Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199023 SM@TRON 21 сен 2013, 13:23
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Ага - ради неё убив нормально заполняющуюся собаку.
Уже не наполнялась, а начиная откуда наполнялась, и кем - уже говорит о бессмысленности.
Прям таки совсем не заполнялась :;-): ? И почему нормально заполненная электричка является бессмыслицей :=-O: ?
Михаил Лучинин:
SM@TRON:На кой чёрт она нужна если в ней практически никто не ездит :=-O: ?!
1) Вам убывает, что она ходит?
2) Отменить её - потерять куда больше, чем этих пассажиров (там принцип домино будет).
1) Встречный вопрос - а Вам прибывает от того что она есть?!
2) Опять таки вопрос - кого там в принципе терять, если народу практически нет? Плюс к этому - отменить явный воздуховоз это значит сохранить деньги и освободить состав под тот-же экспресс в Выборг или сдвоенный поезд на Бологое. Т.е. отправить туда где эти поезда будут более востребованы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 сен 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199025 Alexey OZD 21 сен 2013, 13:24
SM@TRON: Однако народу всё равно нема :*SORRY*: .
- Потому, что 80-90 % пассажиров этого бывшего "Гудка" сейчас сидят дома (в Новгороде) и кусают локти ::-D: ,
не имея возможности (а отдельные личности - может, и желания) ПЛАТИТЬ за поездку.
Все остальные пассажиры, уверен, давным-давно ушли на автобусы и маршрутки, и поэтому утренняя новгородская "Ласточка" сейчас, попросту говоря, заново раскатывается : набирает новых людей.
Михаил Лучинин: Я имею ввиду, что пока не поздно, надо возвращать 8-хх на Карельский перешеек, а заодно - осваивать тех, кто ездит из Новгородской туда, пока они все на тазики не ушли.
- Ну, сколько можно говорить ! :]:-O: Там "полторы калеки" едут (с Новгородской области на Карельский перешеек), и эти "полторы калеки" прекрасно доедут две остановки на метро от "Пл.Восстания" до "Пл.Ленина" !
И незачем ради них гонять "Ласточку" кругами, через Ладожский вокзал !
Гораздо важнее - дать возможность прямым пассажирам Выборг-Питер и Новгород-Питер приехать
максимально быстро, и на свой вокзал в Питере !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199026 LmV 21 сен 2013, 13:32
SM@TRON:Прям таки совсем не заполнялась :;-): ? И почему нормально заполненная электричка является бессмыслицей :=-O: ?
Уже хуже. Потому что если она заполняется от Чудова - от Чудова и нужна. Нефиг соблазн для неплательщиков, за бешенные деньги для платящих катать. И льготники, пусть, не катаются туды-сюды, бессмысленно, а вместе со всем - пусть за 350 руб ездят осмысленно. Пусть не на собаку пруться, а на Ласточку.
SM@TRON:
Конечно. ::-): Объяснял - почему.
SM@TRON:2) Опять таки вопрос - кого там в принципе терять, если народу практически нет? Плюс к этому - отменить явный воздуховоз это значит сохранить деньги и освободить состав под тот-же экспресс в Выборг.
1) Два поезда - одна нитка, это - экономия! :*THUMBS UP*:
2) Поезд на Выборг должен достичь 150 км, чтоб стать ПДСом :;-): Пока до Камня продлевать нельзя: нет напряжения в КС. А до Бусловской - бессмысленно (там только погранцы, движенцы двух стран,и грибники из местных).
3) Потерять последних пассажиров с новгородской Ласточки - потерять большее, ибо дальше - принцип домино.
К тому же Ласточка на Выборг/и обратно - должна быть в такое время, что успевали пересесть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199027 LmV 21 сен 2013, 13:34
Alexey OZD:- Потому, что 80-90 % пассажиров этого бывшего "Гудка" сейчас сидят дома (в Новгороде) и кусают локти ::-D: ,
не имея возможности (а отдельные личности - может, и желания) ПЛАТИТЬ за поездку.
Все остальные пассажиры, уверен, давным-давно ушли на автобусы и маршрутки, и поэтому утренняя новгородская "Ласточка" сейчас, попросту говоря, заново раскатывается : набирает новых людей.
Вот именно. Зайцы и жабодушные отсеялись, других - надо приманить.
Alexey OZD:- Ну, сколько можно говорить ! :]:-O: Там "полторы калеки" едут (с Новгородской области на Карельский перешеек), и эти "полторы калеки" прекрасно доедут две остановки на метро от "Пл.Восстания" до "Пл.Ленина" !
И незачем ради них гонять "Ласточку" кругами, через Ладожский вокзал !
Гораздо важнее - дать возможность прямым пассажирам Выборг-Питер и Новгород-Питер приехать
максимально быстро, и на свой вокзал в Питере !
Там не полторы калеки, а - больше. Про Выборг - см. выше мысли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199029 SM@TRON 21 сен 2013, 13:35
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Зато время в пути более чем кошерное (по сравнению с собакой), плюс - нет всех "собачьих" прелестей типа зайцев и прочего быдла. Однако народу всё равно нема :*SORRY*: .
Так отправление нехорошее. Кроме того - если в течение последних нескольких лет, кроме собаки на Мосбан, и собаки на Павловск, ничего приличного не было, то - народ и забил.
А как-же ДТ на Витбан? А как-же вторая пара электричек на Мосбан (Обухово)? Мне кажется вы немного путаете "сладкое с солёным". Народу не нужна была железка в принципе, т.к. автобусы и маршрутки гораздо быстрее и удобнее. А тем кому была нужна - вполне хватало существующих собак...
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 сен 2013, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#199030 SM@TRON 21 сен 2013, 13:39
Михаил Лучинин:1) Два поезда - одна нитка, это - экономия! :*THUMBS UP*:
2) Поезд на Выборг должен достичь 150 км, чтоб стать ПДСом :;-): . Пока до Камня продлевать нельзя: нет напряжения в КС. А до Бусловской - бессмысленно (там только погранцы, движенцы двух стран, и грибники из местных).
3) Потерять последних пассажиров с новгородской Ласточки - потерять большее, ибо дальше - принцип домино.
К тому же Ласточка на Выборг и обратно - должна быть в такое время, что успевали пересесть.
1) Где-же экономия если на доброй половине маршрута поезд будет явным воздуховозом?
2) Что мешает запустить Ласточку в Выборг как 800-й или 7000-й экспресс?
3) Про домино - ничего не понял...
4) Мне кажется что Ласточка на Выборг и обратно должна быть заточена именно под маятниковые потоки на Питер и обратно, потому что ВСЕМ в любом случае не угодишь.

С уважением, Евгений.
#199031 LmV 21 сен 2013, 13:44
SM@TRON:А как-же ДТ на Витбан?
Утром Новгород-Павловск. С учётом болотной новолисинской линии, и пересадки - как раз почти 6 часов в пути. ::-D:
Прямой - вечером. Тоже 5 часов в пути. Предназначены для обслуживания садоводств на торфянниках Тосненского и Новгородского районов. Регулярно отменялись от Новгорода до Рогавки.
SM@TRON: А как-же вторая пара электричек на Мосбан (Обухово)?
Вечерняя. Тоже сбор с деревень и садоводств.
SM@TRON:Мне кажется вы немного путаете "сладкое с солёным". Народу не нужна была железка в принципе, т.к. автобусы и маршрутки гораздо быстрее и удобнее.
Они не быстрее и удобнее в целом, а лишь - удобнее собак (ибо каждый сидит на своём месте за свои деньги, и нет висения под потолком, выдавливания с места, и прочих гадостей). Про быстроту - я бы не сказал. Когда как повезёт. Ещё момент - по времени некоторые подходят больше. Но не удобнее они Ласточки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199032 Alexey OZD 21 сен 2013, 13:46
Михаил Лучинин: С многодневной поездкой на Север Карелии (с реально жёстким климатом в межсезонье), либо крючище закладывать через Птз, дабы прибыть на тот же Карельский перешеек (только в Северное Приладожье) "раком", вместо однодневной на Карельский Перешеек через СПб- это нечто. Как говориться: нарочно не придумаешь. ::-D: :*CRAZY*: :*ROFL*: :%):
Михаил Лучинин: Но заслать вместо 250-320 км в день - на 800-1000 км в ночь +день, это... нечто. :*WALL*: :*ROFL*: :%):
Михаил, давайте не будем устраивать здесь "вынос мозга", ладно ?
Никто новгородцев ни в какую Карелию не гонит. Это исключительно Ваши домыслы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199034 Vitaly1 21 сен 2013, 13:53
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Не нашел перевозчиков, которые осуществляют данную услугу в В-Новгороде.
А её может не и быть. Ибо значительно лучше обернуться сразу, чем заторчать на весь день в пробках, и не увести обратно. Это же не такси. Кроме того - рынок давно поделён ИМХО.
Я все же считаю, что если поток желающих действительно большой и стабильный, то кто-нибудь бы подсуетился с таким рейсом, а большой простой или порожние встречные рейсы заложили бы в тариф для пассажира.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Замечу лишь, что из СПб из нефирменных поездов туда только 74 Тюмень 1 раз в 2 дня и совсем невнятная Астана 1 раз в 4 дня. С фирменными тоже швах,
А куда больше?
Может, и не нужно. Только Вы же говорите о том, что ж-д транзит на восток должен идти через Вологду, а не через Москву, а тут оказывается, что нефирменным поездом там не каждый день можно уехать. А для любителей ездить по несколько суток восточнее Тюмени можно добраться только на фирме, и опять только через день. Поэтому смысл ездить через Москву в ряде ситуаций вполне очевиден.

Михаил Лучинин:
Vitaly1: кстати, Демидовский экспресс с октября 3 дня в неделю.
Хде? http://www.rail-club.ru/?exp=1
http://www.rail-club.ru/?exp=1
::-D: ::-D: ::-D: Не смешно! :*WASSUP*:
Прошу прощения, смутило изменение расписания по 3 дням недели в октябре.

Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это личное дело пассажиров, как ездить, никто не ставит запретов на пользование поездами из Питера и не гонит рязанских и других пассажиров на поезда, если им это не нужно.
Сейчас нет лишних пассажиров, между Новгородом и СПб ездят автотранспортом транзитники. Нужно их привлечь.
Привлекать - нужно, конечно. Поэтому я и вопрошаю, как нужно изменить график Ласточки, чтобы их забрать и это бы вытянуло поезд?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Совершенно справедливо, что нужно знать на практике. Только в контексте данного обсуждения нужны либо количественные оценки на базе того, что есть, либо признание, что это гадание на кофейной гуще.
1) Там уже таково число, что считать не надо;
2) Эмпирическое в логистике всегда есть.
Если Вы, например, видите там приличное число автомобилей с 53-м регионом, то это не значит, что большинство из них поедет поездом при возможности. Автомобиль для поездок на отдых на природе в целом значительно удобнее, кроме того, в Новгороде добираться до жилья с вокзала в 23.55 придется на такси или пешком.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:то их личное дело, как ехать и ехать ли туда вообще.
То бишь: езжайте хоть на еже, только не смейте 8-хх пользоваться? Вот я же говорю: как вам не хочется, чтоб ездили. Не важно, что они ВООБЩЕ уйдут с ж.д., главное, что ДОСС и ФПК-шиш? Так что-ли?
Бэлин! Откуда Вы эту гебельсовщину берете? Я выразил нейтральную позицию по отношению к тому, кто как должен ездить на Финский залив. Захотят поехать на Ласточке в 6.30 с Новгорода и дальше на автобусе или электричке - и хорошо.
Михаил Лучинин:Вы знаете, что когда появляется возможность, то не только пасксы перетекают, но и появляются новые желающие?
Конечно же, предложение рождает спрос, с нормальными поездами это работает.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы опять всё вверх дном перевернули, не знаю уж, сознательно или нет. Чтобы проект СПб-В.Новгород был жизнеспособным в виде 800-го поездов, надо поднимать выручку с продаж билетов раза в 3 в течение ВСЕГО года. Вы же пытаетесь сделать акцент на какие-то мифические "рекреационные потоки" теплого выходного дня, которые никому не известно, существуют ли в Новгороде и возникнут ли при появлении такого поезда.
1) См.выше
Ну а что там выше-то по делу? Для того, чтобы "вытащить" тот безнадежно убыточный кошмар, которым является Ласточка СПб-В.Новгород, нужно в каждый поезд привлекать сотни человек в день, либо СПб-Выборг круглый год возить стоя, либо с Новгорода на Зеленогорск и Выборг каждый день набирать по сотни полторы неких отдыхающих. Только с учетом неравномерности потоков в зависимости от дня недели и сезона, получится, что летом в выходные таких должно быть человек 500, то есть, для вывоза СПб-Выборг утром субботы и вечером воскресенья нужно ставить тройной состав на 15 вагонов.
Все, что Вы предлагаете, в теории может снизить нерентабельность процентов на 5-10 (если не потеряется пассажир Новгород-СПб от перевода на Ладожский и прочее), и если в поезде много пассажиров, а до рентабельности он немного не дотягивает, то все подобные варианты, конечно же, надо просчитывать. Но когда убыток жуткий, подобные "косметические допиливания" все равно ничего не решат.
Выше же было дано достаточно информации, чтобы прикинуть цифры и понять это, после чего должна отпасть необходимость написании не менее 90% из текстов выше.
Михаил Лучинин:2) У вас взгляд на сидячку 8-хх, как на купе, похоже. Это я про полную окупаемость.
У меня попытка посмотреть на это со стороны перевозчика. Партия сказала, что перевозки пассажиров должны быть самоокупаемыми, спорить с этим бесполезно.
Михаил Лучинин:3) Если не делать ничего, то Ласточка не выживет на Новгород.
Если делать то, что заведомо не может привести к результату, будет то же самое.
Михаил Лучинин:На Выборг поезд будет востребован полюбому.
Востребован - не значит рентабелен. У меня большие сомнения по поводу последнего.
#199036 Slon 21 сен 2013, 13:58
Vitaly1: Конечно же, предложение рождает спрос, с нормальными поездами это работает.
Экономика в кривом зеркале... что, в общем, весь мир своим "развитием" подтверждает. Должно-то быть ровно наоборот.
Кстати, известные вам попытки раскатать некоторые поезда на пустом месте, как раз в надежде, что спрос родится, известно чем кончились. Так что кое-где экономика еще жива.
#199038 SM@TRON 21 сен 2013, 14:00
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Прям таки совсем не заполнялась :;-): ? И почему нормально заполненная электричка является бессмыслицей :=-O: ?
Уже хуже. Потому что если она заполняется от Чудова - от Чудова и нужна. Нефиг соблазн для неплательщиков, за бешеные деньги для платящих катать. И льготники, пусть, не катаются туды-сюды, бессмысленно, а вместе со всем - пусть за 350 руб ездят осмысленно. Пусть не на собаку прутся, а на Ласточку.
Т.е. от Чудово до Питера народу совсем не было? Мне кажется что здесь Вы немного лукавите :;-): ... Плюс к этому - что-то пока не видно что-бы народ "осмысленно" ломанулся на Ласточку ::-X: . А по поводу Чудово - вот туда и сделать собаку подогнав её под бологовскую Ласточку.
Утром Новгород - Павловск. С учётом болотной новолисинской линии, и пересадки - как раз почти 6 часов в пути. Прямой - вечером. Тоже 5 часов в пути. Предназначены для обслуживания садоводств на торфяниках Тосненского и Новгородского районов. Регулярно отменялись от Новгорода до Рогавки.
Не "регулярно", а только на время ремонта ж.д. полотна на этом участке в прошлом году :;-): .

С уважением, Евгений.
#199042 Vitaly1 21 сен 2013, 14:09
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А в себе убыток возить никто и не будет. Нет паксов - до свидания...
Паксы то будут, я про тариф. Все же прекрасно знают, что и плацкарт - неокупаем.
Поэтому предусмотрено государственное субсидирование, доплачивают около процентов 30-40 к тарифу. Поэтому подняли тарифы выше инфляции, когда господдержка снизилась. Поэтому отменяют поезда пачками.
Михаил Лучинин:Что вообще происходит? Вот что угодно придумывают, лишь бы доказать, что новгородцам не надо.
Не переворачивайте с ног на голову. Вы же утверждаете, что новгородскую Ласточку типа можно "вытянуть" благодаря этим супер-потокам. Вот Вам и обосновывать состоятельность своих предложений. Раз публикуете это на общественном ресурсе, то будьте готовы, что без цифр и обоснований на веру подобные утверждения приниматься не будут.
#199044 LmV 21 сен 2013, 14:10
SM@TRON:1) Где-же экономия если на доброй половине маршрута поезд будет явным воздуховозом?
Одна нитка, один состав.
SM@TRON:2) Что мешает запустить Ласточку в Выборг как 800-й или 7000-й экспресс?
8-хх от 150 км. 7-ххх нереален, и превратиться моментально в обычную собаку долбанную. Коей и будет являться: без мест, с кучей празднофланирующих бесплатников.
SM@TRON:3) Про домино - ничего не понял...
Человек уходит с этого маршрута. Добирается автотранспортом. Потом же, садиться на авто, чтоб и вовсе избежать пересадок. Заодно - и его близкие и знакомые тоже делают.
SM@TRON:4) Мне кажется что Ласточка на Выборг и обратно должна быть заточена именно под маятниковые потоки на Питер и обратно,
Как вы не можете понять, что в курортных местах есть утренний поток из Мегаполиса и вечерний обратно? Во именно, что - кажется. Не удивляет утренний поток в Бологое. Вот именно. А на Карельский - ещё больше.
SM@TRON:потому что ВСЕМ в любом случае не угодишь.
Это НЕ ВСЕМ - вообще убъёт всё. Потому что утренний поток на Карельский перешеек - не менее важен, и, зачастую - сильнее, чем противоположный. Кроме того: поток утром из Выборга ограничен, а наоборот (на Карельский перешеек, учитывая Зеленогорск) - потенциально неограничен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199045 Alexey OZD 21 сен 2013, 14:11
Vitaly1: если не потеряется пассажир Новгород-СПб от перевода на Ладожский
- Конечно, потеряется ! Если и сейчас-то еле дышит рейс ! ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199048 Alexey OZD 21 сен 2013, 14:21
Михаил Лучинин: утренний поток на Карельский перешеек - не менее важен, и, зачастую - сильнее, чем противоположный.
- Ничего подобного. Очень сильный поток утром из Петербурга на Карельский перешеек, а вечером - обратно, есть только в жаркие летние выходные дни. А во все остальные дни года - поток обратный.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6