Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Разъездыч:
serg:Двухпутку там вряд ли сделают, Время в пути тоже сомнительно, чтоб сократилось, там же кроме Усовской ветки с главного пути поезда пропускать надобно.
Двухпутка будет. Будет также дополнительный путь (или два) на главном ходу Белорусского направления. Не будут же из-за ускоренных электропоездов с Рублёвки "ломать" график движения на главном ходу. Да и если Аэроэкспресс захочет привлечь пассажиров на новую линию, то уж он позаботится о том, чтобы его поезда проходили максимально быстро, и не стояли в ожидании свободного интервала на главном ходу Белорусского направления.
#172082 Sprinter 02 мар 2013, 19:10
Тепловоз Грузовой:Двухпутка будет. Будет также дополнительный путь (или два) на главном ходу Белорусского направления. Не будут же из-за ускоренных электропоездов с Рублёвки "ломать" график движения на главном ходу.
На Рабочем Посёлке места для четвёртого пути нету-то, там промбаза, стоянка и магазины мешают. Вдобавок там будут строить северный дублёр Кутузовского. Если только будут пристыковываться к путям для сколково-одинцовских экспрессов, которые пока и не начинали строить.
Иначе попа на Белке будет неизбежна...
Тепловоз Грузовой:Да и если Аэроэкспресс захочет привлечь пассажиров на новую линию, то уж он позаботится о том, чтобы его поезда проходили максимально быстро, и не стояли в ожидании свободного интервала на главном ходу Белорусского направления.
Это оптимистичный путь развития. В реальности будет как зимой 2005-2006 годов, когда в большинстве своём пустые одинцовские экспрессы ставили раком весь график на Белке, особенно когда на линии была постоянно ломающаяся ЭМ2И-009(которая постоянно подменялась ЭР2Р-7032 или ЭР2-К-1116).
И их фиг отменят ибо они обслуживаются не ЦППК, а Аэроэкспрессом(который не захочет терять прибыль любой ценой).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34