Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#187744 миха 13 июн 2013, 14:37
С 18 по 29 июня в связи с проведением ремонтных работ на перегоне М. Бутырская – Бескудниково – Марк Московской железной дороги изменится график движения электропоездов и поездов "Аэроэкспресс".

С 18 по 29 июня 2013 года московские железнодорожники приступят к ночным ремонтным работам первого главного пути перегона М. Бутырская – Бескудниково – Марк, технологические окна назначены с 22:35 до 5:50. В связи с этим изменится график движения пригородных электропоездов и поездов "Аэроэкспресс".

В период с 18 по 22 июня (включительно) и с 24 по 29 июня (включительно) будут выведены из расписания рейсы поездов "Аэроэкспресс" из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала отправлением в 23:00 и 00:00 (№ 7299, 7303) и с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево отправлением в 23.30 и 00.00 (№7300, 7302). Также три "Аэроэкспресса" из аэропорта и три из Москвы проследуют маршрут по измененному расписанию, они будут отправляться и прибывать в конечный пункт раньше или позже графика (в интервале от 3 до 16 минут).

Несколько ночных электричек в период ремонтных работ будут отправляться раньше или позже установленного графика. Ряд ночных электропоездов будут выведены из расписания на участках Москва Бутырская – Лобня, Лобня – Москва Бутырская, Москва Смоленская – Лобня, Лобня – Москва Смоленская, Бескудниково – Москва Бутырская, Москва Бутырская – Бескудниково, Москва Бутырская - Икша.

Московская железная дорога просит всех пассажиров с пониманием отнестись к работам и при планировании своих поездок учитывать данные изменения. Ознакомиться с подробным расписанием можно на вокзалах и остановочных пунктах МЖД.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112202
#187749 Фыва Цукен 13 июн 2013, 15:07
миха:С 18 по 29 июня в связи с проведением ремонтных работ на перегоне М. Бутырская – Бескудниково – Марк Московской железной дороги изменится график движения электропоездов и поездов "Аэроэкспресс".
никак новый мост устанавливать будут над гх ожд? весёлые деньки настают...

ну поглядим...
#187766 миха 13 июн 2013, 16:20
Фыва Цукен:никак новый мост устанавливать будут над гх ожд?
ИМХО, похоже на обычные ковырялки, которые нет возможности проводить на Савеле днем из-за графика сабжей. В случае с мостом будет нечто более серьезное, как показывает практика - с перекрытием как минимум одного из путей часов эдак на 20... ::-(:
#187774 Hunter 13 июн 2013, 16:41
Фыва Цукен:никак новый мост устанавливать будут над гх ожд? весёлые деньки настают...
Нет, что вы, там работы ещё выше крыши.
#188795 Иван 21 июн 2013, 12:59
Сегодня на Киевском вокзале передали объявление о том, что поезд на 11:00 до а/п Внуково отменяется по тех. причинам. И действительно. Поезд, который должен был ехать на 11:00 до а/п Внуково, приплёлся из а/п Внуково на Москву-Киевскую с пассажирами в 10:56 под чмэхой. Сломался по пути, что ли?
#189123 TJ-q 24 июн 2013, 10:20
Пид-пид, пид-пид-пид! Пид-пид, пид-пид-пид!

Даёшь аероикспрессам электрожезловую сигнализацию!

"Движение "аэроэкспрессов" Москва-Домодедово осуществляется с увеличенными интервалами.
Сегодня в 7:40 на перегоне Авиационная - Космос Павелецкого направления МЖД произошел сбой в работе систем сигнализации, в результате чего светофоры показывали красный свет. Движение на этом участке пути осуществляется диспетчерским аппаратом с использованием телефонных средств связи".
#198301 SM@TRON 13 сен 2013, 10:09
Небольшая серия снимков, посвященная владивостокскому Аэроэкспрессу ::-): ...

 смотреть фотографии :

С уважением, Евгений.
#199604 Антон Ефимов 26 сен 2013, 14:40
Аэроэкспресс начал использовать собственную аудио-айдентику

Аэроэкспресс стал первым на российском рынке железнодорожных перевозок брэндом, который можно не только увидеть но и услышать. А если говорить на языке маркетинга, компания первой начала использовать собственную аудио-айдентику. Аудиологотип дополняет фирменный стиль компании. Он был разработан совместно с агентством «Радар» и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание составляют основная брэнд-тема, мелодия для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении.

http://www.rzdtv.ru/2013/09/25/aeroeksp ... aydentiku/
#199921 Антон Ефимов 30 сен 2013, 22:50
Матиас Штёр: О двухэтажных электропоездах Kiss

Двухэтажные электропоезда Kiss в скором времени соединят московские аэропорты и железнодорожные вокзалы. Российская компания «Аэроэкспресс» заключила контракт со швейцарским производителем таких составов. Они начнут курсировать с 2015 года. Пока идут доработки технической документации, но уже есть макеты новых «аэроэлектричек». Подробно об этом сотрудничестве в беседе с ведущим телеканала РЖД ТВ рассказывает представитель компании Stadler – Матиас Штёр, директор по продажам в странах СНГ.

http://www.rzdtv.ru/2013/09/30/matias-s ... zdah-kiss/
#200954 bsd 09 окт 2013, 08:09
Проехал казанским аэроэкспрессом от Казани до Аэропорта и обратно.
Этот маршрут обслуживает именно компания "Аэроэкспресс".
http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html - впечатления.

К сожалению, маршрут обречён на отмену. Не может вечно продолжаться движение поездов
с загруженностью 1 вагон - 1 пассажир.
#200956 Стабилизатор 09 окт 2013, 08:49
bsd:К сожалению, маршрут обречён на отмену. Не может вечно продолжаться движение поездов
с загруженностью 1 вагон - 1 пассажир.
Это очернение нашей страны, проверенный источник пишет, что пользуются 8000 в месяц http://er-bugulma.livejournal.com/46824.html . Нетрудно подсчитать, что средняя загрузка составляет 14 человек на поезд, то есть, 3 человека на вагон. Меняемся для вас! :*THUMBS UP*:
#200960 bsd 09 окт 2013, 09:04
>«Ласточка» в июле этого года перевезла более 8 тысяч пассажиров

И это при том, что именно 6-17 июля в Казани была Всемирная Универсиада!
#202037 SM@TRON 17 окт 2013, 14:23
«Аэроэкспресс» и «Stadler» показали завод, где будут производиться двухэтажные вагоны:

С 9 по 11 октября в Минске состоялся международный форум по железнодорожной проблематике «Стратегическое партнерство 1520». Форум служит площадкой для заключения важных международных соглашений по стратегическим направлениям развития железных дорог и крупных контрактов на поставку и обслуживание железнодорожной техники. В рамках мероприятий Форума компаниями «Аэроэкспресс» и Stadler Rail Group была организована экскурсия для российских журналистов на строящийся в Беларуси завод, который уже в следующем году приступит к производству двухуровневого подвижного состава для московских маршрутов «Аэроэкспресс».


В городе Фаниполь в республике Беларусь продолжается строительство завода по выпуску железнодорожного и пассажирского городского электротранспорта, создаваемого при участии инвестиций швейцарской компании Stadler Rail Group. Буквально через несколько месяцев из цехов завода выйдут новые двухэтажные вагоны, которые заменят привычные составы «Аэроэкспресс», курсирующих между вокзалами и аэропортами Москвы.


11 октября делегация российских журналистов отправилась осматривать будущий завод-гигант. В экскурсии по строящемуся предприятию приняли участие исполнительный вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен, заместитель директора по производству Stadler Rail Group Филипп Бруннер, заместитель генерального директора, технический директор «Аэроэкспресс» Евгений Челбаев и представители ведущих федеральных СМИ.

Сейчас на месте завода - огромная стройплощадка, но работы на объекте набирают обороты, их пик как раз придется на конец текущего года. С вводом в эксплуатацию предприятия предполагается создать свыше 1 тыс. рабочих мест, будут организованы тренинги для переподготовки рабочих и специалистов на подразделениях Stadler в Европе. Проект реализуется поэтапно, уже в начале следующего года планируется приступить к выпуску продукции.


Отдельный цех будет задействован только для производства двухэтажных вагонов для компании «Аэроэкспресс». «Первые три поезда (2 четырехвагонных и 1 шестивагонный) для «Аэроэкспресс» будут произведены в Швейцарии, – сообщил вице-президент Stadler Rail Group Питер Йенелтен. – Остальные 22 поезда из заказа будут собраны уже на новом заводе в Фаниполе». Новые вагоны для российской столицы разрабатываются на основе уже действующих швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими изменениями. Поменяются характеристики ширины и высоты подвижного состава из-за отличий в стандартах размеров колеи российских и европейских железных дорог. Будут учтены и высокие требования к перепадам температур в условиях русской зимы. В новых вагонах, вместо тяжелой стали для традиционных составов, появится легкий алюминий, что позволит существенно уменьшить вес и снизит стоимость эксплуатации. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

Новые составы выйдут на линию в 2015 году, а весь парк подвижного состава «Аэроэкспресс» в Москве будет обновлен к концу 2016 года.


http://aeroexpress.ru/ru/press_releases ... 01143.html

С уважением, Евгений.
#202048 Slon2 17 окт 2013, 15:39
Размышляя...
Тут высказывались соображения насчет двухэтажного поезда в плане таскания багажа внутри по лестницам... дальше, думаю, ход мыслей понятен :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3