Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#418155 Exval 13 мар 2017, 21:58
haava: Одна пичалька только... На МЦК большинсво платформ длинной 160-170м. А только-только 7вагонов
Так именно поэтому они, видимо, про 7 вагонов и толкуют: исходя из длины платформ. Т.е. либо сокращение интервалов - либо наращивание длины составов до 7 вагонов. Кстати, как при этом будет обстоять дело с питанием собственных нужд этих дополнительных прицепных? Мощности преобразователей СН ведь, как я понимаю, останутся прежними. Так что - вырубят кондиционеры и врежут побольше форточек? А я всегда говорил ,что кондиционер на пригороде у нас - это излишняя роскошь! ::-X:
А что с отоплением - тоже мощность убавят? (Типа, всё равно пассажиры в верхней одежде едут)...
#419775 Денисыч 24 мар 2017, 11:41
С 1 мая "Ласточки" будут ходить по МЦК каждые пять минут в час пик

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Интервал движения поездов "Ласточка" на Московском центральном кольце сократится с 1 мая до пяти минут в час пик и десяти минут - в остальное время. Об этом говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

"Для обеспечения комфорта пассажиров в условиях растущего спроса на МЦК ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы приняли решение с 1 мая увеличить количество поездов "Ласточка" на кольце и уменьшить интервал движения до пяти минут в час пик и десяти минут - в остальное время", - отмечается в сообщении. Сейчас интервал движения составляет шесть минут.

Для этого компании потребуется привлечь к эксплуатации на МЦК девять дополнительных поездов "Ласточка" (в дополнение к 33-м существующим), а также организовать дополнительные места технического обслуживания поездов и места в пунктах отдыха локомотивных бригад.

Ранее вице-президент РЖД Олег Тони сообщал, что интервал движения между поездами на МЦК в 2017 году будет сокращен с шести до четырех минут.

Московское центральное кольцо было запущено 10 сентября 2016 года. Железнодорожное кольцо проходит через 26 районов столицы, в которых живут около 2 млн человек. Открытие пассажирского движения по МЦК снизило нагрузку на основные ветки метро (прежде всего на Кольцевую линию) более чем на 15%, а на центральные вокзалы - на 20%.
#420510 grant 31 мар 2017, 13:19
На МЦК поздравили 50-миллионного пассажи­ра.

31 марта на­ станции Деловой цент­р Московского централ­ьного кольца состояло­сь поздравление 50-миллионного пассажира­, который воспользова­лся услугой проезда в­ электропоезде "Ласточка" по­ новой железнодорожно­й транспортной систем­е мегаполиса.

Юбилейного пассажира ­поздравили нача­льник департамента уп­равления бизнес-блоко­м "Пассажирские перев­озки" ОАО "РЖД" Макси­м Шнейдер и начальник­ ГУП "Московский метр­ополитен" Дмитрий Пег­ов.

50-миллионным пассажиром стал работник "Экспоцентра" Александр Журавлев.

По словам Александра, МЦК позволяет гораздо быстрее и комфортнее добраться из дома на работу, и несмотря на то, что у него есть личный автомобиль, он каждый день пользуется "Ласточками".

"Пассажиропоток на МЦК неуклонно растет. С сентября он увеличился в полтора раза – в рабочие дни в среднем до 350 тыс. пассажиров", - отметил Максим Шнейдер. Он добавил, для повышения комфорта пассажиров железнодорожники проводят большой цикл работ, чтобы в ближайшее время сократить интервал движения между поездами.

По словам Дмитрия Пегова, благодаря МЦК были разгружены линии метрополитена. Новая транспортная система – это подспорье для города и тех районов, где проходит "кольцо".

Напомним, что для повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы приняли решение в ближайшее время уменьшить интервал движения поездов в часы пик до 5 минут, а в остальное время – до 10 минут. Для этого компания планирует увеличить на МЦК количество "Ласточек" с 33 до 42. Кроме того, ОАО "РЖД" проводит планомерное обновления подвижного состава, выпуская на "кольцо" "Ласточки" с измененной компоновкой салона, адаптированной под городские перевозки, которая позволяет увеличить вместительность пассажиров на 20%. В совокупности эти меры позволят увеличить пропускную способность МЦК на 40%.

Также, согласно плану интеграции МЦК и радиальных направлений Московского железнодорожного узла, разработанному ОАО "РЖД" и правительством Москвы, железнодорожники продолжают строительные работы по улучшению "связки" между радиальными направлениями железной дороги и Московским центральным кольцом. В перспективе это позволит улучшить пешеходную доступность, что значительно повысит комфорт и удобство пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом и МЦК. Кроме того, для удобства пассажиров электрички стали останавливаться чаще на станциях и остановочных пунктах, расположенных рядом со станциями МЦК.
#420513 raketa 31 мар 2017, 13:47
grant: Обновленную «Ласточку» запустили на МЦК

Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.

Рестайлинг коснулся салона поезда. Там появились верхние поручни, мониторы с информацией о движении поезда и крепления для велосипедов. Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два.

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1
Не Подмосковье,а Подмосковная!!!Депо находится в Москве по рижскому направлению,на станции Подмосковная,рядом платформа Красный Балтиец!Как всегда все перевирают! ::-):
raketa: Как всегда все перевирают! ::-):
Сволочи! Купите плетку в секс-шопе и отходите их хорошенько по заднице!

Дрянь-движенец по натуре
#430975 megapups 11 июн 2017, 20:45
Интересно такое.
Вот, например, я сижу на работе на м. Алексеевская и мне нужно съездить по делам на Ботанический Сад, а потом вернуться. Ну там, бумажки отвезти/привезти, допустим.
Я сажусь в метро, трачу поездку, выхожу на Ботаническом Саду, делаю дела, сажусь в метро и еду обратно, заплатив еще одну поездку.
А если во время нахождения на Ботаническом Саду подойти к турникету МЦК, пробить поездку и не проходить через турникет или зайти и сразу выйти, посадка на метро Ботанический сад будет бесплатной?
В сети
#431017 Villisun 12 июн 2017, 08:34
megapups: Интересно такое.
Вот, например, я сижу на работе на м. Алексеевская и мне нужно съездить по делам на Ботанический Сад, а потом вернуться. Ну там, бумажки отвезти/привезти, допустим.
Я сажусь в метро, трачу поездку, выхожу на Ботаническом Саду, делаю дела, сажусь в метро и еду обратно, заплатив еще одну поездку.
А если во время нахождения на Ботаническом Саду подойти к турникету МЦК, пробить поездку и не проходить через турникет или зайти и сразу выйти, посадка на метро Ботанический сад будет бесплатной?
Я уже писал, в моём конкретном случае на маршруте Юго-Западная - Спортивная - Лужники - Хорошево - Полежаевская списали с тройки благополучно не только 2 раз за метро, но и потом ещё за наземный, хотя я укладывался в 90 минут.
Но вы можете попробовать. Ничего ведь не потеряете...

Замысел без умысла - вымысел!
#431040 leha7729 12 июн 2017, 13:20
Villisun:Хотите подробности? Да пожалуйста!
1)Тропарёво-Никулино - ст. М. Юго-Западная (НОТ) 7:40 утра
2) Юго-Западная - Спортивная (7:50)
3) МЦК - 8:10
4) Примерно 8:30 - Хорошево - Полежаевская
5) Полежаевская - Сходненская (8:40)
6) далее НОТ (9:00)
Списано с карты "Тройка": 31+18+0+32+17! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ещё вопросы?
От ЮЗ до Полежаевской 50 минут? :=-O: Я задолго до МЦК через Парк Культуры - Баррикадную быстрее доезжал.
Villisun:
Фыва Цукен:а вы от хорошёва до полежаевской пешком шли?
Конечно! Ещё тогда и на работу опоздал...
Неудивительно, что опоздали. Если бы поехали до ПК, то в 8:10 уже садились бы в поезд на Кольце. И топать по поверхности 10 минут не пришлось бы. На хрен это МЦК! :]:-O:
#432663 grant 23 июн 2017, 20:06
Месяц выгодных поездок на Московском центральном кольце с бесконтактной картой Mastercard − 50% в будни и всего 1 рубль в выходные.

Московский метрополитен и Mastercard проводят специальную акцию для держателей карт Mastercard с возможностью бесконтактной оплаты. С 23 июня по 23 июля пассажиры, которые оплатят проезд на Московском центральном кольце (МЦК) прямо на турникете в одно касание картой или другим устройством – мобильным телефоном, наручными часами или браслетом, в будние дни получат 50%-ную скидку, а в выходные проезд будет стоить всего 1 рубль.

Оплатить проезд на МЦК в одно касание можно на турникетах, поддерживающих NFC-соединение. Они установлены на всех станциях МЦК и 15 пересадочных станциях Московского метрополитена, смежных с МЦК. Такие турникеты отмечены специальными стикерами. Оплачивать проезд в одно касание можно международными банковскими картами, мобильными телефонами, а также часами, браслетами и другими устройствами с бесконтактной технологией.

Участвовать в акции Московского метрополитена и Mastercard могут держатели карт Mastercard любого российского банка-эмитента. При оплате проезда в будни стоимость билета спишется с банковской карты полностью, а затем половина суммы будет возвращена на счёт пассажира. По выходным на карту вернется 39 рублей – то есть проезд будет стоить всего 1 рубль. Эквайринг при оплате проезда обеспечивает банк ВТБ24

По информации пресс-службы Московского метрополитена.

https://www.tutu.ru/msk/
#439989 Денисыч 24 авг 2017, 14:20
В 2018-2020 годах, запланирована интеграция МЦК с еще четырьмя железнодорожными направлениями

О судьбе старых поездов метро, интеллектуальных системах безопасности пассажиров, влиянии МЦК на загруженность станций и новых перехватывающих парковках m24.ru рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.

– Гамид Баширович, расскажите, как планируется развивать ТПУ на МЦК?
– Программа развития транспортно-пересадочных узлов МЦК рассчитана до 2025 года и состоит из нескольких этапов. Сейчас на Московском центральном кольце работает 31 транспортно-пересадочный узел – 26 из них были открыты с момента запуска, еще пять в течение последующих двух месяцев. Они полностью интегрированы в сеть наземного транспорта. Кроме того, у 14 ТПУ есть пересадки на метро. Сейчас для пассажиров также доступны шесть пересадок на МЦК со станций пригородных электричек. Это то, что мы ввели в рамках первого этапа.
На втором этапе, в 2018-2020 году, запланирована интеграция МЦК с еще четырьмя железнодорожными направлениями, а также с новыми станциями метрополитена. Третий этап – это развитие прилегающих к ТПУ МЦК территорий. Ранее заброшенные промышленные зоны преобразятся. Здесь будут построены деловые и торговые центры, отели, жилые дома.

Добавлю, что благодаря развитию транспортной инфраструктуры доступность многих районов уже сейчас значительно улучшилась. Мы продолжим создавать удобные транспортно–пересадочные узлы, где пассажиры могут пользоваться бесплатным Wi–Fi, заряжать свои мобильные телефоны и другие гаджеты. Там будут установлены банкоматы и вендинговые аппараты, зеркала и удобные скамейки. Мэр поставил нам задачу, чтобы максимальное количество транспортно-пересадочных узлов было построено по принципу "сухие ноги".


– Иными словами, это пересадка в едином пространстве?
– Да, это очень удобно для пассажиров, поскольку им не нужно будет выходить на улицу. В качестве примера приведу ТПУ "Кутузовская". С запуска МЦК, только южный вестибюль станции МЦК был связан с метро теплым переходом. Теперь у пассажиров появилась возможность воспользоваться такой же удобной пересадкой и с северного вестибюля метро, который был открыт 10 июля. По нашим расчетам, в рабочий день пассажиры будут совершать здесь более 70 тысяч пересадок.

Сейчас на Московском центральном кольце есть пять прямых пересадок в теплом контуре, где пассажиры совершают переходы со станций метро на МЦК, не выходя в город: Локомотив, Площадь Гагарина, Кутузовская, Деловой центр, Владыкино. Но уже в ближайшие годы их количество будет увеличиваться.

До 2018 года еще три ТПУ: Шелепиха, Хорошево и Окружная будут интегрированы с метро благодаря строительству новых станций. Причем пересадка на Окружной и Шелепихе также будет осуществляться в "теплом контуре". До 2020 года будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов на МЦК – Нижегородская. Там можно будет пересесть с МЦК на станцию метро и на пригородную электричку.

- Как отразился запуск МЦК на пассажиропотоке в метро, на каких линиях и насколько снизилась нагрузка? Какие еще линии планируете разгрузить с помощью МЦК и каким образом?
– Ежедневно МЦК используют более 370 тысяч пассажиров, из которых большая часть, более 60 процентов, пересаживаются на кольцо со станций метро. Благодаря МЦК разгрузились все загруженные линии метро. Это, например, Кольцевая – на 15 процентов, Сокольническая – на 20 процентов, Люблинская – на 14 процентов, Филевская – на 12 процентов. В среднем разгрузка по другим линиям составила от 10 до 15 процентов. Кроме того, МЦК уменьшает время в пути для пассажиров Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Калининской линий. По нашим расчетам, да и по отзывам пассажиров, горожане в среднем экономят в пути от 9 до 16 минут.
Более того, жители шести районов Москвы, в которых с запуском МЦК появились станции метро в шаговой доступности, получили возможность чаще пользоваться железнодорожной магистралью. Это районы Коптево, Хорошево-Мневники, Котловка, Нижегородский, Бескудниковский и Метрогородок.

– И сколько вы ждёте пассажиров за первый год работы МЦК?
По нашим подсчетам, в 2017 году МЦК воспользуются порядка 100 млн пассажиров. При этом большая часть из них совершает пересадку на другой вид городского транспорта.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/148211?utm_source=CopyBuf
#440006 John 3 volta 24 авг 2017, 18:21
на ст. Панфиловской не спишется до 90 мин пересадка с метро?

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2