Re: СЛОЖНЫЙ ВОПРОС...
Добавлено: 14 июл 2011, 06:59
А между тем сайт ЦППК изменился, и "Правила" оттуда изчезли (остались только для поездов 7000-й нумерации).Фред Спаркс:а не ЦППКшная ли эта самодеятельность по поводу этих правил???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А между тем сайт ЦППК изменился, и "Правила" оттуда изчезли (остались только для поездов 7000-й нумерации).Фред Спаркс:а не ЦППКшная ли эта самодеятельность по поводу этих правил???
Уважаемые посетители, в
настоящее время сайт компании
ОАО «Центральная ППК» находится
в стадии реконструкции. В связи с
этим некоторые разделы сайта
временно закрыты для просмотра или могут работать некорректно.
Приносим вам свои извинения и
надеемся на понимание.
Я надеюсь, что это не касается станций где нет кассы?Антон Ефимов:Покупать билет на электропоезд непосредственно в вагонах станет не выгодно
С 1 августа 2011 года Центральная пригородная пассажирская компания увеличивает стоимость этой услуги на всех участках региональных центров Московской железной дороги.
Де-юре нет, а де-факто может и касаться. Недавно просил контролеров оформить билет от 76 км. (там кассы нет) до Лосинки, так мне оформили от Бужаниново до Лосинки со сбором.Юрец Плоткин:Я надеюсь, что это не касается станций где нет кассы?Антон Ефимов:Покупать билет на электропоезд непосредственно в вагонах станет не выгодно
С 1 августа 2011 года Центральная пригородная пассажирская компания увеличивает стоимость этой услуги на всех участках региональных центров Московской железной дороги.
Во-во. А снижение стоимости проезда даст дополнительных пассажиров, создаст дополнительную давку, еще ухудшит качество перевозок и количество не желающих платить за отвратный сервис еще возрастет. И так до бесконечности........Фред Спаркс:Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис.
до тех пор, пока не будет налажен контроль оплаты в пригородных, порядка ждать не следует. это ключевой момент.Maximus71:Во-во. А снижение стоимости проезда даст дополнительных пассажиров, создаст дополнительную давку, еще ухудшит качество перевозок и количество не желающих платить за отвратный сервис еще возрастет. И так до бесконечности........Фред Спаркс:Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис.
Контроль-то как таковой есть, однако с правами у него проблемы.....Фыва Цукен:до тех пор, пока не будет налажен контроль оплаты в пригородных, порядка ждать не следует. это ключевой момент.