Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#183916 Maximus71 21 май 2013, 14:40
Slon: 4 вагона от Ельца - это что-то, конечно: вместо того, чтобы менять режим продаж.
А что Вам, собственно, не нравится в елецких вагонах?
Москва ограничила длину. На ближайшем пункте формирования цепляем группу до максимально возможной длины по Ю-Вост и С-Кав. Все логично.
#194899 Какадун 12 авг 2013, 07:56
В город-курорт Железноводск снова пойдет электричка

По сообщению пресс-службы регионального министерства курортов и туризма, с 10 августа возобновилось движение электропоездов в направлении от «Бештай» до железнодорожного вокзала г. Железноводска.

Восстановленное, временно прерванное снабжение курортной зоны железнодорожной веткой, связанной с Железноводском, значительно сможет увеличить транспортную доступность Железноводска. Ранее считалось, что это направление нерентабельно.

Администрация края решает вопрос пуска, в ближайшее время, 5-ти пар электричек в течение суток.

http://ugnovosti.ru/news/detail.php?ID=113341

Какой стиль! :*THUMBS UP*:
#195498 Andrey VI 18 авг 2013, 19:21
Почти всем ПДС остановку на ст. Бештау отменили в последние годы. Так что кем будут наполнять даже эти 5 пар не понятно…
#195924 ТЭП-70 23 авг 2013, 06:46
Andrey VI:Почти всем ПДС остановку на ст. Бештау отменили в последние годы. Так что кем будут наполнять даже эти 5 пар не понятно…
А при чём здесь ПДСы именно в Бештау, если всё замечательно стыкуется с электропоездами на Минеральные Воды и Кисловодск? На ПДСе можно доехать до Минеральных Вод или Пятигорска, после чего воспользоваться пригородным сообщением.
#195927 SM@TRON 23 авг 2013, 06:58
С двумя пересадками из собаки в собаку? Имхо, мало кто поедет. Проще на маршрутку какую-нибудь сесть в том-же Пятигорске.

С уважением, Евгений.
#195937 ТЭП-70 23 авг 2013, 09:05
SM@TRON:С двумя пересадками из собаки в собаку?
А что в этом такого? Ладно бы, если бы пересадка была несогласованная, и приходилось часами ждать. Да, я ещё могу понять, что лишняя пересадка может быть проблемой для пожилых граждан или лиц с определёнными заболеваниями, но для здорового трудоспособного человека это не станет помехой. А маршрутки просто-напросто небезопасны по сравнению с железнодорожным транспортом.
#195938 LmV 23 авг 2013, 09:09
ТЭП-70:А что в этом такого? Ладно бы, если бы пересадка была несогласованная, и приходилось часами ждать. Да, я ещё могу понять, что лишняя пересадка может быть проблемой для пожилых граждан или лиц с определёнными заболеваниями, но для здорового трудоспособного человека это не станет помехой.
Очень даже станет. Намедни - съездил с двумя пересадками: больше не поеду! ::-(:
ТЭП-70: А маршрутки просто-напросто небезопасны по сравнению с железнодорожным транспортом.
Это прекрасно известно, и я сам их - терпеть не могу. ::-!: Но люди, зачастую - ездят (причём - ну очень далеко). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195939 SM@TRON 23 авг 2013, 09:26
ТЭП-70:
SM@TRON:С двумя пересадками из собаки в собаку?
А что в этом такого? Ладно бы, если бы пересадка была несогласованная и приходилось часами ждать. Да, я ещё могу понять, что лишняя пересадка может быть проблемой для пожилых граждан или лиц с определёнными заболеваниями, но для здорового трудоспособного человека это не станет помехой. А маршрутки просто-напросто небезопасны по сравнению с железнодорожным транспортом.
Да ладно Вам, безопасны - небезопасны, все ездят и ничего... Впрочем, помимо маршруток есть ещё и рейсовые автобусы, и прочие "шинокопытные"... А по поводу пересадки - электрички там может быть, и согласованы, но вот ПДСы с ними вряд-ли. А это значит, что придётся сначала ждать одну собаку (в тех-же МинВодах), причем именно ту, которая согласована с Железноводской. Потом с чемоданами и сумками бежать в другую и т.д. В общем, удовольствие сомнительное....

Я это к чему вообще? Раз уж восстановили движение электричек на Железноводск, неплохо было-бы восстановить остановку в Бештау проходящим ПДСам. А то получается как всегда - обошлись полумерой и на этом закончили.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 авг 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#195940 LmV 23 авг 2013, 09:34
SM@TRON:Да ладно Вам, безопасны - небезопасны, все ездят и ничего... Впрочем, помимо маршруток есть ещё и рейсовые автобусы. А по поводу пересадки - электрички там может быть и согласованы, но вот ПДСы с ними вряд-ли. А это значит что придётся сначала ждать одну собаку (в тех-же МинВодах), потом с чемоданами и сумками бежать в другую и т.д. В общем, удовольствие сомнительное....
Вот я о том - и говорю. Две пересадки (несогласованных), это уже - изначальная "мина".
SM@TRON:Я это к чему вообще? Раз уж восстановили движение электричек на Железноводск, неплохо было-бы восстановить остановку в Бештау проходящим ПДСам. А то получается как всегда - обошлись полумерой и на этом закончили.
Ну так "главное ввязаться". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195942 SM@TRON 23 авг 2013, 09:39
Да как-то у нас обычно ввязываются - через задницу, уж простите ::-[: . В ФПК-то наверное и не в курсе никто что там электрички восстановили...

С уважением, Евгений.
#195944 Vitaly1 23 авг 2013, 10:06
Совершенно верно. Это же не европейские пересадки, где процесс аналогичен переходу с одного поезда метро на другой, а поезда ходят часто, поэтому опоздание не страшно - скорее всего уедешь через час, а то и быстрее, и то это не всех устраивает. У среднестатистического российского пассажира априори негативное отношение и недоверие к "езде на перекладных". То, что маршрутки и автобусы менее безопасны, очень многих не волнует, недаром там, где нормально наладили их движение, пассажиры перешли с ж-д. Личный автотранспорт тоже небезопасен, и что с того?

Интересно, может есть смысл пустить часть рейсов в виде Железноводск-Пятигорск и Железноводск-Бештау-Минводы?
#196252 Andrey VI 25 авг 2013, 19:51
Vitaly1:Интересно, может есть смысл пустить часть рейсов в виде Железноводск-Пятигорск и Железноводск-Бештау-Минводы?
Смысла нет. Второй вариант вообще фантастичен (в российской реальности) с учётом особенности путевого развития станции Бештау. Да и ходили ли когда-нибудь поезда с Железноводска дальше Бештау?
До первой половины 00-х электрички в Железноводск ходили с интервалом примерно раз в час. И при этом действительно были согласованы с электропоездами на линии Минеральные Воды — Кисловодск. Потом количество пар резко сократили, и на момент отмены в 2008-м их осталось 6 (по 3 утром и вечером). Так что нынешние 5 пар в день обречены. Ну и про ПДС я уже писал выше.
Не поможет и завышенный относительно основной ветки тариф в 15 руб. (вместо 13,3). "Экономически обоснованный тариф" на этой ветке определили в 32,5 руб. И это за 6 с небольшим километров пути…
Последний раз редактировалось Andrey VI 28 авг 2013, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
#196253 Альберт К 25 авг 2013, 20:14
Интервалы между электричками на участке Минеральные Воды - Кисловодск, самые маленькие в Российской провинции, меньше часа, пересесть в МинВодах с ПДС на электричку - это пройти не более 150 метров, пересесть в Бештау - это перейти на другую сторону платформы. Остановки ПДС в Бештау, много пассажиров не дадут, хотя несомненно, что они нужны тем поездам, которые по времени стыкуются с Железноводской электричкой.
Никакого смысла продлевать Железноводские электрички дальше Бештау нет, там достаточно одного четырёхвагонного состава с маятниковым движением.
#196280 Vitaly1 25 авг 2013, 23:05
Andrey VI:Смысла нет. Второй вариант вообще фантастичен (в российской реальности) с учётом особенности путевого развития станции Бештау. Да и ходили ли когда-нибудь поезда с Железноводска дальше Бештау?
Там на пути, на который подается эл-ка из Железноводска, нельзя сменить направление и уйти на Минводы?
То, что раньше что-то не ходило, не значит, что это было идеальное решение.
Andrey VI:Не поможет и завышенный относительно основной ветки тариф в 15 руб. (вместо 13,2). "Экономически обоснованный тариф" на этой ветке определили в 32,5 руб. И это за 6 с небольшим километров пути…
То есть как, по данной ветке принята тарификация, отличная от остального пригорода по Ставропольскому краю???
Это еще очень неплохой экономически обоснованный тариф, видимо, рассчитывают на приличную загрузку поездов (интересно, откуда там в принципе можно набрать средний поток хотя бы человек в 100 на состав?).
А так, видимо всё объясняется тем, что участок очень короткий и на все эти железноводские электрички будет приходиться 3 с чем-то поездо-часа в сутки. Пусть там даже по 20-30 чел на электричку катаются, за год с региона попросят за это миллионов 6-7, вроде не так много на общем фоне, но зато можно поставить галочку, что в Железноводск ходят поезда. А нужны они при этом пассажирам или нет - в наше время не так уж и важно.
#196289 Andrey VI 26 авг 2013, 00:11
Vitaly1:Там на пути, на который подается эл-ка из Железноводска, нельзя сменить направление и уйти на Минводы?
То, что раньше что-то не ходило, не значит, что это было идеальное решение.
Можно, конечно, ведь электропоезд из депо Минвод туда попадает и уезжает обратно. Только разворот там не очень удобный: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.12 ... 3&z=18&m=w. В общем, у РЖД такое курсирование представляется фантастическим.
Andrey VI:То есть как, по данной ветке принята тарификация, отличная от остального пригорода по Ставропольскому краю???
Да, тарификация отдельная для этого участка: http://www2.stavregion.ru/_/lawbase/besh-zelezn.pdf
В целом для края: http://rtk-78.webasyst.net/DD/html/scri ... Y=REQwOTQw

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20