Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#348548 zdr 15 янв 2016, 14:40
Pedalkin:Во вторых, при аналогичной ситуации с ПДСами, сбор есть таки, но он устанавливается не РЖД от балды, а регулятором, до недавнего времени - ФСТ, ныне, по идее, ее правоприемник - ФАС (туда я тоже написал, кстати).
Еще раз. Раньше размер сбора не был установлен регулятором, поэтому он и не взимался. Теперь же в соответствии с правилами и с установленной регулятором ставки сбора, он взимается. Вы пытаетесь ухватиться за соломинку в виде слова "касса"? Тогда с таким же успехом можно попытаться обжаловать и сборы по билетам на ПДС, оформленные на сайте. Если у вас это получится - честь вам и хвала, но верится с трудом.
#348554 Pedalkin 15 янв 2016, 16:18
zdr:Еще раз. Раньше размер сбора не был установлен регулятором, поэтому он и не взимался. Теперь же в соответствии с правилами и с установленной регулятором ставки сбора, он взимается. Вы пытаетесь ухватиться за соломинку в виде слова "касса"? Тогда с таким же успехом можно попытаться обжаловать и сборы по билетам на ПДС, оформленные на сайте. Если у вас это получится - честь вам и хвала, но верится с трудом.
Пока что утверждение об установлении сбора регулятором - голословны.

Что касается разделения алгоритма действий РЖД при возврате билета, в зависимости от места его приобретения и возврата - так не я это начал.
Ибо, согласно Приказа Минстранса:
Пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета) [b]не позднее чем за два часа до отправления поезда. При этом с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).
Пассажир имеет право получить в билетной кассе 50 процентов от стоимости проезда на поезде пригородного сообщения с указанием мест при возврате неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда. При этом с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).
Согласно же РЖД, при возврате через сайт:
При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда - полная стоимость проездного документа (билета);
менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда - 50% стоимости проездного документа (билета);
менее чем за 2 часа до отправления поезда стоимость проездного документа (билета) не возвращается.

И я попадал неоднократно, кстати, на возврат 50% денег при возврате билета менее чем за 8 часов. Более того, когда возможность возврата через сайт отсутствовала и я возвращал билет в кассу - все равно с меня брали денег за возврат, когда бы я его не возвращал.

На мой взгляд, равнять ПДС и пригород некорректно в части возврата. Т.к. при возврате билета ПДС действует не сбор за возврат, а просто не возвращается плата за резервирование места, если правильно понял.
#348573 Нейробобр 15 янв 2016, 19:41
Новые рельсовые автобусы запустят в Московской области в окрестностях станций с небольшим пассажиропотоком - Яуза, Маленковская и Вешняки. Также планируется маршрут из Орехово в Озера. Подробнее в на редкость информативной и проффесиональной статье: http://www.mk.ru/mosobl/2016/01/12/v-po ... ichki.html
#348608 zdr 15 янв 2016, 21:46
Pedalkin: [
На мой взгляд, равнять ПДС и пригород некорректно в части возврата. Т.к. при возврате билета ПДС действует не сбор за возврат, а просто не возвращается плата за резервирование места, если правильно понял.
неправильно
#348610 megapups 15 янв 2016, 21:50
Нейробобр: Новые рельсовые автобусы запустят в Московской области в окрестностях станций с небольшим пассажиропотоком - Яуза, Маленковская и Вешняки. Также планируется маршрут из Орехово в Озера. Подробнее в на редкость информативной и проффесиональной статье: http://www.mk.ru/mosobl/2016/01/12/v-po ... ichki.html
Как это - окрестности станции, например, Яуза?
#348615 Фред Спаркс 15 янв 2016, 21:56
megapups:
Как это - окрестности станции, например, Яуза?
Как хотите, так и понимайте ::-D:
#348651 Frankie 15 янв 2016, 23:29
wsa-79:Про Касимов не знаю сколько там народу, но оставили, как и Ясаково с Гавердово, значит обкому эти маршруты зачем-то нужны.
Я ездил Касимов-Шилово в сентябре, осталось впечатление как о самом малонаселенном поезде в моей практике.
Касательно обкома: написал обращение в администрацию Касимова относительно отсутствия автобусного подъезда к дневному поезду из города, получил ответ, что это компетенция области, вопрос переправлен туда, но вот ответа так и не было. Кому он там нужен...хотя я лично очень рад, что две пары так и остаются! Это только коллеги по форуму радуются отменам межгоса с Украиной или Украины со Венгрией какой-нибудь..
#348668 Гость 16 янв 2016, 00:05
Frankie:
wsa-79:Про Касимов не знаю сколько там народу, но оставили, как и Ясаково с Гавердово, значит обкому эти маршруты зачем-то нужны.
Я ездил Касимов-Шилово в сентябре, осталось впечатление как о самом малонаселенном поезде в моей практике.
Какой из поездов и в какой день недели?
#351677 ВЛ80 01 фев 2016, 18:13
«Ласточку» нужно доводить до ума, чтобы это была именно городская электричка

Компания ЦППК в 2016 году планирует закупить 20 новых 11-вагонных поездов ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. В настоящий момент электропоезд проходит тестирование и, как ожидается, к концу мая получит сертификат на эксплуатацию. Именно такой подвижной состав крупнейшая в России пригородная пассажирская компания предполагает покупать и в будущем. Генеральный директор ЦППК Михаил Хромов, отвечая на вопрос корреспондента Gudok.ru в ходе пресс-конференции по итогам 2015 года, рассказал о том, какие поезда могут появиться в парке компании:

"Наш базовый подход при выборе подвижного состава – это соотношение цена/качество. При этом качественным состав должен быть как для нас, перевозчиков, так и для пассажиров. Я искренне надеюсь, что компания «Трансмашхолдинг» не остановится в своём развитии и будет предлагать новые модификации, вводя какие-то новые характеристики.

Кроме этой компании, у нас до недавнего времени были предложения по поездам от Торжокского вагоностроительного завода, но у них начались какие-то сложности экономического характера, поэтому пока наше взаимодействие временно прервалось. Тем не менее, те разработки, которые воплощены ими на практике – очень не плохие и те поезда, которые сейчас ездят на Октябрьской железной дороге, очень хорошо себя показывают. То есть выбор есть, единственное – ТорВЗ не такой мощный, как Демиховский машиностроительный завод.

Мы никогда не говорили, хотя нам часто такие слова приписывают, что «Ласточка» - плохой поезд. Мы лишь говорим о том, что «Ласточку» нужно доводить до ума, чтобы это была именно городская электричка. Ну и конечно, наше нежелание работать с этим поездом вызвано его высокой стоимостью. Дорого для того, чтобы на нем осуществлять массовые перевозки пассажиров, ведь в конечном счете цена подвижного состава отразится и на обязательствах региональных бюджетов и, конечно же, на стоимости перевозок.

«Трансмашхолдинг» предлагает еще один новый подвижной состав, «Иволгу», который сейчас, как и ЭП2Д, проходит испытание в Щербинке. Мы к ней тоже очень внимательно присматриваемся и я допускаю, что она в программе обновления под определенные маршруты, в первую очередь как поезд повышенной комфортности, будет востребована.

Так что, по сути, альтернативы продукции ДМЗ в части массовых поездов у нас нет, а на «Иволгу» и на «Ласточку» и на ДТ-1 (дизельный поезд производства Торжокского вагоностроительного завода – прим. Gudok.ru) мы смотрим только как на сегментные поезда".

http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1325730
#352717 Разъездыч 07 фев 2016, 16:25
Наконец-то, после четырёх лет ожидания, бесплодных обещаний и "бумажной войны" ЦППК с 1-го января этого года в связи со строительством особой экономической промзоны "Ступинский квадрат", прибавила количество электричек на участке кольца БМО Жилёво - Яганово - Куровская.Добавлено по три рейса в каждую сторону. Электрички ходят марок ЭР - 2 и ЭД - 2, укороченные из 6 (шести) вагонов, вот новое расписание:


Будни:

Станция отправления Время отправления Станция прибытия Время прибытия В пути Режим движения

Жилёво 05:18 - Куровская 08:15 2 ч 57 м ежедневно
Жилёво 07:22 - Яганово 08:10 48 м ежедневно*
Яганово 08:34 - Жилёво 09:23 49 м по рабочим* Куровская 08:30 - Жилёво 11:20 2 ч 50 м ежедневно
Жилёво 11:35 - Куровская 14:12 2 ч 37 м по рабочим
Жилёво 15:34 - Яганово 16:18 44 м ежедневно
Яганово 17:46 - Ступино 18:47 1 ч 1 м ежедневно
* - Гибрид с рабочим поездом, по рабочим дням посадка обычных пассажиров только в 3 (три) головных вагона.
============================================================================================================================================================================================================
Выходные:
Станция отправления Время отправления Станция прибытия Время прибытия В пути Режим движения
Жилёво 05:18 - Куровская 08:15 2 ч 57 м ежедневно
Жилёво 07:22 - Яганово 08:10 48 м ежедневно
Яганово 08:34 - Жилёво 09:27 53 м по выходным
Куровская 08:30 - Жилёво 11:20 2 ч 50 м ежедневно
Жилёво 11:35 - Куровская 14:32 2 ч 57 м по выходным
Жилёво 15:34 - Яганово 16:18 44 м ежедневно
Яганово 17:46 - Ступино 18:47 1 ч 1 м ежедневно

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#352727 Гость 07 фев 2016, 17:49
Разъездыч: Наконец-то, после четырёх лет ожидания, бесплодных обещаний и "бумажной войны" ЦППК с 1-го января этого года в связи со строительством особой экономической промзоны "Ступинский квадрат", прибавила количество электричек на участке кольца БМО Жилёво - Яганово - Куровская.
А где конкретно располагаются объекты?
Почему нет ни одного поезда, на котором с ветки Воскресенск-Яганово-Жилево можно добраться в Ступино к 8.00 и уехать после 17-18 ? В Жилево первая электричка после 9, обратно в 15 с хвостом.
#352790 Pedalkin 07 фев 2016, 22:58
zdr:
Pedalkin: [
На мой взгляд, равнять ПДС и пригород некорректно в части возврата. Т.к. при возврате билета ПДС действует не сбор за возврат, а просто не возвращается плата за резервирование места, если правильно понял.
неправильно
краткость - сестра таланта, ага. реквизиты нпа нашлись таки? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51