Не понял?! На Лугу же вроде поехали ужо ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Поехало, да.SM@TRON: Не понял?! На Лугу же вроде поехали ужо ?!
SM@TRON: Не понял?! На Лугу же вроде поехали ужо ?!
да?Михаил Лучинин:Поехало, да.
Ещё на сайте СЗППК был вопрос: куда ещё хотите?
Что до Лосево, что после состояние путей примерно одинаковое - просроченный капремонт, древние устройства СЦБ, устройства электроснабжения, неохраняемые переезды.
другое дело - не знаю, что там с загруженностью на участке питер-лосево (вроде обещали все грузилы в финку там пустить) и с состоянием путей за лосевом...
Зимой да, но летом на Финляндском все электропоезда 8-вагонные. Ускоренные поезда в Кузнечное в пятницу и выходные идут без свободных мест, а подчас и битком, когда летом бывает хорошая погода.в Петербурге, помнится, шестивагонные ЭР/ЭД вполне катаются, а значит, и ЭС сойдут.
мдя.dmitriy09:скорость "Ласточки", как и обычной ЭД4М, пока будет не более 100 км/ч со снижением до 60-80 на некоторых станциях. Ведь РЖД до сих пор игнорировала реконструкцию участка Ручьи-Сосново, которая была в проекте выноса грузового движения с выборгской линии. Здесь это тоже обсуждалось.
Странно, почему же тогда в них наклеены бумажки от МТППК..Фред Спаркс:НетFrankie:А Ласточки Мск-НН ходят и по тверским направлениям?!
Цитата: "Говорят, грузы все не уберешь, особенно сборные. И поэтому не дадут похабкам разогнаться:bu906:На 65 минут с одной остановкой выйти хотят. Удельная в этом случае в них не входит.гость: То есть и Похабка быстрее поедет?
Ходят, ходят... На линии Мск - Тверь полно ЭС1, в т.ч. и нижегородских.Frankie:Странно, почему же тогда в них наклеены бумажки от МТППК.Фред Спаркс: Нет.
Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь . Теперь только маршрутка до метро.УЗЖМ - Синара:Обязательно протестируем и там. Со временем, все Спутниковые маршруты на МЖД будут обслуживать наши электропоезда.SM@TRON: Вам надо было попробовать протестировать её с пассажирами в час пик на какой нибудь Ярославке или Горьковке.
Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс. Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.Вот тогда и Вы в полной мере сможете оценить их достоинство.
А расскажите поподробнее об условиях испытаний?! Если вы действительно имеете отношение к заводу именем которого подписываетесь то для вас это не составит никакого труда.Не знал, что зима в Нижнем Тагиле это оказывается тепличные условия для наших электропоездов.SM@TRON: ...а не в тепличных условиях приближенных к заводским.
Меня эта замануха почему-то не впечатляет от слова "совсем".А зря. Наши электропоезда - это принципиально новый подвижной состав на РЖД.SM@TRON: Более того, и как пассажир я стараюсь этих поездов по возможности избегать.
И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.SM@TRON:Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь .
И чем поездка в маршрутке лучше поездки в наших электропоездах? Слишком дорогую цену установили на проезд в Ласточках в Вашем регионе? И насколько дешевле проезд в маршрутке?SM@TRON: Теперь только маршрутка до метро.
SM@TRON:Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс.
Какой альтернативный вид транспорта Вы теперь используете для своих поездок в Нижний Новгород?SM@TRON:Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.
Если мне руководство разрешит, то я могу выслать Вам на вашу э/п всю документацию об условиях испытаний. А пока самостоятельно я к сожалению не могу проявить такую инициативу.SM@TRON:А расскажите поподробнее об условиях испытаний?! Если вы действительно имеете отношение к заводу именем которого подписываетесь то для вас это не составит никакого труда.
Ну в чём причина Вашего негатива - я думаю, что Вы можете подробно описать? Мы учтём все те недочёты, на которые Вы нам укажете.SM@TRON:Меня эта замануха почему-то не впечатляет от слова "совсем".
Ага, тестировалиУЗЖМ - Синара:И в кабине машиниста, и в вагонах тестировали. Всё было нормально.SM@TRON: Точно нормально?! Лично вы пользовались или может быть в кабине машиниста сидели?!
Председатель говорит:
— Сейчас все пойдем.
Я оттянул его от окна.
— Так, — говорю, — нельзя экспертизу строить.
Он говорит:
— Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная.
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я опять с ним разговорился.
Я говорю:
— Ну, как?
— Да нет, — говорит, — не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть.
А можно задать вам вопрос: какие изменения предполагаются в создаваемых вами поездах в ближайшее время?УЗЖМ - Синара:
И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.
Моё мнение довольно субъективно, но если хотите то извольте. Во первых - расписание для моего города крайне неудобное. Добрых 2/3 поездов у нас на Сходне просто не останавливаются. А те что останавливаются приходят битком набитые (я имею ввиду часы пик). Во вторых - время в пути по сравнению с обычным электричками и тем более экспрессами изменилось незначительно, а вот цена на проезд выросла. Кстати, обычные электрички при этом серьёзно замедлили. В третьих - нет остановок у метро кроме как на Ленинградском вокзале. А далеко не всем надо в центр. В четвёртых - электричка она и есть электрика. Пускай она хоть трижды "Ласточкой" зовётся. Почему это должно обходится дороже чем обычные электрички лично я не понимаю. Брендами я не увлекаюсь, даже такими раскрученными как поезд "Ласточка". Единственный плюс который лично я могу записать в счёт УЗЖМ это уход от компоновки сидений "лицом к лицу" (который кстати и в ЭС1 был) и большее кол-во туалетов, но переплачивать только за это лично я не готов. И последнее - испорченное расписание обычных эл-поездов на Ленинградском направлении я тоже не могу записать в плюсы. Но это уже не к вам а к РЖД и МТ ППК вопросы.УЗЖМ - Синара:И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.SM@TRON: Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь .
На сегодняшний день проезд в маршрутке до метро стоит дешевле проезда даже в обычных электричках. Про Ласточки скромно промолчу . По времени - одинаково. Если нет пробок то маршрутка даже быстрее. И самое главное - маршрутка подвозит меня практически к подъезду и ходит каждые 10-15 минут а под "Ласточку" я должен подстраиваться.И чем поездка в маршрутке лучше поездки в наших электропоездах? Слишком дорогую цену установили на проезд в Ласточках в Вашем регионе? И насколько дешевле проезд в маршрутке?SM@TRON: Теперь только маршрутка до метро.
Дело не в этом - просто Спутники и прочие экспрессы меня сегодня устраивают а "Ласточки" мне не нравятся от слова "совсем". Остальное ниже.SM@TRON: Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс.
В чём причина Ваших негативных восприятий наших электропоездов, кроме цены на проезд?
Никакой. Город перестал для меня существовать. Я вообще не фанат поездок в сидячих вагонах и траты драгоценного дневного времени на длительные поездки в поездах, а после ввода "Сапсанов"/"Тальго" и "Ласточек" на маршруте Москва - Нижний Новгород остался всего один удобный ночной поезд, да и тот находится под постоянной угрозой отмены. Плюс к этому - он фирменный и поэтому очень дорогой. Да ещё "динамо-система" от ФПК прибавляет к цене. Поэтому Бог с ним с Нижним. Перебьюсь.Какой альтернативный вид транспорта Вы теперь используете для своих поездок в Нижний Новгород?SM@TRON: Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.
Если поделитесь буду рад. Почта указана в профиле.Если мне руководство разрешит, то я могу выслать Вам на вашу э/п всю документацию об условиях испытаний. А пока самостоятельно я к сожалению не могу проявить такую инициативу.
Потому что для меня, как для пассажира, ничего нового по сравнению с электропоездами ДМЗ типа "спутник", "экспресс" или РЭКС у вас нет. Тоже самое касается сравнения с новыми сидячими вагонами ТВЗ. Даже более того - "олимпийские" электропоезда ЭС1, за исключением нескольких составов типа "премиум", по компоновке ничем не превосходят обычные пригородные электрички. Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные. Но наверное это нельзя записать в минусы именно вашего завода т.к. ЭС1 поставляли из Германии такими какие они есть. Не вы их строили и не ваша вина в том что их эксплуатируют на межрегиональных маршрутах продолжительностью более 4-х часов. Что ещё... Климатическая система уже давно никого не удивляет. Все новые отечественные электропоезда и вагоны точно так-же оборудованы кондиционерами (при этом, при любой поломке климат-системы или "мозгов" эл-поезда в летний зной герметичный салон тут-же переходит из разряда плюсов в разряд минусов). Это-же касается и прочих "шашечек" типа прислонно-сдвижных дверей, беззазорных сцепных устройств и герметичных переходных площадок. Всё это есть и у нас. Отсутствие тамбуров и наличие дверей посреди вагона а не по его краям лично мне как пассажиру по барабану (я вообще считаю отсутствие тамбуров минусом а не плюсом, особенно в свете русской зимы). Это-же касается асинхронного привода и скрипящей-пыхтящей пневмоподвески (особенно при проходе стрелок). Мне в вагоне без разницы что там под ним находится АТЭД или РКСУ. Более низкий уровень шума в вагонах... если учесть сколько народу сегодня в поездках затыкают уши различными гаджетами - не так уж и важно. Скорость 160 км/ч... опять-же, если учесть что у нас в стране полигонов где поезда могут обращаться с такими скоростями ровно два с половиной то сия инновация уже не кажется мне такой необходимой. А на обычном пригороде она тем более не нужна. Возможность эксплуатировать т.н. "модульные" т.е. сдвоенные поезда?! Тоже уже было. Выход на низкие платформы крайне затруднён. Особенно зимой. Я вовсе не являюсь фанатом "низкого пола" но эти "стремянки" это просто издевательство над пассажирами. Вот собственно и всё... И самое главное - я прекрасно понимаю что вы делаете только то что у вас заказывают. Поэтому большинство моих претензий можно точно так-же записать на счёт РЖД.Ну в чём причина Вашего негатива - я думаю, что Вы можете подробно описать? Мы учтём все те недочёты, на которые Вы нам укажете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3