Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#116989 миха 05 сен 2011, 13:47
Nikolay:Например, на кой черт ей с этим изменением отменили остановки Тайнинская, Яуза, Маленковская, Москва-3, как и идущей следом посадской?
А нужны ли они в это время то? Может была поставлена цель побыстрее довезти паксов до Ярвокзала, чтобы на метро успели. По Ленинградскому направлению похожая фишка, две закрывашки пропускают все мелкие остановки, графиково.
И вот еще что: зачем потом эту посадскую гонят назад?
Видимо график оборота такой, что ночевка у нее в Посаде. Кстати, на Ярославском направлении, последняя электричка, причем ближняя, уходит около 0 часов, что совсем не гуд.
#117342 Который час 08 сен 2011, 22:23
Фред Спаркс:На Горьковке электропоезда ЭД4М нового типа
Такое ощущение, что тех, кто делает электрички, наконец прошибло на нормальную продукцию.

Сиденья удобные, эргономичные (предыдущие похожие синие по 3 секции - прямоугольные, для буратин).
Ход мягкий-мягкий.
Форточки большие наконец-то...

Ездил на 0377 (как Спутник) и 0380 (как обычная).
#117361 SM@TRON 09 сен 2011, 07:05
Который час:
Фред Спаркс:На Горьковке электропоезда ЭД4М нового типа
Такое ощущение, что тех, кто делает электрички, наконец прошибло на нормальную продукцию.
Да нет... ИМХО, тут дело в "Ласточках" от Сименса - видимо боятся что с приходом последних на РЖД (и не дай Бог, строительством таких-же у нас), ДМЗ вообще закроют на хрен ::-(: . Вот и пытаются - составить, хоть какую-то конкуренцию "варягам". Оно и к лучшему - наконец-то в наших электричках появились кондеи и прочие "прелести".

С уважением, Евгений.
#117373 Nikolay 09 сен 2011, 09:52
Да закроют ДМЗ - и черт с ним. Лично мне его как-то не очень жалко, как и ТВЗ. Зато глядишь, наконец у нас появится нормальная продукция.
#117374 Igor K. 09 сен 2011, 10:10
Nikolay:Да закроют ДМЗ - и черт с ним. Лично мне его как-то не очень жалко, как и ТВЗ. Зато глядишь, наконец у нас появится нормальная продукция.
Недальновидная позиция. Может у нас вообще позакрывать всё машиностроение нафиг и перейти на 100% импорт? Пока нефти и газа хватит, будем ими расплачиваться, ну а до "потом" не доживём, а "после нас хоть потоп" (С). Может лучше всё-таки улучшать свою продукцию!
#117390 ЭД9Т-0008 09 сен 2011, 13:29
А ничего так что ДМЗ европейский лидер по производству вагонов элеткропоездов? И 20 лет столько вкладывалось денег, и тут завод вышел на полную мощность. Закрывать нельзя, для меня лично ЭД4М даже без кондиционера уже является отличным поездом. Кто ездил на зеленой ЭМ2, тот ничего не боится ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#117391 Антон Ефимов 09 сен 2011, 13:44
ЭД9Т-0008:Закрывать нельзя, для меня лично ЭД4М даже без кондиционера уже является отличным поездом. Кто ездил на зеленой ЭМ2, тот ничего не боится
Не оказывается ли так, что инженерная мысль ДМЗ уже опережает настоящие потребности пассажиров пригородного сообщения?
#117393 Slon 09 сен 2011, 14:20
Igor K.:Недальновидная позиция. Может у нас вообще позакрывать всё машиностроение нафиг и перейти на 100% импорт? Пока нефти и газа хватит, будем ими расплачиваться, ну а до "потом" не доживём, а "после нас хоть потоп" (С).
Нет-нет, это официальная позиция, высказанная вчера сверху. :]:-O:
#117398 Igor K. 09 сен 2011, 14:48
Slon:
Igor K.:Недальновидная позиция. Может у нас вообще позакрывать всё машиностроение нафиг и перейти на 100% импорт? Пока нефти и газа хватит, будем ими расплачиваться, ну а до "потом" не доживём, а "после нас хоть потоп" (С).
Нет-нет, это официальная позиция, высказанная вчера сверху. :]:-O:
Ну, этой "официальной позиции" высказываться осталось меньше полугода.
#117431 SM@TRON 10 сен 2011, 07:27
ЭД9Т-0008:Кто ездил на зеленой ЭМ2, тот ничего не боится ::-D:
+100500 :;-):
Slon:Не уверен.
Я тоже... ::-(:

С уважением, Евгений.
#117894 Антон Ефимов 15 сен 2011, 14:46
Правительства Москвы и Московской области планируют провести совместный конкурс по отбору перевозчиков в пригородном сообщении

По словам мэра, критерием отбора в конкурсе станет повышение качества обслуживания пассажиров.

Как рассказали «Гудку» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике, пока конкурс только в планах. Конкретные сроки не установлены, вначале должен быть определён государственный заказчик. А когда это произойдёт, также пока неизвестно.

Жителей столицы и Подмосковья обслуживает ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Первый заместитель генерального директора компании Юрий Дегтярёв предположил, что конкурс будет проведён уже в конце 2011 года, когда истечёт срок ранее подписанного с Москвой соглашения о транспортном обслуживании. Поэтому, с одной стороны, правительству Москвы в любом случае придётся проводить необходимые процедуры по организации транспортного обслуживания в столице на 2012 год. В то же время с Московской областью у перевозчика договор на транспортное обслуживание действителен до конца 2014 года. Это значит, что из-за конкурса его тоже придётся перезаключать.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=409578
#118763 Фред Спаркс 24 сен 2011, 00:09
ОАО «Центральная ППК»
предложило Правительству
Москвы и Московской области
перейти в 2012 году на
покилометровую систему
формирования стоимости проезда

В последние годы сложившаяся система формирования стоимости проезда в пригородных пассажирских перевозках на Московской железной дороге (МЖД) во многих случаях перестала устраивать как железнодорожников, компанию перевозчика, так и самих пассажиров. Все пригородные пассажирские перевозки на МЖД построены сегодня на зональном принципе: разные зоны - разная стоимость проезда, но, в то же время, внутри одной зоны стоимость одинакова, независимо от расстояния, на которое следует пассажир.
Это, во многих случаях приводит к несоответствию стоимости проезда и того расстояния, на которое оформлен проездной документ. Например, чтобы добраться от станции Сетунь до пл. Марк (расстояние 30 км.), пассажир должен
заплатить за билет 26 рублей, а чтобы доехать от ст. Сетунь до ст. Голицино (расстояние, также, 30 км.) ему придется покупать билет уже за 49,5 рублей. Билет от пл. Вешняки до пл. Выхино (2 км.) в Казанском направлении стоит 26 рублей, а билет от пл. Вешняки до пл. Томилино в том же направлении (12 км.) будет стоить всего 16,5 рублей. Чтобы добраться с пл. Щербинка до пл.Трикотажная (56 км) стоимость проезда составит 115,5 рублей, а чтобы добраться до пл.Трикотажная от пл. Бутово (52 км.) заплатить придется всего 26 рублей.
В июне 2011 года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») провела среди своих пассажиров опрос о том, какой тариф они считают справедливым и готовы его оплачивать. В июле были подведены итоги и определены победители, приславшие наиболее интересные и серьезные предложения. Двое пассажиров, занявших первые места, получили в подарок от компании ценные призы (ноутбук и мобильный телефон). Идеи победителей, а также предложения других участников опроса, легли в основу новой покилометровой системы формирования тарифов.
Так как стоимость проезда в пригородном сообщении сегодня устанавливает Субъект РФ по территории которого это сообщение осуществляется, полученные в результате конкурса результаты, позволили ОАО «Центральная ППК» выступить с инициативой в адрес Правительства Москвы и Московской области о введении в 2012 году на полигоне Московской железной дороги новой покилометровой системы формирования стоимости проезда.
Основная идея новой системы следующая: «дальше едешь – меньше платишь», при этом, проезд первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить пассажиру 25 рублей. За каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей. А при следовании пассажира на расстояние свыше 70 км, ввести единую стоимость проезда – 120 рублей, независимо от того, насколько далеко при этом уедет пассажир, будь то 71 км. или 200 км. В новой системе, также, предлагается отменить расчеты в копейках, цены на все виды проездных документов округлить до 5 рублей.

http://oaocppk.ru/materials/show/id/43
#118764 миха 24 сен 2011, 00:19
А при следовании пассажира на расстояние свыше 70 км, ввести единую стоимость проезда – 120 рублей, независимо от того, насколько далеко при этом уедет пассажир, будь то 71 км. или 200 км.
Интересно, за пределами МО, эта схема будет работать? Или про какие тогда 200 км речь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67