Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#426652 AlexPaen 12 май 2017, 01:32
Всмысле питерский канал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#426709 Frankie 12 май 2017, 17:27
ВВППК прислала ответ по поводу приложения "Пригород": "Проездной документ (билет), оформленный пассажиром в стационарной билетной кассе, у разъездного билетного кассира, в терминале самообслуживания, а так же по мобильному приложению "Пригород" дает право совершать поездки на любом поезде в течение срока действия билета по указанному маршруту."
#426724 Serge& 12 май 2017, 19:18
Значит, купив билет в электричке до конечной и выйдя на следующей остановке, пассажир вправе с этим же билетом ехать дальше на следующей или последней электричке? Должен ли такой пассажир просить кассира не гасить билет, обосновав это желанием "немедленно выйти из этого жуткого поезда, чтобы дождаться более комфортабельного", например?
#426750 ТЭП-70 12 май 2017, 21:24
Serge&: Значит, купив билет в электричке до конечной и выйдя на следующей остановке, пассажир вправе с этим же билетом ехать дальше на следующей или последней электричке?
Не вправе.

"На любом поезде в течение срока действия билета по указанному маршруту" не означает, что пассажир может хоть целый день добираться на чёрт знает каком количестве поездов, выходя на каждой остановке.

Только беспересадочно без прерывания поездки.
#426801 Frankie 13 май 2017, 10:05
Меня, несмотря на этот ответ, все же терзают сомнения..если на поезд указана цена 77 р., а я в нем еду по билету с ценой 55 р. на другой поезд..надо испробовать на деле, распечатав ответ ВВППК.
#426905 LmV 14 май 2017, 16:57
Продлили удвоение Похабки до Волховстроя.
http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85040/
И всё же, ну вот реально: загадочен мне этот поезд.
Кстати, в Лугу собака, на которой я ехал, забилась чуть не на 150% ещё на Балтах, а уж на Ленинском :=-O: Люди по 4 садились на скамейки. Я, по счастью, нашёл место ещё до того, как всё заполнилось.
ЗЫ: Я видел даже случай уступания места. Вот этого я - не понимаю, если речь идёт о пригороде. Ни уступания, ни, тем более - выпрашивания.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#426952 zz27 14 май 2017, 20:48
Михаил Лучинин:ЗЫ: Я видел даже случай уступания места. Вот этого я - не понимаю, если речь идёт о пригороде. Ни уступания, ни, тем более - выпрашивания.
А что не так? Есть "6 мест для пассажиров с детьми и инвалидов", есть правила приличия. Всё то же самое, что и в городском транспорте (да и любом другом без резервации мест).
#426954 LmV 14 май 2017, 21:01
zz27:
А что не так? Есть "6 мест для пассажиров с детьми и инвалидов",
Речь не об этих местах.
zz27:
есть правила приличия.
Вот эти "правила", вне 6 мест.
"Не выцыганивай!"
"Кто первый сел, того и тапки"
"Жопа встала - место пропало"
zz27:
Всё то же самое, что и в городском транспорте (да и любом другом без резервации мест).
Не тоже самое. В пригороде билеты стоят охрененно дорого. Ехать очень долго, часто - дохрена: Мшинская же! А до Луги билет стоит 339 руб!
При том, что те, кто выпрашивают, зачастую - покупают за 10 % цены, если вообще не за бесплатно. При этом надо учитывать, что не все люди могут всегда поехать, и выкраивают дни и часы для этого.
Ну а про то, что с резервацией - я уже говорил неоднократно. Там - вообще нет и не может быть даже заиканий об уступании.
ЗЫ: Вот лишний раз убеждаюсь: нужно отдельно до Мшинской, и отдельно до Луги делать.
Кстати, в тот день на трассе - была пробка на 7 часов, да и с сайта автовокзала расписание куда-то исчезло. ::-(:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#428533 Иван 25 май 2017, 19:34
Сейчас на 18:26 до Выборга через Приморск едет РА2-040 приписки депо Анисовка. Такое ощущение, будто сижу в обычном автобусе. Сидения мягкие, ехать гораздо удобнее, чем в электричке (демихе и ласточки). Запах соляры почти не чувствуется.
Народу - около 30%. Есть дачники. Скоро Удельная, должны ещё зайти.
#428534 Иван 25 май 2017, 19:38
В Удельной вышло 4 человека. Вошло человек 70. Есть метробабки, которые не могут поделить место (хотя мест свободных полно).
#428535 Иван 25 май 2017, 19:40
В сторону Питера проехала электричка откуда-то. Заполняемость перед остановкой в Удельной около 80%, все едут плотно.
#428541 LmV 25 май 2017, 19:53
Иван: В сторону Питера проехала электричка откуда-то. Заполняемость перед остановкой в Удельной около 80%, все едут плотно.
Из Выборга. По Удельной в 18:36.
Так именно - плотно. Выборгский ход - "золотое дно", да и в целом Карельский перешеек.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#428792 bu906 27 май 2017, 14:56
Жесть конечно на Выборгском. Сегодня по делам мотнулся в Кирилловское. На 6125 не успевал (10:03 по Удельной), решил Ластой на 11:48 до Рощино, потом Выборгской 6131. В Ласте с Удельной стоя, плотненько. Фиг с ним. В Зелике вышло много, да и 25 минут не час стоять. В Рощино вышло еще больше, и тут-то, когда толпа на платформе особо не рассосалась из вышедших - я понял, что это все в Выборгскую, и таких как я - много. Ну что, подошла 6131 и тут мясо было такое же, как на пятничных Кузнецовских, когда с вокзала блокируют двери. Здесь хоть двери и открылись, но народу просто не влезть. Кое-как впихнулся, кто-то остался на платформе. И если до Коней доехать можно через час, то вот Кирилловцам и иже с ними не позавидуешь - следующая через 4 часа. И это блин, суббота, уже сезон.
#428818 LmV 27 май 2017, 21:22
bu906: Жесть конечно на Выборгском. Сегодня по делам мотнулся в Кирилловское. На 6125 не успевал (10:03 по Удельной), решил Ластой на 11:48 до Рощино,
Я ехал сегодня именно на этой. Кстати, не сказал бы, что во "второй секции" было очень плотно. Вероятно - из-за того, что платформа на Удельной коротка.
В целом же...
И ведь реально - вот куда можно бросить силы. И Похабки тоже. А не на Мельничный ручей, например.
Всё же очень странно. На самом "золотом" Выборгском - ещё далеко до ускорения всех, да и интервалы, в определённые часы, не маленькие. На загруженном Лужском, так и не могут развести садоводческий и несадовдческий потоки, и при этом, именно оттуда снимают Похабку (на большие выходные), чтоб увеличить на Волховстрой. Можен на Волховстрой и немало, но всё же загадочно.
А на Мельницу - три раза в сутки ходят (и ходили в большие выходные), выигрывая аж две минуты.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#432900 Kapteeni 27 июн 2017, 01:46
Ухудшили ивангородский "дятел".

Как водится, "в целях улучшения обслуживания пассажиров".

Было:
СПб-Балт. 18:40, приб. Ивангород-Нарвский 21:47

Стало:
СПб-Балт 18:55, приб. Ивангород-Нарвский 22:19

В пути 3:24 вместо 3:07. С 15-минутной стоянкой в Веймарне.

Тем временем, добавлен (правильнее сказать "вновь назначен", ибо до разгрома междугородного сообщения на этой линии в 2013 году был всегда) рейс междугородного автобусного маршрута № 842 СПб-Ивангород с промежуточной остановкой в Кингисеппе. Отправление с Обводного канала в 18:45 ежедневно, время хода 3 часа (реально может отличаться минут на 20 в ту или иную сторону). Проезд стоит дешевле.

В минувшую пятницу я на нём проехал. Населённость - 26 человек. Что немного, но учитывая, что ввели его с 1 июня - нормально. Не знаю, сколько пассажиров он оттянул у других автобусов и множества нелегальных маршруток, но предсказываю в будущем переток "денежных" пассажиров с электрички на него. Если, конечно, он не помрёт от бескормицы, потому что 26 пассажиров в пятницу вечером - это, мягко говоря, недостаточно для полноценного функционирования (что ж на нём в другие-то дни творится?).

С такими "улучшениями" получается, что тем, кому дальше Веймарна (а там тарифных всего три - Тикопись, Кингисепп и Ивангород, притом две последних покрываются автобусом, а на первой выходит 1,5 человека) - "дятел" нафиг не нужен.

Может, снять его вовсе? А до Веймарна пустить ЭР2. Как раз там электрификация заканчивается, да и поток присутствует неслабый. За Веймарном - 50-70 человек на состав вечером пятницы. Не так уж мало, но, скажем прямо, и не особо много. Совершенно не оправдано с такими потоками солярку жечь. А высвободившийся "дятел" можно бросить на реанимацию линии Сланцы - Калище. Можно даже скрещение устраивать ему по Веймарну с такими же гипотетическими питерскими электричками. Для этого, правда, надо голову приложить, но и пассажир сам себя не привлечёт.

ИМХО, чтобы пригородное сообщение на Таллинском ходу не напоминало пародию на само себя, нужна электрификация, как минимум, до Кингисеппа. Тогда можно будет попытаться дать бой нелегальным маршруткам. И даже "Ласточку" какую пустить, если будет развитие. Не верю, что электрифицировать 20 км двухпутки - такая сложная задача. Ну а в идеале, до Нарвы/Ивангорода, конечно. Как раз нормальное электровозное плечо получится для трансграничных поездов.

Подозреваю, цель этих перестановок - обеспечить "дятлу" приём на главный путь с высокой платформой по Кингисеппу, разведя его с 033. Вопрос, останутся ли с таким графиком желающие на неё выходить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2