Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#156881 Sath 05 ноя 2012, 22:17
В ближайшую поездку лететь буду из и в Москву, Домодедово и Внуково. Собираюсь приобрести на сайте аэроэкспресса билет, пишут, что надо распечатать. Вроде не нашел подробностей - имеется в виду, просто с принтерной бумагой идти на перрон, или надо еще напечатать в кассе/терминале?

Несмотря на возможную очевидность вопроса для многих - просьба к знающим поделиться
#156977 Sath 06 ноя 2012, 20:08
Ответ раскопал таки на сайте аэроэкспресса. Пишут, что достаточно приложить распечатку штрих-кодом к турникету.
#159709 saygon3 01 дек 2012, 11:50
Проще купить билет по факту, нежели заворачиваться покупкой билета через инет. Позавчера прилетел во Внуково и уехал экспрессом. Билет взял непосредственно в кассе и не парился вообще. Вагоны всегда идут пустые.
#159718 af1461 01 дек 2012, 14:19
Иногда прилетаешь так, что в аэроэкспресс попадаешь буквально перед закрытием дверей. Вот тут билет через Интернет и выручает.
#159723 Slon 01 дек 2012, 15:20
После прилета, в общем, можно ехать и гортрансом - в зависимости от времени суток и года, но из Внукова выбраться к Юго-Западной можно всегда.
#162015 Антон Ефимов 18 дек 2012, 13:44
"Аэроэкспресс" просит субсидировать проекты во Владивостоке и Сочи из-за их убыточности

Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая перевозки между городом и аэропортами, предлагает региональным властям во Владивостоке и Сочи найти варианты субсидирования интермодального сообщения из-за убыточности этих проектов, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Алексей Криворучко.

"У субъектов федерации должна быть в этом заинтересованность. Может быть, субсидия из областного бюджета, может быть совместно с субъектом обращаться в федеральный центр для получения субсидии для интермодального сообщения", - перечислил А. Криворучко варианты решения ситуации с убыточностью проектов.

По его словам, убытки по проекту во Владивостоке составляют около 100 млн рублей в год, в Сочи – около 150 млн рублей. Гендиректор "Аэроэкспресса" подчеркнул, что компания ведет диалог с местными властями и надеется, что вопрос с компенсацией убытков оператора будет решен.

А. Криворучко добавил, что пока оператор не планирует уход из этих регионов, но такой вариант возможен. Топ-менеджер отметил, что даже при уходе компании с маршрутов интермодальное сообщение не прекратится. Например, им может заняться другой оператор. Криворучко предположил, что это может быть местный перевозчик.

При этом глава "Аэроэкспресса" подчеркнул, что компания пока остается работать на всех запущенных проектах.

Криворучко напомнил, что проект "Аэроэкспресса" в московском регионе приносит прибыль. Местные власти в Казани, маршрут аэропорт-город в которой запускается к Универсиаде-2013, обещают компании поддержку, заключил он.

Наша справка:

Компания "Аэроэкспресс" - железнодорожный оператор по перевозке пассажиров между городом и аэропортами в Москве (Внуково, Домодедово и Шереметьево), в Сочи, во Владивостоке. Аналогичный проект реализуется к Универсиаде в Казани. Оператор также осуществляет пригородные перевозки. В 2011 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 14 млн человек, из них 12,356 млн человек на маршрутах в аэропорты Москвы.

ОАО "РЖД" владеет 50% "Аэроэкспресса", структура группы компаний "Трансгрупп АС" (ООО "Дельта-транс-инвест") - 25%, бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов - 7,5% и 17,5%, соответственно. Президент РЖД Владимир Якунин говорил о планах продажи 25% "Аэроэкпресса".


http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... tochnosti/
#162018 Slon 18 дек 2012, 13:46
Гыыыы... сначала хапнули, потом обдристались. Не хочешь работать - сдай спецовку ::-D:
#162023 Фыва Цукен 18 дек 2012, 13:53
Slon:Гыыыы... сначала хапнули, потом обдристались.
это у нас не редкость.
Slon:Не хочешь работать - сдай спецовку ::-D:
это бы правильно. других бы ещё найти...

почему-то у автобусников всё получается куда лучше.
#162030 Vitaly1 18 дек 2012, 14:08
Получается, в Сочах возят еще меньше, чем во Владике. :=-O:
Во Владивостоке расклад такой - примерно 50 человек на электричку, из них 50% аэропортовых пассажиров и 50% пригородных. Причем, сильно изменили расписание элек на участке Владик-Артем, в результате, суммарное число пассажиров по данному участку, перевозимое ППК Экспресс Приморья + Аэропопугаи, даже снизилось на 1/3 по сравнению с тем, что было до запуска аэроэкспрессов.
А ведь говорили, что это будет как в Кольцово или Курумоче.
#162103 Slon 18 дек 2012, 22:41
Фыва Цукен: это у нас не редкость.
Угу. Просто констатировал по случаю...
Тут вопрос, конечно, есть: надорвались или не собирались? Но это к Горбачеву ::'(:
это бы правильно. других бы ещё найти...
А вот интересно - если бы желающих так и не нашлось, то что? Изменились бы начальные условия вхождения, как говорится, или имел бы место приказ сверху? Но в обоих случаях рассчитывать на субвенции как раз было бы реальнее.
почему-то у автобусников всё получается куда лучше.
Это иная материя. Можно говорить не раз, что условия не равны, но толку от этого нет.
#162272 saygon3 20 дек 2012, 12:17
Вчера во Внуково оказалось что вход свободный и бесплатный. При этом в пути ни кто не проверял билеты.
#162398 Иван 22 дек 2012, 00:10
saygon3:Вчера во Внуково оказалось что вход свободный и бесплатный. При этом в пути ни кто не проверял билеты.
В аэроэкспрессе, который в Домодедово, тоже никто не проверял (кроме пассажиров бизнес-класса, ибо там свой проводник). Но в самом Домодедово стоят турникеты так что просто так не пройдёшь. Если не успел купить билет на Павелецком вокзале - не беда, на Аэропорте есть специализированная перонная касса (на выход).
Но сейчас турникеты ремонтируют. И тем не менее никакого контроля по прибытию в Домодедово нет.
А вот в длинной зелёной до а/п Домодедово билеты всегда проверяют, иногда по несколько раз.
#162399 миха 22 дек 2012, 00:12
Я правильно понял - во Внуково свободный вход в подземный зал АЭ?
#162815 saygon3 26 дек 2012, 11:44
миха:Я правильно понял - во Внуково свободный вход в подземный зал АЭ?
Угу. Входи и садись без оплаты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2