Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#203700 Денисыч 25 окт 2013, 15:49
Запускают Ласточку Санкт-Петербург (5 млн жителей) -Петрозаводск (300 тыс жителей). В пути 5 часов, расстояние 395 км.
viewtopic.php?f=15&t=12842#p203570
Я так понял, что других остановок кроме Спб и Петрозаводск не будет.
Будет ли успешно такое мероприятие в плане наполняемости пассажирами (без промежуточных остановок) - пока терзают сомнения.

В случае запуска Ласточки Москва (10 млн жителей) -Ярославль (600 тыс) -Вологда (300 тыс), возможный пассажиропоток будет явно выше.
#203704 SM@TRON 25 окт 2013, 16:08
Ну так поезд на Вологду в пути будет несколько дольше Петрозаводского (как уже не раз говорили около 7-ми часов). Насколько много будет желающих ехать столько времени в сидячке и потерять половину дня в дороге - большой вопрос...

С уважением, Евгений.
#203730 AlexPaen 25 окт 2013, 16:53
Денисыч:Будет ли успешно такое мероприятие в плане наполняемости пассажирами (без промежуточных остановок) - пока терзают сомнения.
Почему же? 5/6 ходит и сейчас, если цена на Ласточку останется в тех же пределах, то сомнения в успешности вряд ли уместны.
Вот почему надо пускать обязательно сдвоенную?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#203733 Денисыч 25 окт 2013, 16:58
AlexPaen:
Денисыч:Будет ли успешно такое мероприятие в плане наполняемости пассажирами (без промежуточных остановок) - пока терзают сомнения.
Почему же? 5/6 ходит и сейчас, если цена на Ласточку останется в тех же пределах, то сомнения в успешности вряд ли уместны.
Вот почему надо пускать обязательно сдвоенную?
Владимир Дукин расписал экономику проекта - плата за инфраструктуру при 10 вагонной Ласточке = 72 тыс, при 5 вагоной = 64 тыс. Т.е экономия за 5 вагонов лишних всего 8 тысяч.
#203773 LmV 25 окт 2013, 19:09
ByvaliyS:Так можно поставить её на эту нитку.. Получится, нет? Всё равно верхневольская собака, как мне кажется, доживает последние дни в свете последних событий, связанных с массовым сокращением пригорода во всех регионах, да и сокращением сабжа от Верхневольского до Бабаево.
Эта собака - выходит из СПб раньше 15-ти часов. Ну и кому нужен будет поезд в такое время?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#203780 Денисыч 25 окт 2013, 19:21
SM@TRON:Ну так поезд на Вологду в пути будет несколько дольше Петрозаводского (как уже не раз говорили около 7-ми часов). Насколько много будет желающих ехать столько времени в сидячке и потерять половину дня в дороге - большой вопрос...
Не будет 7 часов, должно быть меньше. За 7 часов сейчас ПДС доходит до Вологды (если убрать время стоянок по Ярославлю и Данилову).
#203782 SM@TRON 25 окт 2013, 19:33
Ну почему меньше-то? Линия Москва - Ярославль - Вологда ни разу не скоростная (да ещё и забитая грузовыми под завязку), а значит "Ласточка" по ней будет тащиться точно так-же как и все скорые. Единственное на чём можно выиграть, это проход станции стыкования в Данилове без длительной стоянки.

С уважением, Евгений.
#203859 Serge& 26 окт 2013, 11:36
а с какой скоростью должен ехать поезд под электровозом, чтобы обогнать по этому пути и успеть выехать под конташку?
#204635 ByvaliyS 31 окт 2013, 17:09
Serge&:а с какой скоростью должен ехать поезд под электровозом, чтобы обогнать по этому пути и успеть выехать под конташку?
Как это?

Кстати, если у кого-то и всё ещё осталось желание запустить "Ласточку" от Мск до Вологды (Череповец), то можно попробовать подкинуть идейку воплощения этого безумного желания путём отмены воздуховозов-экспрессов от Мск до Ярославля, и пуска вместо них "Ласточки". ::-): Люкс по 3.000 руб. и более, да и сидяка по 800 руб. и более судя по всему мало кого интересуют. А "Ласточка" с её комфортом, а так же откидными местами у сортира за копейки будут наверно пользоваться куда большим спросом! ::-):
#204711 Денисыч 31 окт 2013, 20:22
ByvaliyS:
Serge&:а с какой скоростью должен ехать поезд под электровозом, чтобы обогнать по этому пути и успеть выехать под конташку?
Как это?

Кстати, если у кого-то и всё ещё осталось желание запустить "Ласточку" от Мск до Вологды (Череповец), то можно попробовать подкинуть идейку воплощения этого безумного желания путём отмены воздуховозов-экспрессов от Мск до Ярославля, и пуска вместо них "Ласточки". ::-): Люкс по 3.000 руб. и более, да и сидяка по 800 руб. и более судя по всему мало кого интересуют. А "Ласточка" с её комфортом, а так же откидными местами у сортира за копейки будут наверно пользоваться куда большим спросом! ::-):
Не вместо, а ВМЕСТЕ. Я уже писал, что можно запустить Ласточку на Ярославль-Вологду вечером по графику, чуть раньше графика нынешнего Ярославского 106-го. 106 уныло заполняется, потому что обычный человек вместо того, чтобы платить 4000 за люкс, 1700 за купе или 850 за сидячку в нём лучше сядет на поезд Москва-Котлас, который отходит через 15 минут и доедет в общаке или сидячке за 400-500 рублей.
500-600 рублей красная цена для сидячки на пути в 3 часа.

К сожалению, пока запускать Ласточку на Вологду нельзя, т.к поезда на отрезке Москва-Ярославль сейчас постоянно опаздывают http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... 90#p204326
А когда человек вместо того чтобы приехать домой в Вологду условно в 23:59 опоздает пару раз на час-два, то желание кататься на таком поезде пропадёт навсегда. Т.е перед запуском Ласточки на Вологду надо отладить время прохождения отрезка Москва-Ярославль.
#205546 ByvaliyS 06 ноя 2013, 16:40
Денисыч: Т.е перед запуском Ласточки на Вологду надо отладить время прохождения отрезка Москва-Ярославль.
И ещё надо не забыть убрать грузовые поезда с данного хода! ::-D: Без этого никак..
#205567 Vitaly1 06 ноя 2013, 20:03
Сколько-то пар грузовых днем придется убрать, но там разве, например, в ночное время дорога так перегружена, что их нельзя перенести на эти часы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5