Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164076 Vitaly1 09 янв 2013, 00:10
С 1 января, как выяснилось, экспресс Челябинск-Курган передали ФПК, со всеми вытекающими для режима продажи билетов и тарификации. В свое время в нем отказались от "пассажирского тарифа", поскольку пассажиров на полную дальность было немного, зато была большая сменяемость по остановкам, и поезд хорошо заполнялся.
На сегодня, первый день после праздников, пока имеем:
Курган-Челябинск - отправление через 3,5 часа, куплено целых 63 билета.
Челябинск-Курган - куплено 26 билетов.
В составе 6 вагонов, 434 места.
Будем внимательно следить за сливом пассажиропотока и последующим умерщвлением очередного маршрута.
ПИД - меняемся для Вас!
#164082 Komandor 09 янв 2013, 00:42
а в начале декабря какие цифры были ??? за такое же время до отпр
сомневаюсь что отличаются

люди купят билет перед посадкой ибо привыкли и в итоге уедет заполненный минимум на треть
и это в самый неудачный день в году(ибо перавый рабочий после долгих праздников)

так что вы за уши притягиваете проблемму в данном случае

там по маршруту во всех поездах полно мест
не сезон же!!
#164084 Vitaly1 09 янв 2013, 00:49
Ну уж человек 250 в районе Челябинска он возил даже посреди недели в низкий сезон. Понедельник и пятница - цеплялись 2 дополнительных вагона 3 класса, + 200 с чем-то мест.
Поток менее 100 человек на электричку на таком раскатанном маршруте - это бывает только когда за дело берется ФПК. Впрочем, скоро сами все увидим, все предыдущие разы это очень четко работало, запасаемся поп-корном.
#164085 Vitaly1 09 янв 2013, 00:55
Вы сильно неправы, как раз утро первого рабочего дня после праздников - максимальный поток. И 1/3 от 6 вагонов в этом случае - очень мало.
А остальные ПДС для проезда по данному маршруту - не показатель, уже давно так ездят единицы.
#164098 Владиcлав 09 янв 2013, 07:16
Виталий, на такие экспрессы люди обычно билеты перед отправлением покупают. По край ней мере так на направлении Владимир - Москва.
#164100 Maximus71 09 янв 2013, 07:23
Вскрытие покажет ::-D:
Собственно, поскольку обе области дотировать этот маршрут отказались, альтернатива поезду ФПК - его отсутствие вовсе.
#164191 Vitaly1 09 янв 2013, 15:55
Владиcлав:Виталий, на такие экспрессы люди обычно билеты перед отправлением покупают. По край ней мере так на направлении Владимир - Москва.
Спасибо, я более чем в курсе ::-): Но пиковые рейсы, т.е. в нашем случае утро после праздника, сильно раскупаются заранее.
А результат сегодняшнего дня по сабжу - около 150 человек утром и 130 вечером. Вот такая вот хренота.
Владимир Дукин:А чего бы не сделать маршрут из Магнитогорска в Екатеринбург?
В пригородном виде такой поезд, может, и имел бы смысл, в виде ПДС - 95%, что нет. Так что основной транспорт так и останется шинокопытным.
Может, вместо чуда Пермь-Ишим сделать Пермь-Екб-Челябинск-Магитка.
#164202 Гость 09 янв 2013, 17:18
131/132 поезд заменил три 800 ускоренные электрички Пермь-Екат-Тюмень-Ишим и обратно. И не надо его трогать. Маршрут Магнитка-Пермь добавить в новый график 2013-2014г. Тем более ВЧД Магнитки много раз писали о об новых маршрутах, вот пусть и реализуют хоть этот.
#164207 Liski 09 янв 2013, 17:40
Maximus71:А можно уточнить, что такое "ВЧД Магнитки"? ::-D:
Максим Владимирович, ну как будто первый раз в интернете. Конечно же, горячо любимая Вами "Магнитогорская пассажирская компания". Неужели забыли? Вот уж год по велению Махал Палыча краны в вагонах МПК ремонтируют, разве можно с неисправными кранами в туалетах поезда на линию выпускать! Того и гляди синегнойная палочка в них заведется...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#164221 Владимир Дукин 09 янв 2013, 19:23
А как же Тамбовская пассажирская компания? Она разве менее любима? ::-D:
И вообще можно бы какой-нить 94 Питер-Ебург продлить до Магнитогорска.
#164265 Vitaly1 09 янв 2013, 22:46
Гость:131/132 поезд заменил три 800 ускоренные электрички Пермь-Екат-Тюмень-Ишим и обратно. И не надо его трогать.
Да наплевать, все равно в таком виде поезд уже почти никому не нужен, это же не замена, а чисто формально для галочки пустили черте что с неудобным почти никому графиком.
#164266 Komandor 09 янв 2013, 22:56
это с чегой то график не удобный??
отличный график по всему направлению
не были вы там видать и не жили не в перми ни в екатеринбурге с тюменью
#164274 Vitaly1 09 янв 2013, 23:11
Да-да, то-то я и смотрю, как вместо 180..450 человек, которые возили электрички, поезд перевозит от 90 до 220 человек (берем населенность в сечении по разным перегонам). Особенно удачно получилось из Екатеринбурга в сторону Тюмени - если раньше экспресс в 16.хх даже в несезон посреди недели увозил из Екб 200-250 человек, то уродец N131/132 частенько увозит из Ебурга менее 100 чел. Ну да, 13 часов, однозначно, самое пиковое время. И прибытие в Ебург вместо 12ч почти в 14 пассажиры тоже оценили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14