Самара - Саратов. То же самое. Билеты на ночник можно выцепить даже летом. А тратить целый день на дорогу - никому это не надо. Приходилось общаться в пригородной дирекции ПривЖД с компетентными людьми по поводу данного направления. Ответ был однозначен - НИКОГДА не будет дневной "электрички" между Самарой и Саратовом. Некого там собирать потому что, на участке между Саратовом и Сызранью. Полторы деревни и две бабульки с лукошками...
Это правильно и справедливо написано.
Из Саратова в Самару есть пассажиропоток, но он небольшой и, после электрификации, стало ходить очень много пассажирских поездов, билеты есть всегда и поездов полно в разное время суток.
Яркий показатель - автобус ходит один-единственный и скорее обслуживает Балаково.
Есть пассажиропоток с Балаково до Самары, но он не очень большой.
Там НЯП на автотранспорте есть трафик на Саратов с севера области, на ж-д идет небольшая часть. Если с Сызрани-1 нельзя пройти по петле в западной части станции и выйти на С-Город, то, конечно, задача серьезно усложняется.
Сызрань город нормальная станция, в городе, ничем она неплоха, по ней поездов сейчас больше, чем по Сызрани-1, особенно в лето.
Трафик на Саратов там разве что есть с Хвалынска, но опять же очень скромный, и пассажиру, естественно, легче уехать с Хвалынска напрямик, чем с Кулатки, куда надо добираться на перекладных.
Ну и даже до Кулатки 210 километров, что в новые ворота не полезет, будет нужна пересадка.
Следующий момент. В условиях регионального заказа, особенно в условиях необходимости платить бюджетам за заказанные объёмы движения, регионы не будут дотировать подобные поезда. Это может быть хорошо или плохо, но это реальность сегодняшней жизни.
А с севера области все прекрасно вывозится автотранспортом, причём не особо большими размерами движения. Идеи, это, конечно, хорошо, но я вам правду жизни здесь говорю. Даже Балаковский РА не имеет особо большой населенности ввиду кружности и времени в пути, хотя ради него отменили электричку одну до Сенной (хотя потом вернули).
По Саратову я по всем моментам могу ответить и не хуже несуществующей уже пригородной дирекции.
Кисловодский участок всегда был особенным, всегда выделялся среди других, там даже контролеры брали не хуже, чем в Москве, читал не один раз акты проверок.
Там 90% пассажирооборота по всему Ставропольскому краю приходится на достаточно компактный участок.
Но в существующих условиях экономики не надо считать этот участок успешным и рентабельным, разногласия с областными властями довольно серьезные, но отменять скорее будут на других линиях, чем на этой.
Почитайте статьи, и такое почти в каждом регионе.
http://stav.kp.ru/daily/25937/2884595/http://ria.ru/society/20120910/746731790.html