Глобальнее предлагайте! Надо вовсе участок до Тверской, например, области отдать МЖД.
Дербанить ГХ ИМХО не будут. А вот сделать единого пригородного перевозчика по Москве вполне реально.
А оно кому надо то? Метро у нас типа итак "прибыльно" в экономическом смысле. Из метро деньги выкачивать не собираются, а собираются как раз туда их закачивать.Slon:Ну было бы желание - возможно всё!
Кстати, вот тогда народ перестанет ездить кругами и разгрузит метро: когда едут с Войковской на Тимирязевскую через Кольцевую - чудовищно.
Как может быть не парадоксально использовать метро для поездки на ближайшую станцию с другой линии, но... На земле пробки, автобусы в пробках, битком набитые. Только метро в часы пик и спасает. Сначала надо наладить работу наземного общественного транспорта, чтобы на нём можно было хотя бы за то же время доехать. А то тогда уже быстрее пешком получается.
Я и говорю - было бы желание. Впрочем, всегда проще вообще ничего не делатьKIS: А оно кому надо то? Метро у нас типа итак "прибыльно" в экономическом смысле. Из метро деньги выкачивать не собираются, а собираются как раз туда их закачивать.
Так вот метро как раз и набитое. Набитое потому, что в него все лезут.Как может быть не парадоксально использовать метро для поездки на ближайшую станцию с другой линии, но... На земле пробки, автобусы в пробках, битком набитые. Только метро в часы пик и спасает.
Само собой. П. 1 - было бы желаниеСначала надо наладить работу наземного общественного транспорта, чтобы на нём можно было хотя бы за то же время доехать.
Выделенные полосы - тоже плохо, у нас всё плохо, что делают. А вот по Ленинградке на тролле стало ехать быстрее, чем на метро!
http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149234
ОАО "Московско-Тверская Пригородная Пассажирская Компания" поддержала предложение ОАО "Центральная Пассажирская Компания" о введении единого абонементного билета для всех направлений Москвы. В данный момент компания занимается разработкой программы внедрения проекта: ведутся переговоры с поставщиками оборудования, которое сделает возможным использование единого абонементного билета на направлении Москва - Тверь.
Предполагаемой границей действия единого билета должна стать станция Новоподрезково. Внедрение билета планируется осуществить до конца 2011 года.
Также ОАО "МТ ППК" начало работу по переходу на покилометровую систему формирования стоимости проезда. По мнению руководства компании, переход на покилометровую систему является рациональным шагом, потому как расчет стоимости проездного документа, основанный на конкретном расстоянии, понятнее пассажиру, нежели расчет по зонам. В целом же предполагается, что тарифная политика компании изменится в пользу принципа "чем дальше – тем дешевле".
#121823 Фыва Цукен
26 окт 2011, 11:07
ну что ж, отлично. плюс дополнительный бонус - билет будет кончаться не на планерной, а в новоподрезкове. пустячок, а приятно
А ведь это революция! С удовольствием куплю, хоть и живу в Солнечногорске.
#121916 Фыва Цукен
27 окт 2011, 14:10
кстати, как я понимаю - если купить абонемент до вокзала, то "большая москва" будет бесплатно прилагаться к этому абонементу.миха:А ведь это революция! С удовольствием куплю, хоть и живу в Солнечногорске.
то есть надо считать, что дешевле - абонемент до вокзала, или "большая москва" плюс абонемент до того же новоподрезкова.
кстати, с новоподрезковом, на самом деле, не вполне ясно - "будет действовать по новоподрезково", это включая новоподрезково, или нет? хотя это не принципиально.
Обычный месячник Подсолнечная - Москва-Окт, например? Здесь пока непонятно.Фыва Цукен:кстати, как я понимаю - если купить абонемент до вокзала, то "большая москва" будет бесплатно прилагаться к этому абонементу.
Есть над чем подумать.то есть надо считать, что дешевле - абонемент до вокзала, или "большая москва" плюс абонемент до того же новоподрезкова.
Ново-Подрезково по сути обслуживает тер-рию САО, так что вполне логично было бы. Для тех, кто ездит дальше, действительно не принципиально, как говорится. чем дальше тем лучше.кстати, с новоподрезковом, на самом деле, не вполне ясно - "будет действовать по новоподрезково", это включая новоподрезково, или нет? хотя это не принципиально.
#122563 Фыва Цукен
03 ноя 2011, 11:57
мда, вот и увидели...Фыва Цукен:в общем, увидим со временем.
цитирую самого себя с форума tsi:
лобню таки в этот абонемент не включили, несмотря на то, что не хватило всего километра. и ладно бы ещё была возможность приобрести её процентов на 10-15 дороже - так нет. абонемент до савёла стоит 1716 рублей, до шереметьевской - 825. вот не могут они без этого "что не съем, то понадкушу". видно, это уже на генетическом уровне :(((
жлобы. тьфу.
Самое мерзкое, что сначала включили, а потом исключили . Сказали бы сразу - 25 км и не пяди больше, вопросов бы не было, повезло, значит повезло. По Ленинградке тоже, вместо обещанного Ново-Подрезково, оказалась Планерная ( которая, правда, изначально мелькнула, причем на сайте ЦППК, но потом, везде трубили именно про Ново-Подрезково).
#122902 Фыва Цукен
10 ноя 2011, 10:49
я и говорю - типа, что не съем, то понадкушу. мелочь, а противномиха:Самое мерзкое, что сначала включили, а потом исключили . Сказали бы сразу - 25 км и не пяди больше, вопросов бы не было, повезло, значит повезло. По Ленинградке тоже, вместо обещанного Ново-Подрезково, оказалась Планерная ( которая, правда, изначально мелькнула, причем на сайте ЦППК, но потом, везде трубили именно про Ново-Подрезково).
#124217 Антон Ефимов
25 ноя 2011, 21:01
За три недели пассажиры купили 26 тыс единых билетов "Большая Москва"
Пассажиры Московской железной дороги (МЖД) с начала ноября приобрели более 26 тысяч новых единых билетов "Большая Москва", которые дают право проезда в электричках в радиусе 25 километров от столицы по единой цене, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
Новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва" был введен в обращение 1 ноября 2011 года. Он дает возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации ("зелеными" электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва - Лобня, Москва - Балашиха, Москва - Бутово). Стоимость месячного абонемента составляет 1,04 тысячи рублей.
"За три недели с начала продаж абонемента "Большая Москва" в билетных кассах ОАО "Центральная ППК" населению было реализовано более 26 тысяч абонементных билетов "Большая Москва", что говорит о востребованности данного проездного документа среди пассажиров, пользующихся услугами пригородного железнодорожного транспорта", - говорится в сообщении. Кроме того, по данным пресс-службы, продажи платных проездных документов в билетных кассах "Центральной ППК" за три недели ноября выросли на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
"В зону действия абонемента входят 115 остановочных пунктов Московской железной дороги и 10 остановочных пунктов Октябрьской железной дороги", - добавляется в сообщении.
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
Пассажиры Московской железной дороги (МЖД) с начала ноября приобрели более 26 тысяч новых единых билетов "Большая Москва", которые дают право проезда в электричках в радиусе 25 километров от столицы по единой цене, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
Новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва" был введен в обращение 1 ноября 2011 года. Он дает возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации ("зелеными" электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва - Лобня, Москва - Балашиха, Москва - Бутово). Стоимость месячного абонемента составляет 1,04 тысячи рублей.
"За три недели с начала продаж абонемента "Большая Москва" в билетных кассах ОАО "Центральная ППК" населению было реализовано более 26 тысяч абонементных билетов "Большая Москва", что говорит о востребованности данного проездного документа среди пассажиров, пользующихся услугами пригородного железнодорожного транспорта", - говорится в сообщении. Кроме того, по данным пресс-службы, продажи платных проездных документов в билетных кассах "Центральной ППК" за три недели ноября выросли на 10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
"В зону действия абонемента входят 115 остановочных пунктов Московской железной дороги и 10 остановочных пунктов Октябрьской железной дороги", - добавляется в сообщении.
http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
Стоимость проезда на пригородных электричках останется прежней
Столичное правительство на заседании во вторник приняло постановление, которым сохраняются прежние тарифы на пригородные железнодорожные перевозки.
"Вы знаете, мы с 2010 года не повышали стоимость проезда в пригородных электричках, и в 2013 году цены на билеты в электричках при проезде в Москве также не изменятся", - сказал С. Собянин на заседании, передает "Интерфакс".
Он добавил, что полностью сохранится право льготного проезда, на который из бюджета столицы выделяется около 2 млрд рублей.
Постановление городского правительства предусматривает тариф на проезд в электричке по территории "старой Москвы" в размере 26 рублей, по территории "новой Москвы" - 16,5 рублей за одну зону, проезд из "старой Москвы" в "новую Москву" - 16,5 рублей за одну зону, проезд по межрегиональному маршруту - 16,5 рублей за одну зону.
Одна зона составляет 10 км.
http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... -prezhnei/
Обещанная революция похоже осталась на бумаге, правда МО пока молчит.
Столичное правительство на заседании во вторник приняло постановление, которым сохраняются прежние тарифы на пригородные железнодорожные перевозки.
"Вы знаете, мы с 2010 года не повышали стоимость проезда в пригородных электричках, и в 2013 году цены на билеты в электричках при проезде в Москве также не изменятся", - сказал С. Собянин на заседании, передает "Интерфакс".
Он добавил, что полностью сохранится право льготного проезда, на который из бюджета столицы выделяется около 2 млрд рублей.
Постановление городского правительства предусматривает тариф на проезд в электричке по территории "старой Москвы" в размере 26 рублей, по территории "новой Москвы" - 16,5 рублей за одну зону, проезд из "старой Москвы" в "новую Москву" - 16,5 рублей за одну зону, проезд по межрегиональному маршруту - 16,5 рублей за одну зону.
Одна зона составляет 10 км.
http://www.rzd-partner.ru/news/prigorod ... -prezhnei/
Обещанная революция похоже осталась на бумаге, правда МО пока молчит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76