Спрашивается, что же мешало К.В.Воронцову со свитой осознать правильность избранной стратегии на полгода раньше?Первый месяц работы ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в условиях новых принципов формирования стоимости проезда показал правильность избранной стратегии, направленной на снижение стоимости билетов под девизом "Чем дальше, тем дешевле!".
[...]
Напомним, что после увеличения правительством Ленинградской области тарифа в феврале 2011 года с 1 руб. 50 коп. до 2 руб. 36 коп. за перевозку одного пассажира, Компания потеряла до 17% пассажиров, которые выбрали более низкий по стоимости альтернативный транспорт.
Для того, чтобы переломить ситуацию, с 1 сентября компания ввела прогрессивную систему скидок на билеты, приобретаемые в билетных кассах и терминалах самообслуживания.
В Нижний Новгород к пригородникам, что ли, съездили бы для обмена опытом... или в Екатеринбург - глядишь, и полугодового фарса избежали бы. Если бы опыт усвоили.