Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#387661 lost 15 авг 2016, 09:24
Едем сейчас на самарском аэроэкспрессе. На деле только первые два вагона - аэроэкспресс. Остальные - обычная скотовозина. Билеты продают раздельно в эти вагоны. В первых двух кондей и велюровые кресла
#389897 Wowan 27 авг 2016, 23:00
Так ведь в Самаре нет собственно «Аэроэкспресса». Или это уже устаревшая инфа?
#390132 КАВ 30 авг 2016, 01:01
lost: Едем сейчас на самарском аэроэкспрессе. На деле только первые два вагона - аэроэкспресс. Остальные - обычная скотовозина. Билеты продают раздельно в эти вагоны. В первых двух кондей и велюровые кресла
1. А чем Вам не нравится такая схема ?
2. "Аэроэкспресс" - это бренд что ли ? Слово "экспресс" не подразумевает никакого дополнительного комфорта кроме ускорения. В первых составах АЭ в Москве тоже не было никаких кондеев. А теперь они есть и во многих "обычных скотовозинах" вместе с велюровыми сидениями.
#390629 lost 02 сен 2016, 16:06
КАВ:
А чем Вам не нравится такая схема ?
Да всё мне нравится. Просто интересно было, когда кассир два раза повторила, чтобы садились в 1 или 2 вагон, и на билетах эту надпись продублировала. Тем более всё понравилось в сравнении с обычной электричкой, которой ехали днем ранее от Похвистнево до Самары, и термометр показывал +39 внутри салона. Ниже привожу фото билета на аэроэкспресс и внутренностей салона.
Вложения
#391313 DA2008 06 сен 2016, 22:14
06.09.2016
Главгосэкспертиза одобрила проект ЖД-терминала в Домодедово к ЧМ-2018

Проект призван увеличить пропускную способность пассажирского железнодорожного сообщения на направлении "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово"

МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства железнодорожного терминала в московском аэропорту Домодедово - совместный проект "Аэроэкспресса", РЖД и аэропорта Домодедово к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает официальный портал для болельщиков ЧМ-2018 в РоссииWelcome2018.com со ссылкой на пресс-службу учреждения.

Проект призван увеличить пропускную способность пассажирского железнодорожного сообщения на направлении "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово". Возведение нового терминала, который откроется в конце 2017 - начале 2018 года, станет третьим этапом программы развития.

С запуском новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 40%, а прокладка новых железнодорожных путей и запуск терминала позволят сократить интервал движения в аэропорт Домодедово до 15 минут вместо получаса. Новый двухэтажный состав "Аэроэкспресса" будет запущен в конце 2016 - начале 2017 года.

Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

http://tass.ru/sport/3599185
#391940 DA2008 10 сен 2016, 15:39
grant » 10-09-2016, 10:40:С 12 сентября всем "спутникам" до/от Раменского назначается остановка по платформе Отдых вместо Косино

В связи с вводом в эксплуатацию платформы между 3 и 4 главными путями с 12 сентября всем "спутникам" Москва - Раменское и Раменское - Москва назначается остановка по платформе Отдых и отменяется остановка по платформе Косино.

От платформы Отдых планируется курсирование автобусов до аэропорта "Жуковский" - в понедельник, среду, пятницу и субботу отправление от пл. Отдых c 7:50 до 10:50, от аэропорта с 8:20 до 10:50, интервал – 30 минут, примерное время в пути – 20 минут. Во вторник, четверг, воскресенье - с 17:20 до 20:50, от аэропорта с 17:50 до 20:50, интервал – 30 минут, примерное время в пути – 20 минут.
:*THUMBS UP*:
#391959 LmV 10 сен 2016, 17:54
Ага! Т.е. вполне можно и на пригородных билетах печатать данные резервации. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391961 Иван 10 сен 2016, 18:11
Ну и правильно. ::-): А то после открытия метро в Жулебино до Косино на спутниках ездить почти перестали.
#391968 SM@TRON 10 сен 2016, 18:51
Что ещё раз доказывает - в условиях российских городов миллионников железка это не более чем подвозящий транспорт а действительно необходимый городу транспорт это в первую очередь метро. И как только оно появляется народ на железку практически не смотрит.

p.s. Жаль что не дотянули метро до Аэропорта Внуково (там от Саларьево совсем чуть-чуть), уж очень хочется поплясать на костях внуковского аэроэкспресса и посмотреть как эти их Штадлеры повезут воздух :8-): .

С уважением, Евгений.
#391981 grant 10 сен 2016, 19:35
SM@TRON: p.s. Жаль что не дотянули метро до Аэропорта Внуково (там от Саларьево совсем чуть-чуть), уж очень хочется поплясать на костях внуковского аэроэкспресса и посмотреть как эти их Штадлеры повезут воздух :8-): .
Вроде как новую, строящуюся, желтую ветку обещают протянуть до аэропорта Внуково. Собянин на днях проговорился! ::-):
#391983 LmV 10 сен 2016, 19:38
SM@TRON: Что ещё раз доказывает - в условиях российских городов миллионников железка это не более чем подвозящий транспорт а действительно необходимый городу транспорт это в первую очередь метро. И как только оно появляется народ на железку практически не смотрит.
Всё же ошибка. Подвозящий, это тот, который подвозит к межгороду (или транспорту более "высокого порядка"). Ж.д. и есть межгород. Подвозящий - внутригородской транспорт. Ж.д. может быть подвозящей, если подвозит к паромному терминалу, или аэропорту, но никак не к метро (метро - это городской транспорт). Подвозящий к метро - НОТ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391984 SM@TRON 10 сен 2016, 19:40
Ну тогда железка это типа "основная артерия города" а метро это всего лишь зачуханная маршрутка ::-X: .

С уважением, Евгений.
#391985 LmV 10 сен 2016, 19:41
SM@TRON: Ну тогда железка это типа "основная артерия города" а метро это всего лишь зачуханная маршрутка ::-X: .
Ещё раз: ж.д. - межгород. Подвозящие к ж.д. - внутригородской транспорт, включая метро. Подвозящий к метро - НОТ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391986 SM@TRON 10 сен 2016, 19:42
Михаил Лучинин: Ж.д. может быть подвозящей, если подвозит к паромному терминалу, или аэропорту, но никак не к метро (метро - это городской транспорт). Подвозящий к метро - НОТ.
Угу... расскажите это тем кто толпами ломится в метро на Выхино, Царицыно, Текстильщиках, Тушино, Нижних Котлах, Петровско-Разумовской, и так далее ::-X: ... А так-же тем кому приходится терпеть эти толпы "понаехавших".
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Ну тогда железка это типа "основная артерия города" а метро это всего лишь зачуханная маршрутка ::-X: .
Ещё раз: ж.д. - межгород.
Это всего лишь ваше личное мнение. На практике всё иначе.

С уважением, Евгений.
#391988 LmV 10 сен 2016, 19:51
SM@TRON:
Угу... расскажите это тем кто толпами ломится в метро на Выхино, Царицыно, Текстильщиках, Тушино, Нижних Котлах, Петровско-Разумовской, и так далее ::-X: ... А так-же тем кому приходится терпеть эти толпы "понаехавших".
Это те, которые сошли с "межгорода" на "подвозящий". И обратно тоже. Ж.д. не может быть везде. Везде есть (ну только в Москве, в других городах - не везде) - метро. Соответственно: с НОТа (подвозящего) - на метро (подвозящий) и на межгород. Метро - магистральный транспорт тогда, когда нет межгорода на конце. Проще говоря - вопрос иерахии в масштабе страны.
SM@TRON:
Это всего лишь ваше личное мнение. На практике всё иначе.
Что иначе?! Ж.д. - жалкая подвозка к линии метро через всю страну? (или хотя бы на 150 км) :*CRAZY*:
Подвозка, это когда с более "низового", идёт пересадка на более "высокий".
Кстати, каюсь, упустил ещё: межгород+очень отдалённые районы города.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28