Страница 23 из 25

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:25
LmV
SM@TRON:Ну так "пригородной собаке" вовсе необязательно возить абсолютно ВСЕХ из конца в конец, это-же не ПДС от ФПК :;-): . Народ едет, сменяемость в пути есть и замечательно.
Если замечательно, то: 1) (см.про ограничение пригорода 200 км тему);
2) а кто из конца в конец повезёт? Дядя Ахмет? Это к тому, что нельзя "кланяясь каждому столбу", в таких условиях (в никаких), и за такие бабки ездить на большое расстояние.
Но с Карельским перешейком - ситуация другая. Поток огромен и по ж.д. (до сих пор) и на авто. И там есть, конкретно: Зеленогорск, Выборг и Сосново, Приозерск (но на второе направление - нет планов). Вот туда надо доставить комфортно. И если с Зеленогорском - ещё не так критично (там можно концепты добавить) то с Выборгом и Приозерском - дозарезу. А поскольку концептов в планах нет, то и Зеленогорск - тоже надо попугаем.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:34
AlexPaen
Михаил Лучинин: Поток огромен и по ж.д. (до сих пор) и на авто. И там есть, конкретно: Зеленогорск, Выборг и Сосново, Приозерск (но на второе направление - нет планов). Вот туда надо доставить комфортно. И если с Зеленогорском - ещё не так критично (там можно концепты добавить, то с Выборгом и Приозерском - дозарезу.
Комфорт это здорово, лишь бы не в ущерб обычным собакам. Пока народ в большинстве выбирает именно их.
А возить воздух в нескольких парах экспрессов и в тоже время устраивать биткомрайдинг на обычном пригороде - нехорошо.
Тем более, наши экспрессы в массе ничем не отличаются от собак, разве что без многих остановок шуруют. Цена за такое не должна быть двойной.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:50
SM@TRON
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ну так "пригородной собаке" вовсе необязательно возить абсолютно ВСЕХ из конца в конец, это-же не ПДС от ФПК :;-): . Народ едет, сменяемость в пути есть и замечательно.
Если замечательно, то: 1) (см.про ограничение пригорода 200 км тему);
Вообще непонятно причём тут тема про это идиотское ограничение? Если людям нужны собаки "на 300 км и между" - пусть себе ездят. В чём проблема-то?!
2) а кто из конца в конец повезёт? Дядя Ахмет? Это к тому, что нельзя "кланяясь каждому столбу", в таких условиях (в никаких), и за такие бабки ездить на большое расстояние.
Имхо, повезёт тот к кому люди пойдут. И вовсе не обязательно это будет железка (новгородская Ласточка и псковский "огрызок" как-бы намекают на это). Опять-же, а кто решил, что нельзя ехать "кланяясь каждому столбу"? Если народ хочет так ехать - то пусть ему будет щасце. А вот что, на мой взгляд, действительно нельзя делать - так это "загонять в рай лопатами". Я вообще не понимаю смысла этих ограничений непонятно для кого. Типа "на собаках далеко ездить нельзя, на такие расстояния только в ПДСах", а то, что пассажирам "собак" эти ПДСы и даром не нужны никто не подумал.
Но с Карельским перешейком - ситуация другая. Поток огромен и по ж.д. (до сих пор) и на авто. И там есть, конкретно: Зеленогорск, Выборг и Сосново, Приозерск (но на второе направление - нет планов). Вот туда надо доставить комфортно. И если с Зеленогорском - ещё не так критично (там можно концепты добавить, то с Выборгом и Приозерском - дозарезу.
Так я с этим и не спорю. Просто говорю, что не всё так однозначно как Вам того-бы хотелось. И это надо понимать сразу что-бы не строить утопических планов на будущее. Не факт что ДОСС захочет ещё раз связываться СЗ регионом, не факт что они смогут собрать потребное кол-во народу и как следствие - не факт что они не пожелают так-же как и ППК возить льготников "за долю из бюджета" и т.д.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:56
LmV
AlexPaen:Комфорт это здорово, лишь бы не в ущерб обычным собакам.
А кто говорит про ущерб?
AlexPaen:Пока народ в большинстве выбирает именно их.
Ну да: как в том анекдоте про пастуха и Брежнева, хотевшего купить козу-вожака "Ну ты же - тоже один, и тебя - выбирают". Ну или как в то же время"люди выбирают советские товары" - когда не было других. При таком совковом подходе, как только появляется альтернатива - люди уходят твёрдо. Речь о тех, кому надо конкретно в Выборг, Приозерск, а иногда - в Зеленогорск, Сосново, может - в Рощино. О тех, кому в Солнечное, Репино, Комарово, Ушково, Каннельярви, Лейпясуо, Кирилловское, речь - не идёт. На вечернем попугае, идущем в Выборг - можно, ИМХО, сделать стоянку для высадки по Лазаревке или Верхнечеркасово (это тоже - Выборг).
Т.е. будет - и то, и то. Но пребывать в блаженном (блаженном ли, или искусительном) "выбирают электрички" - потенциально просрать поток и здесь. Собаки останутся, но обязательно нужно ещё - комфорный поезд.
AlexPaen:А возить воздух в нескольких парах экспрессов и в тоже время устраивать биткомрайдинг на обычном пригороде - нехорошо.
1) Вы, вероятно, с Новгородом попутали;
2) Биткомрайдинг и сейчас там есть (на Перешейке);
3) И не надо просирать, а то там тоже: может перевесить авто
AlexPaen:Тем более, наши экспрессы в массе ничем не отличаются от собак, разве что без многих остановок шуруют. Цена за такое не должна быть двойной.
Да разве? Деградация началась, когда и правда стали пускать в попугаи всех, без резервации. Сейчас их в СПб нет вообще.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:01
AlexPaen
Михаил Лучинин:2) Биткомрайдинг и сейчас там есть (на Перешейке);
В мою приозерскую сторону - крайне редко.
Да разве? Деградация началась, когда и правда стали пускать в попугаи всех, без резервации. Сейчас их в СПб нет вообще.
Имхо, резервация - один из способов убить маршрут.
А насчет экспрессов - мало убрать из графика несколько ост. пунктов и взвинтить двойную цену.
Там должны быть удобные кресла, всегда рабочий кондей и стюардессы с газводой бесплатно :) Ну в Европе так, по крайней мере.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:17
LmV
SM@TRON:Вообще непонятно причём тут тема про это идиотское ограничение? Если людям нужны собаки "на 300 км и между" - пусть себе ездят. В чём проблема-то?!
Не хочу здесь (в этой теме) холивары разводить.
SM@TRON:Имхо, повезёт тот к кому люди пойдут. И вовсе не обязательно это будет железка (новгородская Ласточка и псковский "огрызок" как-бы намекают на это).
Вот и намекает, что там - успели просрать паксов. Надо, чтоб и в других местах просрали?
SM@TRON: Опять-же, а кто решил, что нельзя ехать "кланяясь каждому столбу"? Если народ хочет так ехать - то пусть ему будет щасце.
А если так не хотят ехать весь маршрут? Отдать их на автотранспорт навсегда (как уже произошло - см. выше)?
SM@TRON: А вот что, на мой взгляд, действительно нельзя делать - так это "загонять в рай лопатами".
Откуда односторонний либерализм? И кто загоняет? Я не понимаю: откуда такая неприязнь к попугаям? Откуда неприятие тех, кому надо из конца в конец?
SM@TRON: Я вообще не понимаю смысла этих ограничений непонятно для кого. Типа "на собаках далеко ездить нельзя, на такие расстояния только в ПДСах",
Отвечу в болталке. :;-):
SM@TRON:а то, что пассажирам "собак" эти ПДСы и даром не нужны никто не подумал.
Если на то же расстояние ходит ПДС, по цене - такой же как у собаки, и до той же станции, что и нужно, и удобным расписанием, то тот, кто не хочет ехать на ПДСе - или заяц аки медвежуть, или льготник с жабой размером с бегемота, или нерд-мазохист.
Про мелкие о.п., которых много - не говорю (там иначе, как собакой - не справиться, а где-то - не мешало бы и "кукушки сверхоколостолбные"возродить. К сожалению - электромотрис для пассажиров нет, а с РА - не все хотят связываться из-за затрат).

SM@TRON:Так я с этим и не спорю. Просто говорю, что не всё так однозначно как Вам того-бы хотелось. И это надо понимать сразу что-бы не строить утопических планов на будущее. Не факт что ДОСС захочет ещё раз связываться СЗ регионом, не факт что они смогут собрать потребное кол-во народу и как следствие - не факт что они не пожелают так-же как и ППК возить льготников "за долю из бюджета" и т.д.
На 7-ххх и так есть вливания из бюджета. Как я уже говорил - это не мешает сделать бизнес-класс (что намедни - аж на Москва-Можайск сделали). Если повторят ошибку СЗППК (всё, или - ничего), то и правда - окончательно просрут ВСЁ. ::'(:

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:26
LmV
AlexPaen:В мою приозерскую сторону - крайне редко.
В выборгскую - регулярно и всегда почти. Вчера даже на ириновском был.
AlexPaen:Имхо, резервация - один из способов убить маршрут.
А отсутствие её - один из способов переманить паксов на автобусы и авто. Бизнес-класс в кол-ве 2-3 вагонов - должен быть обязательно.
AlexPaen:А насчет экспрессов - мало убрать из графика несколько ост. пунктов и взвинтить двойную цену.
Цена - отнюдь не двойная.
AlexPaen:Там должны быть удобные кресла, всегда рабочий кондей
Над креслами надо работать (я писал про это). Но когда есть - жёсткие скамейки, на которые ещё и не приземлиться, душегубка вне зависимости от того: минус 20 или плюс 35 снаружи, споры вокруг мест, банная влажность, и невозможность выйти в туалет (если он есть вообще), не потеряв место (а то и вообще - сдвинуться), и это - почти за 300 рублей, то очевидно - куда те, кто "из конца в конец" - направят свои стопы. Парнас - заждался их.
AlexPaen:и стюардессы с газводой бесплатно :)
Не международный маршрут это. Но в бизнес-классе - могут сделать. Только не стюардессы, а - проводницы (разницу - видите?)
AlexPaen:Ну в Европе так, по крайней мере.
Европа большая, и там не везде резервация, и не везде наши критерии. Так что - не надо.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:52
SM@TRON
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вот что, на мой взгляд, действительно нельзя делать - так это "загонять в рай лопатами".
Откуда односторонний либерализм? И кто загоняет? Я не понимаю: откуда такая неприязнь к попугаям? Откуда неприятие тех, кому надо из конца в конец?
Да причём тут "неприятие" попугаев? Я сам ими часто пользуюсь. И далеко не всегда по полному маршруту. Просто надо чётко понимать, кому они там нужны и кто захочет там работать. Вот и всё. И не делать вид что "всё уже решено" надо только немножко подождать (мол, придёт добрый дядя из ДОСС и всё будет в ажуре). Понимаете мою мысль? Я нисколько не против 7000-х экспрессов, и даже считаю что города-миллионики типа Питера или Нижнего без "попугаев" и "спутников" это нонсенс. Но я так-же понимаю, что мало просто назначить экспрессы - надо их ещё кем-то заполнять. А так-же найти того, кто захочет (а главное сможет) работать в этом секторе перевозок. И если в Москве с этим всё более-менее ровно (есть паксы которые желают платить, и есть ЦППК с РЭКСом которые желают работать), то в Питере всё может быть совершенно по-другому... В этом плане очень показательно то, что произошло с приснопамятным АЭ в Сочи. Поезда-то они запустили (и даже с остановками в пути следования), а народу нет совсем, и дотировать эти перевозки "из бюджета" никто не желает. Вот и пришлось им убираться "не солоно хлебавши".
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...а то, что пассажирам "собак" эти ПДСы и даром не нужны никто не подумал.
Если на то же расстояние ходит ПДС, по цене - такой же как у собаки, и до той же станции что и нужно, и удобным расписанием, то тот, кто не хочет ехать на ПДСе - или заяц аки медвежуть, или льготник с жабой размером с бегемота, или нерд-мазохист.
А много-ли их таких ПДСов? И много-ли среди пассажиров электричек желающих на них ехать?! Особенно если этот ПДС идёт раз в сутки, ночью, и в нём нет сидячки или общака. Да ещё и шпарит почти без остановок. Ещё раз повторю - если паксам нужны "дальние собаки" то пусть себе ездят. Всё-таки "укаждостолбная собака" это лучше чем вообще ничего.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:01
LmV
SM@TRON:И если в Москве с этим всё более-менее ровно, то в Питере всё может быть совершенно по-другому.
1) На Карельском - было (и будет) - весьма ровно, бо опыт есть, и народ - ещё не окончательно отвратили (но могут, если не сделают бизнес-класса);
2) Льготников (особенно федеральных) больше, и по этому - нужно обязательно бизнес-класс вводить (чтоб люди могли ехать за деньги на своих местах). Бо если не сделать - будет тот же ужас, что сейчас.
SM@TRON: В этом плане очень показательно то, что произошло с приснопамятным АЭ в Сочи. Поезда-то они запустили (и даже с остановками в пути следования), а народу – нет совсем, и дотировать эти перевозки "из бюджета" никто не желает. Вот и пришлось им убираться "не солоно хлебавши".
Про специфику Кубани (и АЭ) - ничего сказать не могу.
SM@TRON:...
А много-ли их таких ПДСов? И много-ли среди пассажиров электричек желающих на них ехать?! Особенно если этот ПДС идёт раз в сутки, ночью, и в нём нет сидячки или общака. Да ещё и шпарит почти без остановок.
Я же написал: если есть сидячка, и расписание удобное.
SM@TRON:Ещё раз повторю - если паксам нужны "дальние собаки" то пусть себе ездят. Всё-таки "укаждостолбная собака" это лучше чем вообще ничего.
А их и не отменяют. А про расстояние максимальное - скажу в профильном. :;-):

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:16
SM@TRON
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ещё раз повторю - если паксам нужны "дальние собаки" то пусть себе ездят. Всё-таки "укаждостолбная собака" это лучше чем вообще ничего.
А их и не отменяют. А про расстояние максимальное - скажу в профильном. :;-):
Правда что-ли :=-O: ?! А как-же безальтернативный псковский Дятел? А прямые электрички Москва - Вязьма, Москва - Сухиничи и Волховстрой - Бабаево? А электрички Нижний Новгород - Шахунья и Нижний Новгород - Арзамас - Сергач? А попугаи Нижний Новгород - Владимир/Казань/Киров и Казань - Ижевск? Да полно их... Не замечать этого значит жить в вакууме. И уж тем более глупо утверждать, что пассажиры этих электричек-дизелей с радостью пересели в ПДСы ::-(: .

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:28
LmV
SM@TRON:Правда что-ли :=-O: ?! А как-же безальтернативный псковский Дятел?
1) Это - вообще была ошибка (назначать такое), ИМХО.Многие - окончательно забили на ж.д. в результате. Ибо такая жесть за такие деньги: только мазохист будет регулярно ездить. Кстати, промежуточных между Лугой и Псковом - там мизер.
2) Что, идёт речь, что если будет выборгский попугай, то - порежут выборгские собаки?
SM@TRON:А прямые электрички Москва - Вязьма, Москва - Сухиничи и Волховстрой - Бабаево? А электрички Нижний Новгород - Шахунья и Нижний Новгород - Арзамас - Сергач? А попугаи Нижний Новгород - Владимир/Казань/Киров и Казань - Ижевск? Да полно их... Не замечать этого значит жить в вакууме. И уж тем более глупо утверждать, что пассажиры этих электричек-дизелей с радостью пересели в ПДСы ::-(: .
1) Их порезали не в пользу попугаев, а просто так;
2) (Ещё раз): Что, идёт речь, что если будет выборгский попугай, то - порежут выборгские собаки?
3) Волховстрой-Бабаево - никто не резал (как и СПб-Верхневольский, и СПб-Свирь). Только ходит СПб-Верхневольский - два раза в неделю, и до 15 часов отправляется.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:30
SM@TRON
Михаил Лучинин:
SM@TRON:...А много-ли их таких ПДСов? И много-ли среди пассажиров электричек желающих на них ехать?! Особенно если этот ПДС идёт раз в сутки, ночью, и в нём нет сидячки или общака. Да ещё и шпарит почти без остановок.
Я же написал: если есть сидячка, и расписание удобное.
Ну так ведь в большинстве случаев этого нет, и уже вряд-ли будет. Смотрите сами - 600-е поезда угробили почти по всей стране, 800-е "попугаи" ФПК благополучно похерила, пассажирским и скорым поездам выпиливаются мелкие остановки ради мифического "повышения маршрутной скорости", из составов дальних поездов убирают дешёвые сидячки и общаки, и т.д. и т.п. В свете всего вышеперечисленного - я не понимаю, о каких местных перевозках ПДСами может идти речь?

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:34
LmV
SM@TRON: В свете всего вышеперечисленного - я не понимаю, о каких местных перевозках ПДСами может идти речь?
1) Если есть (а с 23/24, ИМХО, вышло вот что: люди за время гоняния ДТ1 - разуверились в ж.д.; а при параллельном хождении -зайцы и льготники (те, чо с жабой) предпочитали не платить ничего, и забивали ДТ1, а не 23/24, а когда ДТ1 сократили, то - упомянутые зайцы и льготники, не перешли массово на 23/24, а просто - стали кататься с пересадкой, бо жаба - превыше всего. Таким образом, пассажиры 23/24 - те, кому надо непосредственно из СПб во Псков, и кто - не успел забить на ж.д., и при этом - без жабы, и их устраивает расписание. Но то, что менять график 23 и 24 нужно - я уже писал.
2) Местная перевозка на 400-450 км - и в плацкарте возможна (да в некоторых случаях - и сидячка есть, тогда и на 250-300 км). Но то, что на 400-450 км плацкарт есть везде, кроме нескольких мега-поездов - никто же отрицать не будет?
3) А чем плохи не ПДСы, а 7-ххх на 200 км с бизнес-классом?

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 15:59
AlexPaen
Михаил Лучинин:1) Если есть (а с 23/24, ИМХО, вышло вот что: люди за время гоняния ДТ1 - разуверились в ж.д.;
Они разуверились после того, как маршрут был раздербанен на куски.
а при параллельном хождении -зайцы и льготники (те, чо с жабой) предпочитали не платить ничего, и забивали ДТ1, а не 23/24, а когда ДТ1 сократили, то - упомянутые зайцы и льготники
Количество зайцев сейчас стремится к нулю, за исключением быстроногих студентов, кассиры сейчас по две три бригады на состав ходят. И чем вам льготники помешали? За них вообще-то государство платит, это такие же легитимные пассажиры, как мы с вами, откуда такой негатив в их адрес? И им тоже надо на чем-то ездить и желательно удобно и желательно без пересадок.
2) Местная перевозка на 400-450 км - и в плацкарте возможна
На треть дороже и сидеть неудобнее. Только если лежа, но без постели тоже не айс, значит еще + 80-100 р.
3) А чем плохи не ПДСы, а 7-ххх на 200 км с бизнес-классом?
Тем, что их нигде нету. И в отношении таких 200км лимит еще более странен.

Re: О пригороде в Северо-Западном регионе

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 16:12
LmV
AlexPaen:Они разуверились после того, как маршрут был раздербанен на куски.
Ещё до. Тогда успели уйти на маршрутки. Ибо чего разувериваться при раздербанивании, коли уже 23-й ходил?
AlexPaen:И чем вам льготники помешали? За них вообще-то государство платит, это такие же легитимные пассажиры, как мы с вами, откуда такой негатив в их адрес?
1) Когда у человека льгота, он часто - катается просто так, забивая составы (да ещё и требуя уступить место, зачастую), вызывая тот самый битрейд;
2) Когда у человека льгота, он, иногда, наоборот - не желает наполнять то, что ходит за деньги (для всех), а продолжает биться до последнего за свою халяву (торпедируя начинания по улучшению комфорта). При том, что денег у него - может быть не меньше, чем у работающих нельготников.

AlexPaen: И им тоже надо на чем-то ездить и желательно удобно и желательно без пересадок.
Тут либо - удобно и без пересадок, либо - бесплатно. Нельзя хотеть получить в "социальном питании" -шашлык и красную икру бесплатно, тем более, когда у тебя денег не меньше, чем у работающих не льготников.
AlexPaen:На треть дороже и сидеть неудобнее. Только если лежа, но без постели тоже не айс, значит еще + 80-100 р.
На 400-450 км, это - либо ночь, либо - ляжешь всё равно. Что не удобнее: 6-7 часов полусидеть на своей полке, или - висеть под потолком собаки 7-8 часов (а даже если и сидишь, то - охраняешь место, отбиваясь от желающих, да и опа - уже в шницель превратилась)?
AlexPaen:Тем, что их нигде нету. И в отношении таких 200км лимит еще более странен.
А вот хотят сделать. И есть на некоторых маршрутах (к сожалению - не СЗ) ::'(: И что: плохо если сделают на выборгском? А 200 км - потому что пригород и дотация.