Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#179137 Который час 13 апр 2013, 11:01
Когда-то, еще в доинтернетные годы,искал ответ, какой смысл тормозить в безлюдном Кусково то, что многолюдное Карачарово проезжает мимо.

Сказали, что там милиционеры садятся.

Только из Кусково во Владимир сейчас нет останавливающихся прямо в Кусково (без необходимости пересадки), а вот обратно сразу две штуки!
#179140 Фред Спаркс 13 апр 2013, 11:31
Утренняя во Владимир 6994 тормозит в Кусково :;-): Также владимирские делают остановку на 87 км. Эти остановки сделаны для локомотивных бригад и прочих работников ж/д, в том числе, живущих во Владимирской области. Кусково - для Ореховских бригад, заступающих по Кусково. По 87 км - оттуда кратчайший путь до депо Орехово.
#179141 Nikolay 13 апр 2013, 11:40
Да этот 87 км. еще в советские времена был маразмом всех железнодорожников. На нем могли тормозить даже владимирские электрички, первую остановку делающие в Павловском Посаде. Да и в 2001 г. я лично ехал на петушинской электричке, которая от 87 км. до Фрязево шла без остановок. Тоже все удивлялся: как так, почему немалые Дрезну и Павловский Посад мимо, а на каком-то вшивом 87 км. остановка есть. Ну так только потом понял, что по мнению графистов те бригады, которым лень пройти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют больше привелегий, чем все дрезненцы и павловопосадцы вместе взятые.
#179146 SM@TRON 13 апр 2013, 12:11
Nikolay:Ну так только потом понял, что по мнению графистов те бригады, которым лень пройти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют больше привилегий, чем все дрезненцы и павловопосадцы вместе взятые.
У господ Дрезненцев и Павлово-Посадцев полным-полно всяких там Крутовских, Электрогорских и Петушинских электричек. На хрена им ещё и Владимирские :=-O: ?

С уважением, Евгений.
#179147 Nikolay 13 апр 2013, 12:21
На тот же, на который мытищинцам и пушкинцам александровские. Прекрасно помню в конце 1990-х - начале 2000-х гг. электричку Москва-Балакирево с первой остановкой в Софрино, так в ней постоянно находились выходящие в Мытищах и Пушкино, которые еще и страшно ругались, что проезжали мимо и теряли на крюке через Софрино массу времени. Причем они ругали не себя, а графистов, которые делают "такие дурацкие электрички, пропускающие основные станции". Да и у моей знакомой как-то был случай, что хотела проехать от Выхино до Люберец на рязанской электричке, что в итоге обошлось уездом на 88 км.
#179148 Фред Спаркс 13 апр 2013, 12:28
SM@TRON:На хрена им ещё и Владимирские :=-O: ?
Например,

А по Дрезне разрыв еще больше
#179152 SM@TRON 13 апр 2013, 12:52
Nikolay:Причем они ругали не себя, а графистов, которые делают "такие дурацкие электрички, пропускающие основные станции". Да и у моей знакомой как-то был случай, что хотела проехать от Выхино до Люберец на рязанской электричке, что в итоге обошлось уездом на 88 км.
А на расписание внимательно посмотреть и выбрать подходящую электричку, видимо религия не позволяет, да ::-D: ?! Вот хоть убей не понимаю, откуда у нашего народа взялась эта неистребимая привычка - перекладывать с больной головы на здоровую ::-(: ?...

з.ы. Та владимирская электричка о которой Вы говорите, основные станции как раз не пропускала. Если не ошибаюсь, у неё были остановки на Серпе, потом в Железке (там садилась контра), Павлике, Орехово и Петушках (чуть позже добавили 87-й км и Покров). А вот как-раз таки во Фрязево, у неё остановки не было. Очень хорошо помню что зайцы всегда бегали именно в Павлике. Да и не нужны ей были эти Фрязево и Дрезны, т.к. перед ней или следом, всегда шли укаждостолбные Петушинские собаки. Если не ошибаюсь расписание "из Москвы" было следующим: 14.05 Владимир, 14.10 и 14.35 Петушки. В Москву тоже что-то подобное было.

То Фред Спаркс, ну и что? В Петушках перерывы ещё больше. Да и не ездит никто в это время... даже по выходным, электрички днём полупустыми ходят, а в рабочие дни и подавно.

С уважением, Евгений.
#179153 Nikolay 13 апр 2013, 12:59
SM@TRON:з.ы. Та владимирская электричка о которой Вы говорите, основные станции как раз не пропускала. Если не ошибаюсь, у неё были остановки на Серпе, потом в Железке (там садилась контра), Павлике, Орехово и Петушках (чуть позже добавили 87-й км и Покров). А вот как-раз таки во Фрязево, у неё остановки не было. Очень хорошо помню что зайцы всегда бегали именно в Павлике. Да и не нужны ей были эти Фрязево и Дрезны, т.к. перед ней или следом, всегда шли укаждостолбные Петушинские собаки. Если не ошибаюсь расписание "из Москвы" было следующим: 14.05 Владимир, 14.10 и 14.35 Петушки. В Москву тоже что-то подобное было.
Мы, видимо, о разных электричках говорим. В советские времена была владимирская около 18:00, которая первую остановку делала в Павлике, а следующую на 87 км. А в 14:05, когда только появилась в 2006 г, то вообще на участке Москва-Петушки делала только 2 остановки - Серп и Молот и Орехово-Зуево и больше нигде (и нужно было видеть, что творилось в Серпе при объявлениях машиниста о том, какая следующая остановка). Это я хорошо помню, ибо 1 раз сам на ней ехал в том варианте, пока ей еще не успели повводить остановок.
А в начале 2000-х гг. из Петушков была в 19:30, которая шла именно как я говорил - с остановками до 87 км. везде, потом Фрязево, Железка, Реутово и потом опять везде, кроме Чухлинки.
#179157 Фред Спаркс 13 апр 2013, 13:08
SM@TRON: ну и что? В Петушках перерывы ещё больше.
Вы, блин, сравнили. ::-D: В Дрезне и в П-Посаде такое же количество населения как и в Петушках!?
SM@TRON: Да и не ездит никто в это время... даже по выходным, электрички днём полупустыми ходят, а в рабочие дни и подавно.
Да, прям уж!!! После Фрязево эта владимирская идет уже со стоячими, а после Железки- битком. Вот по выходным, они как раз в это время и возят воздух все.
#179164 SM@TRON 13 апр 2013, 14:23
Nikolay:Мы, видимо, о разных электричках говорим. В советские времена была владимирская около 18:00, которая первую остановку делала в Павлике, а следующую на 87 км.
Вы-бы ещё за царя Гороха вспомнили ::-D: ... Ну-да, была в 80-х такая электричка (прообраз нынешнего экспресса), отправлением из Москвы в 18.06... Ну так она и везла именно дальних паксов - на фига ей всякие Фрязево и Дрезны? Тем более что она дублировалась двумя Крутовскими электричками (в 17.40 и 18.20) + да ещё и Электрогорская шла в 18.25! А железнодорожники/машинисты - это святое :;-): , и они отродясь не ходили пешком в Орехово...
А в 14:05, когда только появилась в 2006 г, то вообще на участке Москва-Петушки делала только 2 остановки - Серп и Молот и Орехово-Зуево и больше нигде (и нужно было видеть, что творилось в Серпе при объявлениях машиниста о том, какая следующая остановка). Это я хорошо помню, ибо 1 раз сам на ней ехал в том варианте, пока ей еще не успели повводить остановок.
А в начале 2000-х гг. из Петушков была в 19:30, которая шла именно как я говорил - с остановками до 87 км. везде, потом Фрязево, Железка, Реутово и потом опять везде, кроме Чухлинки.
По моему Вы мешаете всё в кучу...

Во первых - в начале дискуссии Вы говорите именно за 2001-й год, а тогда ещё не было 2-х прямых электричек Москва - Владимир - Москва. Была только "утренняя" в 8.12 (обратно из Владимира в районе обеда, по Петушкам в 15.15), и "экспресс" №110/109 (ещё без остановки в Петушках).

Во вторых - остановки у Владимирской электрички отправлением в 14.05 были именно такими как я перечислил, никаких безостановочных от Серпа до Орехово - не было. Я это всё прекрасно наблюдал своими глазами, т.к. пользуюсь этим направлением всю свою жизнь (дача у меня в Петушках :;-): ).

И в третьих - именно электричка отправлением в 14.05 из Москвы, возвращалась обратно в 18.34 (отправление из Владимира в 17.20). И остановки у них были - почти идентичны в обе стороны (в обратную сторону помимо Павлика ещё и Фрязево было по-моему). Никаких других Владимирских электричек в те времена не было.
Фред Спаркс:
SM@TRON:Ну и что? В Петушках перерывы ещё больше.
Вы, блин, сравнили. В Дрезне и в П-Посаде такое же количество населения как и в Петушках!?
Нуу... всё-таки в Петушках практически весь район садится на электричку, у них других вариантов нет. Плюс - ещё и Орехово народу от души добавляет. Ещё раз повторю, для Дрезны и Павлика должны быть свои - более ближние электрички. Владимирские электрички и паксы тут вовсе не причём.
Да, прям уж!!! После Фрязево эта владимирская идет уже со стоячими, а после Железки - битком.
Со стоячими она идёт уже после Орехово (так-же как и первый владимирский экспресс), именно поэтому ей ни к чему большое количество остановок на уч-ке Орехово - Железка. Т.к. там практически никто не выходит, зато местные забивают вагоны в мясо.

С уважением, Евгений.
#179166 Nikolay 13 апр 2013, 14:46
SM@TRON:Во вторых - остановки у Владимирской электрички отправлением в 14.05 были именно такими как я перечислил, никаких безостановочных от Серпа до Орехово - не было. Я это всё прекрасно наблюдал своими глазами, т.к. пользуюсь этим направлением всю свою жизнь (дача у меня в Петушках :;-): ).
Было-было, но продержалось недолго - чуть больше месяца. Ну я сам ездил на ней и прекрасно это помню. И расписание за 2006-2007 гг. у меня сохранилось, там именно так и указано - без остановок от Серпа до Орехово.
SM@TRON:И в третьих - именно электричка отправлением в 14.05 из Москвы, возвращалась обратно в 18.34 (отправление из Владимира в 17.20). И остановки у них были - почти идентичны в обе стороны (в обратную сторону помимо Павлика ещё и Фрязево было по-моему). Никаких других Владимирских электричек в те времена не было.
Изначально от Петушков до Москвы остановки были в Орехово, Железке, Новогиреево и Серпе, но спустя чуть больше месяца добавили Покров и Павлик.
#179169 Фред Спаркс 13 апр 2013, 14:53
SM@TRON:Со стоячими она идёт уже после Орехово (так-же как и первый владимирский экспресс), именно поэтому ей ни к чему большое количество остановок на уч-ке Орехово - Железка. Т.к. там практически никто не выходит, зато местные забивают вагоны в мясо.
6991 в Павловский Посад приезжает с кучей свободных сидячих мест, кроме одного дня недели- понедельник.
Nikolay:
SM@TRON:Во вторых - остановки у Владимирской электрички отправлением в 14.05 были именно такими как я перечислил, никаких безостановочных от Серпа до Орехово - не было. Я это всё прекрасно наблюдал своими глазами, т.к. пользуюсь этим направлением всю свою жизнь (дача у меня в Петушках :;-): ).
Было-было, но продержалось недолго - чуть больше месяца. Ну я сам ездил на ней и прекрасно это помню. И расписание за 2006-2007 гг. у меня сохранилось, там именно так и указано - без остановок от Серпа до Орехово.
Угу. Я тоже на ней с таким набором остановок пару раз прокатился
#179172 Nikolay 13 апр 2013, 15:06
SM@TRON:
Nikolay:Мы, видимо, о разных электричках говорим. В советские времена была владимирская около 18:00, которая первую остановку делала в Павлике, а следующую на 87 км.
Вы-бы ещё за царя Гороха вспомнили ::-D: ... Ну-да, была в 80-х такая электричка (прообраз нынешнего экспресса), отправлением из Москвы в 18.06...
Ну так еще была аналогичная владимирская в 14:53, тоже имела 4 остановки до Петушков: Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров. Но шла медленно, как будто со всеми остановками.
Хотя вообще в те же 90-е годы, когда, например, по направлению на Черусти было много полуэкспрессных электричек, они все равно шли почти как со всеми остановками. Вот сейчас в 12:16 и то идет быстрее их всех, про поезд Москва-Рязановка, который шел за почти укаждостолбной черустинской электричкой (и при этом без остановок от Люберец до Кривандино), я уж не буду упоминать. Ну и даже рязанка в 18:16 из Москвы, которая была в 1998-99 гг. и имела очень мало остановок даже за Голутвином (а до Голутвина останавливалась лишь в Выхино, Раменском и 88 км), все равно скоростью не блистала (собственно, она была предпопугайной тренировкой).
#179185 SM@TRON 13 апр 2013, 18:43
Nikolay:
SM@TRON:
Nikolay:Мы, видимо, о разных электричках говорим. В советские времена была владимирская около 18:00, которая первую остановку делала в Павлике, а следующую на 87 км.
Вы-бы ещё за царя Гороха вспомнили ::-D: ... Ну-да, была в 80-х такая электричка (прообраз нынешнего экспресса), отправлением из Москвы в 18.06...
Ну так еще была аналогичная владимирская в 14:53, тоже имела 4 остановки до Петушков: Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров. Но шла медленно, как будто со всеми остановками.
Ну так 2.00 - 2.10 до Петушков - это было вполне нормальное время для Владимирских электричек. А петушинские шли 2.20 - 2.30, в зависимости от набора остановок. Вы лучше вспомните 2 супер-пассажирских поезда Москва - Владимир (620 и 622), которые плелись по 4 часа (пропуская даже электрички) и кивали каждому столбу после Петушков ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#179187 Владиcлав 13 апр 2013, 19:49
serg:
Владиcлав:Serg, дело в том, что в электричках многие за проезд не платят. Когда приходят контролеры, они покупают билет на одну зону и в результате экономят существенные деньги.
Я, правда, всего лишь дважды проехал на электричке - оба раза контролеры были только до Подольска, но они проходили несколько раз и мониторили вновь вошедших. Причем, первый раз электричка была серпуховская и по составу металось достаточно большое количество безбилетников, а второй раз тульская - люди спокойно платили контролерам.
Вполне логично. Тульский контингент, кау и Владимирский ездит редко, а поэтому платит за проезд. Серпуховский мотается чуть ли не каждый день на работу, раз живут в пригороде, значит зарплата маленькая, а значит платить накладно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 18