миха:Shadow:Нашли кого спрашивать. Беседа с волками о вегетарианстве.
Им то вообще по барабану, зарплата больше или меньше от этого не становится. как раз вполне себе объективный взгляд.
Взгляд сотрудника транспортной компании, работающего в условиях падения пассажиропотока (у тех же кассиров зарплата к плану ещё как привязана), вызванного решением руководства этой транспортной компании - объективный? Как же.
миха:Сердюкова, лично, очень даже можно понять, в плане взаимоотношений с СЗППК. Лично, но не как губернатора.
Губернатор отстаивает финансовые интересы региона, не поддаваясь на провокации перевозчика - что тут личного?!
На сэкономленные полтора миллиарда регион может себе позволить более приличную, чем в соседних областях, программу содержания и ремонта региональных автодорог - это отлично видно при сравнении бюджетов. В Ленобласти, в отличие от Карелии, жители не цепляются за вагон как за единственное средство связи с цивилизацией.
миха:Его что, Воронцов утюгом пытал, чтобы вышел приказ о повышении тарифов.
Приказ по тарифам необходим для обоснованого возмещения расходов на перевозку льготников, поэтому избежать принятия данного документа невозможно.
В тарифном постановлении задан
предельный уровень тарифа. Фактический устанавливается перевозчиком на своё усмотрение, но не выше предельного.
миха:Не подписывал бы ничего (или поднял бы тариф, как и Питер на 10 коп), и все, послал СЗППК куда подальше, таких примеров в других регионах предостаточно.
В таком случае накрывается перевозка льготников по договору - СЗППК будет иметь основания для отказа от таковой перевозки, либо подачи иска к правительству региона на предмет принуждения перевозчика к перевозке по тарифу ниже себестоимости. Поэтому компромиссный тариф должен был быть принят.
миха:Пусть отменяют электрички, автобусов то у Сердюкова полно
Ну, это внутреннее дело СЗППК и ОЖД - какие объёмы движения экономически (и, что более важно, экономически) целесообразны. Для региона критичны перевозки по сравнительно небольшому числу маршрутов (и лично я не понимаю, почему областное правительство не может заставить СЗППК выделить этот критичный, и весьма убыточный, сегмент рейсов, чтобы урегулировать сумму убытков исключительно по нему, а не получать расчёт оптом по всем рейсам).
Автобусов у областных перевозчиков полно, и с каждым месяцем всё больше и больше
- на подходе очередная партия из 100 "джеков" БВ, затем ещё 100 и 150 малой и средней вместимости. Все новые.
Maximus71:Вроде умный человек, а туда же......
Тарифная политика - внутреннее дело перевозчика, регион задаёт лишь верхнюю планку тарифа. СЗППК вправе возить по любому тарифу, не превышающему заданный. Пример из смежной отрасли - Волосовский район: там предельный пригородный тариф задан 2,70 руб./км, а реально перевозчиком устанавливается тот, что целесообразен с маркетинговой точки зрения, не превышающий 2,70 и максимизирующий доходность на 1 км пробега в условиях заданного расписания. То же и с электричками. И с ПДС, кстати, тоже - ФПК вполне успешно применяет инструмент тонкого тарифного тюнинга, именуемый "коэффициент фирменности". То же, вид сбоку: ФСТ задаёт базовую ставку тарифа, ФПК допиливает тариф до оптимального.
Maximus71:Если регионы компенсаций не дадут, ни о каком приобретении ПС не может быть и речи.
Раз СЗППК для осуществления перевозок на маршрутах с высоким пассажиропотоком требует каких-то компенсаций, да ещё (цитирую Вас) как условие получения подвижного состава и в итоге останется без этого нового подвижного состава - сама виновата...
Maximus71:А что, Вы знаете место, где можно купить дешевле?
Дешевле, не дешевле, а белорусы почему-то закупили составы у Штадлера. И что это они в Торжок или Демихи не обратились?..
Упоминая 20 млн руб./вагон, я имел в виду космические цены на рынке МВПС как таковые. Комфортабельный межугородный автобус большой вместимости, со всеми налогами и пошлинами, можно купить в 5 раз дешевле, при этом вместимость у него ниже в 2 раза, но присутствует двигатель и прочие компоненты, которыми вагон электрички одними не оборудован вое, а другими - не каждый вагон. Те, кто анализирует в региональных правительствах "инвестиционные обоснования", это прекрасно понимают.Maximus71:Во первых, это [возврат пригорода в МПС] противоречит концепции реформирования ж/д транспорта...
Это всего лишь конкретный ответ на конкретный вопрос
- "как избежать НДС?".