А чего его перепроектировать?! Изначально платформа Desiro именно низкопольная.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Низкопольные Дезиры существуют, и даже дизельные есть.nord:
Хотя опять же, это не вина УЗЖМ, а РЖД, как заказчика. Если бы включили в ТЗ низкопольность, то как УЗЖМ и немчики бы выкручивались? Неужели Desiro сильно перепроектировали бы.
Н-да, вот всё-то у нас не как у добрых людей ... Был низкопольный Дезиро - но нам понадобился непременно высокий пол, был низкопольный Штадлер - так нет-же, нам опять нужно своё ноу-хау . С другой стороны - полигоны с низкими платформами где пригородные эл-поезда обращаются в более-менее заметных кол-вах скоро по пальцам одной руки можно будет пересчитать. Так что высокий пол вполне оправдан. Какой смысл в производстве штучного товара для пары маршрутов?! А тут аж целых 240 паровозов можно наклепать .Для проекта низкопола, если потребуется, опять немцам кланяться придётся .
Читал. Был искренне впечатлён фанатизмом и воистину необъятными размерами личных хотелок данного господина .А так Мостовой вам же объяснит, что такое принципиально новый электропоезд - загляните в Штадлер.
Да "не те же". Ведь рассадка "лицом к лицу" не так уж и фатальна если она при этом не "колено в колено". По моим ощущениям при расстояниях до Крюково в ЭТке на пластиковой скамейке даже удобнее чем в ласточкином "пыточном" кресле. Ну при условии что это не час пик. Я сначала не понимал в чём дело, а потом сообразил - на скамейке есть люфт по ширине. Он добавляет комфорта. А в кресле получаешься "зажат", ограничен в смене позы.SM@TRON:Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные.
А я полностью согласен. Я вообще считаю рельефные пластиковые лавки в ЭТ (за исключением нескольких последних номеров) наиболее оптимальным решением для нашего пригорода. А для межгорода считаю оптимальным ЭД4М в компоновке "экспресс". Жаль только что третий класс оттуда убрали.Тёмный:Да "не те же". Ведь рассадка "лицом к лицу" не так уж и фатальна если она при этом не "колено в колено". По моим ощущениям при расстояниях до Крюково в ЭТке на пластиковой скамейке даже удобнее чем в ласточкином "пыточном" кресле. Ну при условии что это не час пик.SM@TRON:Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные.
А оплачивать этот праздник жизни кто будет? Впрочем есть утренняя и вечерняя пара ласточек Краснодар-Адлер. этого достаточноГость: Почему бы вместо части электричек Краснодар-Горячий Ключ и Горячий Ключ-Туапсе не запустить Ласточки Краснодар-Туапсе и Краснодар-Лазаревская (меньше 200 км).
Это зависит от удобства самого кресла, к тому же, у похабочной компоновки слишком широкие проходы, а габарит уже ЭРовского примерно на полметра. Т.е. кресла могли быть и пошире немного.Тёмный: Я сначала не понимал в чём дело, а потом сообразил - на скамейке есть люфт по ширине. Он добавляет комфорта. А в кресле получаешься "зажат", ограничен в смене позы.
Получается что "простое" кресло снижает комфортность, неудачное "простое" кресло очень снижает комфортность. Чтобы её соблюсти нужно хорошее кресло, а ему нужно больше пространства. Что уменьшает плотность пассажиров и портит экономику. Влипли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51