Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#106248 Антон Ефимов 10 июн 2011, 17:02
На работу из городов-спутников Санкт-Петербурга удобнее всего добираться электричкой

Такой вывод сделан на основании маркетинговых исследований, которые проводит ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Более 50% пассажиров, пользующихся пригородными электропоездами, – это жители петербургских городов-спутников, ежедневно отправляющиеся на работу в мегаполис.

При сравнительном анализе стоимости проезда на маршрутках и электричках получается, что именно «железнодорожная» часть пассажиров оказывается в более выгодном положении. Так, поездка из Колпино в центр города (Московский вокзал) на электричке стоит 40 рублей. На маршрутке же из Колпино можно доехать только до спальных районов (метро «Звёздная», «Купчино», «Ломоносовская») за 45 рублей. То есть за проезд до центра необходимо заплатить ещё 25 рублей.

Преимущество электричек перед маршрутками очевидно и при разовой поездке. Но если пассажир ездит из того же Колпино в Санкт-Петербург ежедневно и покупает абонементный билет, разница в цене в пользу электропоездов становится ещё более существенной. Ведь стоимость абонемента предполагает скидку с каждой поездки. Так, цена месячного абонемента на пригородные поезда сообщением Колпино – Санкт-Петербург-Главный составляет 1643 рубля, а на маршрут Колпино – Обухово – 1268. На частном маршрутном наземном транспорте проездные абонементы не предусмотрены, и за 22 рабочих дня в месяц пассажир заплатит 1980 рублей.

Заметим, что Северо-Западная ППК предлагает разнообразные абонементные билеты, и это позволяет каждому пассажиру выбрать, какой именно их вид для него удобнее. Также компания-перевозчик предлагает гражданам, не желающим оформлять абонемент, покупать разовые билеты заранее. Для этого открыта предварительная продажа за семь суток.

Юлия Войтович, Октябрьская магистраль, № 22 (14267)
#106264 Komandor 10 июн 2011, 19:46
а по колпино чтоб до станции добраться не учли оплату за маршрутку
и из колпино 80% пассажиров ездит маршрутками а не электричкой
В сети
#106265 миха 10 июн 2011, 19:55
Komandor:а по колпино чтоб до станции добраться не учли оплату за маршрутку
и из колпино 80% пассажиров ездит маршрутками а не электричкой
Ну не знаю как насчет 80%, а я не раз наблюдал в Колпино огромную толпу на платформе, проезжая мимо на п. в 7.14 из Питера до М.Вишеры. Как раз где то около 7.45, самый час пик.Про Тосно я вообще молчу, ибо поехав оттуда утром на автобусе можно попасть в хорошую пробку, после Ям-ижоры.
#111196 Антон Ефимов 15 июл 2011, 16:35
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» начинает продажу нового вида абонементов – на количество поездок. Правда, пока только на одном из участков – Санкт-Петербург – Павловск.

Оформление абонементов будет производиться на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены турникетными линиями. Стоимость новых абонементов рассчитывается по фактическому расстоянию между станциями отправления и прибытия и количества поездок.

Можно будет купить билет на 10, 20, 60 или 90 поездок. Первый их них рассчитан на 30 дней, последний – на 60.
Оформление абонементов на количество поездок будет производится только на бесконтактных картах на гибкой основе (одноразового использования). Гашение поездок по такому абонементу осуществляется при проходе через турникет. Повторный проход по одной транспортной карте возможен только через 40 минут.

Октябрьская магистраль, № 27 (14272), 2011 г.
#111905 Антон Ефимов 21 июл 2011, 18:19
ОАО "СЗППК" получены новые составы дизель-электропоездов

Согласно планам реформы железнодорожного транспорта в России, уже в 2013 году должна быть окончательно сформирована целевая модель рынка пригородных пассажирских перевозок, которая подразумевает самостоятельную работу пригородных пассажирских компаний, располагающих не только штатом билетных кассиров, но и собственным парком подвижного состава, который обслуживают собственные локомотивные бригады. Сегодня электропоезда, на которых 26 пригородных компаний, работающих на сети железных дорог России, перевозят пассажиров, принадлежат ОАО "РЖД" и используются пригородной компанией на правах аренды. Скоро все должно измениться.

Для ОАО "Северо-западная пригородная пассажирская компания", которая обслуживает пассажиров почти на всем полигоне Октябрьской железной дороги, превращение в полноценного перевозчика началось в 2011 году, когда первый дизель-электропоезд ДТ1 был приобретен уже на свои собственные средства. В июле, после получения с ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" еще двух новых составов ДТ1, этот процесс стал фактически необратимым.

Дизель-электропоезд уже знаком пассажирам Санкт-Петербурга. С 2009 года именно такими поездами обслуживается пассажирская линия Санкт-Петербург – Псков, которая благодаря беспересадочному сообщению, ставшему возможным именно с наличием ДТ1, получила собственную торговую марку "Плесковъ". Кроме этой линии, новые поезда обслуживают сообщение Санкт-Петербург - Гдов, Санкт-Петербург - Ивангород.

Дизель-электропоезд ДТ1 – новый для России вид подвижного состава двойного питания: его преимуществом является возможность эксплуатации как на электрифицированных, так и на не электрифицированных участках железных дорог. По электифицированной линии поезд идет как обычная электричка, а когда контактная сеть заканчивается, без малейшей остановки и совершенно незаметно для пассажира, он переходит на дизельный ход, запас которого на одной заправке составляет 800 километров.

Другое достоинство дизель-электропоезда как ни странно в том, что он не является подвижным составом повышенной комфортности, а значит, проезд на нем тарифицируется по самой низкой, пригородной ставке. Вагоны оборудованы привычными пластиковыми сидениями, а интерьер напоминает обычный электропоезд. Хотя комфорт в виде туалетов, которыми оборудованы все составы ДТ1, предусмотрен. Все-таки расстояния, на которые ходят эти поезда составляет сотни километров.

Сегодня на полигоне ОЖД работают уже 9 составов ДТ1, три из них, как говорилось, принадлежат ОАО "СЗППК", а шесть Октябрьской железной дороге, филиалу ОАО "РЖД". Составы СЗППК самые новые, в их конструкцию внесены изменения, вызванные опытом эксплуатации поезда в условиях холодных зим последних двух лет. При этом, исходя из потребностей обслуживаемых участков, компания приобрела один состав в четырехвагонном исполнении и два состава из трех вагонов. Оба головных вагона каждого поезда оборудованы дизельгенераторными установками, один вагон – токоприемником, а четвертый является прицепным. При необходимости увеличения составности, поезда могут эксплуатироваться в сцепке. Таким образом, длина поезда ДТ1 может составлять от трех до восьми вагонов.

Но чаще всего они используются в штатном режиме, на малодеятельных и участках железных дорог и на участках стыкования электрифицированных и неэлектрофицированных линий, где ранее железнодорожники были вынуждены стыковать поезда на разных видах тяги или использовать неэкономичную тепловую тягу с прицепными пассажирскими вагонами. Состав ДТ1 из 4-х вагонов имеет 356 посадочных мест, из 3-х вагонов – 246.

Обслуживаются поезда ДТ1 в моторвагонном ремонтном депо Санкт-Петербург Балтийский, где создана великолепная ремонтая база и имеются все возможности для технического обслуживания этой сложной техники. Ведь дизель-генераторы у ДТ-1 немецкой фирмы MTU Friedrichshafen, той самой, которой принадлежит бренд "Мерседес."!

Благодаря приобретению трех составов ДТ1 ОАО "СЗППК" смогла в июне этого года запустить в летнем графике движения дополнительный вечерний поезд сообщением Санкт-Петербург-Витебский – Новгород, следующий через Новолисино, который отправляется с Витебского вокзала в 20 часов.

Кроме того, дизельэлектропоезда планируется эксплуатировать на участках Санкт-Петербург-Новолисино – Новгород, Новгород – Луга. На этих участках они заменят поезда на локомотивной тяге.

Справочная информация:
Благодаря новой технике стало возможным:
- Продление маршрута поезду №6682 Новгород (08.05) – Новолисино (11.39) ежедневно до станции Павловск (11.58),
- Продление маршрута поезду №6687 Новолисино (13.40) - Новгород (17.33) ежедневно от станции Павловск (13.02),
- Назначение дополнительного пригородного поезда № 6693 Санкт-Петербург-Витебский – Новолисино – Новгород, отправлением из Санкт-Петербурга в 20.00 по пятницам,
- Назначение дополнительного поезда № 6690 Батецкая – Оредеж – Санкт-Петербург-Витебский по воскресеньям, прибытием в Санкт-Петербург в 23.41.


http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=148945
#112546 Фред Спаркс 28 июл 2011, 15:08
С 28 июля дизель-электропоезд «Плесков» сообщением Санкт-Петербург – Псков будет курсировать и по четвергам
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» сообщает, что в целях улучшения обслуживания пассажиров с 28 июля 2011 года поезд «Плесков» будет курсировать по четвергам.

Ранее дизель-электропоезд курсировал 5 раз в неделю, кроме вторника и четверга.

Расписание движения поезда:
Отправление из Санкт-Петербурга в 7:24 – прибытие в Псков в 11:20.
Отправление из Пскова в 17:00 – прибытие в Санкт-Петербург в 21:13.
С 28 июля курсирует 6 дней в неделю (кроме вторника).


http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... ws/807474/
#113416 миха 05 авг 2011, 16:45
А вечерний до Пскова так и не пустили, типа Псковская область не дает бабла. за утренний Питер платит.
#114643 SM@TRON 18 авг 2011, 10:41
Зато с 14 августа, по воскресениям - запустили ДТ №6690 Батецкая - С.Петербург-Витебский (только в одну сторону): http://rasp.yandex.ru/thread/6690A_9603105_g11_af/?station_to=9602496&point_from=s9603105&departure=2011-08-21&point_to=c2&station_from=9603105

С уважением, Евгений.
#114664 Фыва Цукен 18 авг 2011, 13:19
Komandor:а кто придумал по вторникам не ездить??
где логика и в чём подвох??
ну, попугай 6 в дней в неделю - это потому что ему надо каждую неделю осмотр проводить, а подмены, видать, нету. или вопрос в том, почему именно вторник? тут не знаю, вероятно, в этот день наименьший поток.
#114738 Vitaly1 18 авг 2011, 23:56
миха:А вечерний до Пскова так и не пустили, типа Псковская область не дает бабла. за утренний Питер платит.
Очень сомневаюсь, что псковский дятел при такой заполняемости и таких тарифах не прибылен. Или после введения ценника 2,35 руб/км и там пассажиры поразбежались? Думаю, просто нет двух свободных ДТ для зеркального маршрута.
#114742 миха 19 авг 2011, 00:47
Как рассказывают знакомые Питерские машинисты, народу полно, даже будни, от Питера до Луги порой вообще битком. По Псковщине тариф вроде 1.50. Этот вечерний псков в депо все ждали как манну небесную, с нового графика, но что то там не срослось, и не из за отсутствия ПС ( 9 составов сейчас в депо), а по финансовым проблемам с Псковской областью.
Убыточность его очень спорная, из льготников он возит только федеральных, но с СЗППК хрен поспоришь, Питер, как один из ее соучредителей, участвовать финансово по вечернему маршруту видимо не желает.
#115224 SM@TRON 22 авг 2011, 13:47
Электрички оценили...
Нынешним летом независимые социологи провели опрос среди пассажиров электричек Выборгского хода.
Пассажир – человек неангажированный, критичный, и он волен высказать самые негативные оценки в адрес дороги и пригородной компании. Мнения о работе обновлённого Выборгского хода очень важно было узнать в рамках реализации проекта по внедрению на полигоне пригородного комплекса Октябрьской железной дороги новых стандартов качества услуг.
Социологи опрашивали пассажиров на станциях Выборг, Рощино, Солнечное и на Финляндском вокзале. Они взяли более шести сотен интервью. В августе результаты этих опросов были проанализированы и обобщены.
Итак. Пассажиры выборгских электричек на отлично (по пятибалльной шкале) оценили точность соблюдения расписания движения поездов. На четвёрку – санитарное состояние вагонов. Информирование пассажиров внутри состава и на остановочных пунктах оценивается респондентами как хорошее. Кроме того, на четыре балла из пяти возможных рядовые пассажиры оценили техническое состояние, дизайн, удобство как поездов, так и платформ, пешеходных переходов.
Словом, как комментируют социологи, пассажиры при опросе отметили положительные изменения в работе пригородного комплекса. Прежде всего это улучшение состояния вокзалов и платформ, обновление подвижного состава. Люди также отмечают, что время, затрачиваемое на покупку билета в кассе, чаще всего составляет не более пяти минут. Итоги исследования дают однозначный вывод: пассажиры Выборгского хода положительно воспринимают введение новых стандартов обслуживания.
http://www.oktmag.ru/enter/

С уважением, Евгений.
#116436 SM@TRON 30 авг 2011, 11:19
Покупая билеты в пригородной железнодорожной кассе, пассажиры могут экономить до 50% процентов:
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует о введении новых скидок на проезд в пригородных поездах по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Скидка будет действовать с 01 сентября и до 31 декабря 2011 года.

Скидка распространяются только на разовые билеты «туда» и «туда и обратно», оформляемые в билетных кассах и терминалах самообслуживания. Билеты, оформляемые гражданами в поездах у контролеров - кассиров, оформляются по полной стоимости.

Наибольший размер скидки установлен при поездках на дальние расстояния. Теперь максимальная стоимость билета при поездках в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, составит 200 рублей (при поездке более чем на 160 километров), а минимальная 30 рублей. Для школьников и студентов с начала учебного года любой билет будет стоить не более 100 рублей.

Стоит отметить, что ОАО «СЗППК» первый железнодорожный перевозчик в России, который предлагает подобную услугу своим пассажирам. В Компании надеются, что пассажиры будут приобретать билеты в кассах и билетопечатающих автоматах на весь путь следования, т.к. это позволит им сэкономить собственное время и средства.

29.08.2011
Примеры стоимости за одну поездку «туда» в пригородном проезде: http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/866943/

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2