Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#111017 Ирина К 14 июл 2011, 06:59
Фред Спаркс:а не ЦППКшная ли эта самодеятельность по поводу этих правил???
А между тем сайт ЦППК изменился, и "Правила" оттуда изчезли (остались только для поездов 7000-й нумерации).
#111141 Фред Спаркс 15 июл 2011, 07:14
Уважаемые посетители, в
настоящее время сайт компании
ОАО «Центральная ППК» находится
в стадии реконструкции. В связи с
этим некоторые разделы сайта
временно закрыты для просмотра или могут работать некорректно.
Приносим вам свои извинения и
надеемся на понимание.
#111142 Фред Спаркс 15 июл 2011, 07:21
Об итогах работы ОАО «Центральная ППК»за 6 месяце 2011 г. и перспективах развития
12 июля, в Москве, в здании Ярославского вокзала, открылось двухдневное Сетевое совещание, посвященное вопросам работы пригородного пассажирского железнодорожного комплекса России. Организатором совещания выступила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК»). В совещании принимают участие руководящий состав 21 региональной пригородной пассажирской компании (ППК), а также представители ОАО «РЖД» и Московской железной дороги.
Сегодня, 13 июля, был заслушан отчет генерального директора ОАО «Центральная ППК» Александра Кузьмина, подготовленный по итогам работы компании за 6 месяцев 2011 года, согласно которому, количество перевезенных с начала года пассажиров выросло на 10% (по отношению к аналогичному периоду 2010 года) и составило 236,5 млн. человек, платная выручка компании увеличилась на 13,4% и составила 7,215 млрд. рублей (в 2010 году – 6, 362 млрд. рублей).
Такие показатели были достигнуты, в том числе, и за счет внедрения в компании новой, трехуровневой системы контроля и управления пригородным комплексом, а также изменения структуры организации работы кассиров-контролеров и работников билетных касс, что, в свою очередь, позволило значительно повысить качество обслуживания пассажиров.
В мае 2011 года на всех направлениях Московской железной дороги была введена единая стоимость месячного абонементного билета (3500 рублей) для пассажиров, следующих на расстояния свыше 53 километров, что повлекло за собой увеличение продаж по отношению к 2010 году на 315%, а выручка по месячным абонементам выросла на 234%.
Сегодня в ОАО «Центральная ППК» рассматривается возможность внедрения новых тарифных планов таких, как единая стоимость абонементного билета «рабочего дня», при дальности поездки пассажира свыше 53 километров, ввод в действие абонементных билетов для студентов, обсуждается возможность применения скидок при покупке пассажирами билетов «туда и обратно», а также при покупке билетов на разовые поездки через билетопечатающие автоматы.
На Ярославском направлении Московской железной дороги запущен в эксплуатацию первый пригородный электропоезд с вагонами, оборудованными системой автоматического мониторинга пассажиропотока (количества входящих и выходящих на каждой станции пассажиров). Число таких поездов будет постепенно увеличиваться и, в дальнейшем, их эксплуатация начнется на всех направлениях МЖД. Такие составы необходимы для оптимизации размеров движения пригодного железнодорожного транспорта.
В настоящее время в ОАО «Центральная ППК» обсуждается вопрос о возможности приобретения пассажирами разовых билетов на пригородные поезда через личные мобильные телефоны.

http://www.oaocppk.ru/materials/show/id/22
#111902 Антон Ефимов 21 июл 2011, 17:11
Покупать билет на электропоезд непосредственно в вагонах станет не выгодно

С 1 августа 2011 года Центральная пригородная пассажирская компания увеличивает стоимость этой услуги на всех участках региональных центров Московской железной дороги. Теперь за оформление билета кассирами-контроллерами жителям ряда регионов придется платить так же, как москвичам и жителям области, а именно: для пассажирских пригородных поездов 6000-й нумерации – 50 рублей. Сейчас в региональных центрах стоимость услуги составляет 24 рубля. Для пассажирских пригородных поездов 7000-й нумерации – 100 рублей вместо нынешних 40. Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о прекращении дела в отношении Центральной ППК и признала право компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагоне электричек.

http://www.rzdtv.ru/2011/07/21/pokupat- ... -vyigodno/
#111922 Юрец Плоткин 21 июл 2011, 19:03
Антон Ефимов:Покупать билет на электропоезд непосредственно в вагонах станет не выгодно

С 1 августа 2011 года Центральная пригородная пассажирская компания увеличивает стоимость этой услуги на всех участках региональных центров Московской железной дороги.
Я надеюсь, что это не касается станций где нет кассы?
#111943 Nikolay 21 июл 2011, 22:06
Юрец Плоткин:
Антон Ефимов:Покупать билет на электропоезд непосредственно в вагонах станет не выгодно

С 1 августа 2011 года Центральная пригородная пассажирская компания увеличивает стоимость этой услуги на всех участках региональных центров Московской железной дороги.
Я надеюсь, что это не касается станций где нет кассы?
Де-юре нет, а де-факто может и касаться. Недавно просил контролеров оформить билет от 76 км. (там кассы нет) до Лосинки, так мне оформили от Бужаниново до Лосинки со сбором.
#111969 Фред Спаркс 22 июл 2011, 11:04
Nikolay, а на фига вы заплатили больше? Я не думаю, что уж вам то неизвестна стоимость проезда от 76 км до Лосиноостровской. ::-):
#113109 Фред Спаркс 02 авг 2011, 11:14
Алгоритм победы
Пассажиры вычислили стоимость проезда в электричке

В минувший четверг были подведены итоги конкурса «На лучшее предложение по формированию тарифов на проезд в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 до 53 км от Москвы». Его с 28 апреля по 15 мая проводила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» совместно с Московской железной дорогой.

Комиссией было рассмотрено более 250 предложений, которые поступили от пассажиров, пользующихся ежедневно электропоездами. Все предложения были проанализированы специалистами, и в результате были выбраны два лучших. Авторы которых – Борис Феликсон и Олег Фахурдинов – и стали победителями конкурса.

Генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Александр Кузьмин поблагодарил их за участие в конкурсе и вручил ценные призы: ноутбук и телефон соответственно. Письма победителей лягут в основу предложений, которые ОАО «Центральная ППК» внесёт в субъекты Федерации для утверждения.

Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис. Вторая причина – огромные очереди в кассы. Даже если есть желание приобрести билет, это бывает трудно сделать.

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
#113257 Антон Ефимов 03 авг 2011, 17:36
За год прибыль ЦППК составила 1 миллиард 170 миллионов рублей

Накануне Дня железнодорожника в Центральной пригородной пассажирской компании состоялось неофициальное собрание. Генеральный директор лично решил поздравить коллег Ярославского направления с успешной работой и отличными финансовыми показателями. За год прибыль ЦППК составила 1 миллиард 170 миллионов рублей. За успешные показатели работы сотрудники компании будут поощрены. Кроме того, регулярные премии им обещаны за особое вежливое и внимательное отношение к пассажирам.

На посту генерального директора Александр Кузьмин всего год, но потомственному железнодорожнику знакомы проблемы отрасли изнутри, поэтому своей работой он гордится. Накануне профессионального праздника руководитель поделился с сотрудниками и планами на ближайшее будущее: “Мы ставим на качество, август месяц – это месяц пассажиров. Мы должны создать дополнительное тепло и уют, тепло душевное, а уют и комфорт домашний для наших поездов-спутников и поездов повышенной комфортности, Мы перед ними чуть-чуть в долгу. У них там относительно высокие тарифы, но качество постараемся существенно улучшить. А на следующий год – год качества, год улыбок и добра”.

Текст и видео: http://www.rzdtv.ru/2011/08/03/za-god-p ... ov-rubley/
#113369 Maximus71 05 авг 2011, 10:06
Фред Спаркс:Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис.
Во-во. А снижение стоимости проезда даст дополнительных пассажиров, создаст дополнительную давку, еще ухудшит качество перевозок и количество не желающих платить за отвратный сервис еще возрастет. И так до бесконечности........
#113378 Фыва Цукен 05 авг 2011, 10:58
Maximus71:
Фред Спаркс:Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис.
Во-во. А снижение стоимости проезда даст дополнительных пассажиров, создаст дополнительную давку, еще ухудшит качество перевозок и количество не желающих платить за отвратный сервис еще возрастет. И так до бесконечности........
до тех пор, пока не будет налажен контроль оплаты в пригородных, порядка ждать не следует. это ключевой момент.
#113391 baf 05 авг 2011, 12:43
Снижение стоимости не даст значительного прироста пассажиропотока. Все те, кто нуждаются в этом виде транспорта, уже используют его. Просто не платят. Снижение стоимости может привести только к увеличению количеcтва желающих платить. Чистая совесть и отсутствие необходимости бегать от контролеров весьма эластичный по цене продукт.
#113465 SM@TRON 05 авг 2011, 22:46
Борьба с жарой в эл-поездах ТЧ Александров ::-D: !

Воздухозаборники на электропоезде ЭД4М-0259:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=106902
Дата съемки 29.07.2011

С уважением, Евгений.
#113466 ЭД9Т-0008 05 авг 2011, 22:50
О, видел такой воздухозаборник, видно слесари александровские формулу1 насмотрелись. ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#113561 Maximus71 08 авг 2011, 08:47
Фыва Цукен:до тех пор, пока не будет налажен контроль оплаты в пригородных, порядка ждать не следует. это ключевой момент.
Контроль-то как таковой есть, однако с правами у него проблемы.....
Главное - ужесточение наказания за зайчизм и подтягивание к этому делу полиции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 10