#198841 Vitaly1
19 сен 2013, 20:23
Минимальное время пути крайне желательно для большинства, едущего по группе направлений. Да, это должно быть такое место, откуда транспорт по этим направлениям ходит регулярно. В связи с этим перенос отправления на Выборг и Новгород единичного поезда на Ладожский имеет минусы.Михаил Лучинин:Вовсе нет. Главное - все знают, что всё скопоновано. Опять же - минимального времени для все, однако- не может быть по определению: не может быть вокзала (или аэропорта ) на все направления во всех местах города.Vitaly1:Это место должно обеспечивать минимальное время проезда от двери до двери для большинства пассажиров.
А про это уже говорил: Финляндия и местности к границе-Север/Северо-Восток/Восток + транзит+летне-южные, Юг/Юго-Восток/Центр-Прибалтика/Юго-Запад/Запад+летне-южные - местности к границе Эстонии.
Для тех, кто живёт (или работает) в районах вокруг вокзала - удобнее ближайший. Но поскольку - не может быть (см.выше), и не может быть всё вместе, следовательно...
Был такой замечательный эксперимент с отклонением небольшого кол-ва аэроэкспрессов из Домодедово вместо Павелецкого на Белорусский вокзал с промежуточными остановками по Курской и Каланчевской, как раз с 5 вокзалов собрать транзитников и захватить народ из разных точек центра. И рекламы много повесили, и голосовые объявления звучали, но за пару лет эксперимента почти никто ездить не стал, из аэропорта пассажиры в принципе были, а из центра - единицы.
Ну а сколько все-таки?Михаил Лучинин:Дабы увеличить наполняемость (хоть что-то).Vitaly1:Хорошо бы иметь оценку, сколько этого транзита, ради чего всё это?
Транзита должно быть не мало.
Я так понимаю, что по существу имеется в виду ночной Вологодский поезд, т.к. на Петрозаводск-Мурманск поезд худо-бедно есть в самом Новгороде. В сторону Урала там все равно практически ничего не попадает, да туда и через Москву можно ездить при желании.Михаил Лучинин:Но прикол в другом: для транзитников из Новгорода - безусловно удобнее Ладожский (потому что на поезда с Витбана - они садятся в Сольцах, а с Мосбана - в Малой Вишере, соответственно), а вот в плане логики для прямых - получается плохо (см. выше).
По поводу Малой Вишеры, кстати, там весьма фиговая ситуация, автобусов реально мало на Новгород, что как бы намекает на величину транзита из Новгорода по самому мощному и разветвленному направлению, иначе автобусники реагировали бы на спрос.
И снова вопрос, сколько всего этого? 30 человек по выходным на поезд летом, 10 человек по выходным с сентября по май и 0-3 человека в будни? Откуда сведения, что у новгородцев есть потребность езды за 320 км поездом в Выборг на пикники и прочий подобный отдых?Михаил Лучинин:В том-то и дело, что помимо купания, есть и прогулки, пикники, и всё такое. Вплоть до катания на лыжах (с декабря по март). Чтоб просто погулять по берегу/на пикник/на лыжах, сейчас ехать с Новгородчины - слишком убойно (особенно - с лысапедом или мелкими).А вот если будет прямой поезд - будет всё ОК.Vitaly1:Морские курорты - это 2 месяца в году, при условии нормальной погоды, и преимущественно выходные дни, когда в целом проблем с заполняемостью поездов нет. Но проблемы населенности поезда остальные 10 месяцев это никак не решит, можно даже не пытаться каким-либо образом оценить количество отдыхающего народа, которому будет удобен именно этот поезд.
По-моему всё это просто несерьезно в контексте поиска целевой аудитории, которая должна добавить значительный круглогодичный поток на поезд.
Сколько этого транзита конкретно по Ладожскому вокзалу? И сколько из остальных мест, когда люди привыкли приезжать на вокзал с целью уехать на ближайшем поезде?Михаил Лучинин:1) См. выше про транзит;Vitaly1:На Выборг не пофиг тем, кто покупает билет перед отправлением, а таких обычно как минимум больше половины для подобного расстояния. Сразу пример, на завтрашний экспресс Москва-Александров отправлением в 9:20 из 570 мест куплено 11 (одиннадцать мест).
Кто-то сядет, конечно, но всё это крайне сомнительно для поезда, который стабильно должен возить под 3 сотни человек.Михаил Лучинин:2) Кто-то сядет на Удельной, если пустить через Пискарёвку.
3) См.про вокзалы.
Чтобы захватить приличную пачку поездов, надо отправлять с Новгорода часа в 3-4 дня, наверное.Михаил Лучинин:А со 172-го - уже слишком мало поездов, на которые можно пересесть.
Основной поток направлен утром в мегаполис, а вечером из. Если на Выборг не так, то с чем связана эта аномалия?Михаил Лучинин:Почему против потока? Утром из СПб, вечером - из Выборга. Именно такой поток там.Vitaly1:То есть, он будет ходить 7 дней в неделю, при этом 6 дней в неделю на участке СПб-Новгород (по направлению основного потока - утром в СПб, вечером из СПб) будет более половины состава возить воздух (оптимистично еще), а поезд на Выборг, идущий ПРОТИВ потока, все 7 дней в неделю, 365 дней в году будет окупать не только свой участок, но и вытягивать СПб-Новгород (192 км против 129)??
Как это? Это МВПСные сидячие вагоны 3-го класса, и к ним применяется соответствующий тариф.Михаил Лучинин:Там не классы, а - сидячка. 3-го там нет.
Раз пользуются спросом, значит все-таки надо. И много где пользуются, кстати.Михаил Лучинин:"Вот так, с помощью нехитрых приёмов, можно сделать из буханки хлеба - троллейбус. Только зачем?"(С)Vitaly1:Ближайшие соседи с запада, те же прибалты, развивают и на 200.
"Фермер "Бледамедом" натирал яички. У него с зубами - вылупились птички. Кому это надо? Никому не надо!"(С)
Да? Почему тогда СЗППК там отменили продажи через "экспресс-3"? Почему в Подмосковье, где народ состоятельнее, потоки выше, а пробки на трассах гораздо сильнее, нет такого, чтобы средний поток поезда с продажей через "экспресс-3" на такое расстояние был сотни по 2,5-3,5 человек на рейс круглый год? Исключение фактически одно - утром из Александрова на Москву и вечером из Москвы по будням. Но там просто тяжелая ситуация - электрички в час пик в мясо, хотя и это не является обязательным условием.Михаил Лучинин:На Выборг? Нет проблем!Vitaly1:Невозможного нет, конечно, осталось только понять, где взять столько пассажиров на 800-й поезд.
Но мы-то говорим про рейс утром из СПб и вечером из Выборга.
Гатчина и так попадает. Павловск с Пушкиным - это сколько она с Витебского вокзала будет идти до Луги?Михаил Лучинин:2) Ласточка чисто в Лугу - бессмысленна. Надо объединять.
3) Но вот объединение - могло бы дать приток.Если сделать упор на посадку-высадку по Царскому Селу и Павловску (или Гатчине, смотря как пустить). Откуда отправлять? Какой вокзал транзитный?
Если под транзитным вокзалом Вы понимаете Ладожский, то тащиться оттуда она будет совсем запредельно, но зачем объединять эту Ласточку с чем-то еще, чтобы получить дополнительные мифические 10 человек, я понять не могу.
Ну вот и Луга нормально бы поехала в виде пригорода а-ля РЭКС, две пары экспрессов там есть, они раньше вполне населялись, сейчас не знаю, их и заменить.Михаил Лучинин:Кстати - планы по Сосново/Зеленогорск-Павловск - ещё есть. Но чисто пригород.
На счёт Луги же- мне не совсем понятно: зачем?
"Удержать" - не то слово в данной ситуации. Удержать - это когда на услугу есть хороший спрос, а рентабельность процентов на 5-10 не дотягивает. Но когда и половины расходов не окупается и перспективы роста особой нет, то это совсем другое...Михаил Лучинин:Да и вообще: как-то удержать бы на Новгород