Ну вот сегодня проехался в первой электричке Тверь-Москва, пересев на нее со 101-го поезда. И надо же - уже с Твери в ней было много народа! К Клину его прибавилось. И в общем все тихие, если не считать одну компанию молодежи, долгое время ведущую беседы про религию на повышенных тонах. Но они вышли в Поваровке (при этом не слушали предупреждения машиниста об укороченной платформе, поэтому им пришлось прыгать из вагона прямо на снег). Билет в Твери я не брал, так как не очень разобрался, где касса, а кроме того, была путаница с тем, какая электричка пойдет на Москву - все ждали, что пойдет стоящая на тупиковом пути, а пошла прибывшая откуда-то со стороны Бологого по главному пути, оттого и стоящая на посадке недолго. В Редкино помахал рукой своему поезду. Контролеры пошли после Завидово, я подошедшей контролерше честно сказал, откуда и куда еду, но она сама мне предложила оформить билет за 150 руб. от Черничной до Химок (это еще опуская тот момент, что эта электричка в Черничной не останавливается и кстати сказать, билет-то стоит 147 руб, т.е. 3 руб. они зажали, ну да ладно, не жалко, я в общем-то зажал еще больше, если можно так выразиться). Я согласился. Но при повторном контроле другой контролер, судя по выражению лица, не понимал, почему в билете написано "Черничная", но придираться к этому не стал. В Ховрино вышел, вскоре сел на маршрутку и был дома на 15 мин. раньше, чем 101-й прибыл на Ленинградский вокзал! Да, удивительное дело - благодаря электричке, причем не самой скоростной, приехал домой почти на час раньше!
эта в 5:50 должна уходить. Народ, видать, в основном был не местный.Nikolay:все ждали, что пойдет стоящая на тупиковом пути
Помню в 2010 году поездку на 255ом или 243ем допе. Утром встали в Крюково, и один из пассажиров с радостными криками "Дык вон же мой дом!!" уговорил выпустить его на землю
Осталось только понять глубинный смысл подобного... Вскакивать зимой ни свет ни заря, променять купе на лавку ради часа экономии, когда не надо бежать на работу или еще куда? Люди вон маятниками ездят, чтобы ехать удобно...Nikolay:Ну вот сегодня проехался в первой электричке Тверь-Москва, пересев на нее со 101-го поезда.
В Ховрино вышел, вскоре сел на маршрутку и был дома на 15 мин. раньше, чем 101-й прибыл на Ленинградский вокзал! Да, удивительное дело - благодаря электричке, причем не самой скоростной, приехал домой почти на час раньше!
Если ночью не спится - можно. Я так ехал пару раз - сидячкой в 51 и 37, но мне то до Солнечногорска, по пути следования электрички выходить, я в шесть утра уже был дома и бай-бай до обеда, без планирования каких либо дел на утро.
А я той ночью и не спал. Даже упаковку белья не вскрывал - так и вернул запечатанной проводнику перед выходом. Мало того, что мне попался наиотстойнейший вагон в этом 101-м (а именно: псевдокупейный начала 1990-х, даже с такими же короткими плацкартными полками), так еще и попутчики не очень-то спали (а были 3 женщины, из них 2 иностранки) и все читали при ярком свете, который выключили только после Бологого. И в этом вагоне даже кипятка при отправлении не было. Так что я ничуть не пожалел, что пересел в Твери на электричку. А как домой приехал, так вскоре и лег спать.
Вообще на Ленинградке меня всю сознательную жизнь удивляли обильные заросли борщевика у пл. Стреглово (обильнее, наверное, только в Коми бывает). Я не завидую тем, у кого там дачи. И вроде как Стреглово находится чуть ли не в черте Клина. Неужели властям настолько наплевать на эту дрянь, от которой страдает немало народа, особенно в жаркое лето?
Как вы, возможно, помните, в таком вагоне не раз катались Мо - Сухум летом, а это 44-45 часов...Nikolay: мне попался наиотстойнейший вагон в этом 101-м (а именно: псевдокупейный начала 1990-х, даже с такими же короткими плацкартными полками),
Дело не совсем в этом - я-то помню, что вы такой сценарий проговаривали еще до поездки, не зная, каковы будут условия в поезде.Так что я ничуть не пожалел, что пересел в Твери на электричку. А как домой приехал, так вскоре и лег спать.
Ну я не думаю, что сознательно брали билет в такой вагон. При продаже билета ведь не спрашивают, в какой вагон вы хотите - аммендорф, премиум или еще что-то. Так что приходится довольствоваться тем, что к перрону подают. И не отказываться же от поездки, если вас вагон или внешний вид проводника не устраивает. Можно, конечно, не брать билет до того, как поезд подадут на посадку и искать в нем понравившийся вагон (как я, кстати, 1 раз делал в Адлере, но я тогда нервов вымотал из-за этого немало) или поменять, если время позволяет, но это весьма рискованные варианты, к тому же в таких случаях в понравившихся вагонах еще может не оказаться мест...Slon:Как вы, возможно, помните, в таком вагоне не раз катались Мо - Сухум летом, а это 44-45 часов...Nikolay: мне попался наиотстойнейший вагон в этом 101-м (а именно: псевдокупейный начала 1990-х, даже с такими же короткими плацкартными полками),
Это-то да, но я тоже тогда был в раздумьях и потом думал: а вдруг пожалею выходить из очень хорошего вагона и из теплой компании, но в итоге выяснилось, что правильно сделал. Бывают совпаденияSlon:Дело не совсем в этом - я-то помню, что вы такой сценарий проговаривали еще до поездки, не зная, каковы будут условия в поезде.Так что я ничуть не пожалел, что пересел в Твери на электричку. А как домой приехал, так вскоре и лег спать.
А ведь 1 раз я пожалел, что так сделал, когда едучи из Махачкалы решил в Астрахани пересаживаться с 86-го на 6-й "Лотос". В 86-м меня в принципе все устраивало, кроме времени прибытия в Москву и отчасти вокзал (просто "Лотос" прибывал на час раньше и на более удобный Павелецкий вокзал, а это был первый рабочий день после праздников, поэтому, во избежания опоздания на работу, я и решился на эту пересадку)...
Может, в 5:10? Потому как 5:50 на праздники отменена.миха:эта в 5:50 должна уходить. Народ, видать, в основном был не местный.Nikolay:все ждали, что пойдет стоящая на тупиковом пути
Безусловно. И хотя я предполагал нечто подобное, но совершенно справедливо, что выбор одного из трех: или ехать в том, что подали на посадку, или искать объездные маршруты, или оставаться дома. Небогато, в общемNikolay: Ну я не думаю, что сознательно брали билет в такой вагон. При продаже билета ведь не спрашивают, в какой вагон вы хотите - аммендорф, премиум или еще что-то. Так что приходится довольствоваться тем, что к перрону подают. И не отказываться же от поездки, если вас вагон или внешний вид проводника не устраивает.
Все-таки это редкий расклад, прямо надо сказать. Да, кстати, я так гадал в одну поездку: схема была К + Кфак, я не рискнул связываться с вагонам, который то ставят, то не ставят - в итоге ехали в раннем тверском, как вам попался, а факультативный был шоколадкой. Впрочем, тогда больше волновала климатика, а и у них были открыты окна, так что особой разницы не заметили (остальное в то лето ушло на задний план).Можно, конечно, не брать билет до того, как поезд подадут на посадку и искать в нем понравившийся вагон (как я, кстати, 1 раз делал в Адлере, но я тогда нервов вымотал из-за этого немало) или поменять, если время позволяет, но это весьма рискованные варианты, к тому же в таких случаях в понравившихся вагонах еще может не оказаться мест...
Ну, просто зимой вскакивать затемно и ехать сидя не пойми в какой теплоты электрички как-то зябко звучитЭто-то да, но я тоже тогда был в раздумьях и потом думал: а вдруг пожалею выходить из очень хорошего вагона и из теплой компании, но в итоге выяснилось, что правильно сделал. Бывают совпадения
Конкретно в эти праздники - может быть, т.к. график оборота несколько иной, вот и не дали тупику пустовать.Nikolay:Может, в 5:10? Потому как 5:50 на праздники отменена.миха:эта в 5:50 должна уходить. Народ, видать, в основном был не местный.Nikolay:все ждали, что пойдет стоящая на тупиковом пути
И так и так затемно зимой выходить. Сейчас, если помните, вообще рассвет чуть ли не в начале рабочего дня А электричка была теплая и светлая и, как я уже говорил, я с нее спокойно вышел в Ховрино и через 15 мин. уже ехал в маршрутке до дома Единственное, что не очень понравилось, так это торжокские пластмассовые сидения.Slon:Ну, просто зимой вскакивать затемно и ехать сидя не пойми в какой теплоты электрички как-то зябко звучитЭто-то да, но я тоже тогда был в раздумьях и потом думал: а вдруг пожалею выходить из очень хорошего вагона и из теплой компании, но в итоге выяснилось, что правильно сделал. Бывают совпадения
Ну и потом: не обгоняла бы она этот поезд, причем существенно - вряд ли я бы так сделал. Но вот, как оказалось, иногда подобные трюки имеют смысл, даже когда едешь в Москву. Парадокс, конечно, но бывает. Впрочем, я еще помню подобный смысл на Рижском направлении, если был не нужен конкретно Рижский вокзал: из Волоколамска перед рижской двойкой уходила скоростная электричка в Москву, имевшая 8 промежуточных остановок. И с рижской двойки на нее можно было спокойно успеть пересесть. И это имело бы смысл, если нужно было выходить на Тушино, Ленинградской или Дмитровской. Но в данном случае мне самым удобным был Рижский вокзал, так что я не стал пересаживаться, а то бы тоже подумал над этим...
Еще Мегаполис в Решетниково пропускает 2 тверские эльки.Nikolay:. Но вот, как оказалось, иногда подобные трюки имеют смысл, даже когда едешь в Москву. Парадокс, конечно, но бывает.
Я бы удивился обратному .Nikolay: Единственное, что не очень понравилось, так это торжокские пластмассовые сидения.
Мне позавчера ЭМ2 на Павелюге очень понравилась, (16:08 из Ожерелья) несмотря на древний возраст - сохранились полумягкие диваны , прорезиненные подоконники, а не металлические в ЭТ2М.
Правильно - поэтому хочется как можно позжеNikolay: И так и так затемно зимой выходить.
Уже забылСейчас, если помните, вообще рассвет чуть ли не в начале рабочего дня
Мне такая идея ленива для осуществления. Нет, я не говорю, что таковое не имеет права на жизнь, но желание понять резоны вызывает точно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2