Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#126741 Антон Ефимов 29 дек 2011, 13:22
ДМЗ отправил на Дальний Восток первый электропоезд ЭД9М новой модификации

Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на Дальневосточную железную дорогу 6-вагонный электропоезд переменного тока ЭД9М, сообщила пресс-служба ТМХ.

Это первый электропоезд переменного тока, на котором применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока – ЭД4М.

Планируется, что новый электропоезд будет использоваться в качестве интермодального экспресса и курсировать по маршруту «Владивосток – аэропорт «Кневичи». Организация движения экспресса приурочена к 24 саммиту Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) который пройдет во Владивостоке с 1 по 8 сентября 2012-го.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/28/372649.html
#126970 ЭД9Т-0008 05 янв 2012, 13:48
Slon:Это с прислонными дверьми, которые через раз не работают зимой?
Зимой они как раз работают, а вот осенью работали через одну.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#178927 Фред Спаркс 11 апр 2013, 19:31
ДМЗ построит для железных дорог Казахстана 10-ти вагонный электропоезд ЭД9Э
Демиховский машиностроительный завод (ОАО «ДМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил контракт с Казахстанскими железными дорогами на поставку 10 вагонов электропоезда переменного тока ЭД9Э.

Согласно контракту, поезд будет передан в эксплуатацию в июле нынешнего года.

Преимущество ЭД9Э перед электропоездами переменного тока прежних серий, прежде всего, состоит в сокращении потребления электроэнергии и связанной с этим более высокой экономической отдачей от эксплуатации.

По желанию заказчика, электропоезд будет включать в себя вагоны I, II и III класса. В вагонах I класса сидения для пассажиров будут расположены по схеме 2+2 со столиками между ними, в вагонах II класса – 2+2 с откидными столиками, в вагонах III класса – стандартные сидения 3+3. В головных и прицепных вагонах будут оборудованы туалеты. В этих же вагонах будут находиться купе проводников. В одном из вагонов будет оборудован бар.

В конструкции вагонов применены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. В вагонах внедрена система кондиционирования воздуха. Головные вагоны оборудованы аппарелью для посадки и высадки с высокой платформы, туалетом. В салонах предусмотрены специально оборудованные места для крепления колясок.

В электропоезде будет установлено видеонаблюдение в салонах вагонов и тамбурах, а также по внешнему периметру головных вагонов. Система позволяет регистрировать происходящие события и сохранять видеозаписи в энергонезависимой памяти.

C 2003 года ДМЗ передал Казахстанским железным дорогам 10 вагонов электропоезда ЭД9МК и 22 вагона ЭД9М.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/3039.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9