Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#355119 LmV 18 фев 2016, 14:56
SM@TRON: Не понял?! На Лугу же вроде поехали ужо :=-O: ?!
Поехало, да.

Ещё на сайте СЗППК был вопрос: куда ещё хотите?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#355122 Фыва Цукен 18 фев 2016, 15:02
SM@TRON: Не понял?! На Лугу же вроде поехали ужо :=-O: ?!
Михаил Лучинин:Поехало, да.

Ещё на сайте СЗППК был вопрос: куда ещё хотите?
да?

ну, отстал я от жизни, значит... ::-[:
#355171 Wowan 18 фев 2016, 16:44
А что, там ей и место, на пригороде. Если в Москве пятивагонную электричку глупо ставить на чистый пригород, то в Петербурге, помнится, шестивагонные ЭР/ЭД вполне катаются, а значит, и ЭС сойдут.
#355277 dmitriy09 19 фев 2016, 00:28

другое дело - не знаю, что там с загруженностью на участке питер-лосево (вроде обещали все грузилы в финку там пустить) и с состоянием путей за лосевом...
Что до Лосево, что после состояние путей примерно одинаковое - просроченный капремонт, древние устройства СЦБ, устройства электроснабжения, неохраняемые переезды.
Запуск грузового движения по обходу в этом году планировался, но вероятно это будет тестовый режим т.к. что-нибудь окажется еще не готовым.
И да, скорость "Ласточки", как и обычной ЭД4М, пока будет не более 100 км/ч со снижением до 60-80 на некоторых станциях. Ведь РЖД до сих пор игнорировала реконструкцию участка Ручьи-Сосново, которая была в проекте выноса грузового движения с выборгской линии. Здесь это тоже обсуждалось.
в Петербурге, помнится, шестивагонные ЭР/ЭД вполне катаются, а значит, и ЭС сойдут.
Зимой да, но летом на Финляндском все электропоезда 8-вагонные. Ускоренные поезда в Кузнечное в пятницу и выходные идут без свободных мест, а подчас и битком, когда летом бывает хорошая погода.
#355282 Фыва Цукен 19 фев 2016, 07:10
dmitriy09:скорость "Ласточки", как и обычной ЭД4М, пока будет не более 100 км/ч со снижением до 60-80 на некоторых станциях. Ведь РЖД до сих пор игнорировала реконструкцию участка Ручьи-Сосново, которая была в проекте выноса грузового движения с выборгской линии. Здесь это тоже обсуждалось.
мдя.

тогда, конечно, смысл пускать ласту на эту линию нулевой. разве что обычных электричек не хватает.
#362396 Пасажир(СПб) 22 мар 2016, 07:38
bu906:
гость: То есть и Похабка быстрее поедет?
На 65 минут с одной остановкой выйти хотят. Удельная в этом случае в них не входит.
Цитата: "Говорят, грузы все не уберешь, особенно сборные. И поэтому не дадут похабкам разогнаться:
Значит смотри, тут есть несколько факторов. Во первых Аллегро - это международный поезд, его в пути следования проверяют пограничники, нет смысла его разгонять потому что пограничники просто не успеют его проверить и придется стоять по Выборгу или в Бусловской, вторую причину озвучил Евгений. Что касается Ласточки, для ее запуска в скоростном режиме нужно несколько условий, во первых сменить классификацию с пригородного на скоростной с последующей сменой перевозчика и соотвественно с правилами продажи билетов (пример Бологое-Новгород до Чудово едут 160). Пассажирские поезда у нас идут до 140 км/ч., пригородные 120.
Я уже молчу про грузовую работу и про то, что там постоянно катаются военские эшелоны. Еще раз повторюсь уберут только часть транзитных поездов.
А те, сборные которые формируются в Шувалово, Левашово, Зеленогорске, Кирилловском и на других станциях - их физически не убрать, там заводы.
По этому сделать полноценный скоростной ход тут тоже не получится как и на участке СПб-Москва, всё равно ездят" Конец цитаты.
#362398 SM@TRON 22 мар 2016, 07:55
Frankie:
Фред Спаркс: Нет.
Странно, почему же тогда в них наклеены бумажки от МТППК.
Ходят, ходят... На линии Мск - Тверь полно ЭС1, в т.ч. и нижегородских.

С уважением, Евгений.
#362644 SM@TRON 23 мар 2016, 13:21
УЗЖМ - Синара:
SM@TRON: Вам надо было попробовать протестировать её с пассажирами в час пик на какой нибудь Ярославке или Горьковке.
Обязательно протестируем и там. Со временем, все Спутниковые маршруты на МЖД будут обслуживать наши электропоезда.
Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь ::-!: . Теперь только маршрутка до метро.
Вот тогда и Вы в полной мере сможете оценить их достоинство.
Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс. Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.
SM@TRON: ...а не в тепличных условиях приближенных к заводским.
Не знал, что зима в Нижнем Тагиле это оказывается тепличные условия для наших электропоездов.
А расскажите поподробнее об условиях испытаний?! Если вы действительно имеете отношение к заводу именем которого подписываетесь то для вас это не составит никакого труда.
SM@TRON: Более того, и как пассажир я стараюсь этих поездов по возможности избегать.
А зря. Наши электропоезда - это принципиально новый подвижной состав на РЖД.
Меня эта замануха почему-то не впечатляет от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#362651 УЗЖМ - Синара 23 мар 2016, 13:40
SM@TRON:Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь ::-!: .
И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.
SM@TRON: Теперь только маршрутка до метро.
И чем поездка в маршрутке лучше поездки в наших электропоездах? Слишком дорогую цену установили на проезд в Ласточках в Вашем регионе? И насколько дешевле проезд в маршрутке?
SM@TRON:Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс.

В чём причина Ваших негативных восприятий наших электропоездов, кроме цены на проезд?
SM@TRON:Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.
Какой альтернативный вид транспорта Вы теперь используете для своих поездок в Нижний Новгород?
SM@TRON:А расскажите поподробнее об условиях испытаний?! Если вы действительно имеете отношение к заводу именем которого подписываетесь то для вас это не составит никакого труда.
Если мне руководство разрешит, то я могу выслать Вам на вашу э/п всю документацию об условиях испытаний. А пока самостоятельно я к сожалению не могу проявить такую инициативу.
SM@TRON:Меня эта замануха почему-то не впечатляет от слова "совсем".
Ну в чём причина Вашего негатива - я думаю, что Вы можете подробно описать? Мы учтём все те недочёты, на которые Вы нам укажете.
#362657 Igor K. 23 мар 2016, 14:19
УЗЖМ - Синара:
SM@TRON: Точно нормально?! Лично вы пользовались или может быть в кабине машиниста сидели?!
И в кабине машиниста, и в вагонах тестировали. Всё было нормально.
Ага, тестировали
М. Зощенко. Кошка и люди
Председатель говорит:
— Сейчас все пойдем.
Я оттянул его от окна.
— Так, — говорю, — нельзя экспертизу строить.
Он говорит:
— Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная.
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я опять с ним разговорился.
Я говорю:
— Ну, как?
— Да нет, — говорит, — не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть.
#362660 Exval 23 мар 2016, 14:44
УЗЖМ - Синара:
И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.
А можно задать вам вопрос: какие изменения предполагаются в создаваемых вами поездах в ближайшее время?
#362672 SM@TRON 23 мар 2016, 15:32
УЗЖМ - Синара:
SM@TRON: Спасибо. Уже оценил... На линии Москва - Крюково - Тверь ::-!: .
И чем вам не понравились поездка в наших электропоездах? Объясните пожалуйста, Ваше мнение очень важно для нас.
Моё мнение довольно субъективно, но если хотите то извольте. Во первых - расписание для моего города крайне неудобное. Добрых 2/3 поездов у нас на Сходне просто не останавливаются. А те что останавливаются приходят битком набитые (я имею ввиду часы пик). Во вторых - время в пути по сравнению с обычным электричками и тем более экспрессами изменилось незначительно, а вот цена на проезд выросла. Кстати, обычные электрички при этом серьёзно замедлили. В третьих - нет остановок у метро кроме как на Ленинградском вокзале. А далеко не всем надо в центр. В четвёртых - электричка она и есть электрика. Пускай она хоть трижды "Ласточкой" зовётся. Почему это должно обходится дороже чем обычные электрички лично я не понимаю. Брендами я не увлекаюсь, даже такими раскрученными как поезд "Ласточка". Единственный плюс который лично я могу записать в счёт УЗЖМ это уход от компоновки сидений "лицом к лицу" (который кстати и в ЭС1 был) и большее кол-во туалетов, но переплачивать только за это лично я не готов. И последнее - испорченное расписание обычных эл-поездов на Ленинградском направлении я тоже не могу записать в плюсы. Но это уже не к вам а к РЖД и МТ ППК вопросы.
SM@TRON: Теперь только маршрутка до метро.
И чем поездка в маршрутке лучше поездки в наших электропоездах? Слишком дорогую цену установили на проезд в Ласточках в Вашем регионе? И насколько дешевле проезд в маршрутке?
На сегодняшний день проезд в маршрутке до метро стоит дешевле проезда даже в обычных электричках. Про Ласточки скромно промолчу ::-[: . По времени - одинаково. Если нет пробок то маршрутка даже быстрее. И самое главное - маршрутка подвозит меня практически к подъезду и ходит каждые 10-15 минут а под "Ласточку" я должен подстраиваться.
SM@TRON: Нет, не смогу. Потому что в этом случае поезда типа "Спутник" перестанут для меня существовать как класс.

В чём причина Ваших негативных восприятий наших электропоездов, кроме цены на проезд?
Дело не в этом - просто Спутники и прочие экспрессы меня сегодня устраивают а "Ласточки" мне не нравятся от слова "совсем". Остальное ниже.
SM@TRON: Как уже перестали существовать поезда Москва - Нижний Новгород.
Какой альтернативный вид транспорта Вы теперь используете для своих поездок в Нижний Новгород?
Никакой. Город перестал для меня существовать. Я вообще не фанат поездок в сидячих вагонах и траты драгоценного дневного времени на длительные поездки в поездах, а после ввода "Сапсанов"/"Тальго" и "Ласточек" на маршруте Москва - Нижний Новгород остался всего один удобный ночной поезд, да и тот находится под постоянной угрозой отмены. Плюс к этому - он фирменный и поэтому очень дорогой. Да ещё "динамо-система" от ФПК прибавляет к цене. Поэтому Бог с ним с Нижним. Перебьюсь.
Если мне руководство разрешит, то я могу выслать Вам на вашу э/п всю документацию об условиях испытаний. А пока самостоятельно я к сожалению не могу проявить такую инициативу.
Если поделитесь буду рад. Почта указана в профиле.
Ну в чём причина Вашего негатива - я думаю, что Вы можете подробно описать? Мы учтём все те недочёты, на которые Вы нам укажете.
Потому что для меня, как для пассажира, ничего нового по сравнению с электропоездами ДМЗ типа "спутник", "экспресс" или РЭКС у вас нет. Тоже самое касается сравнения с новыми сидячими вагонами ТВЗ. Даже более того - "олимпийские" электропоезда ЭС1, за исключением нескольких составов типа "премиум", по компоновке ничем не превосходят обычные пригородные электрички. Те-же сидения "лицом к лицу", "колено в колено", "локоть к локтю", да ещё и крайне неудобные. Но наверное это нельзя записать в минусы именно вашего завода т.к. ЭС1 поставляли из Германии такими какие они есть. Не вы их строили и не ваша вина в том что их эксплуатируют на межрегиональных маршрутах продолжительностью более 4-х часов. Что ещё... Климатическая система уже давно никого не удивляет. Все новые отечественные электропоезда и вагоны точно так-же оборудованы кондиционерами (при этом, при любой поломке климат-системы или "мозгов" эл-поезда в летний зной герметичный салон тут-же переходит из разряда плюсов в разряд минусов). Это-же касается и прочих "шашечек" типа прислонно-сдвижных дверей, беззазорных сцепных устройств и герметичных переходных площадок. Всё это есть и у нас. Отсутствие тамбуров и наличие дверей посреди вагона а не по его краям лично мне как пассажиру по барабану (я вообще считаю отсутствие тамбуров минусом а не плюсом, особенно в свете русской зимы). Это-же касается асинхронного привода и скрипящей-пыхтящей пневмоподвески (особенно при проходе стрелок). Мне в вагоне без разницы что там под ним находится АТЭД или РКСУ. Более низкий уровень шума в вагонах... если учесть сколько народу сегодня в поездках затыкают уши различными гаджетами - не так уж и важно. Скорость 160 км/ч... опять-же, если учесть что у нас в стране полигонов где поезда могут обращаться с такими скоростями ровно два с половиной то сия инновация уже не кажется мне такой необходимой. А на обычном пригороде она тем более не нужна. Возможность эксплуатировать т.н. "модульные" т.е. сдвоенные поезда?! Тоже уже было. Выход на низкие платформы крайне затруднён. Особенно зимой. Я вовсе не являюсь фанатом "низкого пола" но эти "стремянки" это просто издевательство над пассажирами. Вот собственно и всё... И самое главное - я прекрасно понимаю что вы делаете только то что у вас заказывают. Поэтому большинство моих претензий можно точно так-же записать на счёт РЖД.
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 мар 2016, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#362674 nord 23 мар 2016, 15:38
Плохо, что по таким проектам связанным с пасс. перевозками не выносят ТЗ на общественные слушания, чтобы можно было вносить правки, а то никакой демократии и нет - что решат "умные" голову, то в комплектацию и включат. А из кабинетов как знаем всегда "лучше" видно, что надо пассажиру.

SM@TRON, Евгений, плюсую. Пожалуй больше всего корёжит выход на низкие платформы. Бабушки такие интересные матерные слова подбирают, что даже я, росший в прожжённых 90-х такого не слышал :=-O:
А так Мостовой вам же объяснит, что такое принципиально новый электропоезд - загляните в Штадлер ::-D:

Хотя опять же, это не вина УЗЖМ, а РЖД, как заказчика. Если бы включили в ТЗ низкопольность, то как УЗЖМ и немчики бы выкручивались? Неужели Desiro сильно перепроектировали бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3