Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#176530 Nikolay 31 мар 2013, 11:11
Так у меня была ситуация: еду с Усово (там касс не было) в электричке, идущей на Курское направление, подходят контролеры, я прошу дать мне билет до Ржевской, а мне отказывают со словами, что у них Ржевская не заведена! Могут только до Белорусского вокзала. Ну я согласился, от Белорусского до Ржевской пришлось ехать зайцем. А что делать? Выходить на Белорусском из-за того, что мне не удосужились продать нужный билет? Пошли в ж..., сбор оплаты за проезд - это их работа, а не моя забота.
#177470 АЛС-АРС 04 апр 2013, 14:32
Nikolay:Так у меня была ситуация: еду с Усово (там касс не было) в электричке, идущей на Курское направление, подходят контролеры, я прошу дать мне билет до Ржевской, а мне отказывают со словами, что у них Ржевская не заведена! Могут только до Белорусского вокзала. Ну я согласился, от Белорусского до Ржевской пришлось ехать зайцем. А что делать? Выходить на Белорусском из-за того, что мне не удосужились продать нужный билет? Пошли в ж..., сбор оплаты за проезд - это их работа, а не моя забота.
Блин, тебе предложили реально сэкономить, всё равно после Белорусской тебя никто не проверит, а на Ржевской на выход тоже никто не проверит, а ты))
#177471 nataly-m 04 апр 2013, 14:41
Вообще, цены на проезд на сквозных элетричках невразумительно-непомерные.
Например, если ехать из того же Усово - в Бутово, то это обойдется.. в полторы сотни!!! :]:-O:
При этом Усово-Раб. поселок 33 рэ, а Раб.поселок-Бутово - 26 рэ.
#177473 Фыва Цукен 04 апр 2013, 15:07
Slon:Потому что Москву сдуру сделали нулевой зоной...
это не дурь, это жадность (проявившаяся ещё в советское время).

кстати, в советское время за транзитный проезд нулевой зоны брали как за дополнительную зону (сейчас этого нет).

впрочем... насчёт невразумительно-непомерной дороговизны - тезис спорный. не надо забывать, что от усова до бутова 68 километров. в этом свете вполне имеет право на существование другой тезис - проезд от сетуни до бутова (54 км. за 26 рублей) непомерно-невразумительно дёшев :;-): и какой из них верен - сказать не возьмусь :;-):

для сравнения: например, на савёловском направлении маршруту сетунь-бутово соответствует маршрут москва-турист (стоимость проезда 99 р.), а маршруту усово-бутово - маршрут москва-каналстрой (стоимость проезда 132 р.).
В сети
#177476 Slon 04 апр 2013, 15:33
Назвать можно как угодно, суть не меняется. Очевидно, что при таких расстояниях (и в метро тоже) едущий малое расстояние доплачивает за едущего большее. Любые перекосы ничего хорошего не приносят.
#177477 Фыва Цукен 04 апр 2013, 15:35
Slon:при таких расстояниях (и в метро тоже) едущий малое расстояние доплачивает за едущего большее. Любые перекосы ничего хорошего не приносят.
естественно. просто это - одна из возможных моделей. она для кого-то обидна, конечно. но сделать так, чтобы были довольны все без исключения - принципиально невозможно.
В сети
#177479 Slon 04 апр 2013, 15:40
Да нет, честные зоны по сколько-то километров, как в области. И, например, как в Берлине зонировать метро - например, в пределах Кольцевой, далее провести тарифный контур на расстоянии 5 станций и т.д.
Перекосы, безусловно, останутся, но они будут практически минимальными.
#177482 Фыва Цукен 04 апр 2013, 15:57
Slon:Да нет, честные зоны по сколько-то километров, как в области. И, например, как в Берлине зонировать метро - например, в пределах Кольцевой, далее провести тарифный контур на расстоянии 5 станций и т.д.
Перекосы, безусловно, останутся, но они будут практически минимальными.
перекосы-то будут минимальны, только вот вой поднимется страшенный. вспомните, как пару лет назад попытались ввести проезд до москвы из области равным стоимости проезда до первой московской зоны плюс проезд по москве - какая вонища поднялась. а ведь предлагаемая вами мера куда круче.
В сети
#177494 Slon 04 апр 2013, 16:21
Вой и вонь будут всегда, желание халявы неистребимо. Пока перетягивает желание не принимать принципиальных решений, плыть по течению. Уравниловка в крови. 30 рублей за проезд 1-2 станций и столько же за 20 станций. :=-O:
Я вчера написал, что, проехав от ААтинской всего-то до Белорусской офигел в прямом понимании слова. Хотя занимал сидячее место всю дорогу.
Но в итоге я говорю исключительно о том, что существует и работает. Велосипед не изобретаю :;-):
#177503 Фыва Цукен 04 апр 2013, 16:47
Slon:Вой и вонь будут всегда, желание халявы неистребимо.
к сожалению.
Slon:Пока перетягивает желание не принимать принципиальных решений, плыть по течению.
ну да. на это есть свои причины. но обсуждать их тут не надо, это тема для болталки (если вообще тема).
В сети
#177504 Slon 04 апр 2013, 16:53
Да тут обсуждать нечего, это констатация факта. Обсуждать это - пустой флуд.
Какой-то нереальный процент пассажиров - в районе четверти - пользовался билетами метро на 1 и 2 поездки. Несмотря на наличие длинных карточек, люди всё равно предпочитали колоться кактусом, в смысле, стоять в очереди. Максик решил порубить самую массовую категорию (кстати, получив уже в ответ и продлив эти билеты. Но не упустив возможность поднять на них цену). В наземном транспорте, как пишут, перестали продавать билеты на 1 поездку, навязывая ненужное. Что тут можно обсуждать?
#177797 bsd 05 апр 2013, 19:45
Самое смешное, что платформа Локомотивное депо есть и у электричек Москва - Рязань.

Здесь: http://rasp.yandex.ru/station/9633649?s ... e=suburban
она просто Депо, но в табличках - Локомотивное Депо. И опять же, ни в каких схемах (и видимо,
официальных списках о.п.) она не значится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tomtom и гости: 18