А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать,
#148611 Владимир Дукин
09 авг 2012, 20:29
Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать. Зачем Черноземью (не ППК) этот аттракцион ввиде железной дороги и колоссальными убытками? Пусть ходит автотранспорт, и для дачников по пятницам, субботам, воскресеньям электрички, дизеля из Воронежа под номерами 851-898 без предоставления доп.услуг с вагонами 3 класса и местами для сидения, без указания мест.Губин Александр:Все вышеперечисленное в виде ПДС малорентабельно за небольшим исключением. Рязанское направление возможно от Ряжска уйдет в 2013 г. полностью к ЦППК, по крайней мере, обладминистрация Рязанской области этого хочет, но пассажиропотоки там в общем-то хреновые, плюс есть автобус и 45-й Воронеж - Москва. Воронеж - Курск и 4 вагона еле-еле собирал вместе с зайцами, Липецк - Поворино вообще смешно обсуждать - сейчас ходят Липецк - Жердевка 1 вагон + 1 вагон Липецк - Эртиль и 2 вагона Жердевка - Поворино, Воронеж - Чертково не нужен совсем в лучшем случае Воронеж - Россошь или Кантемировка, Воронеж - Балашов и Балашов - Пенза - это от силы 4 вагона, из Воронежа до Балашова можно на автобусе за 5 часов доехать, я на машине и вовсе за 3 часа доезжаю. Курск-Белгород-Харьков намного дешевле на автобусе, от Белгорода до Харькова ехал на прошлой неделе на автобусе за 116 руб. и никаких страшных стоянок на границе не было - 40 минут, и поехали дальше, я вообще не верю в успех сразу трех экспрессов на этом маршруте.
В общем в большинстве случаев все же напрашивается пригород, но все черноземные области больше 50 - 70 млн. платить не хотят, и, скорее всего не будут, разве только если будут дотации из правительства.
Воронеж-Балашов, это я не в смысле ускоренной писАл, а в смысле направления. Пусть идёт о 6 вагонах со всеми остановками как Воронеж-Лиски, Лиски-Таловая, Таловая-Поворино, Поворино-Балашов... Аналогично вечером из Воронежа в Кантемировку (лучше обернуть по Черткову), Валуйки, Елец и Рязань. Просто заводить под одним номером ФПК намного выгоднее, чем иметь несколько номеров.
По направлению Харьков-Белгород нужны электрички по 6 вагонов со временем отправления из Белгорода в 8-30, 14 и 18 часов. Из Харькова в 8, 15 и 20 часов. Аналогично Белгород-Курск 3 пары. 1 ускоренная и 2 со всеми.
#148618 Vitaly1
09 авг 2012, 22:22
Почему сразу никто? Просто невозможно сделать так, чтобы все поезда имели населенность сотни по 3 человек на бОльшей части маршрута.Владимир Дукин:Ну так если на электричках никто не ездит, надо всё и отменить, а ППК Чернозём ликвидировать.
Как раз дальние электрички и должны быть ускоренными, а иначе пассажира с дальностью поездки более ~100 км в них не набрать. Но при этом номер не должен быть 800-м.Воронеж-Балашов, это я не в смысле ускоренной писАл, а в смысле направления. Пусть идёт о 6 вагонах со всеми остановками как Воронеж-Лиски, Лиски-Таловая, Таловая-Поворино, Поворино-Балашов...
Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.Аналогично вечером из Воронежа в Кантемировку (лучше обернуть по Черткову), Валуйки, Елец и Рязань. Просто заводить под одним номером ФПК намного выгоднее, чем иметь несколько номеров..
#148619 Владимир Дукин
09 авг 2012, 22:34
250-300 человек это 4 вагона электрички. поэтому нужно ппк чернозём ликвидировать вместе с электричками. пусть на автобусах передвигаются.
Воронеж-Борисоглебск, Борисоглебск - Уварово 6.20, 14.20 тел. автовокзала (47354)6-00-83, 6-12-47.nataly-m: А не подскажете, как лучше всего добраться из Воронежа до Уварово?..
Воронеж - Жердевка, Жердевка - Уварово
Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.Да нечего ФПК ловить на этих маршрутах, не будет там на 800х поездах никто ездить. Если на пригородном едут 250 человек, то на 800м их будет 50.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Видимо это только начало. Вообще меня удивило,что оставили Курск-Касторная, Касторная-Воронеж. Надолго ли...
#148638 Владимир Дукин
10 авг 2012, 10:55
А Курск-Касторная это ж ЦППК. Как её Чернозём отменит? Почему ещё не отменили Харьков-Готня, Ворожба-Готня, Валуйки-Тополи и Белгород-Волчанск?
#148639 Владимир Дукин
10 авг 2012, 11:04
Ну так и сделать один поезд 851-852 без услуг Рязань-Воронеж-Чертково и обратно. Просто при этом фпк денег сэкономит. А то приходится за каждую нитку платить.Губин Александр:Ну, Воронеж - Россошь - это 8-вагонная электричка по станциям с заполняемостью 800 - 900 человек.
#148670 Владимир Дукин
10 авг 2012, 13:13
Чтобы улучшить транспортное сообщение между приграничным селом Красный Хутор Белгородского района и областным центром, по маршруту № 145 пустят дополнительный автобус, который будет выполнять по пять рейсов ежедневно. Кроме того, ещё один автобус свяжет Красный Хутор с Наумовкой.
Напомним, в начале августа железнодорожники изменили порядок следования электропоездов через село Красный Хутор. В результате жители этого и других близлежащих сёл лишились возможности добираться до Белгорода на электричках.
Раньше помимо электропоездов в Красный Хутор по рабочим дням ходил микроавтобус № 145 Красный Хутор — «Энергомаш». В сложившейся ситуации для обеспечения транспортного обслуживания жителей села правительство области приняло решение пустить по этому маршруту дополнительный автобус вместимостью до 30 мест. Он будет выполнять пять рейсов в Белгород (до остановки «Энергомаш»), при этом расписание составлено таким образом, чтобы дать возможность пассажирам по их желанию пересесть на электричку в Наумовке или доехать до Белгорода на автобусе.
Кроме того, появятся два рейса между Красным Хутором и Наумовкой. Они будут подвозить пасажиров к отправлению электропоездов или отвозить в Красный Хутор пассажиров, прибывших электричкой в Наумовку. Расписание составлялось с учётом предложений администраций Краснооктябрьского и Малиновского сельских поселений, основанных на обращениях жителей.
В дальнейшем по мере изучения сложившегося пассажиропотока в расписания автобусов будут вноситься коррективы, направленные на улучшение транспортного обслуживания, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.
Напомним, в начале августа железнодорожники изменили порядок следования электропоездов через село Красный Хутор. В результате жители этого и других близлежащих сёл лишились возможности добираться до Белгорода на электричках.
Раньше помимо электропоездов в Красный Хутор по рабочим дням ходил микроавтобус № 145 Красный Хутор — «Энергомаш». В сложившейся ситуации для обеспечения транспортного обслуживания жителей села правительство области приняло решение пустить по этому маршруту дополнительный автобус вместимостью до 30 мест. Он будет выполнять пять рейсов в Белгород (до остановки «Энергомаш»), при этом расписание составлено таким образом, чтобы дать возможность пассажирам по их желанию пересесть на электричку в Наумовке или доехать до Белгорода на автобусе.
Кроме того, появятся два рейса между Красным Хутором и Наумовкой. Они будут подвозить пасажиров к отправлению электропоездов или отвозить в Красный Хутор пассажиров, прибывших электричкой в Наумовку. Расписание составлялось с учётом предложений администраций Краснооктябрьского и Малиновского сельских поселений, основанных на обращениях жителей.
В дальнейшем по мере изучения сложившегося пассажиропотока в расписания автобусов будут вноситься коррективы, направленные на улучшение транспортного обслуживания, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.
#149651 Владимир Дукин
21 авг 2012, 15:09
А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
1. Возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт.
2. В Гартмашевке ее тупо некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров, а значит еще более убыточные. 1,5 месяца спустя либо до руководства ЮВжд, либо до Шубина это, к счастью, дошло.
У нас еще более фееричное событие: http://vrntimes.ru/news/view/5555-V_Otrozhku_iz.html
Губернатор Алексей Гордеев и вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на встрече в правительстве обсудили строительство вокзала «Воронеж-3».
Начальник Юго-Восточной железной дороги озвучил несколько идей, которые могли бы помочь повысить прибыльность нового вокзала для областного бюджета. Например, план организации движения электричек, соединяющих Юго-Западный, Центральный и Левобережный районы Воронежа.
С введением новых железнодорожных маршрутов добраться из труднодоступных посёлков Масловка и Отрожка в Юго-Западный район можно будет всего за час. По словам Вадима Морозова, сейчас автотранспорт по тому же маршруту едет 2 часа 57 минут.
Для организации движения электричек на участке у станции Масловка – разъезд 239-й км планируется проложить второй железнодорожный путь. Техническая документация нового маршрута уже разрабатывается.
Представители власти выразили надежду, что реализация данного проекта позволит разгрузить напряженное движение на территории Воронежа.
Напомним, что с 23 августа пригородная пассажирская компания «Черноземье» планирует отменить десятки электричек.
-Себестоимость перевозки пассажира пригородным железнодорожным транспортом немыслима, государству приходится субсидировать ее как минимум на две трети. На одного пассажира пригородного поезда затраты по субсидированию в 30 раз выше, чем на пассажира автобуса, – отметил Алексей Гордеев.
Взамен сокращенным электричкам разработают дублирующие маршруты автобусов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149666 Владимир Дукин
21 авг 2012, 16:48
А не проще на эти деньги отремонтировать автодороги и пустить автобусы(маршрутки)? Аналогично подвести дорогу к Придаче и там по типу как в Казани соорудить павильон для транзита, сделать нормальные переходные мосты и платформы под транзитные ПДСы?
Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?Губин Александр:Пришлось, причем денег никто не дал. Возникло две проблемы:Владимир Дукин:А что это ППК Черноземье восстановило электрички Россошь-Чертково с 17 августа?
1. Возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт.
2. В Гартмашевке ее тупо некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров, а значит еще более убыточные. 1,5 месяца спустя либо до руководства ЮВжд, либо до Шубина это, к счастью, дошло.
Там нет никаких о.п. Электричка тормозит по требованию путейцев на любом километре, околотке и т.д. Насчет посадки/высадки рядовых пассажиров не в курсе.Владимир Дукин:Кстати, мне говорили, что электрички эти тормозили и на о.п. в т.ч. в Зориновке (неофициально). Сейчас они также курсируют с остановками по о.п. по уч-ку Гартмашевка-Чертково?
Кстати, вчера Шубина натянули очень сильно, по сему гуляет слух, что часть электричек вернут до апреля. А уж с апреля будут массовые отмены, за это время обладминистрация должна решить что оставить, что заменить автобусом.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#149693 Владимир Дукин
21 авг 2012, 20:43
При этом обл.админимтрация ничем не обязана ППК. Т.к. в ФЗ не говорится об обязательной компенсации, это типа по желанию ;))
Как я и говорил список отменяемого сократили с 18 поездов до 5 поездов:
http://ppkch.ru/?page=62
По Воронежской области так и вовсе почти всё осталось!
http://ppkch.ru/?page=62
По Воронежской области так и вовсе почти всё осталось!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5