Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#404597 Frankie 29 ноя 2016, 13:56
Фыва Цукен:
Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
нет. за тумой всё разобрано.
Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!

KSM, спасибо за информацию! Я вообще не думал, что во Владимире могло быть депо...
#404598 Фыва Цукен 29 ноя 2016, 13:59
Frankie:
Фыва Цукен:
Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
нет. за тумой всё разобрано.
Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!
ну от тумы до клепиков немногим более 20 километров. опять же, паустовский много про эти места писал...
#404637 SM@TRON 29 ноя 2016, 16:44
Frankie:Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!
Ну вообще-то, когда-то эта линия была полностью узкоколейной и шла от Владимира до Рязани и соответственно через Клепики ::-X: ....

С уважением, Евгений.
Как житель этих мест, считаю, что неплохо было бы довести сабж до Рязани, но уже полностью на широкой колее, электрифицировать и одвухпутить. Получился бы отличный обходной путь с Нижегородского хода в южном направлении, а то, например, фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве и в результате идти от Владимира до Рязани больше пяти часов.
#404676 ТЭП-70 29 ноя 2016, 21:34
Иван Солодовников:фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве
Никуда он в настоящее время не заворачивает, его перевели на пропуск через Москву.
ТЭП-70:
Иван Солодовников:Никуда он в настоящее время не заворачивает, его перевели на пропуск через Москву.
Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?
#404770 Фыва Цукен 30 ноя 2016, 12:14
Иван Солодовников: Как житель этих мест, считаю, что неплохо было бы довести сабж до Рязани, но уже полностью на широкой колее, электрифицировать и одвухпутить. Получился бы отличный обходной путь с Нижегородского хода в южном направлении, а то, например, фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве и в результате идти от Владимира до Рязани больше пяти часов.
с этого, собственно, начиналась данная ветка (только не до рязани, а до рыбного). но очевидно, что никто этим в ближайшие годы заниматься не будет.

а так - в стратегии 2030 эта ветка есть. правда, там много чего другого есть (одна ветка на уэлен чего стоит...)
#408190 earl-of-window 24 дек 2016, 19:15
Иван Солодовников:Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?
Яндекс, похоже, маршрут между остановками прокладывает на своё усмотрение. Например, 110-й с Белорусского на Анапу он традиционно показывает проходящим через МЦК.
#411181 Иван 20 янв 2017, 18:08
earl-of-window:
Иван Солодовников:Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?
Яндекс, похоже, маршрут между остановками прокладывает на своё усмотрение. Например, 110-й с Белорусского на Анапу он традиционно показывает проходящим через МЦК.
Кажись, ещё какие-то поезда он тоже показывал через МЦК (правда, ещё до его реконструкции). А на самом деле были ещё какие-то пассажирские поезда за последние лет 30, идущие транзитом через МКЖД (за исключением туристических)?
#411279 Фыва Цукен 21 янв 2017, 11:25
Иван:были ещё какие-то пассажирские поезда за последние лет 30, идущие транзитом через МКЖД (за исключением туристических)?
нет, конечно. оно же не электрифицировано было. а заморачиваться с двойной сменой лока никто не хотел.
KSM:поскольку ее бы обслуживал Владимир.
Сейчас именно Владимир обслуживает данную ветку целиком и полностью, и все вагоны для "Тарзанов" базируются во владимирском депо. Тумское закрыто, пишут, что сейчас там производство пенобетонных блоков.
#411874 KSM 24 янв 2017, 23:46
Иван Солодовников:
KSM:поскольку ее бы обслуживал Владимир.
Сейчас именно Владимир обслуживает данную ветку целиком и полностью, и все вагоны для "Тарзанов" базируются во владимирском депо. Тумское закрыто, пишут, что сейчас там производство пенобетонных блоков.
А что на вагонах для "Тарзана" написано? Приписаны к депо Владимир? А какое депо во Владимире? Вагонное депо там было всегда грузовое - потом его закрыли - потом его купил какой-то частник и какие-то грузовые вагоны там стали ремонтировать.
И приписки локомотивов к Владимиру уже давно нет. Посмотрите на Трэйнпиксе. https://trainpix.org/show.php?did=131
#412799 Frankie 30 янв 2017, 23:05
Смотрел заказ Владимирской области на пригород, увидел Владимир-Гусь-Хрустальный по особому указанию. 16:25-18:35 и 7:28-9:40. Это нитка третьей пары, когда-то ходившей до Тумской?
#412879 ТЭП-70 31 янв 2017, 16:29
Да, это нитка нынешнего рабочего поезда, который раньше был пригородным. И ездит он по-прежнему из/до Тумской. Отправляется на Владимир в 6 утра, прибывает в Тумскую в 20:00.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4