Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#159874 Гость 03 дек 2012, 08:05
http://expresspk.ru/?page=2&sheet=0

с 03 декабря 2012 года отменены электропоезда повышенной комфортности с предоставлением мест:
№7007/7008 «Владивосток – Сибирцево – Владивосток»
№7001/7002 «Владивосток – Партизанск – Владивосток»

Назначены пригородные электропоезда без предоставления мест:
№6007/6008 «Владивосток – Сибирцево – Владивосток»
№6001/6002 «Владивосток – Партизанск – Владивосток»



Не могу понять, для чего это сделано?! И какие составы теперь будут ходить по этим маршрутам?
#159944 af1461 03 дек 2012, 20:05
Такое явление происходит на многих дорогах. Обычно ничего не меняется, кроме применяемого тарифа (он становится пригородным). В ряде случаев добавляется пересадка из состава в состав при смене нумерации (это обсуждалось в параллельной теме данного раздела).
#160119 миха 05 дек 2012, 17:33
af1461:Обычно ничего не меняется, кроме применяемого тарифа (он становится пригородным).
Не факт :*NO*:
#160149 af1461 05 дек 2012, 19:16
миха:
af1461:Обычно ничего не меняется, кроме применяемого тарифа (он становится пригородным).
Не факт :*NO*:
Ключевое слово "обычно". Кроме Москва-Тверь на разных дорогах так уже много экспрессов в 6000-е перевели.
#161169 Vitaly1 13 дек 2012, 12:18
В РЖД выпустили новый регламент по 7000-м поездам. В новые требования не вписываются процентов 80-90 того, что ходило под 7000-ми номерами, вот их и переводят в 6000-е. В регионах так 7000-х в связи с этим почти не осталось, но для пассажиров мало чего меняется.
#161469 V.B. 14 дек 2012, 22:34
Hab:
Vitaly1:В РЖД выпустили новый регламент по 7000-м поездам. В новые требования не вписываются
Что именно изменилось?
Мне тоже очень интересно. Все говорят про этот регламент, а достать неоткуда. ::'(:
#161860 Vitaly1 17 дек 2012, 18:28
Кстати. У Аэроэкспресса в Сочах и Владивостоке составы катаются с наличием нескольких обычных пригородных вагонов с лавками и пригородным тарифом, но имеют 7000-ю нумерацию, что является нарушением. Но Аэропопугаю можно.
#167052 Ден189 22 янв 2013, 08:00
Проблема больше не в том какие именно требования выполняются или нет у 7000 поездов, а проблема в том, что во исполнение вышеупомянутого распоряжения ОАО "РЖД" поезд не может следовать на расстоянии свыше 200 км как пригородный. И смена номера по пути следования также недопустима. 7000/6000, 6000/7000 также недопустимо. Нужен или второй подвижной состав, чтобы пересаживать пассажиров на 200 километре из одной фирменной в другую, либо пускать две 6000-ые

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22