Что касается давно,его ввели в 1989г.,продлили от Карачаровского моста. Раньше всё просчитывали более тщательней чем сейчас.Экология,подвижной состав и т.д. Я на нём ездил в разные стороны по всему маршруту,на нём пассажиропоток меняется будь здоров. Таким макаром можно отменить поезд Россия.Slon:Это не мне. Давно всё посчитано-обсуждено, что в Москве маршруты поверху через полгорода - экономическая глупость.avtobaza: Это вам так кажется.
Ну и более того понятно, что при тарифной уравниловке высчитана некая мифическая средняя поездка, стоимость которой переложена на всех. Да, в спальных районах люди могут регулярно ездить по 10 остановок от метро, потому что нет другого транспорта, а в пределах того же Третьего - раза в 2 меньше, потому что незачем. А почему платить надо одинаково? Вот в многих столицах меньшего размера есть тарифные пояса или тарифные зоны - наверное, они там не дурнее нас.
Так изменились жизнь, страна, экономика и проч. Меня эти расклады не удивляют.
А "Россия" по сути бренд, про ее эффективность давно говорят, и перевод "Байкала" есть первый шаг...
А "Россия" по сути бренд, про ее эффективность давно говорят, и перевод "Байкала" есть первый шаг...
В каких других? На пространстве бывшего СССР я таких не знаю. В Питере, да, были бредовые идеи начальника - маразматика, последнее время тишина. Опять же, Москва - мировой лидер по пассажиропотоку, у нас в метро ездят все, от дворников до олигархов.Slon:А как это происходит в других городах-то? Там не такой тупой народ?
Конструкции многих станций просто не рассчитаны на это. Особенно глубокого заложения, где после выхода с эскалатора только проход к уличным дверям. В наземном транспорте "замедлили" процесс входа, причем в конкретно взятую единицу ПС, тут же вопрос встанет о выходе (!), притом с целой системы.А проходит время, и все просто привыкают, как привыкли и к турникетам в НОТ.
Небольшая правка. Во многих столицах понятие тарифных зон есть. Но с одним нюансом. Весь город - это как бы первая тарифная зона (неважно как она именуется зона 100 или зона 1 и т.п.), а в вот зональность как раз начинается в пригородах.Slon:Это не мне. Давно всё посчитано-обсуждено, что в Москве маршруты поверху через полгорода - экономическая глупость.avtobaza: Это вам так кажется.
Ну и более того понятно, что при тарифной уравниловке высчитана некая мифическая средняя поездка, стоимость которой переложена на всех. Да, в спальных районах люди могут регулярно ездить по 10 остановок от метро, потому что нет другого транспорта, а в пределах того же Третьего - раза в 2 меньше, потому что незачем. А почему платить надо одинаково? Вот в многих столицах меньшего размера есть тарифные пояса или тарифные зоны - наверное, они там не дурнее нас.
Ну Байкал то по сути удлинили...Slon:Так изменились жизнь, страна, экономика и проч. Меня эти расклады не удивляют.
А "Россия" по сути бренд, про ее эффективность давно говорят, и перевод "Байкала" есть первый шаг...
И еще один момент по Байкалу. Понимаю, что туристов на "Байкале" не так много, но иностранных туристов все же больше в Петербурге, чем в Москве. Возможно какая то мизерная часть из них посещает одновременно Петербург и трип на поезде по РФ на Байкал.
Ну, давайте не будем далеко ходить. bvg.deheming:Небольшая правка. Во многих столицах понятие тарифных зон есть. Но с одним нюансом. Весь город - это как бы первая тарифная зона (неважно как она именуется зона 100 или зона 1 и т.п.), а в вот зональность как раз начинается в пригородах.
Der Tarifbereich Berlin ist in die Teilbereiche A, B und C gegliedert. Der Teilbereich C gehört gleichzeitig zu den die Stadt umgebenden Landkreisen. Die Stadt Potsdam gehört gleichzeitig dem Teilbereich C des Tarifbereichs Berlin an.
Teilbereich Berlin A:
Berliner Innenstadt bis einschließlich S-Bahn Ring
Teilbereich Berlin B:
außerhalb des S-Bahn Rings bis zur Stadtgrenze
Teilbereich Berlin C:
Berliner Umland (zirka 15 km um das Land Berlin), einschließlich der Stadt Potsdam
Перевод требуется? даже при социализме там в метро и на С-бане были зоны внутри города. Внутри 2,5-миллионого города.
А теперь сравниваем хоть на глаз размеры города и пасспотоки. Лень копаться дальше, но увидите то же и в других местах. Нет проблем сделать в Мск зоны для НОТ по границам Садового и Третьего, например, в метро внутри кольца и првести на карте еще одно тарифное кольцо, равно как и поставить системы контроля. Было бы желание.
А "Байкал"-то удлинили по населенной Европейской части, вот в чем мысля.
Возможно это особенности Германии.
В соседней Австрии, например, вокруг городов тоже существует зональность. Но город - это одна зона. Проезд по всей Вене , как пример, это проезд по одной зоне "100"
В соседней Австрии, например, вокруг городов тоже существует зональность. Но город - это одна зона. Проезд по всей Вене , как пример, это проезд по одной зоне "100"
Возможно. В Париже тоже зоны начинаются в пригороде, только очевидна разница в размерах городов. И самое главное - что есть и такой опыт
Про метро уже неоднократно говорили. Сейчас зональную систему сделать нельзя. Слишком мало связей между линиями и с ж.д. нечего ровнять. На ж.д. обычно не используются пересадки с линии на линию. В случае с метро это обычная практика. Хочешь с окраины на окраину? Езжай через кольцо. Расстояние проехал большое, а переместился не так и далеко.
Ну было бы желание - возможно всё!
Кстати, вот тогда народ перестанет ездить кругами и разгрузит метро: когда едут с Войковской на Тимирязевскую через Кольцевую - чудовищно.
Кстати, вот тогда народ перестанет ездить кругами и разгрузит метро: когда едут с Войковской на Тимирязевскую через Кольцевую - чудовищно.
#121189 Фыва Цукен
20 окт 2011, 18:36
а тем временем...
вот честно скажу - они меня этим сильно порадовали. я опять пересяду на электрички. и, похоже, годовая карта на метро мне тоже больше не понадобится...
вот честно скажу - они меня этим сильно порадовали. я опять пересяду на электрички. и, похоже, годовая карта на метро мне тоже больше не понадобится...
За руль не хотите?
Метро при всех его недостатках - наиболее предсказуемый вид транспорта. Меня оно утомляет, но признать очевидное нужно. Да, кстати, а как вас электричка до работы может довезти-то?
Посмотрим, как оно получится, - на бумаге пока гладко.
Метро при всех его недостатках - наиболее предсказуемый вид транспорта. Меня оно утомляет, но признать очевидное нужно. Да, кстати, а как вас электричка до работы может довезти-то?
Посмотрим, как оно получится, - на бумаге пока гладко.
#121192 Фыва Цукен
20 окт 2011, 18:47
упаси бог. меня вообще перспектива водить машину категорически не радует, а уж по москве ездить - этого я и врагу не пожелаю.Slon:За руль не хотите?
не спорю, но у меня появляется прекрасная альтернатива.Slon:Метро при всех его недостатках - наиболее предсказуемый вид транспорта. Меня оно утомляет, но признать очевидное нужно.
до кунцева, оттуда маршруткой. или, если время есть, а погода хорошая - пешком.Slon:а как вас электричка до работы может довезти-то?
ну это конечно. но дай бог, чтобы всё получилось.Slon:Посмотрим, как оно получится, - на бумаге пока гладко.
Ленинградское направление тоже включили, до пл.Планерная http://www.homepage.ru/news/263455-mzhd ... aya-moskva. Это конечно замечательно, но как ЦППК или МЖД может ввести абонемент на тер-рии МТППК. Решение, как я понял, принимал ведь перевозчик, а не субъект федерации ( как в случае с разовыми тарифами, к примеру).
В МТППК ни ухом ни рылом. Они даже не слышали про такое.Что и следовало ожидать . Вообще то, ее можно нафиг расформировать, до Конаково и Твери отдать ЦППК, а далее Твери СЗППК.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56