Губин Александр:А зачем оно вам нужно? Там автотрасса Елец - Орел полностью дублирует железную дорогу, проходя через все пункты. Населенность пригородного всегда была почти нулевая.
Предлагаете небезопасное передвижение по автомобильной дороге? Надеюсь, не будете спорить с тем, что железнодорожный транспорт безопаснее? И к тому же надёжнее, в любое время года при любых погодных условиях можно быть практически полностью уверенным, что приедешь вовремя и в комфортных условиях. Но, видимо, громкие слова перевозчика о том, что одной из целей существования компании является улучшение качества обслуживания пассажиров, пустой звук. Мне вот что интересно: на сайте практически любой пригородной компании заявляется, что ещё одной целью является выход на безубыточное функционирование. При этом представители таких компаний заявляют, входя в противоречие с этой целью, что "пригородные перевозки убыточны во всём мире". Получается, что ставят цели априори недостижимые? Забавно. Да, а насчёт дублирования Вы лукавите. Трасса не охватывает остановочные пункты Пионерлагерь, 186 км, станцию Пажень. Станция Казаки тоже не в непосредственной близости находится.