Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#407596 Иван 16 дек 2016, 21:35
SM@TRON: Ну вот так он сказал.
Думаю, имелось в виду, что прирост личного автотранспорта выше, чем прирост населения. Суммарно во всей Москве и области где-то 7-8 млн. автомобилей
#407605 maikruzik 16 дек 2016, 23:16
SM@TRON: Правда что-ли :=-O: ?
Сам не думал что раскатают. а сейчас даже днем народу вал ::-[: :*THUMBS UP*: А в час пик так это вообще алес капут.
#407607 Иван 16 дек 2016, 23:37
Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
#407613 maikruzik 17 дек 2016, 00:11
Иван: Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
Наверное все-таки не участки, а сами станции - это да. А общий поток все-таки есть.
#408117 Денисыч 24 дек 2016, 00:40
Московское центральное кольцо перевезло 25 миллионов пассажиров

На станции "Лужники" состоялось поздравление 25-миллионного пассажира Московского центрального кольца, именно столько человек воспользовались услугами электропоездов "Ласточка" с момента открытия пассажирского движения по кольцу.

Юбилейным пассажиром стала москвичка Елизавета Федотова, ей и ее одиннадцатилетнему сыну Максиму вручили ценные призы. В церемонии награждения участвовали начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.

Московское центральное кольцо начало свою работу 10 сентября 2016 года, а с 8 ноября для пассажиров были открыты все остановочные пункты МЦК. В настоящее время в будние дни число пассажиров МЦК превышает 300 тысяч, а накануне в четверг 22 декабря был установлен новый рекорд по количеству пассажиров кольца – 318,9 тысяч человек. Учитывая востребованность нового вида городского транспорта ОАО "РЖД" было принято решение о круглосуточной работе МЦК в новогоднюю ночь: поезда "Ласточка" будут следовать по кольцу с интервалом в 12 минут.

Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:50 до 00:30. Поезда "Ласточка" следуют по кольцу с интервалом от 6 минут в часы пик (с 7:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 13:00 до 18:00 поезда также следуют с интервалом в 6 минут. Полный круг по кольцу поезда совершают за 84 минуты.

В настоящее время продолжается подготовка к запуску в коммерческую эксплуатацию электропоездов "Ласточка" (ЭС2Г) с обновленной компоновкой салона, предназначенной специально для Московского центрального кольца. Обновленные составы поступают в депо Подмосковная с завода "Уральские локомотивы" в г. Верхняя Пышма (Свердловская область).

Новые "Ласточки" более просторны и вместительны: за счет сокращения числа кресел (вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда кресел в новых поездах применяются компоновка 2+2) общее количество мест для пассажиров возросло почти до 1500. Также во всех вагонах появились верхние поручни для пассажиров и широкие мониторы с информацией о движении поезда, в вагонах №2 и №4 установлены крепления для велосипедов.

Доля компонентов отечественного производства, используемых при сборке поезда, достигла 70%. Подвижной состав, обслуживающий пассажиров МЦК, будет полностью обновлен до конца 2017 года.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89129
#408817 Себастьян Бах 31 дек 2016, 13:42
maikruzik:
Иван: Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
Наверное все-таки не участки, а сами станции - это да. А общий поток все-таки есть.
Ну а как сказать? На этом участке в поезде пусто.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#411497 Фыва Цукен 22 янв 2017, 17:47
Иван: Подскажите, с Нижегородской на Карачарово пересадка нормальная? Или там надо по грязи идти?
нет, там надо идти по тротуару вдоль рязанского проспекта.

но пересадка длинная, метров 700, если не больше.
#411499 AQL 22 янв 2017, 18:28
Какая же грязь может быть при отрицательной температуре воздуха? Идти порядка 800м. Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
#411500 Иван 22 янв 2017, 18:36
AQL: Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
Вот я именно это и имел в виду. Под грязью я понимал отсутствие благоустройства.
#411501 Иван 22 янв 2017, 18:38
Иван: Подскажите, с Нижегородской на Карачарово пересадка нормальная? Или там надо по грязи идти?
И ещё аналогичный вопрос по Лихоборам - НАТИ. ::-[:
#411502 Фыва Цукен 22 янв 2017, 18:40
Иван:
AQL: Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
Вот я именно это и имел в виду. Под грязью я понимал отсутствие благоустройства.
тротуар имеется. но не вдоль ж/д, а вдоль рязанского проспекта. вдоль ж/д, насколько я знаю, благоустройства нет.
#411508 Иван 22 янв 2017, 19:20
Проехал сейчас Угрешскую. Не похоже, что платформа рассчитана на 10 вагонов, на вид короче. То же самое касается и Хорошёво.
#411509 supermax 22 янв 2017, 19:55
10-вагонные составы вроде не планируются. Тут хотя бы 5 вагонные наполнить уже неплохо, особенно против часовой стрелки. Тем более будут уменьшать интервалы в пик с 6 до 4 минут. 10 вагонов нафиг не нужны :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21