Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#170548 Slon 21 фев 2013, 18:14
Кстати, а вот тут как раз выбор между одно- и двухэтажными вагонами куда как актуальнее. Только в этом случае альтернативы не будет вообще.
#170962 Slon 24 фев 2013, 20:06
“Аэроэкспресс” в Сочи на 2 дня меняет расписание

26 и 27 февраля, в связи с ремонтными работами на железнодорожных путях, почти все поезда “Аэроэкспресса” будут отменены.
#171318 Slon 26 фев 2013, 15:26
В 2012 году на Северо-Кавказскую железную дорогу поступили два новых электропоезда постоянного тока серии ЭД4М. Оба поезда приписаны к моторвагонному депо Белореченское.
Шестивагонный электропоезд курсирует, как "Аэроэкспресс", на участке Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи".
Десятивагонный ЭД4М занят на перевозках пассажиров на участке Белореченская – Туапсе.


http://skzd.rzd.ru/news/public/skzd?STR ... &id=125853

То есть сочинские сабжи приписаны к Белоречке?
#171444 SM@TRON 27 фев 2013, 11:38
Если верить сайту: http://www.rus-etrain.ru - то да. В Туапсе теперь только электровозы.

С уважением, Евгений.
#171448 Slon 27 фев 2013, 11:45
Оригинальное, надо сказать решение... При этом строили же депо под Ласточек в Адлере - почему бы не приписать туда, ведь вся работа здесь? Какой-то глобальный смысл кроется... типа депо в Новомосковске, что ли?..
#171451 SM@TRON 27 фев 2013, 12:05
Slon:Оригинальное, надо сказать решение... При этом строили же депо под Ласточек в Адлере - почему бы не приписать туда, ведь вся работа здесь? Какой-то глобальный смысл кроется... типа депо в Новомосковске, что ли?..
Кто его знает. В принципе, Туапсе это локомотивное депо, а Белоречка полностью моторвагонное т.е. профильное. Наверное то-же самое с локомотивными депо Тула и Узловая, откуда все электрички и дизеля передали в Новомосковск. А в "Ласточкино Гнездо" обычные электрички скорей всего не пустят т.к. это вотчина ДОСС (а это если не ошибаюсь, частное предприятие - официально не имеющее никого отношения к РЖД и прочим ППК). В Питере ведь тоже официально 2 моторвагонных депо: ТЧ-10 обычное и ТЧ-40 скоростное, хотя и находятся они на одной территории.

С уважением, Евгений.
#171453 Slon 27 фев 2013, 12:27
Ну, если создали депо под Ласточек, то почему их к нему и не приписать, ведь так и так оно будет ими заниматься?
Ну и где, как говорится, Белоречка? Гонять туда по сути порожняком или по факту эльки не будут в депо приписки?
В конце концов, обычные могли бы быть в Белоречке, хотя тоже не ближний свет, а птичьи - у себя.
Насчет Узловой - я имел в виду, что по факту ТЧ в Новомосковске-то уже не нужно, ему просто ищут работу. Эдакая социалка за счет пассажиров. Кстати, возможно, и Узловой пассажирская работа особо не нужна, можно было бы ее забирать.
Вот тут не хватает не то что знаний, а понимания организации перевозок...

Насчет ДОСС - http://rzd.ru/enterprise/public/rzd?STR ... 039&id=826
#171468 SM@TRON 27 фев 2013, 13:07
Slon:Ну, если создали депо под Ласточек, то почему их к нему и не приписать, ведь так и так оно будет ими заниматься?
Так они к нему и будут приписаны. А обычные ЭД4М к Белоречке. Видимо им "не по статусу" депо ДОСС. А может быть оно просто не "заточено" под обычные электропоезда.
Ну и где, как говорится, Белоречка? Гонять туда по сути порожняком или по факту эльки не будут в депо приписки?
Здесь видимо, всё устроено так-же как в депо Крюково, у которого два графика - Московский (Москва - Конаково/Тверь) и Тверской (Тверь - Торжок/Бологое). Т.е. электрички постоянно тасуются между собой. А отстаиваются на конечных.
Насчет Узловой - я имел в виду, что по факту ТЧ в Новомосковске-то уже не нужно, ему просто ищут работу. Эдакая социалка за счет пассажиров.

А электрички Новомосковского кольца кто будет обслуживать? Понятно что их там мало осталось, но все-же... Тем более что там депо именно моторвагонное, грех его не использовать.
Кстати, возможно, и Узловой пассажирская работа особо не нужна, можно было бы ее забирать.
Так её и забрали в Новомосковск (во всяком случае в пригородном движении). Вместе с дизелями.
Ага. Понятно, спасибо. Ну всё равно, филиалы вовсе не обязаны сотрудничать между собой.

С уважением, Евгений.
#171475 Slon 27 фев 2013, 13:23
SM@TRON: Так они к нему и будут приписаны. А обычные ЭД4М к Белоречке. Видимо им "не по статусу" депо ДОСС. А может быть оно просто не "заточено" под обычные электропоезда.

Да? Мне показалось, что все в Белоречку. Если так, как вы пишете, то логично. :*SORRY*:
Здесь видимо, всё устроено так-же как в депо Крюково, у которого два графика - Московский (Москва - Конаково/Тверь) и Тверской (Тверь - Торжок/Бологое). Т.е. электрички постоянно тасуются между собой. А отстаиваются на конечных.

Интересно. Этих подробностей я не знаю.
А электрички Новомосковского кольца кто будет обслуживать? Понятно что их там мало осталось, но все-же... Тем более что там депо именно моторвагонное, грех его не использовать.

Я говорю о ТЧ-36, кажется. О тепловозниках. Но в любом случае, раз уж во многих местах мелочь позакрывали, то и тут напрашивается.
Так её и забрали в Новомосковск (во всяком случае в пригородном движении). Вместе с дизелями.

Не. Вы про пригород, а я про ПДС. То, что Елец - Ожерелье работает ТЧ Елец, а Елец - Тула - ТЧ Узловая.
Ага. Понятно, спасибо. Ну всё равно, филиалы вовсе не обязаны сотрудничать между собой.
Ну, это, конечно, вопрос взаимоотношений, но филиалы-то по закону (ст. 55 ГК) не являются юрлицами, они есть подразделения, в данном случае, РЖД. То есть разные филиалы одной фирмы - части одного целого.
#171489 SM@TRON 27 фев 2013, 13:41
Slon:
SM@TRON:Так её и забрали в Новомосковск (во всяком случае в пригородном движении). Вместе с дизелями.

Не. Вы про пригород, а я про ПДС. То, что Елец - Ожерелье работает ТЧ Елец, а Елец - Тула - ТЧ Узловая.
Так они вроде обслуживают это плечо своими тепловозами 2ТЭ10М и т.д. Елецкие "тапки" в Тулу не ходят. Тут видимо тот-же вопрос взаимоотношений между филиалами.

С уважением, Евгений.
#171496 Slon 27 фев 2013, 14:26
SM@TRON: Так они вроде обслуживают это плечо своими тепловозами 2ТЭ10М и т.д. Елецкие "тапки" в Тулу не ходят. Тут видимо тот-же вопрос взаимоотношений между филиалами.
О чем и речь. Когда трое работают там, где справился бы один, условно говоря.
#171790 ЭД9Т-000801 01 мар 2013, 08:16
"Елецкие "тапки" в Тулу не ходят.\"
Сегодня не первое апреля. ТЭП70 в Тулу ходят уже полтора года.
#171800 SM@TRON 01 мар 2013, 10:03
Ну и причём тут первое апреля :=-O: ? Ваша ирония не совсем уместна... всё-таки, не все живут рядом с Ожерельем и Тулой, и не у каждого есть возможность получать актуальную инфу с полей. Как видите мы со Слоном были не совсем "в материале". Большое спасибо за нформацию :*THUMBS UP*: . Кстати, а бригады в Тулу чьи ездят - Тульские или Елецкие?

С уважением, Евгений.
#171801 Slon 01 мар 2013, 10:10
Тогда узловские и новомосковские в пассдвижении тем более не нужны. Тем проще.
Я не настаиваю, в прошлом году вдаваться в подробности особо не сложилось.
#171848 ЭД9Т-000802 01 мар 2013, 16:12
Тогда узловские и новомосковские в пассдвижении тем более не нужны.
Почему? На широтном ходу от Сухиничей до Ряжска раз в неделю ПДС таскает 2М62У. А вот раз в неделю в Калугу ездиет ТЭП70.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14