Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#418155 Exval 13 мар 2017, 21:58
haava: Одна пичалька только... На МЦК большинсво платформ длинной 160-170м. А только-только 7вагонов
Так именно поэтому они, видимо, про 7 вагонов и толкуют: исходя из длины платформ. Т.е. либо сокращение интервалов - либо наращивание длины составов до 7 вагонов. Кстати, как при этом будет обстоять дело с питанием собственных нужд этих дополнительных прицепных? Мощности преобразователей СН ведь, как я понимаю, останутся прежними. Так что - вырубят кондиционеры и врежут побольше форточек? А я всегда говорил ,что кондиционер на пригороде у нас - это излишняя роскошь! ::-X:
А что с отоплением - тоже мощность убавят? (Типа, всё равно пассажиры в верхней одежде едут)...
#419775 Денисыч 24 мар 2017, 11:41
С 1 мая "Ласточки" будут ходить по МЦК каждые пять минут в час пик

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Интервал движения поездов "Ласточка" на Московском центральном кольце сократится с 1 мая до пяти минут в час пик и десяти минут - в остальное время. Об этом говорится в сообщении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

"Для обеспечения комфорта пассажиров в условиях растущего спроса на МЦК ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы приняли решение с 1 мая увеличить количество поездов "Ласточка" на кольце и уменьшить интервал движения до пяти минут в час пик и десяти минут - в остальное время", - отмечается в сообщении. Сейчас интервал движения составляет шесть минут.

Для этого компании потребуется привлечь к эксплуатации на МЦК девять дополнительных поездов "Ласточка" (в дополнение к 33-м существующим), а также организовать дополнительные места технического обслуживания поездов и места в пунктах отдыха локомотивных бригад.

Ранее вице-президент РЖД Олег Тони сообщал, что интервал движения между поездами на МЦК в 2017 году будет сокращен с шести до четырех минут.

Московское центральное кольцо было запущено 10 сентября 2016 года. Железнодорожное кольцо проходит через 26 районов столицы, в которых живут около 2 млн человек. Открытие пассажирского движения по МЦК снизило нагрузку на основные ветки метро (прежде всего на Кольцевую линию) более чем на 15%, а на центральные вокзалы - на 20%.
#420510 grant 31 мар 2017, 13:19
На МЦК поздравили 50-миллионного пассажи­ра.

31 марта на­ станции Деловой цент­р Московского централ­ьного кольца состояло­сь поздравление 50-миллионного пассажира­, который воспользова­лся услугой проезда в­ электропоезде "Ласточка" по­ новой железнодорожно­й транспортной систем­е мегаполиса.

Юбилейного пассажира ­поздравили нача­льник департамента уп­равления бизнес-блоко­м "Пассажирские перев­озки" ОАО "РЖД" Макси­м Шнейдер и начальник­ ГУП "Московский метр­ополитен" Дмитрий Пег­ов.

50-миллионным пассажиром стал работник "Экспоцентра" Александр Журавлев.

По словам Александра, МЦК позволяет гораздо быстрее и комфортнее добраться из дома на работу, и несмотря на то, что у него есть личный автомобиль, он каждый день пользуется "Ласточками".

"Пассажиропоток на МЦК неуклонно растет. С сентября он увеличился в полтора раза – в рабочие дни в среднем до 350 тыс. пассажиров", - отметил Максим Шнейдер. Он добавил, для повышения комфорта пассажиров железнодорожники проводят большой цикл работ, чтобы в ближайшее время сократить интервал движения между поездами.

По словам Дмитрия Пегова, благодаря МЦК были разгружены линии метрополитена. Новая транспортная система – это подспорье для города и тех районов, где проходит "кольцо".

Напомним, что для повышения качества обслуживания пассажиров ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы приняли решение в ближайшее время уменьшить интервал движения поездов в часы пик до 5 минут, а в остальное время – до 10 минут. Для этого компания планирует увеличить на МЦК количество "Ласточек" с 33 до 42. Кроме того, ОАО "РЖД" проводит планомерное обновления подвижного состава, выпуская на "кольцо" "Ласточки" с измененной компоновкой салона, адаптированной под городские перевозки, которая позволяет увеличить вместительность пассажиров на 20%. В совокупности эти меры позволят увеличить пропускную способность МЦК на 40%.

Также, согласно плану интеграции МЦК и радиальных направлений Московского железнодорожного узла, разработанному ОАО "РЖД" и правительством Москвы, железнодорожники продолжают строительные работы по улучшению "связки" между радиальными направлениями железной дороги и Московским центральным кольцом. В перспективе это позволит улучшить пешеходную доступность, что значительно повысит комфорт и удобство пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом и МЦК. Кроме того, для удобства пассажиров электрички стали останавливаться чаще на станциях и остановочных пунктах, расположенных рядом со станциями МЦК.
#420513 raketa 31 мар 2017, 13:47
grant: Обновленную «Ласточку» запустили на МЦК

Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.

Рестайлинг коснулся салона поезда. Там появились верхние поручни, мониторы с информацией о движении поезда и крепления для велосипедов. Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два.

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1
Не Подмосковье,а Подмосковная!!!Депо находится в Москве по рижскому направлению,на станции Подмосковная,рядом платформа Красный Балтиец!Как всегда все перевирают! ::-):
raketa: Как всегда все перевирают! ::-):
Сволочи! Купите плетку в секс-шопе и отходите их хорошенько по заднице!

Дрянь-движенец по натуре
#430975 megapups 11 июн 2017, 20:45
Интересно такое.
Вот, например, я сижу на работе на м. Алексеевская и мне нужно съездить по делам на Ботанический Сад, а потом вернуться. Ну там, бумажки отвезти/привезти, допустим.
Я сажусь в метро, трачу поездку, выхожу на Ботаническом Саду, делаю дела, сажусь в метро и еду обратно, заплатив еще одну поездку.
А если во время нахождения на Ботаническом Саду подойти к турникету МЦК, пробить поездку и не проходить через турникет или зайти и сразу выйти, посадка на метро Ботанический сад будет бесплатной?
#431017 Villisun 12 июн 2017, 08:34
megapups: Интересно такое.
Вот, например, я сижу на работе на м. Алексеевская и мне нужно съездить по делам на Ботанический Сад, а потом вернуться. Ну там, бумажки отвезти/привезти, допустим.
Я сажусь в метро, трачу поездку, выхожу на Ботаническом Саду, делаю дела, сажусь в метро и еду обратно, заплатив еще одну поездку.
А если во время нахождения на Ботаническом Саду подойти к турникету МЦК, пробить поездку и не проходить через турникет или зайти и сразу выйти, посадка на метро Ботанический сад будет бесплатной?
Я уже писал, в моём конкретном случае на маршруте Юго-Западная - Спортивная - Лужники - Хорошево - Полежаевская списали с тройки благополучно не только 2 раз за метро, но и потом ещё за наземный, хотя я укладывался в 90 минут.
Но вы можете попробовать. Ничего ведь не потеряете...

Замысел без умысла - вымысел!
#431040 leha7729 12 июн 2017, 13:20
Villisun:Хотите подробности? Да пожалуйста!
1)Тропарёво-Никулино - ст. М. Юго-Западная (НОТ) 7:40 утра
2) Юго-Западная - Спортивная (7:50)
3) МЦК - 8:10
4) Примерно 8:30 - Хорошево - Полежаевская
5) Полежаевская - Сходненская (8:40)
6) далее НОТ (9:00)
Списано с карты "Тройка": 31+18+0+32+17! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ещё вопросы?
От ЮЗ до Полежаевской 50 минут? :=-O: Я задолго до МЦК через Парк Культуры - Баррикадную быстрее доезжал.
Villisun:
Фыва Цукен:а вы от хорошёва до полежаевской пешком шли?
Конечно! Ещё тогда и на работу опоздал...
Неудивительно, что опоздали. Если бы поехали до ПК, то в 8:10 уже садились бы в поезд на Кольце. И топать по поверхности 10 минут не пришлось бы. На хрен это МЦК! :]:-O:
#432663 grant 23 июн 2017, 20:06
Месяц выгодных поездок на Московском центральном кольце с бесконтактной картой Mastercard − 50% в будни и всего 1 рубль в выходные.

Московский метрополитен и Mastercard проводят специальную акцию для держателей карт Mastercard с возможностью бесконтактной оплаты. С 23 июня по 23 июля пассажиры, которые оплатят проезд на Московском центральном кольце (МЦК) прямо на турникете в одно касание картой или другим устройством – мобильным телефоном, наручными часами или браслетом, в будние дни получат 50%-ную скидку, а в выходные проезд будет стоить всего 1 рубль.

Оплатить проезд на МЦК в одно касание можно на турникетах, поддерживающих NFC-соединение. Они установлены на всех станциях МЦК и 15 пересадочных станциях Московского метрополитена, смежных с МЦК. Такие турникеты отмечены специальными стикерами. Оплачивать проезд в одно касание можно международными банковскими картами, мобильными телефонами, а также часами, браслетами и другими устройствами с бесконтактной технологией.

Участвовать в акции Московского метрополитена и Mastercard могут держатели карт Mastercard любого российского банка-эмитента. При оплате проезда в будни стоимость билета спишется с банковской карты полностью, а затем половина суммы будет возвращена на счёт пассажира. По выходным на карту вернется 39 рублей – то есть проезд будет стоить всего 1 рубль. Эквайринг при оплате проезда обеспечивает банк ВТБ24

По информации пресс-службы Московского метрополитена.

https://www.tutu.ru/msk/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4