Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#160780 serg 10 дек 2012, 19:39
Сегодня ехал на машине и в месте, где жд-ветка соприкасается с Рублево-Успенским шоссе - увидел около 10:00 следующее:


Приношу извинения за некачественные фото, сделанные на телефон с заляпанной камерой, ибо ее практически не пользуюсь...
Также пожалел, что скоцентрировавшись на фотосъемке не обратил внимание на бортовой номер вагона (на фото его разобрать невозможно), дабы понять, что это такое.

Доехав до Усово, обратил внимание, что отсутствует контактная сеть. Соответственно, хотелось бы знать - что сие значит?
#160781 af1461 10 дек 2012, 19:47
На линии производится масштабная реконструкция, из-за которой по будням отменяются почти все дневные электрички по усовской ветке. Вы видели рабочий поезд.
Сама станция Усово также переживает реконструкцию, посадка-высадка с временной платформы в горловине, где электрификация есть.
#160783 serg 10 дек 2012, 19:53
И что ожидается по завершении реконструкции? Будет двухпутка? Сократится ли время в пути? Ибо при нормальном интервале движения и времени в пути - многие оставляли бы машины в Усово и добирались бы до Москвы на поезде...
#160787 af1461 10 дек 2012, 20:38
Обещают запустить туда экспрессы чуть-ли не в тактовом графике, в том числе несколько шереметьевских "Аэроэкспрессов" туда продлить.
Поживем - увидим...
#160949 nataly- 12 дек 2012, 08:57
serg:не обратил внимание на бортовой номер вагона (на фото его разобрать невозможно), дабы понять, что это такое.
Сей вагон и лок видела неоднократно болтающимися просто так на зап. путях перегона РабочийПоселок - Кунцево.
Летом - аж с распахнутыми настеж дверями. :;-):
Был соблазн слазить внутрь, посмореть - но фотика не было, а просто так - уже не столь интересно..))
Могу последить, когда вновь появится - щелкну на мобилу.
#171951 миха 01 мар 2013, 22:17
На Белорусском направлении Московской железной дороги начинается очередной этап реконструкции Усовской ветки.

Для повышения качества пригородного железнодорожного сообщения продолжается реализация проекта по организации ускоренного движения на участке Москва–Усово.

Осуществление данного проекта позволит обеспечить запуск ускоренных комфортабельных электропоездов на участке Москва-Усово со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в "час пик". При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе пассажирских платформ на остановочных пунктах. Также запланирована модернизация существующих на данном участке железнодорожных переездов с заменой дорожного покрытия, установкой резинокордового настила и новой системы сигнализации.

В прошлом году произведено обновление 13,5 км железнодорожного пути, приведено в порядок земляное полотно, 5 железнодорожных переездов, начаты работы по ремонту шести платформ, проводится модернизация контактной сети.

В этом году ремонт начинается с 1 марта. Сегодня с 19:40 до 6:00 2 марта назначено ночное технологическое окно на перегоне Кунцево-2 – Усово. В связи с этим из расписания выводятся вечерние и ночные электропоезда отправлением из Москвы 1 марта в 18:50, 21:49 и в 23:43, со станции Кунцево-1 в 20:50, из Усово отправлением в 19:59, 21:37, 23:00 и 2 марта в 6:01.

С 4 марта шестичасовые технологические окна назначаются в рабочие дни с 9:30 до 15:30. График движения электропоездов скорректирован в соответствии с работами, которые будут вестись на перегоне Кунцево-1- Усово. На участке от Москвы до Усово по рабочим дням из расписания выводятся электрички, отправляющиеся из Москвы в 9:04 и в 14:17, со станции Усово - в 10:28 и в 15:27.

По укороченным маршрутам (Белорусский вокзал – Кунцево) будут курсировать два электропоезда: отправлением из Москвы в 11:04 и со ст. Усово в 14:02.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах.

http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUC ... &id=112089
Slon: То ветку закрывают, то вбухивают деньги.
Зато безработицы у нас нет: сначала сломают, а потом опять восстановят.
Вон станцию "Львовская", что на Курском направлении: в середине 2000-ных разобрали 3-й тупиковый боковой путь, предназначенный для оборота пригородных электропоездов, ликвидировали стрелки, входные и выходные светофоры, правда контактную сеть над разобранным третьим путём оставили: видать тогда у контактников просто руки до неё не дошли. Была станция "Львовская", стала платформа "Львовская". Побыла она "платформой" недолго: наверное меньше лет пяти. А потом всё снова восстановили как было. ::-D: Тут и не снятая вовремя контактниками контактная сеть снова пригодилась. Вот ведь как бывает! ::-D:
#172000 SM@TRON 02 мар 2013, 10:35
Точно так-же было в 90-е на Орехово-Зуевском ж.д. узле, где разобрали половину соединительных ветвей на БМО (точно так-же как в Поварово), сняли всё - вплоть до КС. Потом правда восстановили (уже в начале 2000-х), но не в полном объёме. Например, съезд со стороны Владимира на Александров (в районе платформы Воиново), так и не был восстановлен, а блок-пост на участке Крутое - Воиново полностью ликвидирован. А "местный" поезд Владимир - Александров (ходивший по этой ветке), так и не был восстановлен.

С уважением, Евгений.
#172002 SM@TRON 02 мар 2013, 10:42
Slon:Хотят пересадить олигархов на электрички? То ветку закрывают, то вбухивают деньги.
Если точнее то на "Аэроэкспрессы" ::-D: . Вроде как их хотят туда пустить напрямую из Шереметьево.

С уважением, Евгений.
#172006 SM@TRON 02 мар 2013, 10:46
Slon:Ну да, я помню. Il teatro dell'assurdo.
Оно самое :*THUMBS UP*: . Хотя для ветки это шанс на вторую жизнь.

С уважением, Евгений.
#172045 Slon 02 мар 2013, 14:18
миха:На Белорусском направлении Московской железной дороги начинается очередной этап реконструкции Усовской ветки.
Видео в тему: http://www.m24.ru/videos/13202
#172063 Разъездыч 02 мар 2013, 16:19
serg:И что ожидается по завершении реконструкции? Будет двухпутка? Сократится ли время в пути? Ибо при нормальном интервале движения и времени в пути - многие оставляли бы машины в Усово и добирались бы до Москвы на поезде...
Двухпутку там вряд ли сделают, Время в пути тоже сомнительно, чтоб сократилось, там же кроме Усовской ветки с главного пути поезда пропускать надобно.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8