Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#219315 Александр ТВЗ 18 фев 2014, 22:08
Да не так важно, пустые ходят аэроэкспрессы или полные. Если сейчас, к примеру, ходят 10-вагонные одноэтажные составы, то двухэтажные будут 5-вагонные. Общая вместимость останется такая же, а обслуживать в 2 раза меньше вагонов, ну почти в 2 раза. В этом выгода. А в часы пик можно сдвоить составы.
#220528 zdr 04 мар 2014, 08:34
Топ-менеджеры "Аэроэкспресса" подозреваются в мошенничестве


Топ-менеджеры "Аэроэкспресса" подозреваются в мошенничестве с принадлежащей компании недвижимостью в аэропорту Шереметьево, пишет газета "Коммерсантъ".

Главное следственное управление СКР возбудило уголовное дело в отношении директора департамента коммерческой недвижимости ООО "Аэроэкспресс" Павла Вареха, его заместителя Максима Бабенко и нескольких посредников.

По данным издания, в ноябре 2013г. гендиректор ООО "Первая национальная компания" Екатерина Вороновская решила арендовать на территории аэропорта Шереметьево помещение для кафе. Она обратилась в департамент коммерческой недвижимости ООО "Аэроэкспресс", в собственности которого находятся нежилые помещения.

Варех и Бабенко отправили Вороновскую к представителям базирующегося в Шереметьево ООО "Дьюти Фри Партнерс". Посредники объяснили, что готовы посодействовать в решении вопроса, но свои услуги оценили в 11,5 млн руб.

Согласившись на их условия, Вороновская обратилась в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России. Все дальнейшие переговоры с начальником отдела "Дьюти Фри Партнерс" Скибой и менеджером этой фирмы Соколовым проходили под контролем оперативников.

Газета отмечает, что эта операция "стала одной из последних разработок сотрудников управления "Б" ГУЭБиПК - недавно их самих арестовали за превышение должностных полномочий и провокацию взятки".

В январе 2014г. посредники предложили Вороновской положить 10 млн руб. в банковскую ячейку. Согласно условиям договора, забрать их они могли после подписания договора аренды, еще 1,5 млн руб. предприниматель должна была передать наличными в качестве аванса.

Во время оперативного эксперимента при получении этих денег был задержан посредник - безработный гражданин Рябушкин. Согласившись сотрудничать, он отнес эти деньги Скибе и Соколову, которые передали аванс Павлу Вареху. Последнего сотрудники ГУЭБиПК также задержали с поличным. Варех успел завизировать у своего руководства договор аренды с ООО "Первая национальная компания".

В отношении задержанных управление Следственного комитета по Москве возбудило дело по ч.3 ст.30, ч.4 ст.159 (покушение на мошенничество) и ч.3 ст.30, ч.3 ст.204 УК РФ (покушение на коммерческий подкуп). Поскольку все обвиняемые свою вину признали и активно сотрудничают со следствием, они были отпущены под подписку о невыезде.

Представитель ООО "Аэроэкспресс" отказался комментировать изданию информацию о деле в отношении топ-менеджеров компании.

http://top.rbc.ru/incidents/04/03/2014/908904.shtml
#227378 Slon 17 апр 2014, 15:13
Тарифная политика «Аэроэкспресс» меняется в сторону развития электронных каналов продаж

С 1 мая 2014 года компания «Аэроэкспресс» вносит изменения в тарифную политику, отдавая предпочтение электронным каналам продаж. Стоимость билетов, приобретаемых онлайн, а также с помощью сервиса Pay@Gate останется прежней. Изменения коснутся только тех билетов, покупка которых осуществляется непосредственно в терминалах «Аэроэкспресс»: в кассах и автоматах по продаже билетов.
Таким образом, компания «Аэроэкспресс» поддерживает развитие современных технологий продаж билетов и предлагает пассажирам использовать более комфортный сервис. Стоимость тарифа «Стандартный», купленного через электронные каналы продаж, будет составлять, как и прежде, 340 рублей. При этом стоимость данного тарифа при покупке в кассе будет составлять 400 руб. Изменения коснутся также ряда других тарифов, за исключением тарифа «Бизнес-класс».

[остальная фигня - по ссылке ]
#227400 SM@TRON 17 апр 2014, 16:06
Stadler начинает сборку первого двухэтажного аэроэкспресса:

15.04.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, производящихся швейцарской компанией Stadler для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс», вышел на финальную сборку. Сегодня представители «Аэроэкспресс» и Stadler официально объявили о начале процесса сборки первого состава на торжественном мероприятии на заводе Stadler в Альтенрейне. Четыре готовых для сборки вагона были представлены партнерам компаний, представителям российских и швейцарских СМИ. Гостям была проведена экскурсия по заводу Stadler, в рамках которой они посетили производственные цеха и своими глазами увидели все этапы производства.

С середины 2015 года двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров между московскими вокзалами и тремя аэропортами столицы – Шереметьево, Внуково и Домодедово. Согласно плану, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, а начиная с четвертого состава, производство, включая сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов, переместится на завод Stadler в Белоруссии. В феврале 2013 года компания Stadler выиграла тендер компании «Аэроэкспресс» на поставку двухуровневого подвижного состава. Всего к концу 2016 года должно быть поставлено 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной.

Питер Шпулер, владелец и генеральный директор Stadler Rail Group подчеркнул важность заказа для компании Stadler: «Производство двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» — успешное продолжение деловых отношений с российскими заказчиками и важная веха в истории нашей компании. Поезда производства Stadler хорошо зарекомендовали себя во многих странах Европы. Совсем скоро и в Москве пассажиры смогут быстро и без помех, минуя знаменитые московские пробки, добраться от аэропортов прямо в центр города на наших поездах, и мы очень этим гордимся».

Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 685 млн. евро (включая НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.

«Мы надеемся на успешное прохождение этим подвижным составом сертификации в России и его скорейший ввод в коммерческую эксплуатацию. «Аэроэкспресс» является одним из немногих частных российских железнодорожных перевозчиков, закупающим за свой счет новый подвижной состав. Мы принимали активное участие в проектировании и продолжаем взаимодействовать с компанией Stadler на всех этапах производства поездов, — сообщил на пресс-конференции в Альтенрайне исполнительный директор «Аэроэкспресс» Алексей Сорокин. — Для нас это грандиозный проект, на который мы пошли ради удобства пассажиров, ведь согласно проведенным исследованиям, после 2015 года при существующем ежегодном увеличении пассажиропотока и графике движения мы бы не смогли предоставлять нашим пассажирам высокий уровень комфорта. Именно поэтому 2 года назад было принято решение закупить двухуровневые поезда».

Новые поезда создаются на базе платформы зарекомендовавшей себя модели KISS. Тем не менее, размеры вагонов, изготовляемых для России, сильно отличаются от тех поездов KISS, которые производились до этого. Ширина колеи 1520 миллиметров позволяет выпускать вагоны шириной 3400 миллиметров. В сравнении, составы для Западной Европы выпускаются шириной 2800 миллиметров, так как западноевропейская колея составляет всего лишь 1435 миллиметров. Модернизированный для России KISS превышает изначальную модель и по высоте – 5240 миллиметров против 4500 миллиметров для западноевропейского аналога.

Опыт и технологии, применяемые для поездов FLIRT, успешно использующихся на железных дорогах Финляндии, Норвегии, Эстонии и Белоруссии, помогли в перепроектировании модели KISS специально под особые российские климатические условия, которые могут варьироваться от –50 до +40 градусов по Цельсию. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда с просторным и светлым интерьером обеспечат комфортную поездку пассажирам, вне зависимости выберут ли они вагон класса стандарт или бизнес. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.




http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 01166.html

С уважением, Евгений.
#247689 SM@TRON 23 июл 2014, 08:57
Аэроэкспресс в Шереметьево: по пути к новому терминалу.

Эффект больший, затраты – те же.

В связи с предстоящим к концу 2017 года вводом в строй Северного терминала аэропорта Шереметьево пассажиропоток аэроэкспресса, следующего от Белорусского вокзала в крупнейший авиаузел столицы, возрастёт с шести млн человек в 2013 году до 13 млн в 2020 году. Об этом «Московскому железнодорожнику» сообщил заместитель начальника МЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Олег Прохоров.

– Существовало два варианта развития и примыкания линии к новому терминалу – от ленинградского либо савёловского направлений. По затратам они примерно одинаковы, – говорит Олег Анатольевич. – Сейчас, как вы знаете, аэроэкспрессы следуют по савёловскому направлению, построены и действуют удобный заезд в аэропорт, железнодорожная станция-терминал Аэропорт Шереметьево. Если посмотреть на план развития аэропорта, то новый терминал Северный сооружается параллельно существующему. Поэтому развивать принципиально новую специальную инфраструктуру не потребуется, надо будет просто сделать ответвление, чтобы поезда заходили и в один терминал, и в другой.

По ленинградскому направлению сейчас проложены четыре пути до Химок, по савёловскому на всём протяжении до аэропорта – только два пути. Но ленинградское направление наиболее пассажиронапряжённое, хотя там нет грузового движения, но беспрерывно следуют поезда дальнего следования, «Сапсаны», электропоезда. Там фактически нет возможности увеличить интенсивность движения. На савёловском направлении картина другая: грузовое движение тоже незначительное, но дальнего пассажирского сообщения там почти нет, есть только аэроэкспрессы, региональные экспрессы в Лобню, Дмитров и Дубну, а также пригородные электропоезда.

Вариант примыкания к новому терминалу аэропорта от савёловского направления предусматривает строительство третьего и четвёртого главных путей, – продолжает Олег Прохоров. – Этот вариант наиболее предпочтителен, поскольку при тех же затратах мы получаем более существенный эффект. 20 декабря 2013 года на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области под председательством Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова принято решение о развитии савёловского направления и проектировании новой железнодорожной линии от примыкания к перегону Лобня – Аэропорт Шереметьево до строящегося Северного терминала аэропорта Шереметьево.

Это позволяет и одновременно сохранить уже существующую схему заезда в аэропорт, заключил заместитель начальника МЖД. Все работы по развитию направления предстоит завершить до 2017 года.

Игорь Ленский

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1020196

С уважением, Евгений.
#247715 DA2008 23 июл 2014, 13:15
SM@TRON: возрастёт с шести млн человек в 2013 году до 13 млн в 2020 году.
Прибавка 7 млн. За 7 лет удвоение пассажиров. :*THUMBS UP*: А что по этому поводу говорят в РЖД?
#247717 Vladimir M 23 июл 2014, 13:20
А они не должны ничего говорить. Они уже считают новые шубы.
#247761 transsibFAN 23 июл 2014, 21:20
DA2008:
SM@TRON: возрастёт с шести млн человек в 2013 году до 13 млн в 2020 году.
Прибавка 7 млн. За 7 лет удвоение пассажиров. :*THUMBS UP*: А что по этому поводу говорят в РЖД?
К 2030 году мы построим ВСМ в Крым и Сочи и всем будет счастье! ::-D:
#248549 Serge& 29 июл 2014, 11:35
В курганский аэропорт тоже запустили аэроэкспресс:
http://airkurgan.ru/пассажирам/аэроэкспресс.html
#248558 Komandor 29 июл 2014, 12:18
Круто
Теперь надо ждать аэроэкспресс в новокузнецкий аэропорт из прокопьевска или там из самой кузни
А то четыре - шесть рейсов в день то
#249669 Денисыч 04 авг 2014, 19:44
Стоимость проезда на аэроэкспрессах в Москве составит 130 рублей на утренних и вечерних рейсах при покупке абонемента

04.08.2014

04.08.2014. – Москва. Компания «Аэроэкспресс» провела маркетинговое исследование, детально изучив пассажиропоток на направлениях до трех московских аэропортов в разное время суток. Результатом стало внедрение новых абонементных тарифов: «Утро», «Вечер», «Утро-Вечер», которые вводятся на московских маршрутах «Аэроэкспресса» с 18 августа. Эта акция – еще один серьезный шаг компании в стремлении сделать пользование аэроэкспрессами более удобным для пассажиров.

Некоторое время назад «Аэроэкспресс» инициировал исследование с целью выяснить, какие группы пассажиров пользуются услугами московского перевозчика в разные временные интервалы. По итогам проведенной работы компания приняла решение обновить тарифную сетку с учетом потребностей работников аэропортов, авиакомпаний, а также людей, проживающих вблизи аэродромов, но работающих при этом в центре города. Они чаще всего пользуются аэроэкспрессами в утренние и вечерние часы.

Именно для них, в дополнение к уже существующей линейке тарифов, компания вводит абонементы «Утро», «Вечер» и «Утро-Вечер» на проезд в аэроэкспрессах Москвы. Тариф «Утро» действителен для рейсов отправлением с 05:30 по 07:30 (включительно) на маршруте «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» и с 05:00 до 07:30 (включительно) – в обратном направлении. От Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово и обратно этот же тариф действует для проезда на поездах, отправляющихся с 06:00 до 07:30 (включительно). На направлении «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» и «Аэропорт Внуково – Киевский вокзал» поездку по утреннему абонементу можно совершить на рейсах отправлением в 06:00 и 07:00. Воспользоваться тарифом «Вечер» на участке «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» и «Аэропорт Шереметьево – Белорусский вокзал» можно с 19:30 до 00:30 (включительно), на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково» – с 19:30 до 00:00 (включительно), в обратном направлении – с 20:00 до 00:00 (включительно). Совершить поездку от Домодедово до Павелецкого вокзала по абонементу «Вечер» можно с 19:30 по 00:00 (включительно), в обратном направлении – с 19:30 по 00:30 (включительно).

Кроме того, появится комбинированный абонемент «Утро-Вечер» на 50 поездок, который объединит временные интервалы тарифов «Утро» и «Вечер». Экономическую выгоду такого предложения для пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», сложно переоценить, поскольку стоимость одной поездки по предлагаемым абонементам будет составлять всего 130 рублей.

Новые тарифы будут действительны на всех трех московских направлениях в обозначенные промежутки следования экспрессов.

«Мы стремимся сделать нашу тарифную сетку удобной для еще более широкого круга пассажиров, – комментирует Алексей Сорокин, исполнительный директор «Аэроэкспресс». – С развитием Москвы и, как следствие, масштабным строительством новых жилищных комплексов вокруг нее, число наших клиентов значительно увеличилось за счет жителей новых районов, расположенных вокруг аэропортов. Именно поэтому мы решили расширить линейку тарифов и сделать пользование аэроэкспрессами удобным для этой категории пассажиров».

Стоимость абонементов «Утро», «Вечер» составит 2 600 руб., которые включают в себя 20 поездок, «Утро-Вечер» – 6 500 руб. – 50 поездок. Наряду с новыми тарифами на аэроэкспрессы остаются без изменений прежние: «Стандартный», «Бизнес», «Туда-обратно», «Семейный», «Командировочный», «Аэроэкспресс+метро» и другие.
http://www.aeroexpress.ru/ru/press_rele ... 01182.html
#251187 Nik_iz_kuzni 15 авг 2014, 07:53
Komandor: Круто
Теперь надо ждать аэроэкспресс в новокузнецкий аэропорт из прокопьевска или там из самой кузни
А то четыре - шесть рейсов в день то
В Спиченково ,ветка есть . Но она неэлектрифицированна . Были где то планы на экспрессы до Толмачево из Новокузнецка ,но что сейчас с ними - неизвестно
#254700 SM@TRON 04 сен 2014, 19:58
Погрузка на автоплатформу первого двухэтажного состава для Московского аэроэкспресса компании Stadler. Базель. Швейцария. Конец августа 2014 года. Автор фото Йорг Лютхард. Путь в Москву поезд проследует через Амстердам, Клайпеду и Минск.

http://vk.com/photo-455371_337667514

С уважением, Евгений.
#254702 LmV 04 сен 2014, 20:04
Вот непонятно: нахрена везти МВПС автотранспортом? Это же не доставка куда-нибудь, где изолированная сеть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28