Страница 42 из 101

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 20:25
Придача
ВЛ80:
Максим П.: Ибо складывается впечатление, что Воронежская и Липецкая какие-то нежелезнодорожные области.
У нас очень развита сеть автодорог. И железная дорога уже давно основным средством сообщения не является, так как уступает по скорости, частоте рейсов и стоимости проезда автотранспорту.
Да, мест с плохой доступностью автобусного сообщения практически нет. Участок Бор-Графская- Воронеж, Усмань- Воронеж, Лиски-Острогожск, пожалуй всё.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 09:23
Vitaly65535
Максим П.: Ещё удивляет наличие электропоезда Придача - Россошь. Нет бы пустить с Воронежа-1. Мешает ограничение свыше 200 км?
Раньше как раз существовала экспрессная пара ежедневно, утром Россошь-Воронеж, вечером Воронеж-Россошь, пока в РЖД не заставили делать пересадку по Лискам. И поезд ходил в составности 8 вагонов и являлся рентабельным, один из немногих в области.
Максим П.:Ну а как тогда вернули беспересадочное сообщение из Казани до Ижевска?!
Все зависит от взаимоотношений и возможностей конкретных людей. На той же Горьковской как порезали поезда Нижний-Шахунья, Шахунья-Киров и Нижний-Владимир, так и не смогли вернуть, хотя скандал в северной части Нижегородской области из-за этого был наверное даже поболее, чем с Россошью. При этом та же компания восстановила электрички Киров-Глазов.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 10:02
T-720
Vitaly65535: Все зависит от взаимоотношений и возможностей конкретных людей. На той же Горьковской как порезали поезда Нижний-Шахунья, Шахунья-Киров и Нижний-Владимир, так и не смогли вернуть, хотя скандал в северной части Нижегородской области из-за этого был наверное даже поболее, чем с Россошью. При этом та же компания восстановила электрички Киров-Глазов.
Электричка Киров - Урень (дневная пара) вполне себе счастливо ходит, правда во всех расписаниях значится как две разных электрички (с разбивкой по Пижме).

Вообще конечно складывается впечатление что Черноземью просто не нужен этот экспресс, вот они и прикрываются этим приказом. Есть же куча примеров, когда два связанных рейса выполняются одним составом, и на некоторых направлениях это и не менялось после того как об ограничении в 200 км вдруг все вспомнили.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 11:15
ВЛ80
Vitaly65535: Раньше как раз существовала экспрессная пара ежедневно, утром Россошь-Воронеж, вечером Воронеж-Россошь, пока в РЖД не заставили делать пересадку по Лискам. И поезд ходил в составности 8 вагонов и являлся рентабельным, один из немногих в области.
Было 2 пары ежедневно. В пиковые дни в десятивагонных составах пассажиры стояли, мест не хватало.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 15:59
Dimjan
ВЛ80: Это связано с особенностями путевого развития станции.
глупость.
на Грязи Орловские можно уйти совершенно с любого пути Воронежских.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 20:58
ВЛ80
Мы это уже выяснили ранее.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:56
Антон-ЮВТП
Губин Александр: Это вообще пипец! Как я это раньше не заметил. Это сколько же надо курить спайсов. ...........................
Основным преимуществом данной услуги является отсутствие необходимости приобретать билеты на проезд в двух кассах – железнодорожной и автобусной, что соответственно экономит время...

Посмотрите график:
http://ppkch.ru/?viewnews=1024................
Да уж, действительно, какая забота о пассажирах...
Сами-то они хоть читали, то что написали?

Года три назад на одном из ж/д форумов обсуждалась тема, когда с Лисок и из Касторной сделали "подвязку" электричек к 45-му поезду. Там от прибытия дизеля на Курский до отправления 45-го что-то меньше тридцати минут оставалось. Это ж хорошее здоровье надо иметь, чтобы бегом добежать от дизеля до остановки, там успеть поймать сразу тачку, ну и минуты за две до отправления запрыгнуть в вагон...
Зато как красиво всё было преподнесено, опять же, с уклоном на заботу о пассажирах.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 21:43
Frankie
Vitaly65535:Все зависит от взаимоотношений и возможностей конкретных людей. На той же Горьковской как порезали поезда Нижний-Шахунья, Шахунья-Киров и Нижний-Владимир, так и не смогли вернуть, хотя скандал в северной части Нижегородской области из-за этого был наверное даже поболее, чем с Россошью. При этом та же компания восстановила электрички Киров-Глазов.
Да и Муром-НН экспресс ходит.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:15
Kite
Губин Александр: Это вообще пипец! Как я это раньше не заметил. Это сколько же надо курить спайсов.

В рамках проведения Года пассажира в 2016 году АО «ППК «Черноземье» совместно с ОАО «Лискинское ПАТП» реализовали на территории Воронежской области проект «От двери до двери» по маршрутам Воронеж – Лиски – Средний Икорец, Воронеж – Лиски – Колыбелка и Воронеж – Лиски – Острогожск.

С 1 ноября 2016 года пассажирам пригородных поездов предоставлена возможность приобретения проездных документов на автобус в пригородных железнодорожных билетных кассах на остановочных пунктах Березовая Роща и Машмет. Билет в обратном направлении на пригородный поезд можно приобрести на автовокзале в городе Лиски.

Основным преимуществом данной услуги является отсутствие необходимости приобретать билеты на проезд в двух кассах – железнодорожной и автобусной, что соответственно экономит время.


Посмотрите график:
http://ppkch.ru/?viewnews=1024

1. Очень радует "стыковка" электрички и автобуса, точнее их почти полное отсутствие, ожидание пересадки - лошадиное: от часа до 4 часов и более. Ну можно было как-то синхронизировать.

2. Кто в здравом уме поедет из Воронежа в Острогожск и в Средний Икорец с пересадкой через Лиски? Это в 2 раза дороже и в 3 - 5 раз дольше. От Воронежа до Среднего Икорца автобус час идет по М-4.

3. Какие очереди на автовокзале в Лисках? Там их не было лет 10. Автовокзал находится в 20 м от вокзала.
а я все чаще замечаю.... что в любой крупной организации часто "наверху" оказываются абсолютно некомпетентные люди которые занимаются ИБД (имитацией бурной деятельности) при этом абсолютно оторванные от реальности, которые живут в каком-то своем мирке... похоже ППКЧ здесь не исключение...

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 11:15
Liski
C 1 января администрация Воронежской области отменила все льготы студентам и школьникам в железнодорожном транспорте за исключением тех обучающихся, у кого доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума. Остальные студенты будут платить по полной программе, никаких скидок. Теперь обязательно помимо студенческого предоставление справки из органов соцзащиты.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 13:23
nataly-m
Во как! ::-(: А раньше и по московской справке давали льготный (и в кассе, и разъездные кассиры)

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 13:31
Liski
Читаем п.6 и 7 170-ОЗ от 16.12.2016 г.:
http://pravo.govvrn.ru/content/%D0%B7%D ... 0%BE%D0%B7

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 14:34
Иван
Во Владимирской области, насколько я знаю, студенческая скидка предоставляется только лицам с пропиской Владимирской области. Так, по крайней мере, было ровно год назад.
Скорее всего, данная мера оттолкнёт многих людей, которые готовы покупать легальные билеты на полный маршрут по льготной цене. Теперь те, видимо, "небедные" студенты, которым скидка больше не положена, будут либо бегать от контры, либо платить народный тариф контре на лапу, либо свалит с ж/д вовсе.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 18:06
v_gildenberg
Я вот не очень понял одного. Бывал в Лисках с полмесяца назад - с интересом рассматривал здание вокзала Лисок, другие здания. Я так понимаю - в Лисках - Лискинское отделение, а в Воронеже - НЗрег. Как часто, интересно, катаются работники того или иного ведомства в гости к друг другу? ну там - на разборы, на экзамены, на еще какие мероприятия. Я просто подумал, что если отменить все электрички Воронеж - Лиски, оставить - 1 утром, 1 вечером, и в обед - чисто для РЖД работников никто и не обидится? А если учесть что пенсионерам экс-МПС отменили 200 км проезд, то смысл теряется в "дачных" электропоездах и касторненских поездах вдвойне!

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 11:48
Liski
Воронеж - Лиски и Воронеж - Усмань - прибыльные участки пригородных перевозок, особенно летом. Лиски - Россошь - Гартмашевка и Лиски - Алексеевка очень многие пункты не имеют альтернативы. А вот остальные участки в Воронежской области убыточны, особенно участок Поворино - Лиски.