Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#416966 SM@TRON 06 мар 2017, 00:39
Давно уже так. Во владимирском экспрессе аналогичная ситуация. А что касается законов - ЦППК это частный перевозчик, равно как и 7000-е поезда это сугубо коммерческие перевозки, так что законы им по барабану. В этом случае они сами себе закон.

С уважением, Евгений.
#418137 Разъездыч 13 мар 2017, 19:09
SM@TRON: Давно уже так. Во владимирском экспрессе аналогичная ситуация. А что касается законов - ЦППК это частный перевозчик, равно как и 7000-е поезда это сугубо коммерческие перевозки, так что законы им по барабану. В этом случае они сами себе закон.
Учитывая, что контрольный пакет акций ЦППК, всё-таки в руках у Минтранса РФ, законы для них должны иметь хоть какое-то значение. ::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#418138 SM@TRON 13 мар 2017, 19:19
А это разве касается 7000-х поездов :=-O: ?! 6000-ми, пожалуйста, командуйте сколько хотите. Вон МТ ППК со своими "Похабками" послало лесом целых два региона, благополучно прокатив их на льготы, и что-то никаких санкций из Минтранса пока что не последовало ::-X: .

С уважением, Евгений.
С похабками МТППК ситуация несколько иная. Всё зависит не от номера а от заказа, если поезд есть в заказе, то тариф на него регулируемый, для 7000-х не более 2×6000, инфраструктура дотируется. Если поезд вне заказа, не зависмо от номера, инфраструктура не дотируется и тариф любой.
Похабки МТППК это личная инициатива перевозчика, более того Минтранс Тверской области постоянно просит их почикать. И при этом на похабках МТППК перевозчик ДОСС РЖД, МТППК лишь продает билеты, они не в аренде на время следования.

Gadjonysz
#419190 Иван 20 мар 2017, 17:08
На Фрезере полным ходом идёт турникетизация. На платформе "на Москву" монтируют характерный забор, у другой платформы уже установили хлипенький турникетный павильон. Павильон для пассажиров электричек в сторону Москвы располагается где-то у третьего вагона с головы.
#419272 Vitaly65535 21 мар 2017, 00:40
Минеральные Воды: И при этом на похабках МТППК перевозчик ДОСС РЖД, МТППК лишь продает билеты, они не в аренде на время следования.
Как замечательно! А ведь перед запуском сего хозяйства МТППК засветилась на Госзакупках с "конкурсом" по аренде Ласточек. Это что же получается, и маршруты Москва-Тверь тоже в убытке, там же вроде народа прилично ездит? С Крюково сомнений нет - они когда в одну сторону загружены более-менее, на участке Москва-Химки, то обратный рейс несколько десятков человек на поезд.
#419295 Kuryanin 21 мар 2017, 09:55
Почему ЦППК не хочет запустить электрички, соединяющие сразу несколько направлений? Например, было бы очень удобно, если бы существовали электрички с Ленинградского на Курское направление и т.д.
#419323 maikruzik 21 мар 2017, 12:31
А что в Царицыно происходит? Какая-то стройка идет, платформу строят или только столбы под контактную сеть меняют?
Vitaly65535: Москва-Тверь тоже в убытке, там же вроде народа прилично ездит
Да не, они не в убытке. Там какая-то своя возня с Минтрансом Тверской области, который всё требует эти похабки то сократить то вообще отменить. Изначально они в аренде и были, как я понял это сделали чтобы МТППК всегда мог сказать "мы не причём". Вобщем мышиная возня которая не лучшим образом сказывается на пригородном сообщении в виде заказа, вот и всё.

Gadjonysz
#419333 AlexPaen 21 мар 2017, 13:37
Kuryanin: Почему ЦППК не хочет запустить электрички, соединяющие сразу несколько направлений? Например, было бы очень удобно, если бы существовали электрички с Ленинградского на Курское направление и т.д.
По идее, любой ответит, что мол разные дороги и разные ППК.
Но - если бы перевозчики были действительно настоящими и заинтересованными ОАО, а не невнятными дочерними образованиями, вряд ли это помешало бы подобным маршрутам, в случае реальной в них необходимости.
А по другим направлениям, там где есть соединительные пути, везде и маршруты имеются. С Курского на Рижское и Белорусское, с Белорусского на Савелий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#419339 Igor K. 21 мар 2017, 14:15
AlexPaen: По идее, любой ответит, что мол разные дороги и разные ППК.
Но - если бы перевозчики были действительно настоящими и заинтересованными ОАО, а не невнятными дочерними образованиями, вряд ли это помешало бы подобным маршрутам, в случае реальной в них необходимости.
А по другим направлениям, там где есть соединительные пути, везде и маршруты имеются. С Курского на Рижское и Белорусское, с Белорусского на Савелий.
Так может действительно дело не только в заинтересованности переврзчиков, но и, действительно, в разных дорогах? Пути-то перевозчику не принадлежат и расписание не он составляет. Возможно, что перевозчик хочет, а РЖД ему говорит "фиг тебе, нам не нать"? Опять же, где дорога одна ведь сквозные маршруты имеются.
#419347 AlexPaen 21 мар 2017, 14:40
Igor K.:Так может действительно дело не только в заинтересованности переврзчиков, но и, действительно, в разных дорогах?
Тут тоже противоречие есть - дороги эти все же не отдельные структуры, а лишь филиалы внутри одной конторы. Получается, РЖД от МПС унаследовала только негативные стороны в части разделения по собственным дирекциям и полностью утратила позитивный опыт какого-либо совмещения, теперь, к примеру, представить ВБС, цепляемые к пригородному поезду локомотивной тяги, практически невозможно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#419349 Igor K. 21 мар 2017, 14:53
AlexPaen:
Igor K.:Так может действительно дело не только в заинтересованности переврзчиков, но и, действительно, в разных дорогах?
Тут тоже противоречие есть - дороги эти все же не отдельные структуры, а лишь филиалы внутри одной конторы. Получается, РЖД от МПС унаследовала только негативные стороны в части разделения по собственным дирекциям и полностью утратила позитивный опыт какого-либо совмещения,.
Кстати, насчёт позитива. Если мне склероз не изменяет, то и в советские времена свзки между ленинградским и курско-горьковским направлением никогда не было, так? Также как и между ленинградским и казанским. Связь между ярославским и савёловским опять же делать не стали, ветку на Лосиноостровскую закрыли очень давно, то ли в 60-е, то ли в 70-е. А могли бы на её основе совместить направления.
#419354 AlexPaen 21 мар 2017, 15:12
Не было, поэтому я МПС и вспомнил. А насчет связок, не скажу за тогда, а вот сейчас это может быть интересным только в формате s-bahn в пределах города и ближнем пригороде. С приемлимой частотой движения. Народ пользовался ими всегда крайне неохотно из-за редко ходящих (по московским меркам) поездов.
Мне однажды пришлось довольно долго объяснять преимущества попадания в Мытищи из Красногорска через Каланчу (причем проездной БМ уже существовал, что еще более делало путь выгодным) вместо стандартного ее пути маршрутка-метро-пересадки-ярик-собака. Постоянно жаловалась, что электрички ходят редко, а расписание она запоминать не хочет. В итоге жаба победила и пришлось яндекс-электрички в телефон поставить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#419356 Igor K. 21 мар 2017, 15:18
AlexPaen: Не было, поэтому я МПС и вспомнил. А насчет связок, не скажу за тогда, а вот сейчас это может быть интересным только в формате s-bahn в пределах города и ближнем пригороде. С приемлимой частотой движения. Народ пользовался ими всегда крайне неохотно из-за редко ходящих (по московским меркам) поездов.
Не столько редко, сколько неравномерно. Пусть бы они ходили хоть раз в 30-40 мин., но в течение всего дня равномерно. А не так как сейчас на той же Каланчёвской, когда могут на рижское направление 2-3 электрички подряд пройти с интервалом 5 - 15 мин., а потом следующая через 1,5-2 часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen и гости: 1