Михаил Лучинин:Vitaly1:Не нашел перевозчиков, которые осуществляют данную услугу в В-Новгороде.
А её может не и быть. Ибо значительно лучше обернуться сразу, чем заторчать на весь день в пробках, и не увести обратно. Это же не такси. Кроме того - рынок давно поделён ИМХО.
Я все же считаю, что если поток желающих действительно большой и стабильный, то кто-нибудь бы подсуетился с таким рейсом, а большой простой или порожние встречные рейсы заложили бы в тариф для пассажира.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Замечу лишь, что из СПб из нефирменных поездов туда только 74 Тюмень 1 раз в 2 дня и совсем невнятная Астана 1 раз в 4 дня. С фирменными тоже швах,
А куда больше?
Может, и не нужно. Только Вы же говорите о том, что ж-д транзит на восток должен идти через Вологду, а не через Москву, а тут оказывается, что нефирменным поездом там не каждый день можно уехать. А для любителей ездить по несколько суток восточнее Тюмени можно добраться только на фирме, и опять только через день. Поэтому смысл ездить через Москву в ряде ситуаций вполне очевиден.
Прошу прощения, смутило изменение расписания по 3 дням недели в октябре.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Это личное дело пассажиров, как ездить, никто не ставит запретов на пользование поездами из Питера и не гонит рязанских и других пассажиров на поезда, если им это не нужно.
Сейчас нет лишних пассажиров, между Новгородом и СПб ездят автотранспортом транзитники. Нужно их привлечь.
Привлекать - нужно, конечно. Поэтому я и вопрошаю, как нужно изменить график Ласточки, чтобы их забрать и это бы вытянуло поезд?
Михаил Лучинин:Vitaly1:Совершенно справедливо, что нужно знать на практике. Только в контексте данного обсуждения нужны либо количественные оценки на базе того, что есть, либо признание, что это гадание на кофейной гуще.
1) Там уже таково число, что считать не надо;
2) Эмпирическое в логистике всегда есть.
Если Вы, например, видите там приличное число автомобилей с 53-м регионом, то это не значит, что большинство из них поедет поездом при возможности. Автомобиль для поездок на отдых на природе в целом значительно удобнее, кроме того, в Новгороде добираться до жилья с вокзала в 23.55 придется на такси или пешком.
Михаил Лучинин:Vitaly1:то их личное дело, как ехать и ехать ли туда вообще.
То бишь: езжайте хоть на еже, только не смейте 8-хх пользоваться? Вот я же говорю: как вам не хочется, чтоб ездили. Не важно, что они ВООБЩЕ уйдут с ж.д., главное, что ДОСС и ФПК-шиш? Так что-ли?
Бэлин! Откуда Вы эту гебельсовщину берете? Я выразил нейтральную позицию по отношению к тому, кто как должен ездить на Финский залив. Захотят поехать на Ласточке в 6.30 с Новгорода и дальше на автобусе или электричке - и хорошо.
Михаил Лучинин:Вы знаете, что когда появляется возможность, то не только пасксы перетекают, но и появляются новые желающие?
Конечно же, предложение рождает спрос, с нормальными поездами это работает.
Михаил Лучинин:Vitaly1:Вы опять всё вверх дном перевернули, не знаю уж, сознательно или нет. Чтобы проект СПб-В.Новгород был жизнеспособным в виде 800-го поездов, надо поднимать выручку с продаж билетов раза в 3 в течение ВСЕГО года. Вы же пытаетесь сделать акцент на какие-то мифические "рекреационные потоки" теплого выходного дня, которые никому не известно, существуют ли в Новгороде и возникнут ли при появлении такого поезда.
1) См.выше
Ну а что там выше-то по делу? Для того, чтобы "вытащить" тот безнадежно убыточный кошмар, которым является Ласточка СПб-В.Новгород, нужно в каждый поезд привлекать сотни человек в день, либо СПб-Выборг круглый год возить стоя, либо с Новгорода на Зеленогорск и Выборг каждый день набирать по сотни полторы неких отдыхающих. Только с учетом неравномерности потоков в зависимости от дня недели и сезона, получится, что летом в выходные таких должно быть человек 500, то есть, для вывоза СПб-Выборг утром субботы и вечером воскресенья нужно ставить тройной состав на 15 вагонов.
Все, что Вы предлагаете, в теории может снизить нерентабельность процентов на 5-10 (если не потеряется пассажир Новгород-СПб от перевода на Ладожский и прочее), и если в поезде много пассажиров, а до рентабельности он немного не дотягивает, то все подобные варианты, конечно же, надо просчитывать. Но когда убыток жуткий, подобные "косметические допиливания" все равно ничего не решат.
Выше же было дано достаточно информации, чтобы прикинуть цифры и понять это, после чего должна отпасть необходимость написании не менее 90% из текстов выше.
Михаил Лучинин:2) У вас взгляд на сидячку 8-хх, как на купе, похоже. Это я про полную окупаемость.
У меня попытка посмотреть на это со стороны перевозчика. Партия сказала, что перевозки пассажиров должны быть самоокупаемыми, спорить с этим бесполезно.
Михаил Лучинин:3) Если не делать ничего, то Ласточка не выживет на Новгород.
Если делать то, что заведомо не может привести к результату, будет то же самое.
Михаил Лучинин:На Выборг поезд будет востребован полюбому.
Востребован - не значит рентабелен. У меня большие сомнения по поводу последнего.