Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#403502 Иван 23 ноя 2016, 15:17
AlexPaen: Кстати о велосипедах. А турникеты есть широкие на станциях?
Да. Сейчас вроде бы на всех ж/д станциях с турникетами предусмотрен хотя бы один широкий турникет.
Правда, если я не ошибаюсь, на МЦК турникеты поставили метрошные, поэтому там широкие турникеты Уже аналогичных широких пригородных. Могу ошибаться, но, по-моему, так.
#403509 SM@TRON 23 ноя 2016, 16:14
Иван: Правда, если я не ошибаюсь, на МЦК турникеты поставили метрошные, поэтому там широкие турникеты Уже аналогичных широких пригородных. Могу ошибаться, но, по-моему, так.
Если станции адаптированы под инвалидов то уже инвалидной коляски они быть никак не могут.

С уважением, Евгений.
#406564 Wowan 09 дек 2016, 21:55
Проехал и я на днях полкольца. Так сказать, лишился ласточкодевственности. ::-D:

Плавность хода и шумоизоляция у поезда, конечно, отличная. Ну и компоновка получше, чем у метро, поэтому определённый смысл есть в том, чтобы предпочесть электричку метрополитену.
Себастьян Бах » 30-11-2016, 01:40:Кстати. в чудо-ласточках, которые летают на МЦК…
А вот это туфта, потому что я ни разу не видел скорости выше 65–67 км/ч. Метропоезда на некоторых перегонах точно выдают 80.
#406588 Sfx394402 10 дек 2016, 01:15
Wowan: Плавность хода и шумоизоляция у поезда, конечно, отличная.
Меня раздражает, что при покачивании вагон начинает скрипеть. И это явление наблюдается во всех поездах ЭС2Г и во всех вагонах. В ЭС1 не ездил, поэтому не знаю, как они «реагируют» на покачивания.

И бред это всё, что на МКЖД колёса вообще не стучат. Всё стучит ещё как, особенно на самом востребованном юго-западном сегменте.
Но с другой стороны, так хотя бы создаётся знакомое приятное ощущение, что ты едешь в поезде. ::-):
Wowan: А вот это туфта, потому что я ни разу не видел скорости выше 65–67 км/ч.
Были скорости и свыше 100 км/ч. Причём, не раз. Я однажды застал вообще даже 105. Если не изменяет память, такой разгон мне попался на перегоне Белокаменная-Лефортово. Ещё в самые первые времена, когда работали только 26 остановочных пунктов.
#406599 SM@TRON 10 дек 2016, 08:21
Sfx394402:
Wowan: Плавность хода и шумоизоляция у поезда, конечно, отличная.
Меня раздражает, что при покачивании вагон начинает скрипеть. И это явление наблюдается во всех поездах ЭС2Г и во всех вагонах. В ЭС1 не ездил, поэтому не знаю, как они «реагируют» на покачивания.
По разному реагируют. Некоторые скрипят, и, уж простите, издают звуки похожие на пердёж, некоторые нет. Няп, это пневмоподвеска такие своеобразные звуки издаёт.

С уважением, Евгений.
#406992 Фыва Цукен 12 дек 2016, 11:48
Wowan:я ни разу не видел скорости выше 65–67 км/ч. Метропоезда на некоторых перегонах точно выдают 80.
нет, на длинных перегонах (типа ботсад-владыкино) и до сотни бывает. но в подавляющем большинстве случаев - да, она просто не успевает разогнаться.
#406993 megapups 12 дек 2016, 11:54
Мне кажется, что измерять скорость с помощью глонаса в таком динамичном режиме (разгон-торможение) - дело неблагодарное. Вагонное табло показывает 12 км/ч при стоянке, и 0 км/ч тогда, когда мы едем уже. А уж на точность 90 или 100 км/ч рассчитывать вообще не приходится.
#407156 rs-basique 13 дек 2016, 23:07
megapups: Вагонное табло показывает 12 км/ч при стоянке, и 0 км/ч тогда, когда мы едем уже.
Показывает табло правильные цифры, просто с некоторой задержкой.
#407158 Себастьян Бах 14 дек 2016, 00:21
Wowan: я ни разу не видел скорости выше 65–67 км/ч. Метропоезда на некоторых перегонах точно выдают 80.
Ростокино - Белокаменная 113 видел лично

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#407167 Serge& 14 дек 2016, 03:49
megapups: Вагонное табло показывает 12 км/ч при стоянке, и 0 км/ч тогда, когда мы едем уже.
rs-basique: Показывает табло правильные цифры, просто с некоторой задержкой.
Недостаток конструкции?
Почему-то в автомобиле электронный спидометр показывает скорость без задержки?
#407565 Денисыч 16 дек 2016, 18:40
"Ласточек" приводят в четырехминутную готовность
Московские власти готовы сократить интервал движения на МЦК


Запуск Московского центрального кольца (МЦК) разгрузил линии Московского метрополитена на 7-10%, следует из данных столичного департамента транспорта. Более других изменения почувствовали пассажиры Кольцевой и Замоскворецкой линий. Между тем, как выяснил "Ъ", уже в декабре на МЦК появятся новые более вместительные поезда с поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для велосипедов. В мэрии Москвы и РЖД думают, как сократить интервал движения поездов с шести до четырех минут.


В департаменте транспорта (дептранс) Москвы "Ъ" представили первые данные о влиянии МЦК на работу метрополитена. Напомним, движение пассажирских поездов там запущено 10 сентября. В среднем, по данным дептранса, линии метро разгрузились на 7-10%. Наибольший эффект виден на Кольцевой линии — там нагрузка снизилась на 15%. На радиальных нагрузка сократилась на так называемых критических перегонах (участки с двумя-тремя станциями до пересечения с Кольцевой линией, где традиционно много пассажиров). Более других разгрузился перегон на Сокольнической (13%) и Замоскворецкой линиях (12%), чуть меньше — на Калужско-Рижской (6-7%), Люблинской (5%) линиях. Частично ситуация улучшилась на самой перегруженной линии Москвы — Таганско-Краснопресненской. Как пояснил "Ъ" первый заместитель главы департамента транспорта Гамид Булатов, здесь пассажиры стали больше пользоваться соседними электричками, пересаживаться с платформы Фрезер на станцию МЦК "Андроновка".

Господин Булатов рассказал и о перспективах развития МЦК. Планируется, в частности, сокращать интервал движения поездов. Сейчас, напомним, он составляет 6-12 минут. "Система управления поездами позволяет уменьшить интервал даже до трех минут, но у нас цель пока четыре минуты в час пик,— говорит Гамид Булатов.— Планируется это сделать в 2017 году. Для этого потребуется примерно на треть увеличить количество поездов, сейчас их 33".


Подвижной состав также будет обновляться. Сейчас в вагонах один ряд сидений — с двумя посадочными местами, другой — с тремя, в новых составах оба ряда будут с двумя креслами (в результате будет больше места в проходе). Кроме того, появится верхний поручень, как в поездах метро. По словам господина Булатова, замена подвижного состава уже началась, в сентябре 2017 года этот процесс закончится.

В пресс-службе РЖД "Ъ" подтвердили, что первые поезда "Ласточка" с обновленной компоновкой салона уже поступили в депо "Подмосковная" (обслуживает МЦК) с завода "Уральские локомотивы" (Свердловская область). "Их эксплуатация на кольце запланирована с середины декабря, до конца года может выйти до пяти новых машин",— пояснили "Ъ" в компании. Там также отметили, что новые поезда — более вместительные (1,5 тыс. пассажиров вместо 1,2 тыс. в старых "Ласточках"), в них установлены новые широкие мониторы с информацией о движении поезда и крепления для велосипедов. Что касается планов по сокращению интервала движения, в пресс-службе РЖД "Ъ" подтвердили, что этот вопрос "прорабатывается". Источник в компании пояснил "Ъ", что это нововведение потребует "реализации ряда технологических решений, связанных с обеспечением безопасности движения, увеличением мощностей депо, а также развитием путевого хозяйства кольца", а также "внесения изменений в договор на осуществление перевозок", заключенный между Московским метрополитеном и РЖД. Напомним, по контракту компания получает около 3,8 млрд руб. ежегодно в течение 15 лет.

Сейчас, судя по обсуждению в соцсетях, большая часть претензий пассажиров сводится к сложной навигации: не всегда понятно, как переходить со станции метро на станцию МЦК. Иногда для этого необходимо преодолеть серьезные расстояния, причем по улице. "Именно на длинных переходах не хватает навигации,— считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.— Кроме того, у МЦК пока слабая интегрированность с метрополитеном и линиями электричек, с этим тоже надо работать".

"Мы все эти проблемы знаем,— заявил "Ъ" Гамид Булатов.— Как бы нам ни хотелось МЦК называть частью метро, все-таки здесь используются элементы железнодорожной инфраструктуры. К примеру, расстояние между поездом и платформой пришло к нам из пригородного сообщения. Но мы с этим работаем. К примеру, на "Стрешнево" железнодорожники расстояние сократить уже сумели. Мы каждую ситуацию отдельно разбираем". Господин Булатов признал: МЦК — это "молодой проект, с которым еще надо работать". "В более или менее целевом состоянии кольцо мы получим года через три-четыре, когда завершится интеграция и с новыми станциями метро, и с радиальными направлениями электричек, когда мы разовьем территорию вдоль МЦК",— отметил он.

Иван Буранов
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3161797
#407569 SM@TRON 16 дек 2016, 19:07
Запуск Московского центрального кольца (МЦК) разгрузил линии Московского метрополитена на 7-10%, следует из данных столичного департамента транспорта.
Правда что-ли :=-O: ?! Если это так то это действительно победа товарищи. Готов сожрать свою кепку ::-[: ... Но, при этом, по словам нашего главного московского "чухонца" (был тут на днях на Вести ФМ :8-): ), кол-во автомобилей в Москве только в этом году увеличилось на 1 млн единиц, т.е. официально зарегистрированных автомобилей стало больше чем зарегистрированных жителей. И это полнейшая катастрофа ::-(: .

С уважением, Евгений.
#407581 zz27 16 дек 2016, 20:13
SM@TRON:Но, при этом, по словам нашего главного московского "чухонца" (был тут на днях на Вести ФМ :8-): ), кол-во автомобилей в Москве только в этом году увеличилось на 1 млн единиц, т.е. официально зарегистрированных автомобилей стало больше чем зарегистрированных жителей. И это полнейшая катастрофа ::-(: .
Это как это? Больше 1000 авто на 1000 жителей только в отдельных штатах США есть, в Москве всю жизнь около 300 было, ну может 400.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43