Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#362676 SM@TRON 23 мар 2016, 15:41
А чего его перепроектировать?! Изначально платформа Desiro именно низкопольная.

С уважением, Евгений.
#362678 nord 23 мар 2016, 15:46
Так то да, но полагаю им немцы дали конструкторскую документацию на высокопол, поэтому все изменения касательно ЭС1 они чисто по салону, да немного под российский климат и условия - утеплили под русскую зиму, увеличили мощность ТЭД.
Для проекта низкопола, если потребуется, опять немцам кланяться придётся ))
#362681 AlexPaen 23 мар 2016, 15:57
nord:
Хотя опять же, это не вина УЗЖМ, а РЖД, как заказчика. Если бы включили в ТЗ низкопольность, то как УЗЖМ и немчики бы выкручивались? Неужели Desiro сильно перепроектировали бы.
Низкопольные Дезиры существуют, и даже дизельные есть.

Изображение

Так что тут все собаки на руководство, заказчиков и прочих подписантов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#362683 SM@TRON 23 мар 2016, 16:00
Для проекта низкопола, если потребуется, опять немцам кланяться придётся ::-): .
Н-да, вот всё-то у нас не как у добрых людей ::-D: ... Был низкопольный Дезиро - но нам понадобился непременно высокий пол, был низкопольный Штадлер - так нет-же, нам опять нужно своё ноу-хау ::-D: . С другой стороны - полигоны с низкими платформами где пригородные эл-поезда обращаются в более-менее заметных кол-вах скоро по пальцам одной руки можно будет пересчитать. Так что высокий пол вполне оправдан. Какой смысл в производстве штучного товара для пары маршрутов?! А тут аж целых 240 паровозов можно наклепать ::-D: .
А так Мостовой вам же объяснит, что такое принципиально новый электропоезд - загляните в Штадлер.
Читал. Был искренне впечатлён фанатизмом и воистину необъятными размерами личных хотелок данного господина ::-X: .

С уважением, Евгений.
#363924 Тёмный 29 мар 2016, 09:45
SM@TRON:Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные.
Да "не те же". Ведь рассадка "лицом к лицу" не так уж и фатальна если она при этом не "колено в колено". По моим ощущениям при расстояниях до Крюково в ЭТке на пластиковой скамейке даже удобнее чем в ласточкином "пыточном" кресле. Ну при условии что это не час пик. Я сначала не понимал в чём дело, а потом сообразил - на скамейке есть люфт по ширине. Он добавляет комфорта. А в кресле получаешься "зажат", ограничен в смене позы.

Получается что "простое" кресло снижает комфортность, неудачное "простое" кресло очень снижает комфортность. Чтобы её соблюсти нужно хорошее кресло, а ему нужно больше пространства. Что уменьшает плотность пассажиров и портит экономику. Влипли.

В качестве добавки - во втором классе региональных ЭД4МКУ относительно неплохие кресла, но они не годятся для пригорода. Надо искать варианты кресел и компоновки. Например "Спутники" в этом плане не так уж и плохи, несмотря на некоторую "примитивность".
#363931 SM@TRON 29 мар 2016, 09:58
Тёмный:
SM@TRON:Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные.
Да "не те же". Ведь рассадка "лицом к лицу" не так уж и фатальна если она при этом не "колено в колено". По моим ощущениям при расстояниях до Крюково в ЭТке на пластиковой скамейке даже удобнее чем в ласточкином "пыточном" кресле. Ну при условии что это не час пик.
А я полностью согласен. Я вообще считаю рельефные пластиковые лавки в ЭТ (за исключением нескольких последних номеров) наиболее оптимальным решением для нашего пригорода. А для межгорода считаю оптимальным ЭД4М в компоновке "экспресс". Жаль только что третий класс оттуда убрали.

С уважением, Евгений.
#363957 AlexPaen 29 мар 2016, 11:42
Не-не, возражаю.
Хотя бы такие лавки, как в дятлах, РА2 и поздних торжках.
Ранний торжок это совсем уж экстрим.

А вообще, кстати о твердости - в новых трамваях (и в старых шкодах тоже) анатомические пластики - образец эргономики. Даже никакой смягчитель не нужен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#365514 SM@TRON 04 апр 2016, 16:01
Нагло лгут. Год назад там был самый разгар реконструкции под т.н. тактовое движение и электрички "ходили" так, что даже самые упёртые старались найти маршруты объезда без использования железки. Я уже говорил как-то, что перерывы днём бывали по 5 с лишним часов, а в часы пик по часу и более. Людям не оставалось ничего кроме как ехать на метро и автобусах, либо вовсе на крышах вагонов. Так что их 6% это ни о чём. Очередное фуфло.

С уважением, Евгений.
#366493 Гость 10 апр 2016, 11:49
Гость: Почему бы вместо части электричек Краснодар-Горячий Ключ и Горячий Ключ-Туапсе не запустить Ласточки Краснодар-Туапсе и Краснодар-Лазаревская (меньше 200 км).
А оплачивать этот праздник жизни кто будет? Впрочем есть утренняя и вечерняя пара ласточек Краснодар-Адлер. этого достаточно
#366494 Гость 10 апр 2016, 11:59
Кому достаточно? Ласточка Краснодар-Адлер имеет минимум остановок и слишком высокий тариф из Краснодара в Горячий Ключ, например. И с местами на нее часто проблемы. Можно сделать так:

Туапсе 5:10
Горячий Ключ 6:57/7:00
Краснодар 8:00
Полу-экспрессный поезд.

Краснодар 8:35
Горячий Ключ 9:37/9:40
Туапсе 11:50/11:53
Лазаревская 12:52
От Краснодара до Горячего Ключа полу-экспрессом. От Горячего Ключа до Туапсе вместо эл 6917

Лазаревская 13:46
Туапсе 14:45/14:48
Горячий Ключ 17:02/17:05
Краснодар 18:05
От Туапсе до Горячего Ключа вместо эл 6920. От Горячего Ключа до Краснодара полу-экспрессом.

Краснодар 19:30
Горячий Ключ 20:30/20:35
Туапсе 22:20
Полу-экспрессный поезд.

В качестве компенсации заменить максимально Ласточки Адлер-Туапсе на ЭД4М. Реально Ласточки нужны только в Красную Поляну из-за смены тока, и беспересадочное сообщение Краснодар-Туапсе и далее - второе применение.
#366516 AlexPaen 10 апр 2016, 16:29
Тёмный: Я сначала не понимал в чём дело, а потом сообразил - на скамейке есть люфт по ширине. Он добавляет комфорта. А в кресле получаешься "зажат", ограничен в смене позы.

Получается что "простое" кресло снижает комфортность, неудачное "простое" кресло очень снижает комфортность. Чтобы её соблюсти нужно хорошее кресло, а ему нужно больше пространства. Что уменьшает плотность пассажиров и портит экономику. Влипли.
Это зависит от удобства самого кресла, к тому же, у похабочной компоновки слишком широкие проходы, а габарит уже ЭРовского примерно на полметра. Т.е. кресла могли быть и пошире немного.
И компоновка ЭС1 была бы отлична именно для МКЖД (три двери, много свободного пр-ва, слишком короткие перегоны для того, чтоб устать от этих кресел), кроме того, что двухсистемность там нафиг не нужна. А для регионалок уральские 2-2 со столиками откидными.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366537 AlexPaen 10 апр 2016, 19:12
* посыпал голову чем-нибудь

Не знаю, почему мне втемяшилось в голову, что три....
Даже у британских обрубков две, а у дизелей вообще по одной...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51