Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#164588 Vitaly1 10 янв 2013, 23:56
Komandor:вам же сказали что 131ый заменил электрички пермь-ёбург ёбург-тюмень тюмень -ишим
Кому сказали? Замена является таковой, если пассажиропоток перешел на новый поезд, чего близко нет.
А так можно сказать, что Сапсан заменяет все электропоезда Москва-Тверь, а также все ПДС Москва-Питер.
Komandor:тюмень-омск-поток не такой шибко большой был в электропоезде и поездов достаточно
Вы лично анализировали этот поток? Летом 2011 года, когда поезд назначался в последний раз, даже по ФПКшным ценам в среди недели пригороде Тюмени была населенность 250-300 чел, а по пиковым дням более. Естественно, не менее половины потока от промежуточных станций.
#164593 Komandor 11 янв 2013, 00:31
там не проблема добраться
друге маршруты в округе вон более важны

а 131ый отличный поезд и не надо его трогать вообще
#164596 Vitaly1 11 янв 2013, 00:37
На автобусах - теперь конечно не проблема, весь восток Свердловской - Камышлов, Талица итд, естественно, поехал на автобусах, рейсов теперь более полутора десятка в день в каждый из них. В Тюменской тоже автобусов стало много.
А 131/132 безнадежно убыточный и невостребованный пассажирами, осталось выяснить, за чей счет эта богадельня.
#164604 Владимир Дукин 11 янв 2013, 02:09
вот рылся я тут в расписаниях старых и попалася случайно под руку 1996 год служебка Св.ж.д. так может воскресить в новом виде Екатеринбург-Новосибирск. Ну сделать его типа там Пермь-Новосибирск. Пусть охватит все сегменты. А так пусть хоть и с большими перестоями для охвата пакса. И при этом все эти самораспадающиеся эдэшки нафиг отменить?
#164648 Vitaly1 11 янв 2013, 10:36
А там сейчас будет поток на целый ПДС?
И что со схемой? для дневного участка нужны сидячки, 2-3 штуки заполняются сейчас. Если пофантазировать и предположить, что пасспоток вернется хотя бы на уровень 2011 года, например, в результате ускорения поезда и сдвига графика на удобное время, то сидячек нужно до 6..9 штук на Екб-Тюмень и 5-8 Екб-Пермь. А до ФПК там вечерняя электричка из Екб летом и по вых/праздникам по 8 вагонов ходила, почти 600 мест.
#167010 Vitaly1 21 янв 2013, 15:01
Чудо-поезд бысто усох до 4 вагонов, в то время как раньше по пятницам и понедельникам в составе было 8 вагонов. Но и 4 вагонов много, утром, несмотря на понедельник, населенность была лишь чуть больше половины состава, вечерний рейс - в районе 1/3. Пассажиры внутри Курганской области почти исчезли.
#167630 Serge& 25 янв 2013, 12:34
Неудивительно, что исчезли. Поезд и не проходит по территории Курганской области.
#167668 Vitaly1 25 янв 2013, 14:17
Вы о чем? У поезда Челябинск-Курган, о котором данная тема, все остановки, кроме Челябинска, находятся в Курганской области.
#167962 bsd 27 янв 2013, 18:19
Электричка Тюмень - Ишим пока остаётся и является пригородной.

Поезд Пермь - Ишим "заменил" непригородную электричку Тюмень - Омск.
Тем самым, на участке Ишим - Омск никакой замены ей нет.
Была она именно на этом участке неплохо заполнена.
http://n05.narod.ru/poezdka2010komsujd/ ... msujd.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55