Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#110427 ТЭП-70 09 июл 2011, 16:43
За последние несколько лет на этой железнодорожной линии как и на всех так называемых "малодеятельных" произошли изменения не в лучшую сторону в плане пассажирского сообщения. Отменена одна пара сообщением Владимир-Тумская и одна пара Владимир-Курлово, которая была в ходу по выходным дням. Таким образом, сейчас на данной железнодорожной линии курсируют 2 поезда из Владимира до Тумской и столько же в обратном направлении. Вопрос касается расписания. Понимаю, что претензии здесь неуместны, просто хочется высказать своё мнение и услышать мнение других участников по этому поводу. Пересадка на железную дорогу Владимир-Тумская возможна в 2 местах, если касаться железной дороги: станция Владимир и о.п.77км (пешком 10-15 минут со станции Нечаевская Казанского направления). Расписание составлено таким образом, что ни во Владимире, ни если ехать через Нечаевскую, невозможно пересесть на утренний поезд до Тумской. Что особенно непонятно: почему нельзя пустить утренний поезд попозже из Владимира хотя бы на 15 минут? Или если заняты пути во Владимире, просто сделать стоянку поезду в пути следования на станциях Головино, Неклюдово, Гусь-Хрустальный немного подлиннее? Чтобы можно было пересесть с утренней электрички Москва-Вековка на поезд. Ведь ветка малодеятельная, думаю, что ничего бы не помешало немного замедлить поезд до Тумской. Такое ощущение, что нестыковки на несколько минут делаются специально, чтобы поезда возили воздух, и вслед за этим ГЖД заявит, что пассажиропоток крайне мал, и закроет пассажирское сообщение на данной линии. Всё к этому идёт.
#117170 Ромуальд 07 сен 2011, 00:17
Согласен, бардак по принципу :"хрен вам всем", сам езжу на родину предков под Касимов - получается что забота о местном населении выражена в сокращении перевозок, сволочи, блинннн.....
#118804 SergeiK 24 сен 2011, 21:16
На этом участке неплохо бы запустить рельсовый автобус.
Помню раньше в грибную пору ходил поезд специально для грибников Владимир-Комиссаровка. А сейчас как раз грибов полно и говорят что поезд на Тумскую забит в мясо.
#191082 serg 12 июл 2013, 11:33
А я правильно понимаю, что отсутствует автомобильная дорога по данному маршруту, которая бы шла параллельно или в непосредственной близости от железной дороги? А то недавно на машине пришлось ехать от Мурома до Серпухова - так пришлось уходить на юг аж до Касимова и Спас-Клепиков... Достаточно долго ехал до Тумы и был немало удивлен тем, что от Владимира я нахожусь всего лишь на расстоянии в 120 км...
#191089 Фыва Цукен 12 июл 2013, 12:02
serg:А я правильно понимаю, что отсутствует автомобильная дорога по данному маршруту, которая бы шла параллельно или в непосредственной близости от железной дороги?
нет, шоссе владимир-рязань на всём протяжении проходит достаточно недалеко от железной дороги. максимальное удаление - километров 10.
serg:на машине пришлось ехать от Мурома до Серпухова - так пришлось уходить на юг аж до Касимова и Спас-Клепиков...
ну дык да. но это связано с тем, что дорога от мурома до гуся-хрустального вдоль ж/д москва-казань хоть и есть, но состояние её неизвестно, скорей всего, оно плохое.

кстати, от гуся всё равно пришлось бы ехать на туму. дорога от уршеля до черустей гарантированно проходима только на полном приводе в сухую погоду.
#191094 serg 12 июл 2013, 13:05
Фыва Цукен:
serg:А я правильно понимаю, что отсутствует автомобильная дорога по данному маршруту, которая бы шла параллельно или в непосредственной близости от железной дороги?
нет, шоссе владимир-рязань на всём протяжении проходит достаточно недалеко от железной дороги. максимальное удаление - километров 10.
Так я от Мурома ехал и отмотав от Мурома до Тумы 150 км, был удивлен тем обстоятельством, что нахожусь в 120 км от Владимира.
Фыва Цукен:кстати, от гуся всё равно пришлось бы ехать на туму. дорога от уршеля до черустей гарантированно проходима только на полном приводе в сухую погоду.
Полный привод в наличии был, но погода была такая, что в какой-то момент пришлось остановиться минут на 40, ибо щетки стеклоочитителей, работающие с максимальной скоростью, не позволяли что-либо видеть из-за дождя.
#191096 Фыва Цукен 12 июл 2013, 13:34
serg:отмотав от Мурома до Тумы 150 км, был удивлен тем обстоятельством, что нахожусь в 120 км от Владимира.
а чего такого-то?
serg:Полный привод в наличии был, но погода была такая, что в какой-то момент пришлось остановиться минут на 40, ибо щетки стеклоочитителей, работающие с максимальной скоростью, не позволяли что-либо видеть из-за дождя.
тогда и полный привод не помог бы.
#191108 serg 12 июл 2013, 15:35
Фыва Цукен:
serg:отмотав от Мурома до Тумы 150 км, был удивлен тем обстоятельством, что нахожусь в 120 км от Владимира.
а чего такого-то?
Зная, что от Мурома до Владимира 130 км - был удивлен этим: просто у меня было ощущение, что я еду в сторону "от Владимира" и отмотав еще 150 км, как-то странно было осознавать, что приблизился к Владимиру на 10 км...
Сейчас посмотрел карту и понял - все дело в том, что дорога в Касимове поворачивает на 90 градусов - я просто привык ездить по прямой, по кратчайшему расстоянию.
#390398 Волжанин34 31 авг 2016, 23:58
DA2008:
Банкет за счёт:
1) Улучшает ЖД сообщение между соседними областными городами России (Рязань и Владимир);
2) Сокращение времени по ЖД (пассажирское и товарное, контейнерное движение).
3) Привлечение пассажиров скоростями, мобильностью. Продлить Владимир - Тумская (сидячка) 4-5 вагонки до Рязани;
4) Увеличение транзитных грузов мимо Москвы (не создавая пробки в Орехово-Зуево), либо Юг - НН;


Минусы:
Воды там много.

Фантастика.jpg
Если уж на то пошло, то тогда лучше от Солотчи до Рыбного ветку тянуть, а не такую фигню, как показана на карте. По тому. что сортировка в Рыбном находится. Сплошная двухпутка там нафиг ни кому не упала. Достаточно будет однопутки + несколько двухпутных вставок (на примыканиях к Владимиру и Рыбному).

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#390414 DA2008 01 сен 2016, 02:37
Волжанин34: лучше от Солотчи до Рыбного ветку тянуть
Здесь как бы палка о двух концах.

Пассажирские перевозки (Рязань – Владимир или Рязань – Гусь Хрустальный) должны быть более короткие и быстрые, что бы создать реальную конкуренцию автобусам по привлечению пассажиров на ЖД.

Грузовые перевозки в Рыбное, значит в Рыбное.

Получается, что по этой заливаемой водой, чудо территории (заливным лугам) в идеале нужно два направления, два моста. Короче в два раза больше денег, что делает проект ещё более откладываемым в долгий ящик. Кризис.
#390423 SM@TRON 01 сен 2016, 07:57
Обращаю ваше внимание на то что даже в советские времена никто не собирался претворять этот проект в жизнь. Ограничились лишь перешивкой узкой колеи от Владимира до Тумской на колею 1520 мм для вывоза мещерского торфа, строительством автомобильного моста через Оку и строительством нормальной автодороги Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума - Спас-Клепики - Рязань. Узкоколейку Тумская - Рязань-Пристань кстати начали разбирать ещё при Союзе и окончательно прихлопнули в 90-х.

С уважением, Евгений.
#390516 DA2008 01 сен 2016, 19:55
Здесь как бы эволюция на пятки наступает. В 1970-е Москва ещё кое-как помещалась в пределах МКАД. Сейчас стараются грузовое сообщение на БМО перебросить. Москва растёт, объездные кольца ЖД будут всё дальше и дальше от центра. Здесь Китай постоянно контейнеры в Европу гоняет. Сейчас вроде ещё кризис, промышленность нагружена не на 100%, ЖД в районе Орехово-Зуево справляется, но трудно сказать, что произойдёт с ЖД, когда все шестерёнки Промышленности завертятся, и любой объездной путь из города в город (как Владимир – Рязань) будет упрощать ситуацию, плюс это запасной путь на случай поломки рамы на товарняке, объезда пробки на ЖД и других удобств. Это думанье о завтрашнем дне,лет через 10-15-20.
#390518 Фыва Цукен 01 сен 2016, 20:08
ну вообще соглашусь, что для разгрузки мосузла (конкретно - ореховской сортировки) эта линия очень бы пригодилась. во всех остальных местах есть рокады на расстоянии 200-250 км от москвы (другое дело, что они сильно запущены - но ездить по ним можно, и ремонтировать их легче, чем новую линию строить), а тут ближайший объезд - аж через рузаевку.

но, конечно, строительство этой линии - дело дорогое (особенно мост через оку). оправдано ли такое строительство - сказать не берусь. может быть, и нет. хотя в стратегии-2030 эта линия есть (правда, там и линия на уэлен есть ::-D: )

з.ы. если строить - то, конечно, не на рязань, а от солотчи на рыбное.

з.з.ы. в принципе, если сделать съезд от гуся на нечаевку - то объезд сортировки уже будет. другое дело, что и на участке куровская-воскресенск пробки нередки...
#390522 AlexPaen 01 сен 2016, 20:37
DA2008:
Волжанин34: лучше от Солотчи до Рыбного ветку тянуть
Здесь как бы палка о двух концах.

Пассажирские перевозки (Рязань – Владимир или Рязань – Гусь Хрустальный) должны быть более короткие и быстрые, что бы создать реальную конкуренцию автобусам по привлечению пассажиров на ЖД.

Грузовые перевозки в Рыбное, значит в Рыбное.

Получается, что по этой заливаемой водой, чудо территории (заливным лугам) в идеале нужно два направления, два моста. Короче в два раза больше денег, что делает проект ещё более откладываемым в долгий ящик. Кризис.
1. Ради пассажирских такую линию никто строить не станет. А небольшой крюк на Рыбное при общей тихоходности погоды не сделает.
2. Два моста, конечно же, анрил еще больший, нежели вообще весь проект Тумская-Рыбное, у которого, хотя бы, есть вероятное применение как альтернативной БМО дополнительной хорды между тремя направлениями.
Но че-то кажется мне, что скорее БМО будут улучшать, нежели 90 км новой дороги строить по лесам-болотам.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390524 SM@TRON 01 сен 2016, 20:47
AlexPaen: Ради пассажирских такую линию никто строить не станет. А небольшой крюк на Рыбное при общей тихоходности погоды не сделает.
Тем более что там весь поток вполне себе умещается в ~ 4-5 пар автобусов в сутки ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1