Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#109541 Slon 30 июн 2011, 22:31
ЭД9Т-0008:Худеть надо,
Это ви мине? Не дождетесь! ::-D:
меня просто бесят когда лицо с большой соприкасаемой площадью с лавкой содиться посередине дивана, причем так что у окна сесть уже нельзя, в итоге на одной лавке едет 2 человека - на другой 4. :=-O:
Ну, я сяду у окна, а уж сколько поместится рядом - дело площадей их ж.
Но дело не в этом. То, что стали делать сидения по форме зада 48-50 размера, причем и в метро тоже, есть безобразие.
Фред Спаркс: жалобы были на область шеи ::-):
У всех свои маленькие недостатки ::-D:
#109543 ЭД9Т-0008 30 июн 2011, 22:37
Slon:
ЭД9Т-0008:Худеть надо,
Это ви мине? Не дождетесь! ::-D:
меня просто бесят когда лицо с большой соприкасаемой площадью с лавкой содиться посередине дивана, причем так что у окна сесть уже нельзя, в итоге на одной лавке едет 2 человека - на другой 4. :=-O:
Ну, я сяду у окна, а уж сколько поместится рядом - дело площадей их ж.
Но дело не в этом. То, что стали делать сидения по форме зада 48-50 размера, причем и в метро тоже, есть безобразие.
Фред Спаркс: жалобы были на область шеи ::-):
У всех свои маленькие недостатки ::-D:
Да нет конечно, я вас в глаза не видел, поэтому как могу обвинять? Сидухи сделаны не очень, пусть вернут вариант как в ЭД2/9Т, вот там оптимальные диваны. А в таком вагоне с моими 190 см шея болеть будет точно ::-(:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109633 миха 01 июл 2011, 20:21
ЭД9Т-0008: А в таком вагоне с моими 190 см шея болеть будет точно ::-(:
Как я Вас понимаю ::-D: .Мне тоже в новых демихах спинки не очень нравятся, хотя в целом вполне ничего.
#110106 Антон Ефимов 06 июл 2011, 18:41
ОАО «РЖД» до конца 2011 года планирует закупить 269 вагонов моторвагонного подвижного состава: 248 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов, сообщила пресс-служба компании

Всего в период с 2003 года по II полугодие 2011-го РЖД приобрели у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 тыс. 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 тыс. 341 вагон электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов. Электропоезда серии ЭД 9 и ЭД 4 производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод», рельсовые автобусы РА-2 – ОАО «Метровагонмаш», входящие в ЗАО «Трансмашхолдинг».

Объем инвестиций, вложенных в обновление моторвагонного парка, только за последние пять лет составит 44,7 млрд рублей. Такой объем закупок позволил снизить процент эксплуатируемого подвижного состава, находящегося за пределами срока службы, с 33,7% в 2003 году до прогнозируемых 6% к концу 2011-го.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/06/367365.html
#110107 Антон Ефимов 06 июл 2011, 18:44
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) (Московская область, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, сообщила пресс-служба ТМХ. Заказчиком поездов является ОАО "РЖД.

"Все новые конструктивные решения внедряются с учетом требований и пожеланий заказчика. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров", – говорится в сообщении. Конструкторы серьезно изменили салон электропоезда, внедрили системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применили новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики.

Кроме того, конструкторам удалось увеличить долговечность интерьера салона и упростить уход за ним, повысить его комфортабельность и безопасность. Первые поезда, составленные из вагонов ЭД4М в новом исполнении, поступят для эксплуатации на Московскую железную дорогу (МЖД).

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/06/367364.html
#110135 Фред Спаркс 06 июл 2011, 22:58
поступят для эксплуатации на Московскую
железную дорогу
так, вроде, уже поступают для эксплуатации.
#110161 afomich 07 июл 2011, 11:23
А эти новые поезда повышенной комфортности...Это не та хрень, что сейчас ходит на ярославском направлении?
Где на весь вагон стоит вонища от современной отделки кресел и где широченные батареи?
#110186 миха 07 июл 2011, 14:32
А журналюги НТВ вчера как отчебучили! Оказывается, до этих новых демихов, электропоезда у нас только 70 км/ч ходили ::-D:
#110200 Фред Спаркс 07 июл 2011, 15:46
afomich:А эти новые поезда повышенной комфортности...Это не та хрень, что сейчас ходит на ярославском направлении?
Где на весь вагон стоит вонища от современной отделки кресел и где широченные батареи?
вонь не замечал, а батареи, да- широкие.
Внутри

межвагонные переходы

снаружи

прислонно-сдвижные двери, выход на низкие платформы
#110201 afomich 07 июл 2011, 15:52
Угу. Воняет в них. Раза два ездил - воняло.
Я сначала думал бомжи только что спали тут. Перешел в другой вагон - там так же.
Потом понял, что это сиденья так благоухают.
#110252 Антон Ефимов 08 июл 2011, 10:48
На Демиховском машиностроительном заводе показали новую электричку ЭД4М


На Российских железных дорогах вскоре появятся электрички нового поколения. По скоростным показателям и уровню комфорта они не будут уступать европейским аналогам. Накануне на Демиховском машиностроительном заводе их впервые показали журналистам и раскрыли тайны производства. Новая электричка ЭД4М отличается от своих предшественников не только яркой окраской корпоративных цветов «РЖД», но и множеством технических характеристик. Она быстрее, комфортнее и долговечнее. Мягкие кресла, новая система герметичных дверей и модернизированные межвагонные переходы, которые позволяют беспрепятственно перемещаться по составу – самые заметные изменения. В целях безопасности установлены система видеонаблюдения и улучшенная пожарная сигнализация. По словам генерального директора ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Олега Павлова, проектировалась электричка на основе пожеланий будущих пассажиров.


Чтобы добиться максимально надежной конструкции, при минимальных затратах на заводе используют самые современные технологии. Например, вот так выглядит фрезерный станок 21 века. На нем производят металлические заготовки для будущих деталей вагонов и локомотивов. Далее детали собирают в более громоздкие конструкции, а параллельно с этим происходит изготовление корпуса по конвейерному типу. Тут заготовки вагонов в первый раз становятся на рельсы, правда не на своих колесах, а на специальных тележках, которые перевозят их от одной технической зоны к другой. “Это первая стадия на которой происходит сборка боковин и торцовых стен, дальше идет сборка крыш и в дальнейшем выходит готовый вагон”, – поясняет Алексей Охапкин, временно исполняющий обязанности начальника рамно-кузовного цеха.


Всего за время изготовления каркас вагона проходит через три цеха. В одном собирают основу, в другом ее красят, а в третьем происходит установка кресел, деталей интерьера, а так же техническое оснащение вагонов. В машинно-кузовном цеху, где собираются каркасы будущих вагонов, без покраски и грунтовки вагоны выглядят не так ярко, как конечный вариант. Отсюда им еще предстоит долгий путь до полной готовности. Путь этот занимает семь дней – заготовку красят и устанавливают все необходимое внутренние оборудование: светодиодные светильники, пожарную сигнализацию и кондиционеры. Таким образом полный цикл изготовления занимает 21 день.


Планируется, что основными заказчиками новых образцов электропоездов выступят пригородные пассажирские компании, которые создаются в субъектах Российской Федерации в ходе реформирования железнодорожной отрасли. Максим Шнейдер, начальник центра по компаративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД», уверен: “Сегодня, когда пригородный комплекс, как сфера ответственности, полностью переходит в субъекты Российской федерации, когда мы создаем систему, при которой именно пригородные компании становятся покупателями поездов, очень важно дать возможность выбора”. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 700 вагонов современного образца в год, правда пока, до конца 2011-го, таких составов заказано только 25. Первыми почувствовать на себе плавность хода и скоростные качества ЭД4М смогут жители двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга – именно туда будут поставлены пилотные образцы.

Кирилл Труфанов, текст и видео: http://www.rzdtv.ru/wp-content/uploads/ ... 5-04_4.jpg
#119228 Антон Ефимов 29 сен 2011, 23:01
В очередном номере журнала для партнеров ЗАО "Трансмашхолдинг" опубликованы следующие статьи:

Электрички ДМЗ: от Смоленска до Владивостока
Демиховский машиностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», является ведущим предприятием по разработке и производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. За 18 лет разработано и освоено в производстве 17 типов электропоездов, выпущено более 6 тысяч вагонов электропоездов, эксплуатируемых в России — от Смоленска до Владивостока, от Мурманска до Адлера.

Обновленный ЭД4М: комфорт прежде всего
Новые разработки Демиховского машиностроительного завода в сфере электровагоностроения направлены в первую очередь на улучшение экстерьера и интерьера электропоезда. За последние два года существенно модернизированы знакомые всем электропоезда ЭД4М. В этом году завод переходит к их серийному выпуску.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36