Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#414907 AlexPaen 18 фев 2017, 14:14
Ну вот, надеюсь этот момент уяснили.
Еще заметил, что эскалаторы на мцк отисовские и по формату уже тех, к которым мы привыкли. Интересно, почему поставили именно их, они надежнее, холодовлагоустойчивее или просто возня с тендерами обычная?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#414909 megapups 18 фев 2017, 14:21
Думаю, что ключевое слово здесь "уже". Ширина платформы не позволяет во многих случаях впихнуть два эскалатора стандартной ширины, к какой мы привыкли в метро. Правда тут такой есть нюанс, что ширина не в два раза меньше обычной, а, например, в 1,5 раза. Поэтому когда стоишь, то остается еще место. Некоторые особо нетерпеливые пассажиры щимятся в этот промежуток, чтоб пройти пешком по эскалатору.
#414912 Фыва Цукен 18 фев 2017, 15:09
AlexPaen:эскалаторы на мцк отисовские и по формату уже тех, к которым мы привыкли.
не везде, кое-где и нормальные есть.
AlexPaen:Интересно, почему
вот это не знаю.
#414914 Villisun 18 фев 2017, 15:24
Фыва Цукен:
Villisun: Нет, не выйдет.
пожалуйста, не надо дезинформации. если обе пересадки заявлены как бесплатные (к тем, что обозначены на схеме, можно добавить верхние котлы-нагатинская, зил-технопарк, кутузовская-парк победы и, возможно, угрешская-волгоградский проспект), и сделаны они обе в течение 90 минут со времени первого прохода, то всё отлично выйдет. проверено лично.

но ключевой момент - пересадка обязательно должна быть пешком. если вы провалидируете билет в нот - никакой бесплатной пересадки не будет.
Villisun: Совершенно точно была бы не бесплатной. Пересадка бесплатна ОДИН раз с метро на МЦК!!!
слушайте,откуда вы это взяли? когда вы это пробовали?
Ну как бы 28 декабря 2016г....
Хотите подробности? Да пожалуйста!
1)Тропарёво-Никулино - ст. М. Юго-Западная (НОТ) 7:40 утра
2) Юго-Западная - Спортивная (7:50)
3) МЦК - 8:10
4) Примерно 8:30 - Хорошево - Полежаевская
5) Полежаевская - Сходненская (8:40)
6) далее НОТ (9:00)
Списано с карты "Тройка": 31+18+0+32+17! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ещё вопросы?

Замысел без умысла - вымысел!
#414920 Фыва Цукен 18 фев 2017, 16:26
Villisun:
Ну как бы 28 декабря 2016г....
Хотите подробности? Да пожалуйста!
1)Тропарёво-Никулино - ст. М. Юго-Западная (НОТ) 7:40 утра
2) Юго-Западная - Спортивная (7:50)
3) МЦК - 8:10
4) Примерно 8:30 - Хорошево - Полежаевская
5) Полежаевская - Сходненская (8:40)
6) далее НОТ (9:00)
Списано с карты "Тройка": 31+18+0+32+17! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ещё вопросы?
:=-O: :=-O: :=-O:

действительно странно.

но лично я ездил университет-спортивная-лужники-верхние котлы-нагатинская-чертановская и университет-спортивная-лужники-автозаводская мцк-автозаводская метро-домодедовская, и ничего лишнего не списывалось, всё шло как одна поездка.

а вы от хорошёва до полежаевской пешком шли?
#414925 John 3 volta 18 фев 2017, 16:39
примеряюсь, как от нового офиса теперь в бассейн добираться после работы.

Исходные данные - ул. Большая Татарская, до входа в метро Новокузнецкая 3 мин, до спуска под землю м. Третьяковские 5 мин.
Пункт назначения - ул. Академическая, остановка Лихоборы.

Опробовал Новокузнецкая-Войковская, Балтийская-Лихоборы. Резюме - по земле идти долго, плюс неминуемо нужно идти через супермаркет мегаполис или как там его... плюс в том, что когда уже идешь по мосту к спуску на МЦК и видишь поезд, можно подбежать...

Осталось 2 варианта - Третьяковская - Ботанич Сад, Ботанич Сад - Лихоборы и Новокузнецкая-Тверская/Чеховская-Владыкино, Владыкино-Лихоборы (на прежнем месте работы до Владыкино можно было по прямой в метро и не обсуждалось)

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#414943 AQL 18 фев 2017, 20:24
https://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/mck/ читайте про комплексные пересадки. Мегапупсу привет, про 19р может я и не прав, ибо они равняют это мцк, как обычно метро :-)
#414950 Villisun 18 фев 2017, 21:48
Фыва Цукен:действительно странно.

но лично я ездил университет-спортивная-лужники-верхние котлы-нагатинская-чертановская и университет-спортивная-лужники-автозаводская мцк-автозаводская метро-домодедовская, и ничего лишнего не списывалось, всё шло как одна поездка.

а вы от хорошёва до полежаевской пешком шли?
Конечно! Ещё тогда и на работу опоздал...

Замысел без умысла - вымысел!
#415120 Фыва Цукен 20 фев 2017, 13:27
Villisun:
Фыва Цукен:действительно странно.

но лично я ездил университет-спортивная-лужники-верхние котлы-нагатинская-чертановская и университет-спортивная-лужники-автозаводская мцк-автозаводская метро-домодедовская, и ничего лишнего не списывалось, всё шло как одна поездка.

а вы от хорошёва до полежаевской пешком шли?
Конечно! Ещё тогда и на работу опоздал...
мда, всё же, думаю, это какой-то глюк был. потому что я ещё две собственных поездки вспомнил - перово-шоссе энтузиастов-лужники-университет и университет-лужники-владыкино-тимирязевская :*DONT_KNOW*:
#415138 John 3 volta 20 фев 2017, 15:30
касса на о.п. Лихоборы по глупому только с одной стороны - города. Очень глупо. Приехал в НАТИ электричкой, поднялся на переход, спустился с перехода, купил билет и заново подниматься на переход и спускаться к поездам... :kirtsun_02full:

Самка богомола очень удивилась, увидев своего бывшего
#415445 Gfer 23 фев 2017, 01:21
Да потому, что эти одаренные абсолютно не задумывались, что основной пасс. поток будет со стороны о.п. НАТИ.
Раньше ведь там останавливалась одна эл-ка из 10, из которой никто не выходил/заходил. А предположить, что это будет самая удобная пересадка с Ленинградского направления мозгов не хватило. И вот... ни кассы ни эскалаторов.
#415446 Фыва Цукен 23 фев 2017, 01:46
дык строилось - давай-давай-быстрей-быстрей. в результате огромного числа нужных выходов нет (да и не только выходов). не знаю, сделают со временем, или нет...
#415458 SM@TRON 23 фев 2017, 08:07
Няз, в НАТИ вообще довольно своеобразная пересадка, по сути - односторонняя. Т.е. если при следовании "в Москву" народ в принципе пересаживается, то при следовании "обратно" играть в лотерею с МТ ППК желающих мало.

p.s. Зря всё таки отказались от станции метро на территории депо Лихоборы ::-(: .

С уважением, Евгений.
#415490 Gfer 23 фев 2017, 18:17
Верно, но не совсем.
Ежедневно (с сентября 2016) езжу через НАТИ на работу, и могу сказать по опыту:
1. Действительно, пересадка по пути "в Москву" удобнее, чем "из Москвы". Связано это, во первых, с тем, что по кольцу движение Ласточек тактовое (пересядешь по-любому), а во вторых в обратном направлении нужно еще преодолевать мост над жд путями. Это вдобавок к беготне по лестницам на самих Лихоборах.
2. За все время, в направлении "из Москвы" МТППК в НАТИ меня не подводила (надо только быть в курсе плановых изменений в расписании). Конечно, ждать эл-ку там не так удобно, как, например, на вокзале в Ховрино.
#417757 grant 10 мар 2017, 21:21
Москва доплатит РЖД почти полмиллиарда за сокращение интервалов движения поездов на МЦК.

За сокращение интервалов движения поездов на Московском центральном кольце (МЦК) РЖД получит доплату в размере около 450 миллионов рублей. Об этом в пятницу днем сообщило агентство "Москва" со ссылкой на первого замначальника по стратегическому развитию и клиентской работе столичного метро Романа Латыпова. Спустя некоторое время материал был отредактирован "по просьбе пресс-службы метрополитена" и сумма доплаты исчезла из текста.

Первоначальная цитата гласила: "Около 450 миллионов рублей может составить доплата по контракту с РЖД. Хочу подчеркнуть, что цифра предварительная, и мы с РЖД еще ведем расчеты". Сейчас слова Латыпова в заметке выглядят иначе: "Мы сейчас считаем, сколько может составить доплата по контракту с РЖД. Пока рано говорить о точной сумме".

Ранее представитель городского дептранса Гамид Булатов заявил, что интервал движения поездов на МЦК уже к маю планируется сократить до пяти минут в часы пик. Заммэра Москвы Максим Ликсутов в феврале утверждал, что в текущем году на МЦК будет запущено 13 дополнительных составов, благодаря чему интервалы между поездами сократятся с шести до четырех минут.

http://newsmsk.com/article/10mar2017/illumetro.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3