Думаю, имелось в виду, что прирост личного автотранспорта выше, чем прирост населения. Суммарно во всей Москве и области где-то 7-8 млн. автомобилейSM@TRON: Ну вот так он сказал.
Сам не думал что раскатают. а сейчас даже днем народу вал А в час пик так это вообще алес капут.SM@TRON: Правда что-ли ?
Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
Наверное все-таки не участки, а сами станции - это да. А общий поток все-таки есть.Иван: Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
Московское центральное кольцо перевезло 25 миллионов пассажиров
На станции "Лужники" состоялось поздравление 25-миллионного пассажира Московского центрального кольца, именно столько человек воспользовались услугами электропоездов "Ласточка" с момента открытия пассажирского движения по кольцу.
Юбилейным пассажиром стала москвичка Елизавета Федотова, ей и ее одиннадцатилетнему сыну Максиму вручили ценные призы. В церемонии награждения участвовали начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.
Московское центральное кольцо начало свою работу 10 сентября 2016 года, а с 8 ноября для пассажиров были открыты все остановочные пункты МЦК. В настоящее время в будние дни число пассажиров МЦК превышает 300 тысяч, а накануне в четверг 22 декабря был установлен новый рекорд по количеству пассажиров кольца – 318,9 тысяч человек. Учитывая востребованность нового вида городского транспорта ОАО "РЖД" было принято решение о круглосуточной работе МЦК в новогоднюю ночь: поезда "Ласточка" будут следовать по кольцу с интервалом в 12 минут.
Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:50 до 00:30. Поезда "Ласточка" следуют по кольцу с интервалом от 6 минут в часы пик (с 7:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 13:00 до 18:00 поезда также следуют с интервалом в 6 минут. Полный круг по кольцу поезда совершают за 84 минуты.
В настоящее время продолжается подготовка к запуску в коммерческую эксплуатацию электропоездов "Ласточка" (ЭС2Г) с обновленной компоновкой салона, предназначенной специально для Московского центрального кольца. Обновленные составы поступают в депо Подмосковная с завода "Уральские локомотивы" в г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
Новые "Ласточки" более просторны и вместительны: за счет сокращения числа кресел (вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда кресел в новых поездах применяются компоновка 2+2) общее количество мест для пассажиров возросло почти до 1500. Также во всех вагонах появились верхние поручни для пассажиров и широкие мониторы с информацией о движении поезда, в вагонах №2 и №4 установлены крепления для велосипедов.
Доля компонентов отечественного производства, используемых при сборке поезда, достигла 70%. Подвижной состав, обслуживающий пассажиров МЦК, будет полностью обновлен до конца 2017 года.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89129
На станции "Лужники" состоялось поздравление 25-миллионного пассажира Московского центрального кольца, именно столько человек воспользовались услугами электропоездов "Ласточка" с момента открытия пассажирского движения по кольцу.
Юбилейным пассажиром стала москвичка Елизавета Федотова, ей и ее одиннадцатилетнему сыну Максиму вручили ценные призы. В церемонии награждения участвовали начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максим Шнейдер и начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Пегов.
Московское центральное кольцо начало свою работу 10 сентября 2016 года, а с 8 ноября для пассажиров были открыты все остановочные пункты МЦК. В настоящее время в будние дни число пассажиров МЦК превышает 300 тысяч, а накануне в четверг 22 декабря был установлен новый рекорд по количеству пассажиров кольца – 318,9 тысяч человек. Учитывая востребованность нового вида городского транспорта ОАО "РЖД" было принято решение о круглосуточной работе МЦК в новогоднюю ночь: поезда "Ласточка" будут следовать по кольцу с интервалом в 12 минут.
Движение поездов по МЦК осуществляется ежедневно с 05:50 до 00:30. Поезда "Ласточка" следуют по кольцу с интервалом от 6 минут в часы пик (с 7:30 до 11:30 и с 17:00 до 20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 13:00 до 18:00 поезда также следуют с интервалом в 6 минут. Полный круг по кольцу поезда совершают за 84 минуты.
В настоящее время продолжается подготовка к запуску в коммерческую эксплуатацию электропоездов "Ласточка" (ЭС2Г) с обновленной компоновкой салона, предназначенной специально для Московского центрального кольца. Обновленные составы поступают в депо Подмосковная с завода "Уральские локомотивы" в г. Верхняя Пышма (Свердловская область).
Новые "Ласточки" более просторны и вместительны: за счет сокращения числа кресел (вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда кресел в новых поездах применяются компоновка 2+2) общее количество мест для пассажиров возросло почти до 1500. Также во всех вагонах появились верхние поручни для пассажиров и широкие мониторы с информацией о движении поезда, в вагонах №2 и №4 установлены крепления для велосипедов.
Доля компонентов отечественного производства, используемых при сборке поезда, достигла 70%. Подвижной состав, обслуживающий пассажиров МЦК, будет полностью обновлен до конца 2017 года.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=89129
Фотка там отцовская, Елизавета Федотова, видимо, от кого-то шифруется.
#408817 Себастьян Бах
31 дек 2016, 13:42
Ну а как сказать? На этом участке в поезде пусто.maikruzik:Наверное все-таки не участки, а сами станции - это да. А общий поток все-таки есть.Иван: Тем не менее есть участки, где населённость вне часы-пик достаточно низкая, например Дубровка - Нижегородская, т.к. на станциях вроде Новохохловской или Угрешской пассажиров немного, кроме часов, когда люди туда едут на работу или с работы.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Подскажите, с Нижегородской на Карачарово пересадка нормальная? Или там надо по грязи идти?
#411497 Фыва Цукен
22 янв 2017, 17:47
нет, там надо идти по тротуару вдоль рязанского проспекта.Иван: Подскажите, с Нижегородской на Карачарово пересадка нормальная? Или там надо по грязи идти?
но пересадка длинная, метров 700, если не больше.
Какая же грязь может быть при отрицательной температуре воздуха? Идти порядка 800м. Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
Вот я именно это и имел в виду. Под грязью я понимал отсутствие благоустройства.AQL: Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
И ещё аналогичный вопрос по Лихоборам - НАТИ.Иван: Подскажите, с Нижегородской на Карачарово пересадка нормальная? Или там надо по грязи идти?
#411502 Фыва Цукен
22 янв 2017, 18:40
тротуар имеется. но не вдоль ж/д, а вдоль рязанского проспекта. вдоль ж/д, насколько я знаю, благоустройства нет.Иван:Вот я именно это и имел в виду. Под грязью я понимал отсутствие благоустройства.AQL: Единственный момент в том, есть ли теперь полноценная асфальтовая дорога вдоль жд, или по-прежнему народная тропа.
Проехал сейчас Угрешскую. Не похоже, что платформа рассчитана на 10 вагонов, на вид короче. То же самое касается и Хорошёво.
10-вагонные составы вроде не планируются. Тут хотя бы 5 вагонные наполнить уже неплохо, особенно против часовой стрелки. Тем более будут уменьшать интервалы в пик с 6 до 4 минут. 10 вагонов нафиг не нужны
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21