Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#251049 ВЛ80 14 авг 2014, 11:03
ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии. ::-D:
#251056 Денисыч 14 авг 2014, 11:32
ByvaliyS: Так чего, будут ли запускать Ласточку на Вологду и Череповец? Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Ластчока на Череповец может быть только со стороны СПб. А в сторону Воологды из Москвы с отменой 119/120 поезда вообще будет не уехать в сидячке.
Может Ласточку готовят ::-D:
#251066 ByvaliyS 14 авг 2014, 12:46
ВЛ80:
ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии. ::-D:
Это да-а.. Гениально!

Кстати, много раз упоминаемая здесь "Шексна" проходит расстояние от начального пункта до конечного пункта в среднем за 11 часов. Если сократить стоянку в г. Данилов, и в Ярославле, то получится не меньше 10,5 часов.. Откуда бралось 7 часов и менее, мне лично не понятно. Спрашивается, кому будет нужен пригородный электропоезд в временем в пути 10,5 часов?
#251071 Денисыч 14 авг 2014, 13:24
ByvaliyS:
ВЛ80:
ByvaliyS: Или всё-таки это были чьи-то фантазии?
Этот кто-то целых -82 балла репутации умудрился набрать за свои фантазии. ::-D:
Это да-а.. Гениально!

Кстати, много раз упоминаемая здесь "Шексна" проходит расстояние от начального пункта до конечного пункта в среднем за 11 часов. Если сократить стоянку в г. Данилов, и в Ярославле, то получится не меньше 10,5 часов.. Откуда бралось 7 часов и менее, мне лично не понятно. Спрашивается, кому будет нужен пригородный электропоезд в временем в пути 10,5 часов?
7 часов до Вологды - это даже я писал. Это реально, достаточно убрать стоянки по 25-30 минут в Ярославле и Данилове, сократив их до 3-5 минут.
Приведите цитату про 7 часов до Череповца.
#251084 SM@TRON 14 авг 2014, 14:31
Денисыч:7 часов до Вологды - это даже я писал. Это реально, достаточно убрать стоянки по 25-30 минут в Ярославле и Данилове, сократив их до 3-5 минут.
~ 7 часов сидеть в "Ласточке" это жесть ::'(: . Имхо, даже в нормальной сидячке на такие расстояния ехать крайне тяжело + почти целый день гробится на поездку только в один конец :=-O: . Я прекрасно понимаю что есть люди которые не могут спать в ночниках (немного но есть), но в той-же плаце или в купе вовсе необязательно спать - можно посидеть за нормальным столиком, можно просто прилечь если устал сидеть, можно постоять в коридоре если это купе, или сходить в тамбур или в кабак если это плацка, и т.д. В сидячке же придётся просто сидеть (особенно в МВПС), да ещё и припёртым соседями со всех сторон. И хорошо ещё если место будет не "рожа к роже" как в Ласточках, или не у простенка как в некоторых сидячках.

С уважением, Евгений.
#251096 Vladimir M 14 авг 2014, 15:05
Ну а вообще расстояние от Мо до Вологды по-моему 484 км, это на 50 с лишним км ближе Курска. Так что варианты возможны.
#251099 ByvaliyS 14 авг 2014, 15:08
Москва - Курск - это скорый ход, да и обделённый ПДС теперь в силу известных причин.
Москва - Вологда - это преимущественно грузовой ход, где скорости существенно ниже.
#251103 Денисыч 14 авг 2014, 15:13
Vladimir M: Ну а вообще расстояние от Мо до Вологды по-моему 484 км, это на 50 с лишним км ближе Курска. Так что варианты возможны.
В том и смысл.
На Курск две Ласточки в день, которые идут 6 часов и хорошо заполняются.
Пусть в Вологду пойдёт не Ласточка. Продлите один из трех рейсов Москва-Ярославль до Вологды (например в 14:45), хотя бы в качестве эксперимента на полгода. И станет ясно - есть спрос или нет спроса. С Ласточкой проще в том плане, что не надо менять локомотив в Данилове.
#251106 Денисыч 14 авг 2014, 15:23
Вообще интересная идея была по расцепке двойной Ласточки в Ярославле и уходом одной на Вологду, другой на Кострому. Всяко лучше бы заполнялась чем такая же Ласточка СПБ-Новгород/Бологое.
#251162 LmV 14 авг 2014, 21:34
Денисыч:
Ластчока на Череповец может быть только со стороны СПб. А в сторону Воологды из Москвы с отменой 119/120 поезда вообще будет не уехать в сидячке.
Может Ласточку готовят ::-D:
Проблема в скоростях и забитости. Даже по Мурманскому ходу: Ласточка преодолевает 280 км за 3 часа 18 минут (до Свири). До Череповца - 465 км. Посчитал: 5 часов 29 минут. Но проблема в том, что Вологодский ход - куда сильнее забит. Но там слишком трудно выкраивать. Есть еще момент: такой поезд не может пропускать станции, по сему - 6 часов минимум. Да и не будут делать для поезда, что один раз в неделю. Да и смысл? На расстояниях для ночников - значительно ценнее вечерние. Но слишком долго...
ЗЫ: Есть такое чувство, что Ласта, внезапно оказалась много дороже, чем изначально говорилось. ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#251213 Денисыч 15 авг 2014, 10:31
ByvaliyS: Может был бы смысл запустить Ласточку между Вологдой и Череповцом? Пригородное сообщение там верно и медленно ухудшается..
По этому маршруту автобусы ходят каждые 40-50 минут,
http://rasp.yandex.ru/search/bus/?toNam ... &toId=c968
Ласточка там не нужна. Даже обычная электричка загнулась от отсутствия пассажиропотока.

Ласточка должна ездить между миллионником и городом с населением не менее 300 тысяч жителей. Иначе 400-500 человек за рейс не набрать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10