Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
Будет ли налажено пригородное сообщение на участке Елец-Верховье-Орел или пригородного сообщения на участке Измалково-Елец грохнули полностью ???
#179745 Liski 19 апр 2013, 04:31
Виктор Петрович:Будет ли налажено пригородное сообщение на участке Елец-Верховье-Орел или пригородного сообщения на участке Измалково-Елец грохнули полностью ???
А зачем оно вам нужно? Там автотрасса Елец - Орел полностью дублирует железную дорогу, проходя через все пункты. Населенность пригородного всегда была почти нулевая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#179757 ТЭП-70 19 апр 2013, 08:33
Губин Александр:А зачем оно вам нужно? Там автотрасса Елец - Орел полностью дублирует железную дорогу, проходя через все пункты. Населенность пригородного всегда была почти нулевая.
Предлагаете небезопасное передвижение по автомобильной дороге? Надеюсь, не будете спорить с тем, что железнодорожный транспорт безопаснее? И к тому же надёжнее, в любое время года при любых погодных условиях можно быть практически полностью уверенным, что приедешь вовремя и в комфортных условиях. Но, видимо, громкие слова перевозчика о том, что одной из целей существования компании является улучшение качества обслуживания пассажиров, пустой звук. Мне вот что интересно: на сайте практически любой пригородной компании заявляется, что ещё одной целью является выход на безубыточное функционирование. При этом представители таких компаний заявляют, входя в противоречие с этой целью, что "пригородные перевозки убыточны во всём мире". Получается, что ставят цели априори недостижимые? Забавно. Да, а насчёт дублирования Вы лукавите. Трасса не охватывает остановочные пункты Пионерлагерь, 186 км, станцию Пажень. Станция Казаки тоже не в непосредственной близости находится.
#179763 smols1 19 апр 2013, 08:54
безубыточные перевозки имеются в виду, что расходы были компенсированы полностью местными властями, чтобы деятельность общества не была убыточна.
к сожалению, в условиях регионального заказа и в условиях, что за каждый поезд надо платить, судьба межсубъектных поездов выходит под большим вопросом
#179768 ТЭП-70 19 апр 2013, 09:18
smols1:судьба межсубъектных поездов выходит под большим вопросом
Так дело-то в том, что даже после отмены маршрута до Ельца поезд не перестал быть межсубъектным. Он точно так же, как и раньше пересекает границу Орловской и Липецкой областей. Выходит странная ситуация- Липецкая область не заплатила за этот поезд (как утверждается), а он всё равно продолжает проезжать часть пути по её территории. Что же мешало оставить его до Ельца? Ведь платят или не платят перевозчику за поезд в целом, а не за проезженные километры по территории региона, будь-то путь до Измалково или Ельца. Если следовать Вашей логике, то поезд нужно было укорачивать по станции Шатилово (последней станции на территории компенсирующего убытки субъекта- Орловской области). Если там отсутствует возможность для оборота состава в нужное время, то до Измалково резервом, раз уж в региональный заказ этот поезд не вошёл. Подобная практика имеет место быть в некоторых регионах, в Псковской области, в Вологодской, например. Вот эти странности и наталкивают на мысли, что всё далеко не прозрачно во взаиморасчётах перевозчика и региональных властей.
#179825 Rave Speeder 19 апр 2013, 13:55
Губин Александр:Там автотрасса Елец - Орел полностью дублирует железную дорогу, проходя через все пункты. Населенность пригородного всегда была почти нулевая.
Основная автотрасса идёт через Ливны

Звезда Интернета
Да, как-то тупо получается, доходит поезд до Измалково с Орловской области и простаевает три часа для оборота, рубанули так рубанули бы под самый корень, нехрен салярку жечь. Проблема убыточности пригородных перевозок больше похожа на шантаж " А если не будут брать - отключим газ !" Вместо того чтобы подумать как привлечь пассажиров проще недумая всё испоганить и отменить. Расписание пригородных поездов на участке Орел-Верховье и Верховье-Елец не менялось с советских времён. При замене составов на РА-2 и АЧ-2, ускорять расписание никто не стал, так и плелись от Орла до Ельца 7 часов хотя 5 часов вполне реально приодолеть. Кто бы не говорил а безопастней жд транспорта пока нет. Жаль, очень жаль!
#180271 Весельчак Ы 23 апр 2013, 07:23
ТЭП-70:Что же мешало оставить его до Ельца? Ведь платят или не платят перевозчику за поезд в целом, а не за проезженные километры по территории региона, будь-то путь до Измалково или Ельца.
Платят разницу между расходами на поезд и доходами с продажи билетов. Чем больше километров поезд проедет, тем больше расходы.
#180374 Иван_ 24 апр 2013, 13:46
Весельчак Ы:
ТЭП-70:Что же мешало оставить его до Ельца? Ведь платят или не платят перевозчику за поезд в целом, а не за проезженные километры по территории региона, будь-то путь до Измалково или Ельца.
Платят разницу между расходами на поезд и доходами с продажи билетов. Чем больше километров поезд проедет, тем больше расходы.
Совершенно верно. Чем дальше едет поезд, тем больше расходов. Межрегиональные поезда самые невыгодные, часть маршрута по соседнему региону имеют слишком малую населённость, нет центра тяготения. Если соседний регион не платит отменять не задумываясь, обрезая по конечной станции в своём регионе. Если нет технической возможности оборачивать состав, высаживать пассажиров и далее гнать поезд резервом.
Да Иван правильно сказали, на пригороде Орел-Елец небыло центра тяготения, центром тяготения мог бы сталь Липецк и пригородный поезд объединяющий два областных центра с нормальным ускоренным графиком и временем в пути не более чем у автобуса был бы куда популярней и прибыльней и мыслей об отмене у ЦППК и ППК-Черноземье не возникало, разбили б по Измалково аналогично как Брянск-Смоленск. А пока автобусники наращивают интенсивность, за последнее время появились новые автобусные маршруты между Липецкой и Орловской областями и теперь Орел-Воронеж два раза в день, Орел-Липецк два раза в день, Брянск-Липецк раз в день, Курск-Елец два раза в день, Орел-Тамбов два раза в неделю, Липецк-Ливны три раза в неделю, Ливны-Москва через Елец пять раз в день. И есть в планах еще добавить несколько рейсов. А РЖД только убытки может считать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29