Prandtl:Были бы средства, сообщение было бы ежедневным. Только нужно было бы пускать в сообщении Кемь-Обозерская со сменой номеров через каждые ~200 км. Можно подумать, Ласточки везде нОсятся с большими скоростями...Особенно на ЧПК...
1) Нахрена на таком маршруте Похабка? Либо ЭП1 с общими вагонами, или ЭД9М.
2) Много где Похабки пустили для понтов, но всё же, на том же ЧПК - хоть можно такое свойство, как быстрый набор скорости использовать, а тут? Между прочим, Похабки там (на ЧПК) оказались сильно убыточными.
3) И вообще: нахрена такой дорогущий ПС впихивать (п.1.), тем более "были бы средства". А их нет. И ставить более дорогой ПС при финансах в романсах, при том, что его возможности не используются это - стремление устройть полярный день зимой (от света понтов).
Prandtl:Можно вообще Ласту (только не Премиумную) замутить (ПОПРОБОВАТЬ) от Мурманска до Петрозаводска, если есть в наличии свободные составы.
Сейчас кто-то из баньки смотрит томными глазами на этот пост.
На самом деле: Мурманск-Кандалакша (что не реализовали, хоть и хотели), ИМХО, вполне можно сделать. А вот Мурманск-Петрозаводск...С 18 часами в пути? Мдя...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел