORED*: :*SNOOKS*: :*ASS*: :*FOCUS*: :*TWO_DRINK*: ::-!: Безо всякого смысла. ! ::'(: ::'(: :

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198857 Vitaly1 20 сен 2013, 00:16
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Минимальное время пути крайне желательно для большинства, едущего по группе направлений.
Это невозможно по объективной причине.
Возвращаясь к нашим баранам. Если мы выбираем точку для отправления поезда в Новгород, то при выборе Московский в-л/Ладожский, ну, пусть еще Витебский, условно говоря, найдется такая, с которой большинству ездить удобнее. Я очень не уверен, что это Ладожский.
Михаил Лучинин:Вот не могу точно сказать. Все, кто едут из Выборга и окрестностей - известны только от СПб-Лад., и растворены среди других. Из Новгорода - надо посмотреть сайт автоперевозчиков.
Смотрел, ничего хорошего не нашел. Есть ведь КАД, по которому можно объехать Питер с ближними пригородами, если стабильный поток есть - запустили маршрутки хотя бы.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Я так понимаю, что по существу имеется в виду ночной Вологодский поезд, т.к. на Петрозаводск-Мурманск поезд худо-бедно есть в самом Новгороде.
Нет, имеется ввиду весь вологодский ход + 350/349. По мурманскому: поезд неежедневный, особенно - зимой, что критично при поездке в Птз, по сему - тоже нельзя скидывать.
Vitaly1: В сторону Урала там все равно практически ничего не попадает,
Это "практически ничего" - половина всего потока с СЗ по вологодскому ходу, и 3/4 всего, что идёт на Урал из СПб.
Сам сталкивался в купе.
Так под Ласточку все, что на восток, не подходит, надо же иметь в виду только те поезда, на которые станет возможна нормальная пересадка после предлагаемых Вами изменений маршрута и расписания. И если это вызовет соответствующий дополнительный пассажиропоток.
Михаил Лучинин:Кроме того: вот вы ведь рубите в логистике, а такую банальность говорите. Сколько можно кидать на Мосузел? Он не резиновый, в отличие от Москвы. И люди - не вода.
Так никто не предлагает туда кидать дополнительные поезда. Новгородский ночник и так нерентабельный, с поездами из Москвы на восток тоже швах, так что дополнительные пассажиры им будут только в плюс.
А с другой стороны, это должны быть заботы Минтранса, на худой конец ЦЛ РЖД, а людей, отвечающих за работу отдельно взятых поездов, типа Ласточки, само по себе это заботить не должно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И снова вопрос, сколько всего этого? 30 человек по выходным на поезд летом, 10 человек по выходным с сентября по май
Должно быть нехило. Куда больше.
Vitaly1:и 0-3 человека в будни?
С чего бы летом? Куда больше.
Хорошо, пусть больше, но это всё опять с середины июня и до 2-й половины августа, как с погодой повезет. В масштабах всего года это абсолютно ничего не решает.

Михаил Лучинин:Не в Выборг, а в Зеленогорск. Для зимы было бы лучше Васкелово-Сосново, но - нет в планах приозерского направления. Откуда? Да потому что это - самое близкое море. Летом - для купаний, в межсезонье - для прогулок. И ближайшая часть Фенноскандии. Сейчас - может и мало, потому что чтоб доехать без авто (а что твориться на КАДе и не только - вообще абзац) - надо умучаться вконец, да ещё и одним днём - очень трудно обернуться.
Кто бы еще дал гарантии, что как будет поезд, так будет много, причем, не только в июле, но и в ноябре на неделе...
Прошлым летом раза 4 проезжал КАД на участках от Кронштадта до М18, впечатления исключительно положительные.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Сколько этого транзита конкретно по Ладожскому вокзалу?
См.выше. Огромный, если по Новгороду. Все, кто едут в упомянутые места (кто не самолётом).
Честно, сомневаюсь, что Новгород дает более 1-2 вагонов в день на восточное направление от СПб, причем, они распределены в течение суток.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Чтобы захватить приличную пачку поездов, надо отправлять с Новгорода часа в 3-4 дня, наверное.
Тогда уже будет - не нужно. Потому что: уральская пачка поездов ушла, на поезда ГХ садиться в СПб - нечто :*CRAZY*: , а с Витебского - тоже начнут уходить (тем более - новгородцы по Сольцам и Дно пересаживаются). На 37-91? Автобусом до Лугу, и там - на пересадку.
И в СПб, кстати, некоторые новгородцы тоже пересаживаются, чтобы не торчать в Вишере часов в 11 вечера и позже, или на то, что там не останавливается.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Основной поток направлен утром в мегаполис, а вечером из. Если на Выборг не так, то с чем связана эта аномалия?
Выборгское направление - рекреационное. Поток на Зеленогорск-Выборг из СПб утром, а обратно - вечером, зачастую - не меньше, чем обратно. Это -не Кириши. Если вы не учитываете этого, как можете утверждать о кол-ве паксов летом и в межсезонье? ::-D: ::-D: Упустить поток на Зеленогорск и Выборг утром и оттуда - вечером - большая ошибка, чем противоположный. И ничего аномального! :;-): "Павлин, говоришь? Хе!"(С) ::-D:
Вы уверены, что это не поток в Финку утром из СПб по трассе, например? Пробок из СПб в ту сторону не припомню, навстречу были, но честно, ездил там немного.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Раз пользуются спросом, значит все-таки надо. И много где пользуются, кстати.
Пусть там извращаются. У нас - дохнет не родившись. И вообще - делать упор на авиацию на 200 км на ЕТР - ещё большая опа.
На 300-600 уже вполне делают, с переменным успехом, но процесс идет. Я не вижу в этом никаких извращений, то, что, например, из Н.Новгорода стало можно летать в Казань (там около 350 км по прямой) - есть большой плюс.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Да? Почему тогда СЗППК там отменили продажи через "экспресс-3"?
1) Потому что проще получить субсидию. Вот это и взыграло, ИМХО.
2) СЗППК заняло место внизу рейтинга за 2012
Простых электричек на Выборг ходит много, более 10 пар. Из-за возможности проехать по льготе в 3-4 экспрессах образуется такой значительный дополнительный поток льготников, которые раньше не ездили по ж-д, и за них больше заплатят?? Несерьезно это.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Почему в Подмосковье, где народ состоятельнее, потоки выше, а пробки на трассах гораздо сильнее, нет такого, чтобы средний поток поезда с продажей через "экспресс-3" на такое расстояние был сотни по 2,5-3,5 человек на рейс круглый год?
Вы опять начинаете шарманку про то, как плохи нумерованные места, и как хороши скотовозы? И что про расстояния? Выборг - конечная. И народу набивалось в попугаи всегда - просто полностью (или просто много). Так что...
Сильно сомневаюсь, что в октябре-феврале там был такой мощнейший поток, кроме как утром в СПб и вечером из СПб, плюс встречный на выходные. Но не суть. Есть статистика, которая говорит, что на расстояниях до ~150 км при такой организации продаж билетов ездят, ну, человек 50-100 на электропоезд в хорошем случае, в Подмосковье на некоторых направлениях больше. Если это не продиктовано какими-то факторами, вроде госграницы на участке Белгород-Харьков, то это исключительный случай, который должен быть как-то объяснен.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Гатчина и так попадает. Павловск с Пушкиным - это сколько она с Витебского вокзала будет идти до Луги?
Гляньте 23-й, 37-91-й.
Смотрел, не впечатлило.
Но, если речь о 800-м поезде, то СПб-Гатчина, Павловск, Пушкин так ездить практически не будут, ну, примерно как сейчас наблюдается с Тосно, Колпино и Любанью.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну вот и Луга нормально бы поехала в виде пригорода а-ля РЭКС,
1) Сколько объяснять, что никаких "типа РЭКСов" нет там в принципе. Либо - Ласточка, либо - собака с конским тарифом.
2) Или опять пошла реклама?
Сколько объяснять, что перевозчики и предоставляемые ими сервисы - это не Ладожское озеро и не мавзолей Ленина, которые десятилетиями практически не меняются. Или Вы точно знаете, что будет в 2015 году?
Реплики про "рекламу" и вовсе вызывают смех.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: две пары экспрессов там есть, они раньше вполне населялись, сейчас не знаю, их и заменить.
Заменить как? Если в 8-хх, то - придётся таки тянуть маршрут до 150 км. Если как пригород, то в чём смысл? Посмотреть на бардак и засирание ещё и ЭС-2!? ::'(: (ЭР1,ЭР2,ЭД4М - уже видели, сейчас - ЭТ4).Просто взять, и - кинуть в клоаку.
Вы же сами говорите, что есть планы по Павловску и еще по чему-то в формате пригородного поезда.
А по сути - Ласточки той компоновки, которая есть сейчас, с одним лишь 3-м классом, - это не поезда для сообщения на 3-4-5 часов пути, даже 1,5 часа ехать на таких креслах уже утомительно, плюс туалетный вопрос. Их наиболее вероятное назначение - Спутники в Москве, а также городские и простые ближнепригородные электрички. Поэтому детские аргументы про бардак с засиранием на экспрессных маршрутах вроде Луги надуманны и несостоятельны.
#198859 smols1 20 сен 2013, 00:49
Слушайте, ну засрать-то можно все, что хочешь, будь то поезд пригородный или дальний.
Я ездил в 2008 году зимой из Выборга скоростной электричкой, еще никакой СЗППК и в природе не было, дальние билеты были.
Ну и что? Полные вагоны безбилетников! Напропалую брали проводники.
Аналогично и в некоторых поездах ФПК, кстати.
Был в 2013 году в Питере, ездил в Петергоф. Электрички у вас на порядок приличнее, чем московские. И чистые, и толпы безбилетников я не увидел. Такого бардака, как в Москве нет.
А на фразу, что убрали продажу через Экспресс-3, чтобы поднять субсидии, сообщаю, что Новгородская область как платила мало так и платит, а Ленинградская не платила с самого начала и не собирается.
Льготники = доходы. Это тоже люди, за которых потом просто платят. Иначе они тупо не поедут. Зачем их гнать? Зачем выгонять "клиента"? И еще ругаете РЖД за подход к пассажирам.
А про экспресс-3 замечу, что стоимость оформления бланка колеблется от 80 до 110 рублей за бланк. Кто будет платить за лишние расходы? А где касс нет, остановки не делать? Та же эта Ласточка на Новгород в режиме пригородного поезда с большим числом остановок (коль время все равно позволяет), давала куда бы больше дохода и хоть убыток был бы не столь диким.. Это было бы современное бизнес-решение, а не компанейщина.
#198862 Vitaly1 20 сен 2013, 01:49
Slon:
SM@TRON:НЯП, всего ~ 3 пары в сутки. Но на мой взгляд, там и столько было не нужно т.к. поезда реально ходили пустыми. И шли до ближайшего метро (т.е. до Курской) довольно долго, проще и быстрее было уехать на Павелецкий и там пересесть на метро.
Вот потому и не ездили особо, что 3 пары. На кой черт надо ждать 4 часа, чтобы уехать? Или приезжать за 4 часа до вылета?
Дело не сколько в том, что ждать, грубо говоря, идут поезда с Павелюги в 12.00 и 13.00, и между ними, условно говоря, в 12.15 с Белорусского через все вокзалы. С Павелецкого всегда есть пассажиры, с Белки в то же cfvjt время - 30 чел на весь поезд. Если едешь на Павелецкий, то в принципе можно особо не смотреть на расписание, если есть приличный запас до вылета; когда едешь под конкретный поезд, то знаешь, что при форс-мажоре и опоздании посидишь там же до следующего через 30/60 мин, таскаясь максимум до ближайшей кофейни на время ожидания, без беготни по метро итп. И на АЭ немного регулярных пассажиров (по сравнению с простыми пригородными перевозками), многие про эти маршруты с Белки просто не знают, кто-то не хочет в первый раз проверять итд. Поэтому в случае Выборга и Новгорода те, кто не составляет маятниковую миграцию, могут не поехать на "нетипичный" вокзал.
Slon:Так вот сейчас можно было бы к этому вернуться.
Согласен, с учетом Шереметьево было бы интересно. Хотя бы, скажем, пар 8 поездов - сколько-то утром и сколько-то во 2-й половине дня, правда, запихнуть это в график павелецкого и курского - задача не из простых, плюс переходная однопутная ветка Бирюлево-Царицыно с враждебными маршрутами.
#198918 LmV 20 сен 2013, 18:04
Vitaly1:Возвращаясь к нашим баранам. Если мы выбираем точку для отправления поезда в Новгород, то при выборе Московский в-л/Ладожский, ну, пусть еще Витебский, условно говоря, найдется такая, с которой большинству ездить удобнее. Я очень не уверен, что это Ладожский.
1) С точки зрения логики - лучше как сейчас;
2) С точки зрения транзита - ничего не поделать.
Vitaly1:Смотрел, ничего хорошего не нашел.
В каком плане - ничего хорошего?
Уточню вопрос: сервер с личными данными, или - открытый сайт перевозчика?
Vitaly1:Есть ведь КАД, по которому можно объехать Питер с ближними пригородами, если стабильный поток есть - запустили маршрутки хотя бы.
Вовсе нет. 1) Если нет ничего подобного, то - откуда появится?
2) Не везде, где есть поток - есть маршрутки. По ряду субъективных и объективных причин.
Vitaly1:Так под Ласточку все, что на восток, не подходит, надо же иметь в виду только те поезда, на которые станет возможна нормальная пересадка после предлагаемых Вами изменений маршрута и расписания. И если это вызовет соответствующий дополнительный пассажиропоток.
В смысле - не подходит? Времени много ждать в смысле?
Vitaly1:Так никто не предлагает туда кидать дополнительные поезда. Новгородский ночник и так нерентабельный, с поездами из Москвы на восток тоже швах, так что дополнительные пассажиры им будут только в плюс.
Да и без дополнительных - нахрен на Москву кидать? Не идиотизм ли - почти пригород СПб, и - типа пусть через Москву? Кроме того, можно до посинения кричать про то, что пусть через Москву, поскольку ночник нерентабелен, а тем временем - всех паксов под поезда на Урал из СПб - увезут по автоперевозчики (за 3.5 часа). Это называется - самим себя высечь.Кстати что - из СПб так много поездов на восток, чтоб класть на них? Положить на них - высечь себя не розгами, а - арапником. А поезда из Москвы - пущай брянские, калужские, владимирские и рязанские жители наполняют.
Vitaly1:А с другой стороны, это должны быть заботы Минтранса, на худой конец ЦЛ РЖД, а людей, отвечающих за работу отдельно взятых поездов, типа Ласточки, само по себе это заботить не должно.
А дополнительных паксов взять - не должно заботить?
Vitaly1:Хорошо, пусть больше, но это всё опять с середины июня и до 2-й половины августа, как с погодой повезет. В масштабах всего года это абсолютно ничего не решает.
О погоды - практически не зависит, и с мая по октябрь много. Да и зимой неплохо. На практике надо знать, на практике. :;-): ::-D:
Vitaly1:Прошлым летом раза 4 проезжал КАД на участках от Кронштадта до М18, впечатления исключительно положительные.
1) Этим летом - впечатления были бы прямо противоположные;
2) Я же сказал про авто. И что - всем на тазики?
3) И кто-то обязательно должен быть за рулём, и не грамма спиртного аки таксист?
ИМХО, вам так не хочется, чтоб Ласточки ДОСС получили пассажиров, что вы готовы всей России предложить сесть за руль (и встать в громадную пробку), а то и вообще - выпилить непригородное ж.д. сообщение (что и произойдёт при таком).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198924 LmV 20 сен 2013, 18:23
smols1:Был в 2013 году в Питере, ездил в Петергоф. Электрички у вас на порядок приличнее, чем московские. И чистые, и толпы безбилетников я не увидел. Такого бардака, как в Москве нет.
Если в Москве ужоц, то не значит, что в СПб - идеально. Кроме того - вы ехали, фактически, по городу. А если (см.самый низ).
smols1:А на фразу, что убрали продажу через Экспресс-3, чтобы поднять субсидии, сообщаю, что Новгородская область как платила мало так и платит, а Ленинградская не платила с самого начала и не собирается.
1) Платит СПб;
2) Было, ИМХО, ещё и желание дать 200% наполняемости
smols1:Льготники = доходы. Это тоже люди, за которых потом просто платят.
Люди все. Пусть платят деньги и едут. Я видел и явно льготников в Ласточке, где они ехали - за деньги.
А то одни - бесплатно, а другие едут в 200% наполнееном поезде за бешенные бабки.
smols1: Иначе они тупо не поедут. Зачем их гнать? Зачем выгонять "клиента"?
Вот пусть вначале подумают (а надо ли ехать?), а потом - едут. За бабло наличное! А то с ваших слов, получается, что это как аттракцион какой-то бесплатный. Одним аттракцион за бесплатно (или 15% цены), а другие должны в этом аттракционе под потолком висеть за 300 кровных!? Т.е. то, о чём я говорил - приманивают тех, кто нахаляву, чтоб - была субсидия, в результате - собаки переполнены и становятся паскуднее, а те, кто едет за кровные (нехилые, это - не БЧ!), терпят, терпят, да и - убегают на автотранспорт. В результате - потом назад не приманить. И уж тем более - не пойдут обратно на такие же ужасти. В результате - возможности существования региональных экспрессов - весьма туманны. А всё почему? Да из-за желания одних получить сверхдоход СЕЙЧАС, а других - проехать на халяву.
smols1: И еще ругаете РЖД за подход к пассажирам.
Сама РЖД - пассажиров не возит. Кроме ДОСС, которые как раз - очень хорошо. Да и ФПК старается сейчас.
smols1: А где касс нет, остановки не делать?
Выборг, Зеленогорск, Новгород-на-Волхове, Любань, Чудово, Волховстрой, Тихвин, Луга, Приозерск - везде есть кассы "Экспресс".
smols1: Та же эта Ласточка на Новгород в режиме пригородного поезда с большим числом остановок (коль время все равно позволяет), давала куда бы больше дохода и хоть убыток был бы не столь диким.. Это было бы современное бизнес-решение, а не компанейщина.
[/quote]
Это не современное бизнес-решение было бы, а бизнес по-русски. То бишь - за счёт перекладывания из кармана государства - в свой. И не важно - что впаривать, не важно, что те, кто с наличкой - разбежались (с детьми, внуками), и что будущее транспорта оголяется. А там - хоть потоп. Ходит такое бизнес-решение уж с 1999 года. В результате - делают бизнес автопервозчики лишь.
....................................
Проедте в Новгород и в Лугу на обычных собаках: в Пт.вечером, или в Сб.утром, и обратно - в конце Вс. или хоть в средине. Или летом - в любой день недели. ::-D: А ещё лучше - попробуйте влезть во Мшинской. Вот и будет - бизнес-прожект. ::-!: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198927 SM@TRON 20 сен 2013, 18:31
Михаил Лучинин:Сама РЖД - пассажиров не возит. Кроме ДОСС, которые как раз - очень хорошо. Да и ФПК старается сейчас.
Интересно, и где-там ФПК старается пассажиров возить :=-O: ? Особенно в свете "динамо-системы" и прочих прЭлестей в виде сокращения периодичности, навешивания фирмы и т.д. ::-X: ... А по поводу того что ДОСС это "очень хорошо" - вот не думаю я, что "аттракцион невиданной щедрости" от РЖД в виде низких (по сути - рекламных) цен будет продолжаться и далее, вон нижегородскую Ласточку уже "задинамили" будь здоров, тоже самое будет и на других направлениях, имхо.
Последний раз редактировалось SM@TRON 20 сен 2013, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#198928 LmV 20 сен 2013, 18:32
SM@TRON:Интересно, и где-там ФПК старается пассажиров возить :=-O: ? Особенно в свете "динамо-системы" и прочих прЭлестей в виде сокращения периодичности, навешивания фирмы и т.д. ::-X: ...
Да я про хорошее. Так мысли...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198931 SM@TRON 20 сен 2013, 18:37
Ничего там "шибко хорошего" не наблюдается... Пассажирское сообщение на РЖД планомерно уничтожается, причём, по большей части самой-же ФПК.

С уважением, Евгений.
#198935 Alexey OZD 20 сен 2013, 20:38
SM@TRON: Пассажирское сообщение на РЖД планомерно уничтожается, причём, по большей части, самой же ФПК.
- Я бы Вас чуточку поправил : не "уничтожается в принципе", а уничтожается для личных поездок людей
с низким доходом. Деловые-то поездки как были, так никуда и не денутся.
SM@TRON: А по поводу того что ДОСС это "очень хорошо" - вот не думаю я, что "аттракцион невиданной щедрости" от РЖД в виде низких (по сути - рекламных) цен будет продолжаться и далее, вон нижегородскую Ласточку уже "задинамили" будь здоров, тоже самое будет и на других направлениях, имхо.
- Я думаю, что причина изначально введённых низких цен на "Ласточку" - в проведении "мероприятия"
под условным названием "принудительное спихивание части пассажиров ночных лежачих вагонов на дневные сидячие поезда". И результаты, нужные РЖД, вполне достигаются. "Сапсаны", кстати, во всём этом тоже активно участвуют : подтверждением тому - не индексируемые цены на билеты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198936 Alexey OZD 20 сен 2013, 20:49
SM@TRON: вон нижегородскую Ласточку уже "задинамили" будь здоров, тоже самое будет и на других направлениях, имхо.
- Вот с Великим Новгородом такой номер точно не пройдёт : её скорее отменят.
И - ясное дело, что это все понимают. ::-D: ::-D: ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2